Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Ноя 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Петришин Николай писал(а): |
Как там у классика: "Ай-да Пушкин, ай-да с... c...!" |
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Ноя 2011 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
terorist писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
Как там у классика: "Ай-да Пушкин, ай-да с... c...!" |
|
Того же мнения. Ну куда деваться, если не псевдоним, а фамилия из паспорта)) . приходится тянуть всю жизнь.
Хорошо моим четырем дочкам - со временем фамилию сменят. А вот сыну придется тянуть эту лямку как и мне, всю жизнь _________________ Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Ноя 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Наткнулся на любопытный трактат о качестве шин. Так же мне понравилось как написано – с юмором и фактами из жизни. Редко когда натыкаешься на такое.
«Алексей, вот, что я хочу сказать на эту тему (а выводы для себя пусть каждый делает сам):
1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов).
К примеру у Континенталя я такой список находил, более того, находил информацию о 3 категориях шин, которые бывают у них на выходе с "конвейера".
- "Норма" - шина соответствует всем технологическим требованиям и заявленным характеристикам
- "Уценёнка" (назовём это так) - шина имеющая некоторые отклонения характеристик. Такие шины маркируют специальным знаком, обозначающим к примеру: "ставить только на ведомую ось", "ставить только на заднюю ось" и т.д.
- "Брак" - эти шины не соответствуют характеристикам.
Что же происходит с ними дальше?
Понятно, что первый тип идёт в торговую сеть, второй также отправляется в торговую сеть, но по цене вдвое (а то и больше) ниже обычной, третий направляется на утилизацию (за бугром выкинуть или просто сжечь их нельзя, экология и все дела, что нам и не снилось). И всё вроде ровно и гладко, но есть "НО":
Фишка заключается в том, что некоторые "не чистые на руку поставщики/продавцы", покупают второй тип и просто стирают соответствующую маркировку об ограничениях для конкретной шины (насколько мне известно, она наносится не методом вулканизации, а маркером, который довольно просто стереть). При этом конечный покупатель даже не может догадываться о том, какой дефект имеет шина. Причём продают её по совершенно обычной цене, имея максимальную прибыль.
Насколько мне известно, такой болезнью (стирания меток), в России не страдают только сетевые магазины, т.к. они дорожат своей репутацией, но вот среди остальных возможны варианты.
Вернёмся к "списку": облой у Конти, считается недопустимым браком.
2. Думаю, что трудно себе представить кого-либо из присутствующих, кто придя в магазин к примеру за телевизором Самсунг с диагональю в метр, совершенно спокойно закрыл бы глаза на облой на кромках корпуса. Думаю, что скорее всего любой из нас возмутился бы этим фактом. Но почему с шиной-то никто не возмущается?
Мне приятель заявил: ну да облой и что? он же всё-равно сотрётся.
Конечно, если подходить с этой точки зрения, то действительно никакого криминала нет, НО позволю себе ещё раз описать причины возникновения облоя при изготовлении различного рода деталей (из практики собственного производства):
- при недостаточном усилии смыкания термопласт автомата (такие автоматы классифицируются по многим параметрам, в т.ч. и по "усилию смыкания"), т.е. если используется автомат "младшего" типа
- при неверно выставленном параметре "скорость и давление впрыска" (есть и такой параметр у автоматов, он говорит о том, с какой скоростью и под каким давлением в пресс-форму вбрасывается рабочий материал, резина в данном случае). Если скорость и/или давление слишком высокие, то появляется излишек материала (меняется плотность детали)
- при неверно выставленной рабочей температуре сырья/деталей пресс-формы, графиках нагрева/остывания и т.д.
- при износе пресс-формы (стандартный параметр любой пресс-формы, например 1 млн. отливок)
- в момент запуска партии (пресс-форма и автомат ещё не успели войти в режимы) всегда идёт брак
Может быть что-то ещё, навскидку не вспомню, важно уяснить, что облой появляется из-за отклонения от технологических норм.
Далее, как известно из общедоступной документации, производители в современных шинах используют 3-5 (может и больше) различных составов резины в различных участках шины. Насколько я понимаю получить это можно методом "наваривания" различных составов на основу, т.е. шина должна пройти несколько итераций на автоматах. НО, при внимательном рассмотрении облоя, показанных на снимках шин, было хорошо видно, что он (облой) проходит по всему срезу протектора шины.
