Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=50f77c376c94bc58381cbdfe8666805eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От какой машины у Веги движок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
universum
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 18

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салон тот, который на Северном, возле МРЭО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женёк, а не поделишься ли ты с нами своей сокровенной тайной, как же ты вычислил? Гыыыы )))))))
Даусёру интересно просто
А вот смотрю на двигатель Нисцана и двигатель Веги и похожи они примерно как бегемот и жираф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для тех, кому двигателя Нисцани в глаза видеть не доводилось, дёрнул пару картинок из сервисной документации.

Мало того, что он цепной впринципе, ещё нетрудно разглядеть расположение этого двигателя. Оно традиционно для 16 клапанника, впуск спереди к радиатору, выпуск сзади к салону.
Впускной коллектор в таком случае для придания ему необходимой длины часто делают "накрывающим" головку:

У Веги это с точностью наоборот, по опелевско-французско-женеральмоторской схеме, впуск со стороны салона, выпуск со стороны радиатора. Впускной коллектор в таком случае делают либо "высоким" с изгибом(Газели, американские и шведские образцы от GM) где это возможно по компоновочной схеме, либо по всякому изгибают вниз или/и делают недостаточной длины на достаточно плотнокомпанованном переднем приводе(Опели, французы и их азиатские клоны).

Также не менее очевидно, что данный двигатель Нисцана есть просто неимоверное убожество.
Гидрокомпенсаторов НЕТ!
Маслонасос приведён отдельной цепочкой(маразм класса махровый).
ПОМПА системы охлаждения приводится РЕМНЁМ ГЕНЕРАТОРА, а это уже не маразм, а самая натуральная шиза.
Для того чтобы заменить свечки впускной коллектор надо снять....

Это так из наиболее очевидно-эксплуатационного и что в глаза бросается, не залазя в высокие, для данного форума, материи.
Вы это в прорадителях своего двигателя хотите видеть? Можете радоваца. Оно таковым не является Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telnov
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 24

Откуда: Волгодонск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Читал в инете, что движок немецкий и спецы на ТО сказали, что мерсовский со всей начинкой. Только крышка клапанов-Донавто. Тагаз с ВЕГОЙ от корейцев открещивается, утверждают, что оригинальная разработка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=4436
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты, я всёже надеялся, что корни опелевские.... но ниссан тоже не плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirtl
Майор
Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 905

Откуда: USSR *Сергей*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при покупке присматривал машину в двух автосалонах. в одном убеждали, что двс от лачетти, в другом били себя в грудь, что ниссановский!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mirtl писал(а):
при покупке присматривал машину в двух автосалонах. в одном убеждали, что двс от лачетти, в другом били себя в грудь, что ниссановский!
Машину по ходу копировали с "Лачетти",так и двигло сто пудов оттуда.А на счёт того,что завод молчит,что от чего,так это и понятно судебное лело ещё продолжается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chaikon
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 17

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex126 писал(а):
Mirtl писал(а):
при покупке присматривал машину в двух автосалонах. в одном убеждали, что двс от лачетти, в другом били себя в грудь, что ниссановский!
Машину по ходу копировали с "Лачетти",так и двигло сто пудов оттуда.А на счёт того,что завод молчит,что от чего,так это и понятно судебное лело ещё продолжается!


Она действительно очень похожа на ЛАЧЕТТИ, только больше на много и выглядит построже... Лачетти все-таки более молодежная(если можно так выразиться) Вега агрессивнее, мощнее... Мне болше уверенности именно она вселяет. Мой приятель ездит на Лачетти, жалуется, что очень уж жесткая подвеска у нее. Вега, поговаривают, в управлении мягче, более плавная, более послушная... Еще и дешевле... Что тоже не маловажно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminus19
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 98

