Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=b4b37ea580acf8223249e2ba4753d549Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От какой машины у Веги движок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрон писал(а):
Врятли - Хонда это Япония, а Тагаз - это корея... Да и вообще определять сходство нужно не по л.с. В приоре тоже по паспорту 98, а едет как все 110... Mad


+1 Владельцы приор "жалуются" на лошади сверх нормы.

to AndreevD

Сопоставление тех. характеристик, не повод роднить те или иные двигатели, пока что ни у кого нет чертежей или схем двигателей веги. Я никого не пытаюсь принизить, но пока что нет уверенного утверждения, что двигло веги - донор от кого-го там корейца, не позволю утверждать что либо.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkn2008
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 159

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробежал чуть больше 1000, но что-то не ощущаю табун из 124 кобыл или ещё рано.Может, лишнего прибавили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tkn2008
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 159

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё. На улице зима, а у меня включается вентилятор охлаждения, патрубки до радиатора ледяные, это труба термостату или что другое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потерпи, по езди и они проснуться, кобылки. На чистокровных скакунов похожи... Пробег5000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VNS
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 40


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tkn2008 писал(а):
И ещё. На улице зима, а у меня включается вентилятор охлаждения, патрубки до радиатора ледяные, это труба термостату или что другое?


Уже ответил в теме "Указатель температуры"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема - децкий лепет на ))))))))
Мягко говоря....
Правильно говорят про невымерших лахов ))))))
"Чистокровные кобылки....", "120 там есть....", "Движок Хонды...."
Бугогаа ))))))))))))))))))))
Я с некоторых уссыкаюсь ))))))))
Бояться крутануть двигло даже до оборотов, на которых выдаёться максимальная мощность, но бодро рассуждают про лошади.... Кивая то на Хонду, то на каких то карейцев с их 122 силами.... Клоунада на....
Ладно, давайте начнём с азов.
Сколько там Тагаз заявил и при каких условиях?
На сайте краусется:
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 124 / 5 600
Макс. крутящий момент (Нм/мин) 173 / 4 400

124 силы уже при 5600!!!
И 173 Нм уже на 4400.

Какие там какрейцы со своими убогими Хундаями и Киа, тут БМВ с Хондой курят нах и бьються с судорогах зависти ))))))))

Так для сравнения у вышепомянутой Киа Цид 122 только при 6200 об/мин и момента не более 151Нм при 4200, причём по карейской традиции это т.н. мощность брутто(грязная, без учёта потерь на навесном оборудовании). Которую у нас указывать в паспортных данных готового автомобиля вообще-то запрещено, только т.н. нетто. Но да ладно, это тема для отдельного разговора, они в этом не одиноки.

Посмотрим, чего там может Хонда. Вышеупомянутый мотор с ВТЭК и его вариации дают 125 сил при 6600 и 144Нм при 4700.
Есть(точнее был) его ещё более кручёный вариант для Тупера о 160 конях. 160 пони при 7600 оборотах и 150Нм при 7000 оборотах.

