Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
universum Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Янв 2010 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Салон тот, который на Северном, возле МРЭО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Янв 2010 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Женёк, а не поделишься ли ты с нами своей сокровенной тайной, как же ты вычислил? Гыыыы )))))))
Даусёру интересно просто
А вот смотрю на двигатель Нисцана и двигатель Веги и похожи они примерно как бегемот и жираф |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Янв 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально для тех, кому двигателя Нисцани в глаза видеть не доводилось, дёрнул пару картинок из сервисной документации.
Мало того, что он цепной впринципе, ещё нетрудно разглядеть расположение этого двигателя. Оно традиционно для 16 клапанника, впуск спереди к радиатору, выпуск сзади к салону.
Впускной коллектор в таком случае для придания ему необходимой длины часто делают "накрывающим" головку:
У Веги это с точностью наоборот, по опелевско-французско-женеральмоторской схеме, впуск со стороны салона, выпуск со стороны радиатора. Впускной коллектор в таком случае делают либо "высоким" с изгибом(Газели, американские и шведские образцы от GM) где это возможно по компоновочной схеме, либо по всякому изгибают вниз или/и делают недостаточной длины на достаточно плотнокомпанованном переднем приводе(Опели, французы и их азиатские клоны).
Также не менее очевидно, что данный двигатель Нисцана есть просто неимоверное убожество.
Гидрокомпенсаторов НЕТ!
Маслонасос приведён отдельной цепочкой(маразм класса махровый).
ПОМПА системы охлаждения приводится РЕМНЁМ ГЕНЕРАТОРА, а это уже не маразм, а самая натуральная шиза.
Для того чтобы заменить свечки впускной коллектор надо снять....
Это так из наиболее очевидно-эксплуатационного и что в глаза бросается, не залазя в высокие, для данного форума, материи.
Вы это в прорадителях своего двигателя хотите видеть? Можете радоваца. Оно таковым не является |
|
Вернуться к началу |
|
|
Telnov Ефрейтор
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 24
Откуда: Волгодонск Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2010 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Читал в инете, что движок немецкий и спецы на ТО сказали, что мерсовский со всей начинкой. Только крышка клапанов-Донавто. Тагаз с ВЕГОЙ от корейцев открещивается, утверждают, что оригинальная разработка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Мар 2010 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ух ты, я всёже надеялся, что корни опелевские.... но ниссан тоже не плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirtl Майор
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Мар 2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
при покупке присматривал машину в двух автосалонах. в одном убеждали, что двс от лачетти, в другом били себя в грудь, что ниссановский! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Мар 2010 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Mirtl писал(а): |
при покупке присматривал машину в двух автосалонах. в одном убеждали, что двс от лачетти, в другом били себя в грудь, что ниссановский! |
Машину по ходу копировали с "Лачетти",так и двигло сто пудов оттуда.А на счёт того,что завод молчит,что от чего,так это и понятно судебное лело ещё продолжается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaikon Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 17
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Мар 2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex126 писал(а): |
Mirtl писал(а): |
при покупке присматривал машину в двух автосалонах. в одном убеждали, что двс от лачетти, в другом били себя в грудь, что ниссановский! |
Машину по ходу копировали с "Лачетти",так и двигло сто пудов оттуда.А на счёт того,что завод молчит,что от чего,так это и понятно судебное лело ещё продолжается! |
Она действительно очень похожа на ЛАЧЕТТИ, только больше на много и выглядит построже... Лачетти все-таки более молодежная(если можно так выразиться) Вега агрессивнее, мощнее... Мне болше уверенности именно она вселяет. Мой приятель ездит на Лачетти, жалуется, что очень уж жесткая подвеска у нее. Вега, поговаривают, в управлении мягче, более плавная, более послушная... Еще и дешевле... Что тоже не маловажно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus19 Старший сержант
Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 98
Откуда: г. Абакан, Хакасия Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Мар 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я всерьез готовился покупать Лачетти. Поэтому знакомился с этим "крестоносцем" основательно. У нас в офисе есть лача-универсал 1,6 л., МКПП, 2008 г.в. Так и брал ее типа на тест-драй, покататься и наездил, наверное, с 1000 км и по городу, и по трассе. А потом увидел в салоне Вегу, как-то сразу в нее влюбился и купил. Теперь, сравнивая ее и Лачей отмечаю: Вега заметно мощнее, динамичнее и, на мой взгляд лучше рулится. КПП - похожи, но Веги, имхо, ходы передач чутка покороче. Во всяком случае не надо тянуться на всю руку, чтоб включить пятую. И да - Вега просторнее Лачи, особенно сзади. В общем, пока ни разу не пожалел, что выбрал Вегу, а не Лачетти. И моя машинка по мере обкатки ездит все лучшее, подхват все злее. Вот пройду первое ТО и дам ей (и себе) как следует оторваться! _________________ Мы всех победим! В крайнем случае - всех пошлем!