Из чего лично у меня возникли сомнения множественности итераций ("посещения" разных автоматов) этими шинами. Как же тогда была получена "многосоставность" резины?....хм....."а был ли мальчик" (с) (а "многосоставна" ли резина, заявленная производителем?)
3. Многие фотолюбители и профессионалы прекрасно знают, что объективы фирмы "Сигма" в целом очень неплохие объективы, но у всех их есть одно "НО". Повторяемость их характеристик оставляет желать лучшего, т.е. "одинаковость" характеристик двух объективов из одной и той же партии очень низка. т.е. при покупке объектива "Сигма" играешь в "интересную игру", "а повезёт-ли мне с этим объективом или нет?" Сама "Сигма" об этом недостатке собственного производства отлично знает, поэтому цены на аналогичные объективы ниже примерно вдвое, чем на оригинальные, похожие по характеристикам.
Это я к чему: Эдуарт Владимирович тут обиделся на мои высказывания в отношении шин Мишлен. Но обижаться-то тут вовсе не на что, больше того, надо сказать спасибо и как представителю дилера, достучаться до руководства Мишлена с сообщением о тревожных "звоночках" от потребителей. Сообщить, что даже они на глаз увидели ухудшение характеристик шин, причём "плавающее" (я был на выходных у нашего местного дилера и докладываю, что с облоем шин Мишлен не увидел ни одной, значит бывают нормальные шины, т.е. без отклонений от техпроцесса, т.е. качество производителя плавает).
Возможно, что в данном случае, Мишлен также производит выбраковку товара, но вот что происходит дальше? У меня сложилось ощущение, что как когда-то было при СССР, лучшее всегда поставлялось на экспорт, а остатки сбрасывались на внутренний рынок (ведь так же было? вспомните экспортные Жигули и "наши").
Тогда становится понятным, что при большом количестве брака на производстве прилавки наших магазинов начинают от него ломиться, в то время, как качество экспортируемых шин остаётся неизменным. Может быть такое?
4. Запросто может. Эдуард Владимирович оперировал статистикой возвратов шин от недовольных потребителей в сторону продавцов. Уверен, приводя цифры он не кривил душой, но вот давайте задумаемся, а почему это именно так?
Вот кто-нибудь из читающих это, хоть раз мог предположить, что причиной "догона сзади" могла быть просто некачественная шина? Случаи с "подныриванием" не рассматриваем, рассматриваем случаи, когда впередиидущий авто остановился, а идущий сзади почему-то его "догнал". И вроде скорости были равными, да и машины примерно одинаково должны тормозить, а всё-таки догнал. Почему?
Предположим, что всё-таки какое-то количество всё-таки над этим задумается, и что? Сколько людей из этого числа пойдёт в суд?
да нисколько! по очень простой причине:
доказать виновность производителя шины в суде будет просто невозможно потому что:
- ни один из производителей не нормирует тормозной путь
- более того, всегда можно списать на "неправильные условия эксплуатации", "плохие погодные условия", "срок годности", "износ рисунка" и т.д.
В самом деле, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем то, что тормозной путь (к примеру) зависит от множества условий и предсказать их стечение, а уж тем более математически обсчитать с вероятностью 100% просто не возможно.
Но что происходит дальше? Мы (потребители) понимаем трудности производителя, а как насчёт самого производителя? А с ним всё просто: он этим просто пользуется. Он пользуется тем, что в рекламе можно написать "тормозной путь стал меньше на 10%", ведь никто это не сможет проверить, а особенно с условием проверки серийной шины, а не той, какую предоставили на тест того же ADAC или АР или ЗР (а откуда они их берут кто-нибудь интересовался?)
Производитель как раз рассчитывает на то, что все, как Алексей, скажут "из мухи делаем слона!". И ведь подавляющее большинство именно так и говорит, а это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ребята, речь о вашей безопасности!
Вчера ехал из Москвы по Носовихе, после светофора перед Макдаком, стартанул примерно до 80 км/ч. Асфальт сухой, я на шипах. От Макдака отъезжал какой-то чёрт на Окташке. Я его видел прекрасно и из-далека, он стоял с поворотником перед моей полосой с желанием встроиться во встречку для меня (для него левый поворот). Встреча битком (воскресенье, люди возвращаются в Москву), он стоит, меня видно прекрасно, я иду один, соответственно предполагаю, что он меня видит, видит, что я один, соответственно согласно ПДД он меня пропускает и после меня будет встраиваться.
