Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что лучше? |
TAGAZ C-100 |
|
88% |
[ 66 ] |
LADA KALINA |
|
12% |
[ 9 ] |
|
Всего голосов : 75 |
|
Автор |
Сообщение |
Dope Старшина
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 130
Откуда: Волжский, Волгоградская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Дек 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
помнится в какойто передаче они бмв х5 обосрали.. так что не катит ролик.. насчет первого ролика- на калине на которой я ездил подобного не было.... и скорое всего это могло быть на первых калинах.. мелкие каяки ваз все-таки исправляет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
BTR Сержант
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера побывал на сайте ВАЗ. Стоимости автомобилей интересные. За ладу калину спорт нужно отдать 365 тыс тугриков, комплектация неплохая (ещё бы всё это неплохо так же работало б, но это другой вопрос), интересна сама надпись спорт )))))))))))) 97 лошадей, оранжевый цвет, обвес - всё это модно. Но на том же акценте, или рио я этот спорт на 402 метра на корпус минимум обойду ))))))))))) И оранжевый цвет, я так понял это закос под фокус ST, но у ST под капотом 230 лошадок, если я не ошибаюсь.
По поводу роликов, передача топ гир вообще часто сомнительные высказывания делает в адрес многих авто, но с в этом ролике я абсолютно согласен с ними. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dope Старшина
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 130
Откуда: Волжский, Волгоградская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу спорт- там стоит приоровский двигатель.. он имеем официально 97 лошадок... на форуме прироводов, в салоне да и представители ваза говорили что реально там больше- около 107 лошадок... так что почитав формум прироводов по отзывам- двигатель очень неплохой, тянет очень хорошо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BTR Сержант
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Dope, послушай вообще как это звучит: например стоят 3-4 мужика, у одного рио, у другого акцент у третьего, допустим, альбеа, все говорят у кого сколько лошадок и тут четвёртый выстреливает: а у меня на калине 97 по паспорту, но на самом деле там больше 107ми... Это по крайней мере смешно. Завод который не может посчитать точно мощность своего агрегата уже ставит под сомнение свою репутацию.
Ну а в принципе, я немного пересмотрел своё отношение к калине, машинка ничего, но своих денег не стоит. Спорт я б себе купил за 299 999 рублей ))) Но, опять же, вспоминаю обещания завода: Калина будет самый народный автомобиль, по самой народной цене. И?, Что мы видим на самом деле????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все они могут посчитать. В этом еще одна уникальность ВАЗа - они могут спокойно занизить ТТХ на 5-10%, чтобы вписаться в нижнюю планку по налогам (до кучи и по ОСАГе и т.д.). И все контролёры, включая налоговое ведомство будут одобрительно кивать головой. Вспомни последнюю попытку поднять транспортный налог - должно было коснуться всех, но только свыше 100л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
BTR писал(а): |
Вчера побывал на сайте ВАЗ. Стоимости автомобилей интересные. За ладу калину спорт нужно отдать 365 тыс тугриков, комплектация неплохая (ещё бы всё это неплохо так же работало б, но это другой вопрос), интересна сама надпись спорт )))))))))))) 97 лошадей, оранжевый цвет, обвес - всё это модно. Но на том же акценте, или рио я этот спорт на 402 метра на корпус минимум обойду ))))))))))) И оранжевый цвет, я так понял это закос под фокус ST, но у ST под капотом 230 лошадок, если я не ошибаюсь. |
Смешные вы, гончиги из песочницы
Мерятся лошадиными силами в ТТХ, всё равно, что мерятся надписями на трусах
Акцент уступает на 400 метрах Приоре-сток в среднем от полутора секунд. Что равно очень очень много корпусов. Калина Спорт даже чутка лучше ввиду укороченной трансмиссии.
Вот кстати посмори, как малёхо доработанная Приора небезуспешно тягается с пепелацом с почти втрое большей заявленной мощностью:
http://www.youtube.com/watch?v=MOufwn3FRf0&feature=related
А вы всё лошадиные силы, да лошадиные силы
Надписями на трусах меряетесь, господа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще непонятно о чем тут спорить? Продукция ВАЗа это самодостаточный продукт. Его невозможно сравнивать ни с чем более. Вообще почитаешь форумы.....основной аргумент за ВАЗ - много запчастей.......Люди изначально готовы к тому, что машина начнёт сыпаться с первых километров.
Любой импортный производитель по любому будет лучше, чем эти тазики. Таже Фора\Вортекс на порядок лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Любой импортный производитель по любому будет лучше, чем эти тазики. Таже Фора\Вортекс на порядок лучше. |
О, вот он пророк Мухамед, явил нам откровение блин
Недавно на рынке посидел в Эстине. До сих пор блюю
Вонь такая, что мухи дохнут на подлёте. С центральной консоли провода торчат. О качестве китайской кузовщины уже наверное даже упомянать не надо, гроб на колёсах Сидушки как с логана, неудобные табуретки.
Ещё как то довелось проехать в такси на этом. Машина ещё и 20ки не накрутила, а гремит уже как 20 летняя девятка.
Я незнаю, опухоль какого размера должна быть в мозгу, чтобы это можно было превозносить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну а в принципе, я немного пересмотрел своё отношение к калине, машинка ничего, но своих денег не стоит. Спорт я б себе купил за 299 999 рублей ))) Но, опять же, вспоминаю обещания завода: Калина будет самый народный автомобиль, по самой народной цене. И?, Что мы видим на самом деле????????? |
Спорт без АБС и подушек.
Тебе он действительно нужен?