"Вега", МТ-2, черный, 28800 км. №1164
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Мар 2010 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Terminus19 писал(а): |
Я всерьез готовился покупать Лачетти. Поэтому знакомился с этим "крестоносцем" основательно. У нас в офисе есть лача-универсал 1,6 л., МКПП, 2008 г.в. Так и брал ее типа на тест-драй, покататься и наездил, наверное, с 1000 км и по городу, и по трассе. А потом увидел в салоне Вегу, как-то сразу в нее влюбился и купил. Теперь, сравнивая ее и Лачей отмечаю: Вега заметно мощнее, динамичнее и, на мой взгляд лучше рулится. КПП - похожи, но Веги, имхо, ходы передач чутка покороче. Во всяком случае не надо тянуться на всю руку, чтоб включить пятую. И да - Вега просторнее Лачи, особенно сзади. В общем, пока ни разу не пожалел, что выбрал Вегу, а не Лачетти. И моя машинка по мере обкатки ездит все лучшее, подхват все злее. Вот пройду первое ТО и дам ей (и себе) как следует оторваться! |
Неожиданный отзыв !!!??? Приятно.... _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вегаправ Старший сержант
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 97
Откуда: Обл. Челябинская Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Мар 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
...
Это так из наиболее очевидно-эксплуатационного и что в глаза бросается, не залазя в высокие, для данного форума, материи.
Вы это в прорадителях своего двигателя хотите видеть? Можете радоваца. Оно таковым не является |
Привет "Sam"! Огромное спасибо за ликбез, очень много информации к размышлению, а тема то, тем не менее в тупике. Какие есть соображения по теме, или она тебе уже не интересна?
Спасибо! _________________ ТАГАЗ С-100 Вега, МТ2, беж, 110000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрейка Сержант
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 76
Откуда: Волгодонск Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Мар 2010 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вегаправ писал(а): |
Sam писал(а): |
...
Это так из наиболее очевидно-эксплуатационного и что в глаза бросается, не залазя в высокие, для данного форума, материи.
Вы это в прорадителях своего двигателя хотите видеть? Можете радоваца. Оно таковым не является |
Привет "Sam"! Огромное спасибо за ликбез, очень много информации к размышлению, а тема то, тем не менее в тупике. Какие есть соображения по теме, или она тебе уже не интересна?
Спасибо! |
Давайте вы с Sam на эту тему в личке пообщаетесь. _________________ серебро,МТ-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖЕНЕК Прапорщик
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 203
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Морквич Рядовой
Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 7
Откуда: Морква Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Июл 2010 18:57 Заголовок сообщения: И все-таки что за двигатель у Веги? |
|
|
1. Облазив весь Интернет, прихожу к выводу: на Веге - движок от Лачетти с измененным местоположением всяких жидкостных бачков, а также, возможно, немного форсированный. И конечно, никакой ни ниссановский. Господа Вегаводы, так ли это?
Наверняка кто-то менял фильтры или еще что-то, возможно, ставили (и подходили!) Лачеттевские запчасти. Поделитесь, плиз.
2. И еще одна большая просьба. Ежели кто менял что-то в двигле, где сделаны эти запчасти? _________________ Сильно присматриваюсь к Веге |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|