НО в метрах тридцати от него, он делает рывок (???!!!), я даю по тормозам+дальний+сигнал. Он меня уже видит гарантированно, но несмотря на это, продолжает двигаться перегораживая мне дорогу!
В итоге я успешно аварийно оттормозился и Слава Богу всё удачно закончилось ( в машине была вся моя семья), но уже потом, когда мы прилично отъехали и жена с детьми успокоились, у меня мелькнула мысль, а если бы я был "обут" не в родную японку с гарантированным качеством, а в российский продукт с непонятным качеством, то я бы успел оттормозиться или нет?
Под занавес:
Безусловно, при покупке шины, каждый сам принимает решение какого производителя выбрать, какую модель и пр. но лично я для себя давно принял решение, если у меня появляется хоть один шанс усомниться в качестве покупаемой шины, да ещё и продаваемой за те же деньги (скажу немалые), что и бренды, в качестве которых сомнений нет, то я выбираю тех, в ком не сомневаюсь (как минимум глазами и ушами) а не "котов в мешке", вне зависимости от того, что о продукции пишут сами производители, продавцы их товаров и тем более потребители, которым просто стыдно сознаваться в том, что они облажались, выкинув деньги и не получив того, что ожидали.
Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения.
ЗЫ: ну прям целый трактат получился
http://www.club-renault4x4.ru/152483-post1455.html
Вот, что ещё забыл написать:
Предположим есть два производителя, первый считает облой браком и отправляет такую продукцию в утиль, второй облой браком не считает и пускает продукцию в торговлю. Какой из них предъявляет к собственной продукции более жёсткие требования? В чьей продукции меньше сомнений в её качественности? А если цены на первую и вторую продукцию примерно одинаковые, что выбрать?
Мне видятся две стратегии:
1. Если цель стоит "купить не хуже, но за меньшие деньги", то раз Хакка7 имеет такой же облой, что и Амтел, возможно имеет смысл купить Амтел и прилично сэкономить?
2. Если стоит цель "купить лучшее из дорогого", то возможно имеет смысл за эти же деньги купить другой бренд?
Один мой знакомый как-то сказал: все шины примерно одинаковые, разница в них минимальна. Качественно отличаются зимние и летние шины, но внутри "подвида" всё у всех примерно одинаково.
Я тогда подумал и с этой мыслью согласился, потому что чтобы серьёзно нарушить современный техпроцесс это надо сильно постараться, особенно при использовании современных инструментов управления производством и контроля качества продукции. Остаётся лишь вопрос стОит ли двукратная (подчас) переплата за шину того эффекта, который она даёт или нет? Всё сугубо индивидуально и зависит не только от размера кошелька, а и от многих других условий начиная со стиля вождения и заканчивая оценкой собственной безопасности и желанием выжить "в случае чего".
Ведь один водит спокойно и даже если и "впилится", то на малой скорости с минимальными повреждениями, такому водителю вообще всё-равно поедет он на "простеньком" Амтел или на ТОПовом Конти (к примеру), для него ничего не изменится ведь разница проявится только в аварийной критической ситуации.
Соответственно любителям агрессивной езды или при частой езде на участках дорог в которых потенциально возможны "агрессии" со стороны других участников движения, возможно необходимо изыскивать финансовую возможность на покупку наилучших шин.
Вобщем всё индивидуально»
http://www.club-renault4x4.ru/152493-post1458.html _________________ Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TonyMontana Старший прапорщик
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Ноя 2011 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы спросить совета, вот на лето присматриваю несколько вариантов 205\55 r16 KUMHO KH17 или KU31(корея)\ NOKIAN HAKKA GREEN(россия)\ или чуть дороже Toyo TYDRB или CONTINENTAL
CONTI PREMIUM CONTACT 2 что бы вы могли сказать о них и посоветовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Ноя 2011 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
TonyMontana писал(а): |
Хотел бы спросить совета, вот на лето присматриваю несколько вариантов 205\55 r16 KUMHO KH17 или KU31(корея)\ NOKIAN HAKKA GREEN(россия)\ или чуть дороже Toyo TYDRB или CONTINENTAL
CONTI PREMIUM CONTACT 2 что бы вы могли сказать о них и посоветовать? |
Они примерно все одного уровня. Рассчитаны под не агрессивную езду, больше для сухой дороги. Так что тут даже подсказать трудно - какая лучше.
