Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=cbec5a157a00f00a2bce03636408ba91Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сигнализация
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 19:30    Заголовок сообщения: Сигнализация Ответить с цитатой

Как купил авто ДОП шёл сигнализация CENTURION. Как относитесь? Обошлась в 15 тыщь Sad Однажды была проблема вышел из дома хотел поехать уже, а она не срабатывала Sad Я всё списал на холодную ночь мол сигналка подмёрзла и не пропускала сигнал Exclamation Кто сталкивался с такой проблемой? Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
An2rei
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 9

Откуда: ХМАО г.МЕГИОН
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 19:53    Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Ответить с цитатой

[quote="Severight"]Как купил авто ДОП шёл сигнализация CENTURION. Как относитесь? Обошлась в 15 тыщь Sad Однажды была проблема вышел из дома хотел поехать уже, а она не срабатывала Sad Я всё списал на холодную ночь мол сигналка подмёрзла и не пропускала сигнал Exclamation Кто сталкивался с такой проблемой? сигналка норм просто может у установщика были кривые руки сам пользуюсь тамагавк 9030 и старлайн 9а мороз до -43 сегодня акцент с автозапуск на а9 запустился со второго раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джэйн Джирджир
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 19

Откуда: Волгодонск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх...сицнализации...

Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
-Sherif ( весь модельный ряд)
-Alligator (все дополнительные брелки)
-A.P.S. (кроме 7000-9000)
-Jaguar
-Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
-Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
-Chelendger
-Pantera- (QX)
-Mongouse
-Duplex
-Pantera (SX)
-Fighter
-Cenmax (HIT-320)
-Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
-Faraon
-KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
-Berhut (дополнительные брелки)
-Berкut (пейджеры)
-KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
-Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
-Godzila
-Pandora (RX)
-Leopard
-Red Scorpio
-Inspektor
-Cenmax-MT7,
-Cenmax (A-700 A-900 )
-Cenmax (VT-200,VT-210)
-Partisan
-StarLine-Twage А6,А8,А9,
-StarLine-Twage В6(черный брелок)
-StarLine-Twage В6(доп.брелок)
-StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
-StarLine-Twage В9(черный пейджер)
-StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
-CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
-FANTOM F-731, F-635LCD
-KGB ( FX-7)
-REEF
-Gorgon
-Blek-Bag super
-Fortress(частично)
-StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
-Eaglemaster
-TIGER
-StarLine-Twage А2,A4
-Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
-Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
-Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
-Mystery (пейджер со светодиодами)
-Sher-Khan 3
-Sher-Khan 5 (возможен запуск двигателя)
-Sher-Khan 6
-Sher-Khan 7 (возможен запуск двигателя)
-Sher-Khan 8

Список сигнализаций, которые кодграббер НЕ МОЖЕТ ВСКРЫТЬ:
-Pandora серий DeLuxe, DXL
-StarLine серии С, B dialog
-Сталкер
-Excellent


вот почитайте
http://www.7verst.ru/cat.asp?f=462&t=32

(особая благодарность форуму www.globaf.ru за материал)
_________________
МТ-1 250 КМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джэйн Джирджир
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 19

Откуда: Волгодонск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОД-ГРАББЕР в действии

Источник

_________________
МТ-1 250 КМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херня все это, любой код-граббер работает по такому принципу:

(брелок посылает сигнал на закрытие машины №1)->(код граббер перехватывает сигнал на закрытие машины №1, дописывает к исходному коду некий модуль, превращающий исходный сигнал в сигнал на закрытие машины №1а и мнгновенно посылает его в эфир)->(блок управления сигнализацией в автомобиле непринимает сигнал №1а и возвращает на брелок информацию о некоей помехе)->(машина по сути не реагирует на предыдущие сигналы, но ждет следующего сигнала на разлокировку/блокировку)->(специальный криптограф на брелке генерирует новый код, который удивленный автовладелец посылает машине, не понимая, почему машина не снялась/встала на охрану, назовем его сигнал на закрытие машины №2)->(код граббер перехватывает этот сигнал аналогично первому глушит и посылает в эфир сигнал на закрытие машины №1)->(блок схема машины не фиксирует подмены, имхо криптографическая запись послана в процессе исходного алгоритма, машина встает/снимается с охраны, успокоенный автовладелец уходит, а в код-граббере угонщика остается абсолютно работоспособный сигнал на закрытие/открытие машины №2).

Тут и начинается самое интересное и волнительное для всех участников процесса...

