Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=5639548bb9edb342c01fd5d2c392d76fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как мы Вегу покупали.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bazalt
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 20

Откуда: Лесосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 18:48    Заголовок сообщения: Как мы Вегу покупали. Ответить с цитатой

После приобретения трех девяток ВАЗ 2109 (если кто не знает) отец у меня таки дозрел до более чего-то современного и более комфортного. Первую девятину прикупили в 1989 году цвет у неё надо сказать попался препротивный, но вот характер и живучесть более чем похвальная. Отслужила она верой правдой не много ни мало 14 лет и если честно я ту машину вспоминаю с теплотой в душе. В отличии от Ваз 21093 приобретенного в 2002 году. Перечислять все косяки этой машины не вижу смысла, и когда отец завёл речь от том что следовало бы найти ей замены и в качестве кандидата на замену назвал ВАЗ 2115 Мне стало не по себе от осознания что кувырканья с Тольяттинской продуктом будут продолжаться и дальше. И началась длительная работа по уводу отца с линии приобретения вазовской продукции в сторону. В качестве альтернативы были предложены, шевроле лачети и Вега а форд фокус он нашел сам. Поскольку сам я к автомобильному миру отношусь совершенно безразлично, о том что существует такой автомобиль как ТАГАЗ ВЕГА узнал только увидав его вживую в автосалоне (зашли УАЗики посмотреть). Снаружи так себе - видали и получше, заглянул в салон вроде места достаточно и вроде всё лаконично и ничего лишнего. Со мной был Валера — водила с камаза на котором мы приехали в Красноярск. С отцом он комплекции одной поэтому начали на него все машины примерять Ланос, Элантру, Сонату, Акцент. Сошлись во мнении что Вега наиболее предпочтительный вариант. Просторная и более современная чем все остальные. Короче присоветовал я отцу пристальней посмотреть в сторону Веги. И он надо сказать ответственно подошёл нынче к выбору машины проехался по всем салонам с рулеткой и во всех кандидатах обмерял внутренние габариты, нарисовал сравнительную таблицу и сидел её пристально изучал. Как ни странно в наше время в конце года новую машину купить не совсем просто как кажется - их просто нет в наличии. Не знаю почему так, но из тех моделей на которых он остановился в в выборе. по состоянию на начало декабря в Красноярске не было ни одной. Заказ на допустим Вегу автосалоны почему то не брали даже при предоплате в 30%, а когда они поступят тоже как-то уклонялись от ответа. Человек он у меня въедливый и построив всех консультантов однажды получил инфу что в Красноярск идут два автомобиля. Один уже проплаченный бюджетной организацией а другой вроде пока свободный. Спустя несколько часов перезвонил мне и расстроенным голосом сообщил что машины есть, но нет ПТСок, что делать? Езжай говорю заключай договор проплачивай, а как ПТСки придут сгоняем ещё раз в край машину заберём (300 км в одну сторону для бешеной собаки ведь не крюк). Короче всё удачно вышло ПТСки пришли накануне нашего приезда в Красноярск. 8-15 на часах и вот она вожделенная Вега стоит на улице вся покрытая инеем, надо сказать довольно прохладно было -25 не меньше несколько натужных оборотов стартера и грохот замороженного двигателя окружил округу. В тон ему весело выл не менее замороженный гидрач. С иномарками мы дел раннее не имели и поэтому с отцом с опаской переглянулись друг на друга, в глазах стоял немой вопрос — А это так и должно быть? Вопрос исчез когда минуты через три двигатель в отличии от гидрача утих, через некоторое время смолк и последний. Промороженные кожаные сиденья показались не просто деревянными он показались железобетонными по твёрдости и холодности и даже включённый подогрев не сразу вернул им запроектированной комфортности. Прогрев мал мала двигатель, загнали машину в тёплый залитый ярким светом цех. Вот тут появилась возможность осмотреться по полной. Всё покрутили всё пощёлкали и повключали — нормуль. Оформляем. По пути попросили установить сигналку с обратной связью и авто прогревом. «Да базара нет» говорят, и мастер погрузился в машину с установкой аж до шести вечера. Сегодня уже домой не поедем ночуем в Красноярске, ночью -26 оС — машина открытой стоянке, а автопрогрев настроить не успели. Но надо сказать в 6 утра завелись без проблем. Выдвигаемся в сторону родных пенатов. Раннее утро до пробок ещё часа 3 поэтому из края выскакиваем без проблем и становимся на эшелон, батя на Веге спереди я на девятосе сзади. Крейсерская 90 и алга. Периодически в салоне от впереди идущей машины начинает попахивать горелым полиэтиленом. Через двести км обгоняю и отваливаю в сторону, надо по пути заскочить в Казачинск по делам. Договариваемся созвониться. Сделав дела звоню отцу и слышу от него то, от чего волосы начинают шевелиться. Стоит он на выезде из Казачинска, из двигателя выбросило масло. Меня бросает в пот, думаю ни хрена себе за 500 т р присоветовал человеку машину. Доезжаю до заправки и вижу стоит Вега из под капота валит толи дым толи пар. Батя сидит в машине терзает мобильник. Смотрю под капот, действительно всё устряпано маслом включая коллектор от него идёт дым и воняет. Место выброса особо не видно. Да и минус 26 с бодрящим таким ветерком как то не располагают к длительному ковырянию, приходиться одеть пуховик и шапку. Приступаем в более детальному осмотру. При попытке вытащить щуп становиться очевидно что он болтается в трубке как хер в стакане. Вставляется и вытаскивается без малейшего усилия. Смотрим уровень масла — масла на заводе набурдохали в двигатель по верхний уровень. Приходим к выводу — толи масла перелили толи щуп не конца на место засунули толи всё вместе непонятно. Но двигатель работает ровно масло ниоткуда не гонит. Продолжаем движение, мороз тем временем крепчает. Выясняется ещё одна досадная деталь, на лобовом стекле перед глазами водителя затягивает инеем полосу шириной сантиметров десять от верха стекла до его середины, потом такая же беда началась с пассажирской стороны, причём появляется это дело при движении свыше 60 км/ч (выловлю явление выложу фото). В общем худо бедно до дома доехали.
Через три дня эксплуатации появился список первых косяков.
1.Подголовник переднего пассажирского сиденья заклинил и не двигается ни вниз ни вверх.
2.Перчаточный ящик под тем сиденьем тоже за что то там зацепился никак не хочет выдвигаться, применять же грубую силу тоже как то не хочется.
3.DVD ресивер подключён по кой то уродской схеме. При выключении зажигания с ресивера полностью снимается питание и слетают все настройки.
4.После установки сигналки перестал работать парктроник. Его контролька то горит постоянно даже во время движения то не горит вообще. А сам же он не хрюкает не крякает хоть бампером упрись в стену по полной.
5.Перестала работать регулировка подсветки приборов.
6.Перестал работать корректор положения фар.
7.На сигналке после постановки под охрану с интервалом в 5 минут срабатывает датчик удара.
8.Очень мешает площадка под левую ногу, в зимних ботинках нога постоянно упирается на эту площадку и сцепление недовыжимается заставляя рычать коробку (хотя может быть это дело привычки).
9. Лямбда зонд очень в неудачном месте. Без дополнительной защиты его запросто может свернуть кусок наезженного снега которыми изобилуют наши дороги после прохождения грейдеров по дорогам.

