Предыдущая тема :: Следующая тема |
Если Вас просят "прикурить", Вы: |
помогаете |
|
83% |
[ 26 ] |
говорите, что торопитесь, нет времени |
|
6% |
[ 2 ] |
идёте резко на отказ |
|
9% |
[ 3 ] |
отвечаете, что у самого сел аккумулятор |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 31 |
|
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Дек 2009 1:12 Заголовок сообщения: Вред "прикуривания"?! |
|
|
Наверняка всем знакома ситуация, когда водитель бегает вокруг машины, а завести её не может, ищёт того, кто бы его "прикурил", т.е. дал часть энергии от своего аккумулятора. На днях стоял сильный мороз, -37, сосед своей иномарки разогрел двигатель, салон, всё как положено, а завестись не смог! Стартер не прокручивается, аккум не дал нужной энергии. Подъехав он подбегает, мол, помоги, ну ладно, чего не помочь-то. Подъезжаю, цепляем клеммы. Я глушу двиг. Он с пол тычка завёлся и порядок! Потом мне отец говорит, что убью аккум, так как при этой процедуре, из-за длины проводов растёт сопротивление и пластины в акб разрушаются, лучше поставить ему свой акб и дать прикурить, иначе аккум. быстро умрёт. Но, в мороз этого не сделать, а времени и тёплого гаража под рукой нет. Вот как быть?! Прикуривать, или говорить - "Ищите другого". У кого какие рекомендации по этому поводу?! Или акб не умрёт так быстро, как кажется?! _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
aspid Младший сержант
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 35
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Дек 2009 7:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Падение напряжения действительно возрастает из-за длинны проводов, но не настолько же чтобы убить АКМ. Используйте медные провода желательно - у них проводимость лучше. Обыкновенный процесс эксплуатации тоже убивает АКМ. Жить ито вредно для здоровья, от этого умирают. Ничто не вечно под луной |
|
Вернуться к началу |
|
|
woldemar45 Младший сержант
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 54
Откуда: Россия Курганская область Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Дек 2009 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял ,а зачем глушить двигатель?
из-за длины проводов растёт сопротивление -ну и пусть растет,сопротивление приведет к падению напряжения на концах проводов у потребителя,а на вашем аккумуляторе ни как не отразится. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyuha Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 14
Откуда: Рязань Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Дек 2009 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
woldemar45 писал(а): |
Я не понял ,а зачем глушить двигатель?
|
Когда то я тоже думал, что лучше не глушить, но после того как отгорели провода от минусовой клеммы АКБ к двигателю, хорошо что генератор еще не сгорел(нагрузка на него в этот момент критическая). Теперь даю прикурить только с заглушенным двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aspid Младший сержант
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 35
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Дек 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому то нужно то дать прикурить можно. Ничего с Вашим АКМ не случиться. Не 40 раз в день и просят прикурить. Помогайте коллегам пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей MAN Младший сержант
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 30
Откуда: Ростов на Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Дек 2009 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикуривание не такой уж безвредный процесс как кажется!Поэтому если вы решили дать прикурить то 1)Обязательно! не заводите другую машину при работающей своей,2)Постарайтесь подзарядить минут 10 подсевший аккумулятор от работающей своей машины через провода.Не забывайте ,время жнлезок прошло в машинах стоят компьютерные блоки, они не любят сильных перепадов и скачков напряжений.Поверьте моему опыту!С НОВЫМ ГОДОМ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сява Старшина
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 130
Откуда: С.Петердург г. Гатчина Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 31 Дек 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей MAN прав и технически грамотный ответ. Сразу видно профессионала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СОБРАТ 45 Младший сержант
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 49
Откуда: Г.Буденновск Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Янв 2010 1:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей MAN писал(а): |
Прикуривание не такой уж безвредный процесс как кажется!Поэтому если вы решили дать прикурить то 1)Обязательно! не заводите другую машину при работающей своей,2)Постарайтесь подзарядить минут 10 подсевший аккумулятор от работающей своей машины через провода.Не забывайте ,время жнлезок прошло в машинах стоят компьютерные блоки, они не любят сильных перепадов и скачков напряжений.Поверьте моему опыту!С НОВЫМ ГОДОМ! |
Алексей сразу видно дальнобойщика,ни когда нельзя прикуривать от заведенной машины,аккумулятор летит на ухнарь и чтобы не говорили умники,проверенно на на собственном опыте. _________________ вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey Лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Янв 2010 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как часто даете прикурить?