Ни один угонщик не воспользуется данным, откровенно рекламируемым товаром, кому интересно - поищите информацию в сети, в редакции журнала "За рулем" хранится некий трофей, конфискованный в ходе милицейской операции, выполненный в виде авторучки (дело было порядка 10 лет назад), но действуя по указзаному алгоритму с первого раза вскрывает все современные сигнализации.

Так что лучше механических защит ничего лучше пока ни придуманно. Разве что метка аля блэк-баг, если ставить её далеко и собственноручно, эффект удивленного угонщика сложно представить.

Пример несложной и действенной противоугонной системы, опробованный моим знакомым и эффективный для любых автомобилей:
1) Исходные компоненты:
- комплекс представляющий собой нечто вроде "техноблока", блокирующего отжатие тормоза после первого торможения. Купить можно где угодно, цена порядка 10-20 тысяч в зависимости от производителя.
- стальная труба подходящая под необходимые габариты и обладающая свойствами бронированной стали.
2) Суть проводимых работ:
- в отличии от стандартного размещения техноблока, в котором возможно в удлиненные после установки противоугонной системы трубки врезать "обход" и пустить долитую тормозуху мимо противоугонки, по грамотному вваренная труба заменяющая в определенном участке стандартные патрубки (а данный техноблок размещен внутри трубы) и проводящая внутри себя всю указанную систему вместе с нежными патрубками, сводит на нет все попытки перерезать трубу (полчаса времени и десяток дисков для болгарки), попыток обойти её (сверлите трубу, сверл потребуется тоже немало), ну или просто выломать (легче машину погрузить на эвакуатор и увезти в тихое место, чем работать ломом несколько часов кряду).
3) Преимущества системы:
- простота в установке, труба она и есть труба, проложить и приварить сможет любой кто знаком со сварочным аппаратом.
- отсутствие электрики в системе, из всех средств угонщика действенной остается только грубая и шумная сила.
- даже если угонщик будет знать где защищен ваш техноблок он мало что сможет сделать без 220V-инструментария.

ЗЫ. И никогда не обращайтесь в "специализированные" центры по установке противоугонных систем, они же и продадут всю информацию о слабых местах вашей защиты любому желающему, а то и сами воспользуются планом выполенных работ. Зачастую сосед-электрик или слесарь дядя Вася могут предложить что то простое и одновременно нестандартное и потому очень непонятное серийному угонщику, привыкшему отрабатывать с граббером дешевые серийные сигнализации.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Херня все это, любой код-граббер работает по такому принципу:

(брелок посылает сигнал на закрытие машины №1)->(код граббер перехватывает сигнал на закрытие машины №1, дописывает к исходному коду некий модуль, превращающий исходный сигнал в сигнал на закрытие машины №1а и мнгновенно посылает его в эфир)->(блок управления сигнализацией в автомобиле непринимает сигнал №1а и возвращает на брелок информацию о некоей помехе)->(машина по сути не реагирует на предыдущие сигналы, но ждет следующего сигнала на разлокировку/блокировку)->(специальный криптограф на брелке генерирует новый код, который удивленный автовладелец посылает машине, не понимая, почему машина не снялась/встала на охрану, назовем его сигнал на закрытие машины №2)->(код граббер перехватывает этот сигнал аналогично первому глушит и посылает в эфир сигнал на закрытие машины №1)->(блок схема машины не фиксирует подмены, имхо криптографическая запись послана в процессе исходного алгоритма, машина встает/снимается с охраны, успокоенный автовладелец уходит, а в код-граббере угонщика остается абсолютно работоспособный сигнал на закрытие/открытие машины №2).


Я вообще удивлён, что такое до сих пор существует, я свято верил, что такие проблемы существовали только на заре эпохи сигнализаций. Ведь данной проблемы давно уже не существует в криптографии, может это беда дешёвых моделей.... Вот описываю элементарный способ, который взломать нельзя:

1) Будем считать, что ключ для шифрации сообщений в каждом комплекте "блок в машине" - "брелок" уникальный и неизвестный взломщику. И каждый сигнал посылаемый брелком машине и обратно шифруются этим сигналом.
2) Брелок посылает автомобилю сигнал о том, что дальше пойдёт команда
3) Блок отвечает о готовности принять команду и при этом генерирует случайное число и посылает его на брелок
4) Брелок формирует сигнал команды и добавляет к нему это случайное число
5) Блок принимает команду, если случайное число верное, то команда исполняется.
6) Конечно же сигналы на закрытие и открытие автомобилей должны быть разными
7) Случайное число должно аннулироваться через небольшой промежуток времени, скажем секунд пять. Скорее всего в случае помех сигнал брелком будет посылаться несколько раз до получения подтверждения от блока.