Если бы выбирал себе , рассматривал бы рисунок и что больше в России распространено. Чтобы если что, мог бы найти без проблем одну шину. _________________ Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Ноя 2011 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал трактат и вроде засомневался в своей резине. Но вспомнил прошлую зиму и убедился, что у меня хорошая резина-не в рекламу!(pirelli carving) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TonyMontana Старший прапорщик
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Ноя 2011 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
лари писал(а): |
TonyMontana писал(а): |
Хотел бы спросить совета, вот на лето присматриваю несколько вариантов 205\55 r16 KUMHO KH17 или KU31(корея)\ NOKIAN HAKKA GREEN(россия)\ или чуть дороже Toyo TYDRB или CONTINENTAL
CONTI PREMIUM CONTACT 2 что бы вы могли сказать о них и посоветовать? |
Они примерно все одного уровня. Рассчитаны под не агрессивную езду, больше для сухой дороги. Так что тут даже подсказать трудно - какая лучше.
Если бы выбирал себе , рассматривал бы рисунок и что больше в России распространено. Чтобы если что, мог бы найти без проблем одну шину. |
вот такие советы в каждом шинном магазине)) тут корея тут россия, япония, а когда задаешь вопрос в чем разница, самый частый ответ качество. а качество чего именно? и все....кстати рисунок у них разный,а доступность одинакова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TonyMontana Старший прапорщик
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Ноя 2011 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а предыдущий "трактат" вообще смахивает на литературную статью, на те что впихивают в журналы для заполнения страниц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Ноя 2011 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
TonyMontana писал(а): |
лари писал(а): |
TonyMontana писал(а): |
Хотел бы спросить совета, вот на лето присматриваю несколько вариантов 205\55 r16 KUMHO KH17 или KU31(корея)\ NOKIAN HAKKA GREEN(россия)\ или чуть дороже Toyo TYDRB или CONTINENTAL
CONTI PREMIUM CONTACT 2 что бы вы могли сказать о них и посоветовать? |
Они примерно все одного уровня. Рассчитаны под не агрессивную езду, больше для сухой дороги. Так что тут даже подсказать трудно - какая лучше.
Если бы выбирал себе , рассматривал бы рисунок и что больше в России распространено. Чтобы если что, мог бы найти без проблем одну шину. |
вот такие советы в каждом шинном магазине)) тут корея тут россия, япония, а когда задаешь вопрос в чем разница, самый частый ответ качество. а качество чего именно? и все....кстати рисунок у них разный,а доступность одинакова. |
Насчет доступности - попробуйте в магазине попросить одну шину Toyo TYDRB. Так ради эксперимента. _________________ Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Ноя 2011 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Получили бланк заказа на лето Пирелли. Так что смотрим как дорого у нас они будут весной 2012 года.