На ваш век хватит и всего, а помочь всегда надо и не всегда знаешь кому помогаешь - профессионал ли, но помочь надо.
Да воздастся тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Та ладно, с заглушенным двигателем и севшим в ноль аккумулятором "клиента" хрен чего заведёшь. А стоять газовать, пытаясь зарядить акумулятор не всегда время есть.
При пуске с ходу, попалить генератор и особенно диодный мост, риск есть, потому как в таком случае он работает в режиме стремящемуся к режиму КЗ. Но генераторы тоже не такие дураки проектирует, как вы о них думаете И если регулятор возбуждения(регулятор напруги) нормально работает, то всё должно быть нормально. Тем более если двигатель машины "клиента" исправен, и легко заводится, то вообще никуя страшного.
Электронике вообще пох, потому как всё жизненно важное и чувствительное там запитано через стабилизаторы напряжение, для которых номинальный режим - это перепады от 5 до 25 вольт как минимум.
Естественно вышесказанное справедливо для нормальных машин. Что могут накрутить плоскомордые братья по разуму и любители лягушачих лапок, известно одному лишь Богу.
Про сопротивление проводов вообще пароноидальный бред. Опасность не в проводах и их сопротивлении, а как раз в том, что подключая ПАРАЛЕЛЬНО своей, другую электросистему автомобиля мы УМЕНЬШАЕМ совокупное сопротивление системы. Соотвстетвенно, понавключав всякого бортового гавна и тем более стартер, есть риск превысить номинальный ток генератора машины "донора" и как следствие перегрузить его. Школьный курс физики.
Но опять же, на любом нормальном современном генераторе с интегральным регулятором возбуждения, есть косвенный контроль за нагрузкой. И больше 110-120% номинала он вам попросту ни даст забрать ни под каким соусом.
Да и со старыми вроде никогда ничего особо не случалось от такого действа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Янв 2010 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикуривать на современных авто нужно так:подъезжаешь как можно ближе к клиенту,глушишь свою,СНИМАЕШЬ клеммы(обе) с своей акб,цепляешь крокодилы,заводишь и сразу снимаешь.Далее в обратной последовательности.Только так,чтобы не причинить вреда своему авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Янв 2010 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
))))))))))))
Смех сквозь слёзы.
Господа, а не обьясните мне тупому, в чом такое координальное различие между современным и не современным авто?
Я вот например настаиваю, что основная зона риска при прикуривании с работающим двигателем - генератор(скорее даже мост).
А на современных системах он то защищён куда как получше от всех перегрузок. Даже прямо закоротив нагрузку, спалить мост проблематично.
И где по вашему находится дополнительная зона риска в авто из-за его современности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aspid Младший сержант
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 35
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Янв 2010 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, об чем спор? отсоединять свою АКБ от схемы авто? Или о вреде заводить авто соседа своим АКБ? Однозначно ответить нельзя, ибо авто у всех разные. Отключение АКБ у иных приводит к сбросу БортКомпа, у одних есть защита диодного моста, у других нет. Общих рекомендаций для всех быть в принципе не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Башкаус Ефрейтор
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 13
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Янв 2010 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечать на вопрос даю ли прикурить не буду. т.к. нет варианта ответа "сам постоянно прошу"
У меня на пятнахе новой сопля была, так за 5 лет и не нашел, но две недели постоит, и привет. Про морозы молчу. Когда понял чтоэ то "система" церемониться перестал. Вторая АКБ с проводами в багажнике как "Отче наш" Разрядился, достаю, подключаю прямо к клеймам и ладно. И прикуривать всегда охотно давал запасной АКБ, а однажды когда гавкнулся в дороге генератор, запасной АКБ помог доехать до Калуги, хотя ситуация была грустная, 31 декабря, вечер, мороз -15.
С _________________ Hummer, это Газ-66 разжалованный в УАЗик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxrud282 Ефрейтор
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Янв 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
При прикуривании вы подключаете к своему генератору ( и реле) помимо собственного аккумулятора еще и чужой разряженный, а затем устраиваете в сети короткое замыкание( включается стартер дохлой машины). Реле зарядки вместе с генератором судорожно пытаются вытянуть напряжение до положенного уровня, и тут вы подкидываете им новое испытание - неисправный автомобиль завелся. Ток короткого замыкания мгновенно превращается в ток зарядки. Поскольку в работе реле имеется некоторое запаздывание, напряжение мгновенно прыгает почти до 20 вольт, и в каждом 4-5 случае реле зарядки или диодный мост машины - донора выгорают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|