Косяки с электрикой связываем с корявой установкой сигнализации. Надеемся при ТО всё приведут в норму. В целом впечатление неплохое -просто, просторно, информативно без излишеств.


Я вот только никак не пойму, исходя из каких соображений завод изготовитель ограничил время работы автомобиля на холостом ходу тремя минутами ??!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей MAN
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 30

Откуда: Ростов на Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О выбрасе масла-САПУН МОГ подмёрзнуть,и давануло через щуп.У знакомого на 500 мерене так было.О холостом ходу-типа для форсунок плохо,но все машины и дизельные втом числе сутками работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читай внимательно,за каждое слово-отвечаю! Масло бросает из под масленного фильтра.Затяни как можно сильнее.В идеале-с приспособлением для съема.ВСЕ косяки по электрике- создал установщик сигналки лично.Сигналку лучше ставить в своем населенном пункте,т.к.косяки часто.От длительной работы на Х,Х,-никаких проблем не бывает.Полса на лобовом запотевает у меня тоже.Пользуйся спреем антизапотевателем,не пожалеешь.Поздравляю с покупкой,удачи,Дилеров не корми,Масло поменяй сразу везде на синтетику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с покупкой.Перчаточный ящик тоже заедал: вынул и снял ножом облой от литья.Все стало ОКЕЙ.Почти всегда появляются проблемы с машиной на морозах даже на иномарках как показывает мой опыт, но везде разные.У тебя явно сигнализация дала сбой электрике -ставил не профессионал наверно.
После ТО на КАД, в мороз -10, дал 160 и есть еще запас.