Вон полазил по сайту нашёл, комплектацию 11196-33-016 с тем же мотором 1.6 16 клапанов, подушками, АБС и всем остальным фаршем за 322 824 рублей.
А Спорт с его зубодробильной подвеской, резкими тормозами лучше оставить тем, для кого не составляет проблемы за вечер снять с мотора ещё полтишок реальных коней и кто предпочитает мерятся не надписями, а длиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А так вообще изначально сравнение Веги и Калины не коректно, машины разных классов.
Никто же Фьюжн и Фокус не пытаеться сравнивать. Или Авео и Лачетти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BTR Сержант
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyn писал(а): |
Люди изначально готовы к тому, что машина начнёт сыпаться с первых километров. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BTR Сержант
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
2 SAM: мы не меряемся л.с., дело в надёжности и правдивости этих сил. На счёт видео - интересно, какой теперь ресурс у двигателя приоры? )))) не знаю где и как ты стартовал на 402 метра, но я лично участвовал в заездах. разговора нет, приора или калина отставать не будет (а если акцентовод не захочет насиловать двигатель то и в перёд выйдет), но есть такое понятие - запас мощности, если приора или калина навзрыд крутится, то тот же акцент или рио легко наберёт и критические обороты.
А по-чесноку, я б за эти деньги лучше поддержанную субару легаси взял бы. Нынешняя зима показала, что передний привод хорошо - а полный лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей2009 Старший сержант
Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 101
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
BTR писал(а): |
Вчера побывал на сайте ВАЗ. Стоимости автомобилей интересные. За ладу калину спорт нужно отдать 365 тыс тугриков, комплектация неплохая (ещё бы всё это неплохо так же работало б, но это другой вопрос), интересна сама надпись спорт )))))))))))) 97 лошадей, оранжевый цвет, обвес - всё это модно. Но на том же акценте, или рио я этот спорт на 402 метра на корпус минимум обойду ))))))))))) И оранжевый цвет, я так понял это закос под фокус ST, но у ST под капотом 230 лошадок, если я не ошибаюсь. |
Смешные вы, гончиги из песочницы
Мерятся лошадиными силами в ТТХ, всё равно, что мерятся надписями на трусах
Акцент уступает на 400 метрах Приоре-сток в среднем от полутора секунд. Что равно очень очень много корпусов. Калина Спорт даже чутка лучше ввиду укороченной трансмиссии.
Вот кстати посмори, как малёхо доработанная Приора небезуспешно тягается с пепелацом с почти втрое большей заявленной мощностью:
http://www.youtube.com/watch?v=MOufwn3FRf0&feature=related
А вы всё лошадиные силы, да лошадиные силы
Надписями на трусах меряетесь, господа. |
Акцент уступает, а Спектра выигрывает у Приоры http://www.youtube.com/watch?v=XA3p5CdP8sU&NR=1, чудеса или нет полной объективности?
Я люблю с товарищами погонять. У меня Акцент (сток) , но обе Приоры моих друзей мне сливают (к стати очень часто они даже скорости нормально не могут воткнуть, коробка на Приоре однозначно должна дорабатываться для гонок) и на трассе, после 170 особенно, Акцент уходит от Приоры. А вот любители большого радиуса колес точно сливают Приорам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
мы не меряемся л.с., дело в надёжности и правдивости этих сил |
Уж кто бы говорил про надёжность машины, где помпа ремнём генератора приводится Это я про Акцент.
И насчёт правдивости тоже промолчал бы. Говорят на стенде 16 клапанный Акцент выдаёт в среднем только на 4-5 коней больше, чем 8 клапанная Калина. И даже меньше момента. Это при заявленной то разнице в 22 коня.
Поэтому Акцент может тягаться только с 8 клапанными зубилами, чирвонцами и Калинами. Проверено
Цитата: |
На счёт видео - интересно, какой теперь ресурс у двигателя приоры? )))) |
Я думаю раз так в пять больше, чем у роторной рыксы
Цитата: |
не знаю где и как ты стартовал на 402 метра, но я лично участвовал в заездах. разговора нет, приора или калина отставать не будет |
Это ты про 8 клапанные чтоли?
16 клапанные вперёд так уходят, что там говорить не о чем. Акценты только пыль глотают, хрена спорить с очевидным.
Цитата: |
но есть такое понятие - запас мощности, если приора или калина навзрыд крутится, то тот же акцент или рио легко наберёт и критические обороты. |
Кому ты лепишь? Акцент если крутить до отсечки, то ревёт как трактор а в салоне вибрация такая появляется что кажется двигатель вот-вот с подушек сорвётся. Вышеобсуждаемый приоровский двигатель напорядок легче крутится, тут даже спорить не о чем.
Цитата: |
А по-чесноку, я б за эти деньги лучше поддержанную субару легаси взял бы. |
А что мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Приоры бывают и 8 клапанные.
16 клапанная непобедима в своём классе
Цитата: |
Я люблю с товарищами погонять. У меня Акцент (сток) , но обе Приоры моих друзей мне сливают (к стати очень часто они даже скорости нормально не могут воткнуть, коробка на Приоре однозначно должна дорабатываться для гонок) и на трассе, после 170 особенно, Акцент уходит от Приоры. А вот любители большого радиуса колес точно сливают Приорам. |
Проблемы друзей. Хотя мне почему то кажется, что друзья рассказывают прямо противоположное
Приора-сток выезжает из 17 секунд, а Акцент с трудом из 18. Рельные цифры, многократно проверенные.
Разница на самом деле очень большая в пользу Приоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|