Поскольку все сигналы зашифрованы, то код-граббер определить случайное число не может, равно как не может и сформировать свой собственный сигнал. А перехват и последующая отсылка перехваченного сигнала абсолютно не имеет смысла, т.к. блок в автомобиле её проигнорирует, т.к. сигнал придёт с аннулированным случайным числом.


Возможные способы взломать такую защиту:
1) Удар молотком
2) Подбор кода, чтобы расшифровывать сообщения, но это не задача для маленького код-граббера

Я крайне сомневаюсь, что производители сигнализаций этого не знают..., может быть технологически сложно исполнить такой обмен сигналами. Хотя тоже сомневаюсь. Тут что-то другое. Может быть там за кадром кто-нибудь стоял со вторым набором брелков и щёлкал ими Very Happy


По поводу механических защит присоединясь к мнению Неверхеро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to krandv
Граббер никогда не пытается подобрать код, ему не нужен ни образец кода, ни знание алгоритма, по которому выстраивается сигнал. Ему нужна всего лишь пара кодов следующих друг за другом, ну и если дописывается какое то случайно число, опять же ему нужна пара. Ну а дальше дело техники и кустарных технологий. 5-7 секунд, отведенных на срабатывание релюшек самой сигнализации вполне хватает маленькому грабберу, что бы опередить и владельца, судорожно нажимающего кнопки на брелке и микросхему обрабатывающую поток сигналов, там ведь действительно не мейнфрейм просчитывающий последствия ядерных взрывов. Smile


Любого наверно предупреждали о том, что не стоит вдали от машины впустую щелкать управляющими клавишами сигнализации на брелке, алгоритм генерации сигнала относительно плавающий, на это же и ориентирован принимающий блок на автомобиле - десять-двадцать нажатий мимо цели и всё - можно считать, что управляющий блок уже не будет воспринимать поток сигналов, исходящий с родного брелка, алгоритм генерации кода изменится, а блок в машине об этом не проинформирован заранее и будет пытаться принять сигнал "старого" образца, не реагируя при этом на новый, я с подобной ситуацией столкнулся при баловстве с сигнализацией центурион ксабре, перепрошивка управляющего блока с учетом выезда мастера стоила порядка 2000 рублей, при учете того, что сигнализацию я купил за 1500 а поставил её сам. На указанную схему ориентируется и граббер, перехватив хоть тысячу последовательных кодов, он будет "не в курсе" каким будет 1001 код, он как магнитофон, работающий на опережение, использует обсолютно родные сигналы.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том-то и дело, если бы блок распознавал и игнорировал старые сигналы, то запись в граббер не имела бы никакого смысла. Не будет же вор угонять машину на глазах у водителя сразу после того как тот её закрыл.

Поэтому достаточно в сигнал добавлять либо отметку времени, для этого например можно было бы предусмотреть и в блоке и в брелке синхронные кварцевые таймеры, которые довольно точные (можно предусмотреть синхронизацию часов раз в год между брелком и блоком). И блок будет просто игнорировать сигналы, в которых отметка времени слишком старая (например больше, чем 10 секунд от внутренних часов блока)


Либо блок должен каждый раз генерировать случайное число и ожидать команду именно с этим случайным числом. Если приходит старое, то команда игнорируется. Поскольку случайное число генерируется блоком, то что бы там граббер не записал это всё будет отброшено блоком, как только блок посчитает, что это число устарело (например было сгенерировано более 10 секунд назад). Вставить же новое число в сигнал граббер не сможет, потому что для этого сигнал надо расшифровать, а потом зашифровать.


