Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Янв 2010 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дрон писал(а): |
Врятли - Хонда это Япония, а Тагаз - это корея... Да и вообще определять сходство нужно не по л.с. В приоре тоже по паспорту 98, а едет как все 110... |
+1 Владельцы приор "жалуются" на лошади сверх нормы.
to AndreevD
Сопоставление тех. характеристик, не повод роднить те или иные двигатели, пока что ни у кого нет чертежей или схем двигателей веги. Я никого не пытаюсь принизить, но пока что нет уверенного утверждения, что двигло веги - донор от кого-го там корейца, не позволю утверждать что либо. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
tkn2008 Прапорщик
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Янв 2010 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробежал чуть больше 1000, но что-то не ощущаю табун из 124 кобыл или ещё рано.Может, лишнего прибавили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkn2008 Прапорщик
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Янв 2010 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё. На улице зима, а у меня включается вентилятор охлаждения, патрубки до радиатора ледяные, это труба термостату или что другое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Янв 2010 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Потерпи, по езди и они проснуться, кобылки. На чистокровных скакунов похожи... Пробег5000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VNS Младший сержант
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Янв 2010 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
tkn2008 писал(а): |
И ещё. На улице зима, а у меня включается вентилятор охлаждения, патрубки до радиатора ледяные, это труба термостату или что другое? |
Уже ответил в теме "Указатель температуры" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Янв 2010 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема - децкий лепет на ))))))))
Мягко говоря....
Правильно говорят про невымерших лахов ))))))
"Чистокровные кобылки....", "120 там есть....", "Движок Хонды...."
Бугогаа ))))))))))))))))))))
Я с некоторых уссыкаюсь ))))))))
Бояться крутануть двигло даже до оборотов, на которых выдаёться максимальная мощность, но бодро рассуждают про лошади.... Кивая то на Хонду, то на каких то карейцев с их 122 силами.... Клоунада на....
Ладно, давайте начнём с азов.
Сколько там Тагаз заявил и при каких условиях?
На сайте краусется:
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 124 / 5 600
Макс. крутящий момент (Нм/мин) 173 / 4 400
124 силы уже при 5600!!!
И 173 Нм уже на 4400.
Какие там какрейцы со своими убогими Хундаями и Киа, тут БМВ с Хондой курят нах и бьються с судорогах зависти ))))))))
Так для сравнения у вышепомянутой Киа Цид 122 только при 6200 об/мин и момента не более 151Нм при 4200, причём по карейской традиции это т.н. мощность брутто(грязная, без учёта потерь на навесном оборудовании). Которую у нас указывать в паспортных данных готового автомобиля вообще-то запрещено, только т.н. нетто. Но да ладно, это тема для отдельного разговора, они в этом не одиноки.
Посмотрим, чего там может Хонда. Вышеупомянутый мотор с ВТЭК и его вариации дают 125 сил при 6600 и 144Нм при 4700.
Есть(точнее был) его ещё более кручёный вариант для Тупера о 160 конях. 160 пони при 7600 оборотах и 150Нм при 7000 оборотах.
Далле глянем, а чо собственно само БМВ то могёт? 122 коня при 6000 оборотах(вот тут хотябы видно, что у тевтонца кони самые что нинаесть настоящие и не бруттовые, ибо копейка БМВ с таким сердцем ГПС-ную "стрелку" чуть за 200 укладывает на раз) и опять только 160Нм момента при 4250 оборотах. И это то с БМВшной хитрой системой газораспределения, аналогов которой ни у одного другого производителя нет впринципе, где "скорость атаки" открытия-закрытия клапана всегда максимальная из возможных, а длина фазы подобрана оптимальная как раз примерно для этих оборотов. То есть можно со всей уверенностью утверждать, что 160Нм - это тот максимум, который можно выжать из атмосферного двигателя 1.6 на таких, сколь либо приличных для гражданки оборотах.
