Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c2dc9bb81f08659e7c75fea60e2978a2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вред "прикуривания"?!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Если Вас просят "прикурить", Вы:
помогаете
83%
 83%  [ 26 ]
говорите, что торопитесь, нет времени
6%
 6%  [ 2 ]
идёте резко на отказ
9%
 9%  [ 3 ]
отвечаете, что у самого сел аккумулятор
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 31

Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 1:12    Заголовок сообщения: Вред "прикуривания"?! Ответить с цитатой

Наверняка всем знакома ситуация, когда водитель бегает вокруг машины, а завести её не может, ищёт того, кто бы его "прикурил", т.е. дал часть энергии от своего аккумулятора. На днях стоял сильный мороз, -37, сосед своей иномарки разогрел двигатель, салон, всё как положено, а завестись не смог! Стартер не прокручивается, аккум не дал нужной энергии. Подъехав он подбегает, мол, помоги, ну ладно, чего не помочь-то. Подъезжаю, цепляем клеммы. Я глушу двиг. Он с пол тычка завёлся и порядок! Потом мне отец говорит, что убью аккум, так как при этой процедуре, из-за длины проводов растёт сопротивление и пластины в акб разрушаются, лучше поставить ему свой акб и дать прикурить, иначе аккум. быстро умрёт. Но, в мороз этого не сделать, а времени и тёплого гаража под рукой нет. Вот как быть?! Прикуривать, или говорить - "Ищите другого". У кого какие рекомендации по этому поводу?! Или акб не умрёт так быстро, как кажется?!
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 7:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение напряжения действительно возрастает из-за длинны проводов, но не настолько же чтобы убить АКМ. Используйте медные провода желательно - у них проводимость лучше. Обыкновенный процесс эксплуатации тоже убивает АКМ. Жить ито вредно для здоровья, от этого умирают. Ничто не вечно под лунойSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
woldemar45
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 54

Откуда: Россия Курганская область
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял ,а зачем глушить двигатель?

из-за длины проводов растёт сопротивление -ну и пусть растет,сопротивление приведет к падению напряжения на концах проводов у потребителя,а на вашем аккумуляторе ни как не отразится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyuha
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 14

Откуда: Рязань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

woldemar45 писал(а):
Я не понял ,а зачем глушить двигатель?


Когда то я тоже думал, что лучше не глушить, но после того как отгорели провода от минусовой клеммы АКБ к двигателю, хорошо что генератор еще не сгорел(нагрузка на него в этот момент критическая). Теперь даю прикурить только с заглушенным двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому то нужно то дать прикурить можно. Ничего с Вашим АКМ не случиться. Не 40 раз в день и просят прикурить. Помогайте коллегам пожалуйста.Smile Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей MAN
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 30

Откуда: Ростов на Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикуривание не такой уж безвредный процесс как кажется!Поэтому если вы решили дать прикурить то 1)Обязательно! не заводите другую машину при работающей своей,2)Постарайтесь подзарядить минут 10 подсевший аккумулятор от работающей своей машины через провода.Не забывайте ,время жнлезок прошло в машинах стоят компьютерные блоки, они не любят сильных перепадов и скачков напряжений.Поверьте моему опыту!С НОВЫМ ГОДОМ! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей MAN прав и технически грамотный ответ. Сразу видно профессионала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОБРАТ 45
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 49