Далле глянем, а чо собственно само БМВ то могёт? 122 коня при 6000 оборотах(вот тут хотябы видно, что у тевтонца кони самые что нинаесть настоящие и не бруттовые, ибо копейка БМВ с таким сердцем ГПС-ную "стрелку" чуть за 200 укладывает на раз) и опять только 160Нм момента при 4250 оборотах. И это то с БМВшной хитрой системой газораспределения, аналогов которой ни у одного другого производителя нет впринципе, где "скорость атаки" открытия-закрытия клапана всегда максимальная из возможных, а длина фазы подобрана оптимальная как раз примерно для этих оборотов. То есть можно со всей уверенностью утверждать, что 160Нм - это тот максимум, который можно выжать из атмосферного двигателя 1.6 на таких, сколь либо приличных для гражданки оборотах.
А тут хлоп, даже не покемоны, а тупые какрейские инженегры, ничего своего в жизни приличного из силовых установок не проектировавшие, берут и рисуют 173Нм на оборотах, на которых такой момент вообще едва ли возможен для атмосферного двигателя....
Ну а чо самое поразительное, лох то ведёца )))))))
Мало того, даже такую мощность при заявленных оборотах(5600) хрен кто снять может впринципе. А Тагаз раз и нате, держите, лахи )))))))
Вобщем ладно, опять повторяемся. 173 км/ч маскималки наглядно доказывают, что тут говорить даже не о чем. Реальные 124 силы, это максималка как минимум 200. Смотрите на Бумера, кто мне опять не верит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впродолжении темы, сразу расставим точки над ё, дабы из бежать потьёпок в дальнейшем.
Можно ли снять такой момент более 170Нм с атмосферного двигателя 1.6 впринципе? Да можно. В пределе даже больше, но будет это не на таких оборотах, характерных для гражданских двигателей. А совсем на хулиганских. Где-то ближе к 7000-8000 скажем. Или даже больше.
Для примера кроссаковый двигатель из арсенала Lada-Sport


Есть 178Нм момента при 7000 оборотов и 190 коней при 8000 оборотах. Собственно на характеристике всё видно. Красная линия - это мощность, зелёная - момент.
Если взглянуть на диапазон оборотов в районе 4000 тысяч с копейками, то заметно, что момент и тут плавает вокруг всё той же величины около 150-160Нм. Плюс-минус немного.
Но уже этот двигатель имеет все признаки хулиганских двигателей: не особо хорошо заводиться в неблагоприятных условиях, холостой ход стремящийся к 1500 об/мин, на меньшем его колбасит хуже чем 40 летний москвич, а боле менее дышать он начинает где-то тыщ с 2000 оборотов как минимум.
Ну а предел на обычном или околообычном бензине выглядит где то так:

Где-то 210 коней при 8000 с копейками оборотах. И порядка 190 Нм момента на 6500-7000.
Но нас больше инетересует пресловутый диапазон 4000-5000. И опять тут нам едва ли удаёться дотянуться до 170Нм несмотря на просто бешеные фазы и подьём. А Тагаз тут со своими децкими гражданскими пиписьками на валах кудато лезет до каких-то 170ти )))))))))) Почему децкие? Да потому что, были бы они недецкие, на холостом ходу его так бы колбасило, что мама негорюй. Да и о чём мы, скажем последний вышеприведённый образчик 21126, который вроде как может одать 170Нм на пресловутых 4500, попросту не может работать на гражданских 800 оборотах холостого хода, заглохнет нах ))) До 2500 вообще не едет, а хорошо дышать начинает только ближе к 3500-4000. Как раз тогда, когда достопочтенному семьянину на Веге приходит в голову крамольная мысль, что нельзя так крутить движко - насиловать любимое машинго ))))))) Хеее )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати у Веги то тупой фазовращатель на двигателе есть хоть?
Так, когда смотрел мельком, чота внимания не обратил. Но так по смутным воспоминаниям вроде нету. Не запомнилось наличие перепускных электроклапанов. Да и характерных выступов на кожухе ГРМ вроде не было.
Да и по фоткам чота ничего подобного разглядеть не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕНЕК
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 203

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAM, молоток... Развернул инциклопедию БМВ, но тут вроде о Вегах говорят. По поводу движка я с тобой с удовольствием смогу побиться за титул Лоха(как ты говоришь)...
Но это не тут, я задал этот вопрос для того чтобы найти пошивку на двигло, т.к. сток тупит хорошенько.

Значит потем вычислений я выяснил только то что двиган стоит на Веге от Nissan. Модель пока что определяю.
_________________
http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь на стенде в рольфе (например) мощность/расход и прочее мерял?
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕНЕК писал(а):
SAM, молоток... Развернул инциклопедию БМВ, но тут вроде о Вегах говорят. По поводу движка я с тобой с удовольствием смогу побиться за титул Лоха(как ты говоришь)...
Но это не тут, я задал этот вопрос для того чтобы найти пошивку на двигло, т.к. сток тупит хорошенько.