175/70R13 82T P4cint 2060руб
175/70R14 84T P4cint 2 860
175/70R14 84T P1cint 2 860
185/70R14 88T P4cint 3 099
165/65R14 79T P1cint 2 780
175/65R14 82T P4cint 2 200
185/65R14 86T P1cint 2 740
175/65R15 84T P1cint 2 700
185/65R15 88T P1cint 2 720
195/65R15 91T P 6 (MO) 2 920
195/65R15 91T P1cint 2 920
195/65R15 91H P1cint 2 960
195/65R15 91V P6cint 3 159
205/65R15 94H P1cint 3 500
215/65R16 98H P 6 5 600
185/60R14 82H P6cint 2 260
185/60R14 82H P1cint 2 260
185/60R15 84T P1cint 3 440
195/60R15 88H P6cint 3 300
195/60R15 88H P1cint 3 300
205/60R15 91H P1cint 3 920
205/60R16 92H P7cint 4 419
215/60R16 99H XL P7cint 5 840
225/60R16 98Y P7cint(AO) 7 820
225/60R17 99V P7cint(*) 8 020
225/60R17 99V r-f P7cint(*) 9 620
225/60R18 100W P 7 9 953
185/55R15 82H P1cint 3 600
195/55R15 85H P6cint 3 920
195/55R16 87H P1cint 4 840
195/55R16 87H r-f EUFO-@ (*) 5 820
195/55R16 87V r-f P1cint(*) 6 220
205/55R16 91H P1cint 3 679
205/55R16 91H r-f P7cint 4 392
205/55R16 91V P1cint 3 860
205/55R16 91V r-f P7cint 4 840
205/55R16 91W P7cint 4 120
205/55R16 91W r-f P ZERO 5 324
205/55ZR16 ZEROd (N3) 4 532
215/55R16 93V P7cint 5 880
215/55R16 93W P7cint 6 400
225/55R16 95V P7cint 6 460
225/55R16 99Y XL P7cint(MO) 7 100
205/55R17 91V P7cint(*) 7 442
215/55R17 94W P 7 8 886
225/55R17 97Y P7cint(AO) 8 665
225/55R17 97Y r-f P7cint(*) 10 397
235/55R17 99W P 7 9 220
245/55R17 102V r-f P7cint(*) 12 503
195/50R15 82H P6cint 2 780
195/50R15 82V P6cint 2 920
225/50R16 92W P 7 (MO) 6 500
225/50ZR16 ZEROa (N3) 6 500
205/50R17 93V XL P7cint 7 154
205/50R17 89W r-f P ZERO(*) 8 598
205/50ZR17 ROSSO (N3) 8 656
215/50R17 95W XL P7cint 8 376
225/50R17 94H r-f P7cint(*) 8 909
225/50R17 94W r-f P7cint(*) 9 419
225/50ZR17 94W ROSSO 7 975
225/50R17 94Y P7cint(AO) 8 642
235/50ZR17 96W ZEROa 9 064
245/50ZR17 99Y ZEROa 11 108
235/50R18 101Y XL ROSSO 12 886
245/50R18 100W ROSSO (*) 11 553
245/50R18 100Y r-f P ZERO(*) 14 441
245/50ZR18 (100Y) P ZERO(N0) 11 553
255/50ZR18 102Y ROSSO 19 351
195/45R16 84V XL NERO 6 800
205/45ZR16 83W NERO 6 080
215/45R16 86H P 7 6 280
205/45R17 84V r-f P ZERO(*) 9 868
205/45R17 88V XL NERO 9 397
215/45ZR17 91Y XL NERO 7 154
225/45R17 91V r-f P7cint(*) 7 331
225/45R17 91W ROSSO (MO) 6 398
225/45R17 91W r-f P ZERO 7 698
225/45R17 94W XL P7cint 6 865
225/45ZR17 91Y ROSSO 6 865
235/45R17 94Y P7cint 7 620
235/45R17 94W s-i P7cint 8 382
235/45ZR17 97Y XL P ZERO 8 001
245/45R17 95Y r-f P ZERO 11 197
245/45R17 99Y XL P7cint(MO) 9 331
255/45ZR17 98Y ZEROa (F) 12 529
215/45ZR18 89Y ZEROd (F) 11 553
225/45R18 91V r-f P7cint(*) 10 753
225/45R18 95W XL P7cint 9 775
235/45ZR18 98Y XL NERO 12 219
245/45R18 96Y r-f P ZERO 13 663
245/45ZR18 96Y ZEROd 11 885
245/45ZR18 (100Y)XL ROSSOd 11 885
245/45ZR18 (100Y)XL P ZERO 10 930
255/45R18 99Y ROSSO (MO) 12 174
255/45R18 99Y P ZERO(AO) 12 174
255/45ZR18 99Y ZEROa 12 174
275/45R18 103Y ROSSO (MO) 15 551
275/45ZR18 (103Y) P ZERO(N0) 15 551
285/45ZR18 103Y ZEROa 22 217
235/45R19 95W ROSSO (*) 16 663
