Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=20535a3a5c54b1fe85f5c26f1573c858Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто сколько греет двигатель?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сколько греете двигатель?
Нисколько, сразу еду
2%
 2%  [ 1 ]
1 минуту
9%
 9%  [ 4 ]
2-5 минуты
72%
 72%  [ 32 ]
Пока не будет оптимальная температура по паспорту
15%
 15%  [ 7 ]
Всего голосов : 44

Автор Сообщение
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго греть не обязательно,если на открытой стоянке лобовое отошло -норма,а из гаража пока закрыл ворота и на 1и2 доехал до проходной все уже путем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОБРАТ 45
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 49

Откуда: Г.Буденновск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я тоже в раздумье,в салоне сказали , чтобы больше 3минут на холостом не работала,но все равно прогреваю до половины рабочей
_________________
вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОБРАТ 45
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 49

Откуда: Г.Буденновск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

treworqwert писал(а):
На сколько мне известно инжекторные двигатели не слишком любят прогревание, поэтому грею даже в морозы не более 3 минут.
согласен на все 100,но все равно жалко и прибавляюеще пару минут.
_________________
вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маэстро Анатолий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 38

Откуда: Саратов
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Период времени прогревания должен быть указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. В моём Nissan Note двигатель необходимо было греть до тех пор пока стрелка тахометра не опускалась до отметки 1000 об/мин. Так-что смотри инструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бен Ган
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 27

Откуда: Купчино
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею пока снег счищаю, около 1-2 минут. Потом выезд по двору около 400 метров на 1-й передаче, дальше уже еду как все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непарюсь.свою вегушку оборудовал борт компьютером.он мне женским вежлевым голосом сообщает когда прогрет и можно двигаться в путь.)))) Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
непарюсь.свою вегушку оборудовал борт компьютером.он мне женским вежлевым голосом сообщает когда прогрет и можно двигаться в путь.)))) Mad

А модельку компа подскажите пожалуйста и вкратце, чего он может, какие параметры "нюхает".
Заранее благодарен! Алексей.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ссылочка со всеми подробностями.уменя стоит RI-500/ установку и подключение делал в специальном сервисе.очень полезная вещь.очень доволен.советую. Wink http://www.multitronics.ru/tagaz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Про Мульт я уже читал, но слышал, что по оригинальному протоколу он с Вегой не работает.
Т.е., Вы хотите сказать, что он действительно показывает все параметры заявленные производителем?
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но мне при установке все настроили.для установки расхода топлива сразу залевал полный бак.только так можно его выстовить.в дальнейшем нетребуеться.расход,километраж,сколько за поездку проехал,температуру двигателя,обороты.все показывает точно.но я не в курсе точностей всех возможных параметров.потому что не во всех параметрах разобрался.и не всеми возможностями компьютера пользуюсь.сколько прожок в пробке бензина,сколько за поездку тоже все верно показывает.бортовик покупал и ставел недели три назад.сверху магнитола.снизу бортовик.по размерам идеален как буд то там всегда и был.подсветку выстовил под основную голубую.смотрится все классно и полезно.панелька снемаеться как с обычной магнитолы.но параметры при этом все сохраняються и повторно выставлять нечего ненужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2010 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр, спасибо за информацию!!!
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живу в Москве,зимой грею 1 минуту или пока от снега не от скребу.Потом встаю в пробку и не напрягая двигатель "еду" на работу.Пока температура не станет нормальной еду аккуратно.Прогревать двигатель нужно на ходу,так он быстрее температуру наберет.И пока он холодный нужно не давать больших нагрузок. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolia-85
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 609

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cлегка прогреть двигатель все-таки желательно.

– Загустевшее масло в непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазывает трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами.
– В непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Дело в том, что между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра имеется тепловой зазор. На непрогретом двигателе этот зазор достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.
– Мощность непрогретого двигателя заметно, на 20—25%, снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.
– Непрогретый двигатель на 8—10% больше потребляет топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.
– При езде на непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. «Автомат» переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Да и отправляться в путь в прогретом салоне гораздо комфортнее.

После холодной ночи или же продолжительной, несколько часов, дневной стоянки машины при отрицательных температурах воздуха прогревать двигатель на холостых оборотах необходимо примерно 3—5 минут. Температура охлаждающей жидкости должна подняться до 35—50°С. За это время можно закрыть гаражные ворота, проветрить салон, очистить стекла от снега или изморози, если машина была на открытом воздухе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель нужно прогревать обезательно.хоть 5 минут но прогреть.сразу ехать нестоит.да и комфортно ли в холодной машине наченать движение???есле можно полезно потратеть теже 5 минут что бы все протерь хоть фары или еще что небудь(снег и т.д.)???сразу сесть и литеть считаю не актуально и за чем рисковать на будущее возможной поломкой.потом гораздо больше времяни потратишь чем 5 минут. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrej
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 50

Откуда: Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею, пока не сдвинется с места стрелка указателя температуры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map