А тут хлоп, даже не покемоны, а тупые какрейские инженегры, ничего своего в жизни приличного из силовых установок не проектировавшие, берут и рисуют 173Нм на оборотах, на которых такой момент вообще едва ли возможен для атмосферного двигателя....
Ну а чо самое поразительное, лох то ведёца )))))))
Мало того, даже такую мощность при заявленных оборотах(5600) хрен кто снять может впринципе. А Тагаз раз и нате, держите, лахи )))))))
Вобщем ладно, опять повторяемся. 173 км/ч маскималки наглядно доказывают, что тут говорить даже не о чем. Реальные 124 силы, это максималка как минимум 200. Смотрите на Бумера, кто мне опять не верит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Янв 2010 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Впродолжении темы, сразу расставим точки над ё, дабы из бежать потьёпок в дальнейшем.
Можно ли снять такой момент более 170Нм с атмосферного двигателя 1.6 впринципе? Да можно. В пределе даже больше, но будет это не на таких оборотах, характерных для гражданских двигателей. А совсем на хулиганских. Где-то ближе к 7000-8000 скажем. Или даже больше.
Для примера кроссаковый двигатель из арсенала Lada-Sport
Есть 178Нм момента при 7000 оборотов и 190 коней при 8000 оборотах. Собственно на характеристике всё видно. Красная линия - это мощность, зелёная - момент.
Если взглянуть на диапазон оборотов в районе 4000 тысяч с копейками, то заметно, что момент и тут плавает вокруг всё той же величины около 150-160Нм. Плюс-минус немного.
Но уже этот двигатель имеет все признаки хулиганских двигателей: не особо хорошо заводиться в неблагоприятных условиях, холостой ход стремящийся к 1500 об/мин, на меньшем его колбасит хуже чем 40 летний москвич, а боле менее дышать он начинает где-то тыщ с 2000 оборотов как минимум.
Ну а предел на обычном или околообычном бензине выглядит где то так:
Где-то 210 коней при 8000 с копейками оборотах. И порядка 190 Нм момента на 6500-7000.
Но нас больше инетересует пресловутый диапазон 4000-5000. И опять тут нам едва ли удаёться дотянуться до 170Нм несмотря на просто бешеные фазы и подьём. А Тагаз тут со своими децкими гражданскими пиписьками на валах кудато лезет до каких-то 170ти )))))))))) Почему децкие? Да потому что, были бы они недецкие, на холостом ходу его так бы колбасило, что мама негорюй. Да и о чём мы, скажем последний вышеприведённый образчик 21126, который вроде как может одать 170Нм на пресловутых 4500, попросту не может работать на гражданских 800 оборотах холостого хода, заглохнет нах ))) До 2500 вообще не едет, а хорошо дышать начинает только ближе к 3500-4000. Как раз тогда, когда достопочтенному семьянину на Веге приходит в голову крамольная мысль, что нельзя так крутить движко - насиловать любимое машинго ))))))) Хеее ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Янв 2010 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати у Веги то тупой фазовращатель на двигателе есть хоть?
Так, когда смотрел мельком, чота внимания не обратил. Но так по смутным воспоминаниям вроде нету. Не запомнилось наличие перепускных электроклапанов. Да и характерных выступов на кожухе ГРМ вроде не было.
Да и по фоткам чота ничего подобного разглядеть не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖЕНЕК Прапорщик
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 203
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Янв 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
SAM, молоток... Развернул инциклопедию БМВ, но тут вроде о Вегах говорят. По поводу движка я с тобой с удовольствием смогу побиться за титул Лоха(как ты говоришь)...
Но это не тут, я задал этот вопрос для того чтобы найти пошивку на двигло, т.к. сток тупит хорошенько.
Значит потем вычислений я выяснил только то что двиган стоит на Веге от Nissan. Модель пока что определяю. _________________ http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Янв 2010 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь на стенде в рольфе (например) мощность/расход и прочее мерял? _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Янв 2010 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ЖЕНЕК писал(а): |
SAM, молоток... Развернул инциклопедию БМВ, но тут вроде о Вегах говорят. По поводу движка я с тобой с удовольствием смогу побиться за титул Лоха(как ты говоришь)...