Откуда: г. Абакан, Хакасия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всерьез готовился покупать Лачетти. Поэтому знакомился с этим "крестоносцем" основательно. У нас в офисе есть лача-универсал 1,6 л., МКПП, 2008 г.в. Так и брал ее типа на тест-драй, покататься и наездил, наверное, с 1000 км и по городу, и по трассе. А потом увидел в салоне Вегу, как-то сразу в нее влюбился и купил. Теперь, сравнивая ее и Лачей отмечаю: Вега заметно мощнее, динамичнее и, на мой взгляд лучше рулится. КПП - похожи, но Веги, имхо, ходы передач чутка покороче. Во всяком случае не надо тянуться на всю руку, чтоб включить пятую. И да - Вега просторнее Лачи, особенно сзади. В общем, пока ни разу не пожалел, что выбрал Вегу, а не Лачетти. И моя машинка по мере обкатки ездит все лучшее, подхват все злее. Вот пройду первое ТО и дам ей (и себе) как следует оторваться!
_________________
Мы всех победим! В крайнем случае - всех пошлем!
"Вега", МТ-2, черный, 28800 км. №1164
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terminus19 писал(а):
Я всерьез готовился покупать Лачетти. Поэтому знакомился с этим "крестоносцем" основательно. У нас в офисе есть лача-универсал 1,6 л., МКПП, 2008 г.в. Так и брал ее типа на тест-драй, покататься и наездил, наверное, с 1000 км и по городу, и по трассе. А потом увидел в салоне Вегу, как-то сразу в нее влюбился и купил. Теперь, сравнивая ее и Лачей отмечаю: Вега заметно мощнее, динамичнее и, на мой взгляд лучше рулится. КПП - похожи, но Веги, имхо, ходы передач чутка покороче. Во всяком случае не надо тянуться на всю руку, чтоб включить пятую. И да - Вега просторнее Лачи, особенно сзади. В общем, пока ни разу не пожалел, что выбрал Вегу, а не Лачетти. И моя машинка по мере обкатки ездит все лучшее, подхват все злее. Вот пройду первое ТО и дам ей (и себе) как следует оторваться!


Неожиданный отзыв !!!??? Приятно....
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вегаправ
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 97

Откуда: Обл. Челябинская
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):

...
Это так из наиболее очевидно-эксплуатационного и что в глаза бросается, не залазя в высокие, для данного форума, материи.
Вы это в прорадителях своего двигателя хотите видеть? Можете радоваца. Оно таковым не является Smile Smile


Привет "Sam"! Огромное спасибо за ликбез, очень много информации к размышлению, а тема то, тем не менее в тупике. Какие есть соображения по теме, или она тебе уже не интересна?
Спасибо!
_________________
ТАГАЗ С-100 Вега, МТ2, беж, 110000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрейка
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 76

Откуда: Волгодонск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вегаправ писал(а):
Sam писал(а):

...
Это так из наиболее очевидно-эксплуатационного и что в глаза бросается, не залазя в высокие, для данного форума, материи.
Вы это в прорадителях своего двигателя хотите видеть? Можете радоваца. Оно таковым не является Smile Smile


Привет "Sam"! Огромное спасибо за ликбез, очень много информации к размышлению, а тема то, тем не менее в тупике. Какие есть соображения по теме, или она тебе уже не интересна?
Спасибо!


Давайте вы с Sam на эту тему в личке пообщаетесь. Surprised
_________________
серебро,МТ-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕНЕК
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 203

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam
По поводу двиги и моих предположений про ниссановский двиган:
Возьмем самое простое. Возьми ПТС и посмотри модель двигателя. Ну для сравнения ПТСов там написано:
Модель двигателя GA
Дальше вбиваем в инэте - двигатели типа GA. И получаем единственный ответ. Вообщем чтобы не лазить - вот тебе ссылки:
http://www.japcar.ru/engines/engine_GA.htm
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_32/
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12009
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=2347&sid=055b4069f2f30023822cc46880f679d9

Ну вообщем их много))) И как мое предположение он GA 16.
_________________
http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Морквич
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 7

Откуда: Морква
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2010 18:57    Заголовок сообщения: И все-таки что за двигатель у Веги? Ответить с цитатой

1. Облазив весь Интернет, прихожу к выводу: на Веге - движок от Лачетти с измененным местоположением всяких жидкостных бачков, а также, возможно, немного форсированный. И конечно, никакой ни ниссановский. Господа Вегаводы, так ли это?
Наверняка кто-то менял фильтры или еще что-то, возможно, ставили (и подходили!) Лачеттевские запчасти. Поделитесь, плиз.

2. И еще одна большая просьба. Ежели кто менял что-то в двигле, где сделаны эти запчасти?
_________________
Сильно присматриваюсь к Веге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map