245/45R19 98Y ROSSO (*) 13 886
245/45R19 98Y r-f P ZERO(*) 16 663
255/45R19 104Y XL P ZERO(AO) 15 107
255/45ZR19 (100Y) P ZERO(N0) 15 551
265/45ZR20 (108Y)XL P ZERO(B) 19 106
245/40R17 91W ROSSO (MO) 9 464
255/40R17 94W r-f P ZERO(*) 10 441
255/40ZR17 ROSSO (N3) 9 220
285/40ZR17 100Y ZEROa 19 684
205/40R18 86W XL r-f P ZERO(*) 11 553
215/40R18 85Y r-f P ZERO 11 730
225/40R18 88Y r-f P ZERO(*) 10 775
225/40ZR18 (92Y)XL ROSSO 9 442
225/40ZR18 92Y XL P ZERO (MO) 9 442
225/40ZR18 ROSSO (N4) 9 914
235/40R18 95W XL s-i P7cint 11 975
235/40ZR18 95Y XL P ZERO (MO) 10 886
235/40ZR18 ROSSO(N4) 11 975
245/40R18 93Y P7cint(AO) 11 553
245/40R18 93Y r-f P ZERO 13 886
245/40ZR18 93Y ROSSO 11 553
245/40ZR18 97Y XL ROSSO (MO) 11 553
245/40ZR18 (97Y)XL P ZERO 11 784
255/40R18 95V r-f P7cint(*) 15 046
255/40ZR18 95Y ROSSO 14 330
255/40R18 99Y XL P ZERO(MO) 14 330
265/40ZR18 (101Y)XL P ZERO 14 107
275/40R18 99Y r-f P ZERO 17 351
275/40ZR18 99Y ZEROa (F) 15 774
285/40ZR18 (101Y) ROSSO 18 173
225/40R19 89W r-f P ZERO(*) 16 597
235/40ZR19 (92Y) P ZERO(N0) 14 663
245/40R19 94Y r-f P ZERO(*) 17 552
245/40ZR19 (98Y)XL ROSSO (F) 15 107
245/40ZR19 (98Y)XL P ZERO(J) 14 663
255/40R19 96W ROSSO (*) 15 107
255/40R19 100Y XL P ZERO(AO) 14 663
265/40ZR19 (98Y) P ZERO(N0) 18 662
275/40R19 101Y ROSSO (*) 15 774
275/40R19 101Y r-f P ZERO(*) 18 929
275/40ZR19 (105Y)XL ROSSO(BC) 16 663
275/40ZR19 XL P ZERO (MO) 16 663
285/40ZR19 (103Y) ROSSO 18 440
285/40ZR19 (103Y) P ZERO 18 440
285/40ZR19 (103Y) P ZERO(N0) 18 440
245/40R20 99Y XL r-f P ZERO(*) 19 195
245/40ZR20 (99Y)XL P ZERO 15 996
255/40ZR20 (101Y)XL P ZERO(N0) 17 995
255/40ZR20XL P ZERO(B) 17 995
265/40R20 104Y XL P ZERO(AO) 20 884
275/40ZR20 (106Y)XL P ZERO(B) 23 328
245/40ZR21 (100Y)XL P ZERO 21 995
265/40ZR21XL P ZERO(B) 21 550
245/35R18 88Y r-f P ZERO(*) 12 663
245/35ZR18 92Y XL P ZERO (MO) 10 553
255/35R18 90Y r-f P ZERO 12 774
255/35ZR18 94Y XL P ZERO(MO) 11 108
265/35R18 97Y XL P ZERO(MO) 12 774
265/35ZR18 ROSSO (N4) 13 158
275/35R18 95Y ROSSO (MO) 14 885
285/35R18 97Y P ZERO(MO) 16 107
285/35ZR18 (101Y)XL ROSSO (MO) 16 107
295/35ZR18 99Y ROSSO 16 885
225/35R19 88Y XL P ZERO 12 886
225/35R19 88Y XL r-f P ZERO(*) 14 663
225/35ZR19 (84Y) ROSSOd 13 330
235/35ZR19 (87Y) ROSSO (N1) 12 997
235/35ZR19 (87Y) P ZERO(N2) 12 997
235/35ZR19 (91Y)XL P ZERO(K1) 12 997
245/35R19 93Y XL P ZERO(MO) 14 107
255/35R19 92W r-f P ZERO(*) 17 302
255/35ZR19 (96Y)XL ROSSO 15 729
255/35ZR19 96Y XL P ZERO(MO1) 15 729
265/35ZR19 (94Y) P ZERO(N2) 16 774
275/35R19 96Y r-f P ZERO(*) 21 106
275/35ZR19 (100Y)XL P ZERO(J) 17 588
285/35ZR19 (99Y) ROSSO (F) 17 552
285/35ZR19 (103Y)XL P ZERO 17 552
235/35ZR20 (88Y) P ZERO(N0) 18 440
245/35R20 95Y XL r-f P ZERO 18 140
245/35ZR20 (91Y) P ZERO(N0) 15 774
245/35ZR20 (95Y)XL P ZERO(K1) 15 774
255/35ZR20 (97Y)XL P ZERO (J) 19 106
255/35ZR20XL P ZERO(MO) 19 106
265/35ZR20 (95Y) P ZERO(N0) 23 328
265/35ZR20 99Y XL P ZERO 23 328
275/35R20 102Y XL r-f P ZERO(*) 21 206