Но это не тут, я задал этот вопрос для того чтобы найти пошивку на двигло, т.к. сток тупит хорошенько.
Значит потем вычислений я выяснил только то что двиган стоит на Веге от Nissan. Модель пока что определяю. |
Бугог )))))))))))
Путём вычислений..... Двигло от Нисцан.....
Гыыыыыы )))))))))
А ничо, что все двигатели нисцана такого литража мало того что развёрнуты в традиционную сторону, так ещё и цепные!
Нет мля, Нисцан и ниипёт..... Клоунада блин ))))))))
Можешь искать прошивку дальше. Тыж видимо из тех, кто свято верует, что одна только прошивка добавит машине пару десятков ацких коней и сделает из мегаовосча хулиганский болид
Ладно, не буду рушить мечты ))))))
PS Тыбы лучше искал какой там ЭБУ стоит, если прошить хочешь, а не хренью маялся со своими "вычислениями". Если из свежих Бошей, то вытянуть параметры и провентилировать прошивку труда не составит. Если же какое оригинальное извращение то врядли всё будет выполнимо в разумную сумму и в разумные сроки. Если же тупо и просто использовали те же Сириусы иил Делфи как на Лацетти, то можно попробовать те же лоадеры, что и на оригинал. Хотя и то и другое есть откровенное гавно, очень плохо подходящее для чиповки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖЕНЕК Прапорщик
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 203
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Янв 2010 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
Бугог )))))))))))
Путём вычислений..... Двигло от Нисцан.....
Гыыыыыы )))))))))
А ничо, что все двигатели нисцана такого литража мало того что развёрнуты в традиционную сторону, так ещё и цепные!
Нет мля, Нисцан и ниипёт..... Клоунада блин ))))))))
Можешь искать прошивку дальше. Тыж видимо из тех, кто свято верует, что одна только прошивка добавит машине пару десятков ацких коней и сделает из мегаовосча хулиганский болид
Ладно, не буду рушить мечты ))))))
PS Тыбы лучше искал какой там ЭБУ стоит, если прошить хочешь, а не хренью маялся со своими "вычислениями". Если из свежих Бошей, то вытянуть параметры и провентилировать прошивку труда не составит. Если же какое оригинальное извращение то врядли всё будет выполнимо в разумную сумму и в разумные сроки. Если же тупо и просто использовали те же Сириусы иил Делфи как на Лацетти, то можно попробовать те же лоадеры, что и на оригинал. Хотя и то и другое есть откровенное гавно, очень плохо подходящее для чиповки. |
=) я рад что ты пытаешься меня научить и рассказать мне что такое прошивка и зачем она нужна...
Класс!!! 5+ тебе.
Но я к сожалению не наивный мальчик который прошивает мозги и ставит прямоток, а потом говорит о мега мощи добавившейся тачиле...
Для чего мне нужна прошивка я объяснять не буду. Если ты владелец веги и соображаешь в этот деле, то поймешь. Если нет то смысл тебе объяснять??!!
Движок стоит ниссановий, и ставился он с 91-го года.
А по поводу прошивки - конечно не сложно, у меня есть парень который напишет прогу для тачки, но смысл делать лишнии телодвежения когда есть нормальная и вполне хорошо работающая прошивка.... _________________ http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
universum Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Янв 2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Был в салоне 2 дня назад. Менеджер вполне четко сказал, что движок разработки GM. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art2310 Рядовой
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Янв 2010 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
universum писал(а): |
Был в салоне 2 дня назад. Менеджер вполне четко сказал, что движок разработки GM. |
Очевидно менеджер дэбил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg Капитан
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 600
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Янв 2010 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
universum писал(а): |
Был в салоне 2 дня назад. Менеджер вполне четко сказал, что движок разработки GM. |
Не про салон "Супер" говорите ??? там красавцы слушать приятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|