Значит потем вычислений я выяснил только то что двиган стоит на Веге от Nissan. Модель пока что определяю.

Бугог )))))))))))
Путём вычислений..... Двигло от Нисцан.....
Гыыыыыы )))))))))
А ничо, что все двигатели нисцана такого литража мало того что развёрнуты в традиционную сторону, так ещё и цепные!
Нет мля, Нисцан и ниипёт..... Клоунада блин ))))))))

Можешь искать прошивку дальше. Тыж видимо из тех, кто свято верует, что одна только прошивка добавит машине пару десятков ацких коней и сделает из мегаовосча хулиганский болид Very Happy Very Happy
Ладно, не буду рушить мечты ))))))

PS Тыбы лучше искал какой там ЭБУ стоит, если прошить хочешь, а не хренью маялся со своими "вычислениями". Если из свежих Бошей, то вытянуть параметры и провентилировать прошивку труда не составит. Если же какое оригинальное извращение то врядли всё будет выполнимо в разумную сумму и в разумные сроки. Если же тупо и просто использовали те же Сириусы иил Делфи как на Лацетти, то можно попробовать те же лоадеры, что и на оригинал. Хотя и то и другое есть откровенное гавно, очень плохо подходящее для чиповки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕНЕК
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 203

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2010 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):
Бугог )))))))))))
Путём вычислений..... Двигло от Нисцан.....
Гыыыыыы )))))))))
А ничо, что все двигатели нисцана такого литража мало того что развёрнуты в традиционную сторону, так ещё и цепные!
Нет мля, Нисцан и ниипёт..... Клоунада блин ))))))))

Можешь искать прошивку дальше. Тыж видимо из тех, кто свято верует, что одна только прошивка добавит машине пару десятков ацких коней и сделает из мегаовосча хулиганский болид Very Happy Very Happy
Ладно, не буду рушить мечты ))))))

PS Тыбы лучше искал какой там ЭБУ стоит, если прошить хочешь, а не хренью маялся со своими "вычислениями". Если из свежих Бошей, то вытянуть параметры и провентилировать прошивку труда не составит. Если же какое оригинальное извращение то врядли всё будет выполнимо в разумную сумму и в разумные сроки. Если же тупо и просто использовали те же Сириусы иил Делфи как на Лацетти, то можно попробовать те же лоадеры, что и на оригинал. Хотя и то и другое есть откровенное гавно, очень плохо подходящее для чиповки.

=) я рад что ты пытаешься меня научить и рассказать мне что такое прошивка и зачем она нужна...
Класс!!! 5+ тебе.
Но я к сожалению не наивный мальчик который прошивает мозги и ставит прямоток, а потом говорит о мега мощи добавившейся тачиле...
Для чего мне нужна прошивка я объяснять не буду. Если ты владелец веги и соображаешь в этот деле, то поймешь. Если нет то смысл тебе объяснять??!!
Движок стоит ниссановий, и ставился он с 91-го года.
А по поводу прошивки - конечно не сложно, у меня есть парень который напишет прогу для тачки, но смысл делать лишнии телодвежения когда есть нормальная и вполне хорошо работающая прошивка....
_________________
http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
universum
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 18

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в салоне 2 дня назад. Менеджер вполне четко сказал, что движок разработки GM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art2310
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

universum писал(а):
Был в салоне 2 дня назад. Менеджер вполне четко сказал, что движок разработки GM.

Очевидно менеджер дэбил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 600

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

universum писал(а):
Был в салоне 2 дня назад. Менеджер вполне четко сказал, что движок разработки GM.


Не про салон "Супер" говорите ??? там красавцы Very Happy слушать приятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map