Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=4cffb54a762a54f7cc0b216c8ad5d12fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто сколько греет двигатель?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сколько греете двигатель?
Нисколько, сразу еду
2%
 2%  [ 1 ]
1 минуту
9%
 9%  [ 4 ]
2-5 минуты
72%
 72%  [ 32 ]
Пока не будет оптимальная температура по паспорту
15%
 15%  [ 7 ]
Всего голосов : 44

Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2009 13:11    Заголовок сообщения: Кто сколько греет двигатель? Ответить с цитатой

Кто сколько греет двигатель?
Я постоянно грею до 1000-900 оборотов 4-5 минут. На карбюраторе грел минут 10 всегда.

Говорят если ездить на не прогретом двигатели то увеличивается износ двигателя.
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2009 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2009 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По разному грею. Зимой стараюсь греть до момента пока стрелка не войдет в начало белой зоны. Это уже около 50. И этого вполне достаточно для долгой жизни двигатель. Но часто приходится стартовать без прогрева. Машина карбюраторная, и ехать совсем не хочет SmileSmileSmile. Ну а вообще по минимуму хотя бы минуту-полторы, чтоб масло разбросало, и чуть прогрело. Летом можно и не греть. А зимой хочется прогреть хотя бы ради печки SmileSmileSmile
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею 3-5 мин. Когда был комп на десятке грел до 35 гр и в салоне тепло и движку крутить можно. Сейчас стараюсь также увеличения расхода не заметил. вот тупость дв на холодную на лицо да и жалко железку, думаю что греть нужно. Даже ав дв на что прочные и надежные и те греют .
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Дек 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею 3-5 мин. Когда был комп на десятке грел до 35 гр и в салоне тепло и движку крутить можно. Сейчас стараюсь также увеличения расхода не заметил. вот тупость дв на холодную на лицо да и жалко железку, думаю что греть нужно. Даже ав дв на что прочные и надежные и те греют .
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
101xep
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 41


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 4:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грею пока стрелка не оторвется от ограничителя, считаю что надо, т.к. тепловые зазоры рассчитаны на горячий двигатель, да и масло от температуры вязкость меняет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROFF
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал.



Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KROFF писал(а):
Neverhero писал(а):
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал.


Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду!


+1 - проверено. Новые импортные движки созданы с учетом температурных деформаций и в принципе прогрев не является пунктом руководства по эксплуатации, но - от масла никуда не уйдешь, для исполнения всех закладываемых в него свойств оно должно использоваться в определенных ему температурных рамках. Так что, на чем ездим - столько и греем.
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В зимнее время (-10 град), бывшие свои иномарки грел пока очищал снег с машины, примерно 4-5 минут около 40 градусов. Vega сейчас max -4 грею также или до 40 градусов (около 2-х минут).
Летом, только чтобы размешалось масло в двигателе.
На старом Форде в тех.сопровождении было написано "разрешено движение при слабо прогретом двигателе" - холодном. Как сказали в Германии, на СТО, - можно двигаться при -5 через 30 секунд после начала работы двигателя.
На работе, все Газели у нас греют около 5 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KROFF писал(а):
Neverhero писал(а):
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал.



Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду!


Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
An2rei
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 9

Откуда: ХМАО г.МЕГИОН
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
KROFF писал(а):
Neverhero писал(а):
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал.



Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду!


Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь.
не знаю на чём вы отхаживали 100000-120000км без прогрева на своем опыте три 2106 за мои 14 лет водительского стажа до этого пробега не доходили без ремонта двигла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверка связи...
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolia-85
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 609

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

An2rei писал(а):
Neverhero писал(а):
KROFF писал(а):
Neverhero писал(а):
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал.



Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду!


Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь.
не знаю на чём вы отхаживали 100000-120000км без прогрева на своем опыте три 2106 за мои 14 лет водительского стажа до этого пробега не доходили без ремонта двигла


Я 11 лет отъездил на десятке 8 клапанной (карбюратор) наездил 260000 км. движок вообще не вскрывал. Менял масло и свечи каждые 8000 км. Заливал полусинтетику. Летом и зимой грел по 4-5 мин.

Вегу щас тоже грею 4-5 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 1:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

An2rei писал(а):
Neverhero писал(а):
KROFF писал(а):
Neverhero писал(а):
Не грею, имхо это просто напросто лишний расход бензина, про поломки, причинами которых становился непрогреваемый перед началом движения двигатель, никогда не слышал.



Данная поломка называется "капитальный ремонт двигателя", который наступает в ускоренные сроки! Лично я грею авто и летом и зимой, пока 60 градусов не будет, никуда не еду!


Значит я просто меняю машины чаще, чем прогреваю мотор и задумываюсь о ремонте двигателя. В конечном итоге ведь мне мало интересно, какие проблемы возникнут у нового владельца - 100000-120000 пробега это мой максимум, после чего обновляю свой автопарк, так что с капремонтом не заморачиваюсь.
не знаю на чём вы отхаживали 100000-120000км без прогрева на своем опыте три 2106 за мои 14 лет водительского стажа до этого пробега не доходили без ремонта двигла


При движении с небольшой нагрузкой двигатель прогревается значительно быстрее, чем впустую на нейтралке. Эффект абсолютно одинаков, что так греть, что так. Почитайте отзывы экспертов - или целенаправленно напишите в редакцию какого либо автожурнала с вопросом "греть или не греть?".

Моя 99 уже шестую зиму нормально заводится при морозах до -22...-25, ниже просто не было у нас. И ничего страшного я не наблюдаю.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько мне известно инжекторные двигатели не слишком любят прогревание, поэтому грею даже в морозы не более 3 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map