2500 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джульета
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: Домодедово
Медали: 3 (подробнее)
1. За гостеприимство (Сумма: 1) 2. Второй автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2009 14:26    Заголовок сообщения: Re: Как мы Вегу покупали. Ответить с цитатой

bazalt писал(а):
... Выясняется ещё одна досадная деталь, на лобовом стекле перед глазами водителя затягивает инеем полосу шириной сантиметров десять от верха стекла до его середины, потом такая же беда началась с пассажирской стороны, причём появляется это дело при движении свыше 60 км/ч (выловлю явление выложу фото).

Такая я же фигня. Но не всегда почему то. Потом со временем пропадает.. Такое ощущение, что печка там не обдувает. У меня после установки сигналки, дверь перестала с ключа открываться, случайно обнаружила Very Happy
_________________
Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dope
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2009 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет замков двери- перед установкой сигналки я сразу попросил чтоб двери можно было открывать с ключа.. когда забирал - начал проверять.. водительская не открывается - пассажирская без проблем-- так что как вариант проверь пассажирску... потом исправили касяк и с водительсокой....

обдув- тоже есть полоса напротив водителья и пассажира.. поствил вентилятор на четвертую скорость- прислонил руку к стеклу- действительно потоки воздуха аккрута расходятся.. и остается необдуваемая полоса- которая успешно и запотевает.... чем они думал....- купил антизапотеватель.... особо не помогает(надо будет еще разок пообильнее натеретьSmile ).... чтоб не потели еще не надо все время езидить на режиме- забор воздуха с салона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОБРАТ 45
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 49

Откуда: Г.Буденновск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2009 15:19    Заголовок сообщения: Re: Как мы Вегу покупали. Ответить с цитатой

Джульета писал(а):
bazalt писал(а):
... Выясняется ещё одна досадная деталь, на лобовом стекле перед глазами водителя затягивает инеем полосу шириной сантиметров десять от верха стекла до его середины, потом такая же беда началась с пассажирской стороны, причём появляется это дело при движении свыше 60 км/ч (выловлю явление выложу фото).

Такая я же фигня. Но не всегда почему то. Потом со временем пропадает.. Такое ощущение, что печка там не обдувает. У меня после установки сигналки, дверь перестала с ключа открываться, случайно обнаружила Very Happy
Не знаю как у вас на марозе ,а у нас в теплых краях , заметил что если переходишь на внутренний обогрев , стекло запотевает .Даешь забортный воздух все проходит.
_________________
вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2009 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди? Не пугайте! В 10м году наметил свою двадцатилетнюю девяточку поменять на ВЕГУ,а хорошее что-нибудь есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2009 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пока всё норм, птьфу, птьфу. Ничего не запотевает, ездил в -27. Больше (точнее холоднее) пока не было. Когда забирал машину, было тоже всё норм (хоть и медленно документы оформляли), но машину смотрели тёплую в салоне, помытую))) Оттуда выгнали и в путь))) По поводу площадки, которая мешает выжимать сцепление ... нет у меня такой проблемы. Единственное, первоначально положили коврик далеко вперед. И "ухо" коврика задиралось и мешало выжимать сцепление. Подвинул коврик, всё норм. Может размер ноги играет значение?))) у меня 41, ботинок большой, зимний))))
Понимаю, бывает всякое, но пугаться не стоит.
Про кожу ничего не знаю ... ибо МТ1)))
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джульета
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: Домодедово
Медали: 3 (подробнее)
1. За гостеприимство (Сумма: 1) 2. Второй автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сява писал(а):
Люди? Не пугайте! В 10м году наметил свою двадцатилетнюю девяточку поменять на ВЕГУ,а хорошее что-нибудь есть?

Very Happy Не пугайтесь, не достатки есть во многих машинах. Про свою Вегу пока ни чего плохого сказать не могу. Дверь не открывается из-за тех кто сигналку ставил, хоть и в салоне. Руки из жэ растут. У меня пробег более 6000тыс. Всем довольна. Я ее раскатала, рвет с места, динамика не плохая, очень устойчивая. Шумновата, но может резина(на шипах) очень шумная, может уже привыкла к машине, подвозила сотрудниц не давно, у нее мазда. Так она говорит, что у веги очень тихо в салоне. В морозы заводилась на ура, даже с автозапуска. Все ящички, защелки, крутилки, захлопывалки работают. А тут ехала на заднем сиденье, муж за рулем, мама на пассажирском, с заду она кажется такой сараюшкой Very Happy (в хорошем смысле этого слова). Ну еще минус, плохой моторчик/не моторчик омывателя. Водичка льется еле еле. Музыка гэ полное. Был бы ВАЗ, наверно уже чего нить пришлось бы поменять Very Happy . Извините вазоводы, не хочотела оскорбить ваши чуства.
_________________
Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dope
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати у мун тоже плохо брызгал- совпавло с морозами.. оказалось коначалась средство в бачке- долил полную- норм брызгазет...