Кстати, ведь в ролике граббером машину открывают практически мгновенно после её закрытия, что идеально вписывается в обход того решения, о котором я написал. Так что этот ролик вообще не показателен, а скорее всего сделан как реклама двух последний "невскрытых" сигнализаций. Надо бы им в Мазда клуб написать об этом, пусть его переснимут и попробуют открыть машину граббером, скажем, через 5 минут после закрытия машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ну ещё в рекламе кодеграббера написано, что мануфактурный код одинаков для всех моделей. Тут конечно против правды не попрёшь, надо покупать сигнализацию, в которой код уникален для каждого экземпляра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джэйн Джирджир
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 19

Откуда: Волгодонск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ ВЫДЕРЖКИ ИЗ СТАТЬИ ПРО СОВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛКИ И КОДГРАБЕР


В полевых условиях
Принцип действия кодграббера прост до невозможности и не требует никакого интеллекта. Самая трудная задача пользователя – это отследить, какая машина открылась-закрылась в момент, когда брелок пикнет, одновременно поменяв цвет светодиода с зеленого на красный или с красного на синий для кодграббера Sher-Khan. С этого момента вы становитесь владельцем дубликата брелка засканированной машины. Причем для того, чтобы прибор запеленговал код используемой системы, необходима всего одна любая команда с брелка законного владельца, поданная с расстояния не более 100 метров. Получив сигнал, граббер сверяется с «базой данных», где уже записаны секретные ключи шифрования, зная которые грабберу удается посылать аналогичные команды. Приборы имеют несколько ячеек памяти, то есть способны дублировать одновременно работу нескольких брелков.

Не прошло и минуты, проведенной на одной из оживленных парковок, как брелок пикнул и засемафорил красным цветом. Это была серебристая «Калина». Ее мы открыли-закрыли раз десять, полагая, что хозяин, получив на брелок- пейджер сообщение о столь вопиющем факте, заподозрит неладное и выйдет посмотреть, в чем дело. В теории так и должно было случиться, однако ни один из нескольких десятков владельцев, чьи коды мы поимели, у машины так и не появился.

В общем, универсальный код- граббер легко подделывался под брелки каждой третьей машины. Шер-хановский граббер вступал в действие гораздо реже, но зато какие машины он «брал»: Infiniti FX, Toyota Land Cruiser, Honda Accord и множество более дешевых иномарок. Модели вскрываемых сигнализаций мы узнавали позже, беседуя с владельцами и демонстрируя полный контроль над их автомобилем.


KeeLog не панацея
При этом слабые места KeeLog известны уже несколько лет. Согласно материалу, опубликованному в журнале «Компьютерра», в августе 2007 года на конференции мировой элиты криптографической науки группа ученых из Бельгии и Израиля сделала доклад о слабости, обнаруженной в противоугонных системах на основе технологии KeeLoq. Подавляющее большинство систем работает на микросхемах Microchip Technology, реализующих алгоритм KeeLoq. Это касается как самых известных охранных систем от «Аллигатора» до «Клиффорда», так и сигнализаций, встраиваемых при сборке в автомобили Chrysler, Fiat, GM, Honda, Toyota, Volvo, VW и др. Сам по себе шифр не так уж плох. Длина секретного ключа в 64 бита делает нереалистичной атаку перебором возможных ключевых комбинаций. Что же касается более быстрых техник взлома, то они к KeeLoq не применялись, поскольку его криптосхему открыто не публиковали. Кем и когда была допущена утечка информации, неизвестно (в Википедии она появилась в 2006-м), но точно известно, что произошло это через российский хакерский сайт. Наши умельцы легко преодолевали защиту KeeLoq еще в 2000 году, причем не взламывая криптографию, а лишь подавляя радиосеанс связи законного владельца с машиной и одновременно записывая генерируемые устройством комбинации доступа. Хотя при динамической генерации кода комбинация каждый раз вырабатывается новая, в схеме есть техническая слабость, позволяющая жуликам обманывать автоматику, прибегая к трюку с глушением. Теперь же в KeeLoq выявлена очень серьезная слабость именно с позиций криптографической реализации. Сначала исследователи установили, что могут примерно за час дистанционной обработки охранного ключа-брелка сигналами «запрос-ответ» накопить информацию для аналитического восстановления секретного ключа. Когда же все 64 бита ключа были установлены, то выяснилось, что уникальными для конкретной машины являются лишь 28 бит, а остальные 36 бит постоянны. Иначе говоря, был выявлен способ отыскания постоянных мастер-ключей, подходящих ко всем автомобилям и сигнализациям известных марок. Имея комплект таких ключей, подобрать комбинацию доступа к конкретному автомобилю - дело нескольких секунд.

Поскольку криптографы проверили теорию взлома на реальном устройстве, они честно предупредили производителя. Однако публичной реакции со стороны Microchip не последовало. И есть подозрение, что она и не последует. Все, «кому надо», об этой слабости знают и считают ее удобным свойством системы, которое просто-напросто надо тщательнее скрывать от тех, «кому не надо».