Откуда: Г.Буденновск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2010 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей MAN писал(а):
Прикуривание не такой уж безвредный процесс как кажется!Поэтому если вы решили дать прикурить то 1)Обязательно! не заводите другую машину при работающей своей,2)Постарайтесь подзарядить минут 10 подсевший аккумулятор от работающей своей машины через провода.Не забывайте ,время жнлезок прошло в машинах стоят компьютерные блоки, они не любят сильных перепадов и скачков напряжений.Поверьте моему опыту!С НОВЫМ ГОДОМ! Exclamation
Алексей сразу видно дальнобойщика,ни когда нельзя прикуривать от заведенной машины,аккумулятор летит на ухнарь и чтобы не говорили умники,проверенно на на собственном опыте.
_________________
вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как часто даете прикурить?
На ваш век хватит и всего, а помочь всегда надо и не всегда знаешь кому помогаешь - профессионал ли, но помочь надо.
Да воздастся тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2010 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та ладно, с заглушенным двигателем и севшим в ноль аккумулятором "клиента" хрен чего заведёшь. А стоять газовать, пытаясь зарядить акумулятор не всегда время есть.
При пуске с ходу, попалить генератор и особенно диодный мост, риск есть, потому как в таком случае он работает в режиме стремящемуся к режиму КЗ. Но генераторы тоже не такие дураки проектирует, как вы о них думаете Smile И если регулятор возбуждения(регулятор напруги) нормально работает, то всё должно быть нормально. Тем более если двигатель машины "клиента" исправен, и легко заводится, то вообще никуя страшного.
Электронике вообще пох, потому как всё жизненно важное и чувствительное там запитано через стабилизаторы напряжение, для которых номинальный режим - это перепады от 5 до 25 вольт как минимум.
Естественно вышесказанное справедливо для нормальных машин. Что могут накрутить плоскомордые братья по разуму и любители лягушачих лапок, известно одному лишь Богу.

Про сопротивление проводов вообще пароноидальный бред. Опасность не в проводах и их сопротивлении, а как раз в том, что подключая ПАРАЛЕЛЬНО своей, другую электросистему автомобиля мы УМЕНЬШАЕМ совокупное сопротивление системы. Соотвстетвенно, понавключав всякого бортового гавна и тем более стартер, есть риск превысить номинальный ток генератора машины "донора" и как следствие перегрузить его. Школьный курс физики.
Но опять же, на любом нормальном современном генераторе с интегральным регулятором возбуждения, есть косвенный контроль за нагрузкой. И больше 110-120% номинала он вам попросту ни даст забрать ни под каким соусом.
Да и со старыми вроде никогда ничего особо не случалось от такого действа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2010 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикуривать на современных авто нужно так:подъезжаешь как можно ближе к клиенту,глушишь свою,СНИМАЕШЬ клеммы(обе) с своей акб,цепляешь крокодилы,заводишь и сразу снимаешь.Далее в обратной последовательности.Только так,чтобы не причинить вреда своему авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))))))))))))
Смех сквозь слёзы.
Господа, а не обьясните мне тупому, в чом такое координальное различие между современным и не современным авто?
Я вот например настаиваю, что основная зона риска при прикуривании с работающим двигателем - генератор(скорее даже мост).
А на современных системах он то защищён куда как получше от всех перегрузок. Даже прямо закоротив нагрузку, спалить мост проблематично.
И где по вашему находится дополнительная зона риска в авто из-за его современности? Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2010 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, об чем спор? отсоединять свою АКБ от схемы авто? Или о вреде заводить авто соседа своим АКБ? Однозначно ответить нельзя, ибо авто у всех разные. Отключение АКБ у иных приводит к сбросу БортКомпа, у одних есть защита диодного моста, у других нет. Общих рекомендаций для всех быть в принципе не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Башкаус
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 13


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечать на вопрос даю ли прикурить не буду. т.к. нет варианта ответа "сам постоянно прошу"
У меня на пятнахе новой сопля была, так за 5 лет и не нашел, но две недели постоит, и привет. Про морозы молчу. Когда понял чтоэ то "система" церемониться перестал. Вторая АКБ с проводами в багажнике как "Отче наш" Разрядился, достаю, подключаю прямо к клеймам и ладно. И прикуривать всегда охотно давал запасной АКБ, а однажды когда гавкнулся в дороге генератор, запасной АКБ помог доехать до Калуги, хотя ситуация была грустная, 31 декабря, вечер, мороз -15.
С
_________________
Hummer, это Газ-66 разжалованный в УАЗик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxrud282
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 14


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При прикуривании вы подключаете к своему генератору ( и реле) помимо собственного аккумулятора еще и чужой разряженный, а затем устраиваете в сети короткое замыкание( включается стартер дохлой машины). Реле зарядки вместе с генератором судорожно пытаются вытянуть напряжение до положенного уровня, и тут вы подкидываете им новое испытание - неисправный автомобиль завелся. Ток короткого замыкания мгновенно превращается в ток зарядки. Поскольку в работе реле имеется некоторое запаздывание, напряжение мгновенно прыгает почти до 20 вольт, и в каждом 4-5 случае реле зарядки или диодный мост машины - донора выгорают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map