275/35ZR20 XL ROSSO (B) 18 440
275/35ZR20XL P ZERO(B1) 18 440
275/35ZR20XL P ZERO(MO) 18 440
285/35ZR20 (100Y) P ZERO 19 773
295/35ZR20 (105Y)XL P ZERO(N0) 22 883
295/35ZR20 (105Y)XL P ZERO(F) 22 883
305/35ZR20 (104Y) P ZERO(F) 22 883
245/35R21 96Y XL r-f P ZERO(*) 21 728
265/35R21 101Y XL P ZERO(AO) 21 550
275/35ZR21 (103Y)XL P ZERO(B) 23 328
285/30ZR18 ROSSO (N4) 14 663
295/30ZR18XL ROSSO(N4) 17 440
315/30ZR18 ROSSO(N4) 21 106
335/30ZR18 102Y ROSSO 23 328
255/30R19 91Y XL r-f P ZERO(*) 19 106
255/30ZR19 (91Y)XL P ZERO 16 218
265/30ZR19 (93Y)XL ROSSO 18 107
265/30ZR19 (93Y)XL P ZERO 18 107
275/30R19 96Y XL P ZERO(MO) 19 106
285/30R19 98Y XL P ZERO(MO) 18 551
295/30ZR19 (100Y)XL ROSSO (N1) 20 328
295/30ZR19 (100Y)XL P ZERO(N2) 20 328
295/30ZR19 (100Y)XL P ZERO 20 328
295/30ZR19 (100Y)XL P ZERO(L) 20 328
305/30ZR19 (102Y)XL ROSSO (N1) 18 996
305/30ZR19 (102Y)XL P ZERO(N2) 18 996
275/30R20 97Y XL r-f P ZERO 22 356
275/30ZR20 (97Y)XL P ZERO(RO1) 19 440
285/30ZR20 (99Y)XL P ZERO(J) 20 217
295/30ZR20 (101Y)XL P ZERO 23 550
295/30ZR20 (101Y)XL P ZERO(N0) 23 550
305/30ZR20 (103Y)XL P ZERO(N0) 23 994
335/30ZR20 (104Y) P ZERO(L) 25 460
255/30ZR21 (93Y)XL P ZERO 22 883
275/30R21 98Y XL r-f P ZERO(*) 28 438
285/30ZR22 (101Y)XL P ZERO 22 283
P205/70R15 96H S-STR 4 296
P215/70R16 100H S-STR 5 311
215/70R16 100H S-VERD 5 609
225/70R16 102H S-STR 6 266
P235/70R16 106H S-STR 5 967
P235/70R16 105T S-ATR 6 266
235/70R16 106H S-VERD 6 266
P245/70R16 107H S-STR 6 027
P245/70R16 107T S-ATR 6 326
245/70R16 107H S-VERD 6 326
P265/70R16 112T S-ATR 6 982
P265/70R16 112H S-STR 6 684
P275/70R16 114H S-STR 7 161
205/65R16 95H S-STR 5 729
215/65R16 98H S-STR 4 953
215/65R16 102H XL S-VERD 5 311
255/65R16 109H S-STR 6 862
225/65R17 102H S-STR 6 743
225/65R17 102H S-VERD 6 922
235/65R17 104H S-ZERO 7 221
P235/65R17 108H XL S-ATR 7 221
235/65R17 108V XL S-VERD 7 579
P245/65R17 111H XL S-STR 8 594
P265/65R17 112H S-STR 7 579
275/65R17 115H S-STR 7 817
235/60R16 100H S-STR 6 504
235/60R16 100V S-VERD 6 922
215/60R17 96V S-STR 7 817
215/60R17 96V S-VERD 8 176
235/60R17 102V S-ZERO(MO) 8 474
P255/60R17 106H S-STR (VO) 8 355
255/60R17 106V S-VERD 8 355
235/60R18 103H S-ZERO 9 190
235/60R18 103V S-Zero 9 906
P235/60R18 107V XL S-VEas 9 190
255/60R18 112V XL S-Zero 9 667
265/60R18 110H S-STR (MO) 9 727
P275/60R18 113H S-STR 11 339
225/55R17 97H S-VERD 7 579
235/55R17 99H S-STR (*) 8 236
235/55R17 99V S-VERD(AO) 8 653
255/55R17 104V S-ZERO(MO) 9 489
225/55R18 98V S-VERD 8 414
235/55R18 100V S-VERD 9 131
P255/55R18 109H XL S-ZERO 7 997
255/55R18 105V S-VERD(MO) 8 534
255/55R18 109V XL S-Zero (N0) 9 608
255/55R18 109V XL r-f P ZERO 9 596
255/55ZR18 109Y XL ROSSO (N0) 9 608
285/55R18 113V S-Zero 10 503
P235/55R19 105V XL S-VEas 10 025
255/55R19 111V XL S-Zero 11 339
275/55R19 111H S-Zero(MO) 13 010
P275/55R20 111S S-ATR 13 487
235/50R18 97H S-STR (*) 9 667
235/50R18 97H S-ZERO 8 952
235/50R18 97V S-VERD(AO) 9 667
285/50R18 109W S-VEas 11 339
235/50R19 99W P ZERO(MO) 12 532