Диалоговый код
Несмотря на общее печальное положение в отрасли, выход есть. Есть электронные системы, не поддающиеся интеллектуальному взлому. Например, большинство моделей российских систем Pandora или Magic Systems, имеющих диалоговый код. Причем питерские электронщики из Magic Systems являются пионерами этого метода кодирования, впервые реализовав диалоговый код на модели «MS-600» семь лет назад, когда миру стало известно про «чемоданчики». Здесь не просто идет обмен кодами, а происходит как бы диалог кодов. К примеру: в ответ на запрос брелка система просит его выполнить сложное математическое вычисление. Если брелок справляется и результат совпадает с вычислениями системы – двери открываются. При каждом новом диалоге запросы и ответы будут другие. Перехватывать диалог бессмысленно, ключ шифрования не передается в эфир, передаются только вопросы и ответы. Такая кодировка (система «свой-чужой») уже десятки лет применяется в военно-промышленном комплексе, и её стойкость общепризнанна.

Тогда возникает вопрос: почему диалоговый код не использовали все остальные? До недавнего момента всё всех устраивало, но сегодня уже многие выпускают системы как бы с «диалогом». Однако громкие заявления о «диалоговости» кода на поверку оказываются липой и системы ломаются так же, как и предшественники, спустя полгода с момента дебюта. Да и основная беда KeeLog – в исполнении тайваньскими производителями. Ведь подавляющее большинство сигнализаций разрабатывается и производится в азиатских странах, где проблемы угонов не так актуальны, а угонщики не такие изощренные. Об индивидуальности кодировки речи тоже не идет – ряд систем с разными названиями и брендами – близнецы- братья. Проблемы в массовом клони- ровании – ключ шифрования радиопакета прописан один и тот же для всей партии однотипных продуктов и этот ключ доступен для преступников. К сожалению, им так работать проще и дешевле…

Абсолютная незащищенность большинства автомобилей – факт вопиющий. Это все равно что знать, что некто обладает ключами от твоей квартиры. Любой здравомыслящий человек в такой ситуации будет стремиться защитить имущество каким-нибудь образом. Я бы, например, сменил дверной замок...

http://www.7verst.ru/cat.asp?f=462&t=32
_________________
МТ-1 250 КМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить какую либо информацию, в том числе и алгоритм того или иного вычисления не так и сложно на этой планете. Smile Ну или украсть, сервера самых военизированных стран на этой планете с их немерянными бюджета и высококвалифицированными штатами специалистов и то пасовали перед гением пятнадцатилетних школьников...

Грубо говоря на сегодняшний момент от сигнализаций стоит ждать лишь отсутствия сбоев в ходе выполнения ряда штатных функций, двери там открыть или автозапуск включать, со своей охранной функцией они справляются куда хуже своих чугунных собратьев, аля амбарный замок на кпп держащийся на стальных петлях, приваренных к кузову автомобиля. Потому я и никогда не заморачивался по поводу бренда и "наикрутейших" обещаний производителей по поводу неугоняемости авто, оснащенного ихней сигналкой, так же и страховщики рассуждают, скидки на каско, установив в машину самый последний шер-хан или пандору за 20+ тысяч рублей вы не получите, а тот же самый техноблок сколько то процентиков да отобьёт.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009 2:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Купить какую либо информацию, в том числе и алгоритм того или иного вычисления не так и сложно на этой планете. Smile Ну или украсть, сервера самых военизированных стран на этой планете с их немерянными бюджета и высококвалифицированными штатами специалистов и то пасовали перед гением пятнадцатилетних школьников...


Не совсем так, диалоговый код действительно нельзя взломать за разумное время на существующей элементной базе. И не надо покупать алгоритм, т.к. эти алгоритмы итак уже общеизвестны. С теоретической и математической точки зрения всё замечательно, а упомянутые случаи взлома серверов происходят исключительно по человеческой глупости - лёгкий пароль, запуск трояна и т.п. Другой вопрос, что даже не имея возможность отключить сигнализацию взломом кода, её всегда можно вырубить физически.