не стоит относить весь ваз по одну гребенку- в семье есть калина- больше года- ни одной проблемы!! у дяди пятиленяя пятнашка- меняли за все все время только амортизаторы- остальное тока расходники по плану.... новая машина хоть ваз хоть ино- первый три года вероятность того что она подведет очень маленька- вот после у ваза процент большой) так что берите новое авто и будьте счастиливы)
_________________
Вега МТ-2, черный,19144
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джульета
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: Домодедово
Медали: 3 (подробнее)
1. За гостеприимство (Сумма: 1) 2. Второй автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 3:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dope писал(а):

не стоит относить весь ваз по одну гребенку- в семье есть калина- больше года- ни одной проблемы!! у дяди пятиленяя пятнашка- меняли за все все время только амортизаторы- остальное тока расходники по плану.... новая машина хоть ваз хоть ино- первый три года вероятность того что она подведет очень маленька- вот после у ваза процент большой) так что берите новое авто и будьте счастиливы)
в том то и дело,что у ваза % большой. У друга 14я, и года не было как зацвели стыки стоек. 1.5т.км катушка зажигания, 5тыс.км подшипники ступицы, 13тыс.км стойки все,а задние фонари вообще больная тема и др. У меня рио 7ми летня была, за все годы экспл. Задние подшипники и расходники. Ржавчины не было. Есть разница? Лучше иномарка БУ, чем новый ваз. Тк ездила и на тех и на тех Smile!
_________________
Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей2009
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 101


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джульета писал(а):
Dope писал(а):

не стоит относить весь ваз по одну гребенку- в семье есть калина- больше года- ни одной проблемы!! у дяди пятиленяя пятнашка- меняли за все все время только амортизаторы- остальное тока расходники по плану.... новая машина хоть ваз хоть ино- первый три года вероятность того что она подведет очень маленька- вот после у ваза процент большой) так что берите новое авто и будьте счастиливы)
в том то и дело,что у ваза % большой. У друга 14я, и года не было как зацвели стыки стоек. 1.5т.км катушка зажигания, 5тыс.км подшипники ступицы, 13тыс.км стойки все,а задние фонари вообще больная тема и др. У меня рио 7ми летня была, за все годы экспл. Задние подшипники и расходники. Ржавчины не было. Есть разница? Лучше иномарка БУ, чем новый ваз. Тк ездила и на тех и на тех Smile!


Уважаемая Джульета. Однозначного вывода, что лучше БУ иномарка или новый ВАЗ, думаю делать не стоит. У каждой марки авто есть и свои минусы. И что бы все хорошо проверить необходим спец по конкретной ино. И то это еще не факт, что не попадешь на такой вариант http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
Поэтому многие люди имея сумму на новый ВАЗ предпочитают именно его. Мое личное мнение, что новый авто всегда предпочтительней поддержанного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю! Новый и есть новый. Все в Ваших руках, следите за машинкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джульета
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: Домодедово
Медали: 3 (подробнее)
1. За гостеприимство (Сумма: 1) 2. Второй автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей2009 писал(а):
Джульета писал(а):
Dope писал(а):

не стоит относить весь ваз по одну гребенку- в семье есть калина- больше года- ни одной проблемы!! у дяди пятиленяя пятнашка- меняли за все все время только амортизаторы- остальное тока расходники по плану.... новая машина хоть ваз хоть ино- первый три года вероятность того что она подведет очень маленька- вот после у ваза процент большой) так что берите новое авто и будьте счастиливы)
в том то и дело,что у ваза % большой. У друга 14я, и года не было как зацвели стыки стоек. 1.5т.км катушка зажигания, 5тыс.км подшипники ступицы, 13тыс.км стойки все,а задние фонари вообще больная тема и др. У меня рио 7ми летня была, за все годы экспл. Задние подшипники и расходники. Ржавчины не было. Есть разница? Лучше иномарка БУ, чем новый ваз. Тк ездила и на тех и на тех Smile!


Уважаемая Джульета. Однозначного вывода, что лучше БУ иномарка или новый ВАЗ, думаю делать не стоит.
Поэтому многие люди имея сумму на новый ВАЗ предпочитают именно его. Мое личное мнение, что новый авто всегда предпочтительней поддержанного.
Я не хотела спорить, просто озвучила свое мнение и ни в коем случае кого либо обидеть! Сколько людей,столько мнений. Я ездила и на тех и на тех, есть о чем сказать. Еще даже не знаю как будет дальше вести себя моя вега. Хотелось бы, что бы хоть тагаз занял достойное место на рынке авто!
_________________
Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map