255/50R19 103W ROSSO (MO) 12 413
255/50ZR19 107W XL r-f P ZERO 14 896
265/50R19 110Y XL P ZERO(N0) 13 726
265/50R19 110W XL S-VERD 12 532
255/50R20 109Y XL S-Zero 13 726
255/45R19 100W P ZERO(MO) 13 487
275/45ZR19 108Y XL ROSSO (N1) 12 234
285/45R19 107W ROSSO (MO) 12 579
285/45ZR19 111W XL r-f P ZERO 15 095
235/45R20 100W XL P ZERO(MO) 12 830
245/45R20 99W r-f S-ZERO 18 835
245/45ZR20 103Y XL P ZERO 15 695
255/45R20 105V XL S-ZERO 13 427
265/45ZR20 104Y ROSSO(MO) 14 323
275/45R20 110H XL S-ZERO(AO) 15 755
275/45R20 110V XL S-VEas(N0) 14 323
275/45ZR20 110Y XL ROSSO 16 471
295/45R20 110V S-ZERO 16 889
255/40R20 101W XL P ZERO(MO) 14 382
275/40ZR20 106Y XL ROSSO (N1) 16 054
275/40ZR20 106Y XL r-f P ZERO 19 264
295/40ZR20 110Y XL ROSSO 17 903
295/40R21 111V XL S-Zero(MO) 16 710
P265/40R22 105W XL S-ZERO(K1) 15 516
315/35ZR20 106Y ROSSO 19 157
315/35ZR20 110Y XL r-f P ZERO 22 988
295/35R21 107Y XL P ZERO(N1) 19 366
295/35ZR21 107Y XL ROSSO (N0) 19 366
295/35ZR21 107Y XL P ZERO(RO1) 17 605
265/35ZR22 102W XL S-ZERO 15 755
285/35ZR22 106W XL S-ZERO 17 605
295/30ZR22 103W XL S-ZERO 19 037
185R14C 102R CHRONO 3 946
195R14C 106R CHRONO 4 671
185/75R14C 102R CHRONO 3 503
185/75R16C 104R CHRONO 5 194
195/75R16C 107R CHRONO 4 953
205/75R16C 110R CHRONO 5 758
225/75R16C 118R CHRONO 7 369
175/70R14 88T XL CHRONO 3 221
195/70R15C 104R(97T) CHRONO 4 027
205/70R15C 106R CHRONO 5 074
215/70R15C 109S CHRONO 5 799
225/70R15C 112S CHRONO 5 275
175/65R14C 90T CHRONO 3 785
195/65R15 95T XL CHRONO 3 624
205/65R15C 102T CHRONO 4 711
195/65R16C 104R CHRONO 4 953
205/65R16C 107T CHRONO 6 041
215/65R16C 109R(106T) CHRONO 6 000
225/65R16C 112R CHRONO 7 087
235/65R16C 115R CHRONO 8 054
195/60R16C 99T CHRONO 5 235
235/60R17C 117R CHRONO 8 457 _________________ Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Янв 2012 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю клуб с наступившим 2012 годом. Если у кого то 2011 год был трудный – желаю чтобы в этом году все шло как по маслу, и удача Вас не покидала. Если прошлый год у кого то был легкий и веселый – то желаю сохранить эту тенденцию и в этом году.
Но самое главное желаю всем здоровья , остальное все приложится. _________________ Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Янв 2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе времени суток клубу.
Хочу обратиться к администраторам и модераторам сайта.
Есть у нас раздел, на сайте КолесоОпт, партнеры магазина.
http://www.kolesoopt.ru/index/partnery_magazina/0-5
Если Вашего клуба там не видите, но у Вас есть баннер или гиперссылка, и желание – чтобы я разместил Ваш клуб у нас – милости прошу скинуть код ко мне в личку.
Заранее благодарен. _________________ Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением , Андрей Пушкин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
лари Сержант
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 57
Откуда: Москва Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|