Neverhero писал(а):
Грубо говоря на сегодняшний момент от сигнализаций стоит ждать лишь отсутствия сбоев в ходе выполнения ряда штатных функций, двери там открыть или автозапуск включать, со своей охранной функцией они справляются куда хуже своих чугунных собратьев, аля амбарный замок на кпп держащийся на стальных петлях, приваренных к кузову автомобиля. Потому я и никогда не заморачивался по поводу бренда и "наикрутейших" обещаний производителей по поводу неугоняемости авто, оснащенного ихней сигналкой, так же и страховщики рассуждают, скидки на каско, установив в машину самый последний шер-хан или пандору за 20+ тысяч рублей вы не получите, а тот же самый техноблок сколько то процентиков да отобьёт.



ИМХО надо всё делать в комплексе. Сигналка с обраткой сообщит что, что-то не так, а технобок заберёт у угонщика драгоценное время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 600

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чтото задумался об установки сигнализации. Проехал местных барыг по установке, цена от 2000 до 3500. Сигнализация и ц/з работают не зависимо друг от друга. Вот теперь, что поставить, плохо когда большой выбор. Отдаю предпочтение Star Line A6, так как проверенное. Но как говорят и другие ничего, даже может лучше. Открыл предложение и думки гадаю, у какого какие предложения есть? Кто с какой раньше сталкивался ?

A.P.S SHERIFF 25 Pro 1056,00
A.P.S SHERIFF 2500 1024,00
A.P.S SHERIFF 2600 1088,00
A.P.S SHERIFF 2625 1088,00
A.P.S SHERIFF 35 Pro 1088,00
A.P.S SHERIFF 35 Pro T4 Ruby 1088,00
A.P.S SHERIFF 35 ProT2 Silver 1056,00
A.P.S. 2700 1040,00
A.P.S. 2800 1040,00
A.P.S. 2900 1120,00
A.P.S. 5200 1120,00
ALLIGATOR DEFENDER-810 1568,00
ALLIGATOR DEFENDER-830 1728,00
ALLIGATOR DEFENDER-910 1776,00
ALLIGATOR DEFENDER-930 1888,00
ALLIGATOR DEFENDER-950 3040,00
ALLIGATOR M-1700 2176,00
ALLIGATOR M-2200 2368,00
ALLIGATOR M-475 1136,00
ALLIGATOR M-550 1168,00
ALLIGATOR S-450 2496,00
ALLIGATOR S-475 2448,00
ALLIGATOR S-500 2640,00
ALLIGATOR S-550 2784,00
ALLIGATOR S-800RS 2992,00
ALLIGATOR S-825RS 3280,00
ALLIGATOR S-850RS 3408,00
ALLIGATOR SM-4100 1120,00
Cenmax Vigilant NEW 2016,00
Cenmax Vigilant ST-5 2336,00
Cenmax Vigilant ST-5 A 2912,00
Cenmax Vigilant ST-7 2272,00
Cenmax Vigilant V-5A 1920,00
Cenmax Vigilant V-7 1664,00
CHALLENGER 5000 1088,00
INSPECTOR BOOMERANG ALPHA 2007 3808,00
KGB FX-3 2096,00
MONGOOSE DX-1 ZONE 800,00
MONGOOSE EMS-1.7 R 1440,00
MONGOOSE EMS-1.9 R 1792,00
PANTERA CLK-355 1056,00
Scher-Khan Magicar 7 8032,00
Scher-Khan Magicar 8 7456,00
SHERIFF ZX 700 1728,00
SHERIFF ZX 725 Ver.2 нов. брелок 1536,00
SHERIFF ZX 750 2368,00
SHERIFF ZX 777 2112,00
SHERIFF ZX 900 1888,00
SHERIFF ZX 910 2464,00
SHERIFF ZX 925 2880,00
SHERIFF ZX 930 2656,00
SHERIFF ZX 940 2848,00
Star Line 24Volt 3232,00
Star Line A6 2250,00
Star Line B6 3450,00
StarLine Messenger 5952,00
Tomahawk TW-7000 1920,00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти по всем шерханам большая утечка, здорово садит аккумулятор. Говорю из опыта друзей (даже в сервисе замеряли утечку). Кстати, где-то в инете была статья по сигналкам. Там тоже самое про шерханы написано (мол не соответсвуют они по этому параметру ГОСТам).
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала надо определится, что вы хотите от сигнализации. Нужен ли вам "диалоговый код", упоминаемый выше. Нужна ли вам обратная связь, нужен ли вам предзапуск двигателя, нужны ли вам дополнительные датчики (объёма), реле скрытых блокировки, хотите ли вы её завязать на стеклоподъёмники и т.п.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map