Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a36b719845e14638caa929bd09060561Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

402 метра.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖЕНЕК
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 203

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем имеет значение...))))
Поверь тот скайлик о которым ты говоришь - он далеко не стоковый...
_________________
http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demax
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕНЕК писал(а):
Объем имеет значение...))))
Поверь тот скайлик о которым ты говоришь - он далеко не стоковый...


не стоковый? правда? какое открытие... Very Happy

а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?

так что не гоните волну про литры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Processing...
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 21


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demax писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):
Объем имеет значение...))))
Поверь тот скайлик о которым ты говоришь - он далеко не стоковый...


не стоковый? правда? какое открытие... Very Happy

а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?

так что не гоните волну про литры...

Потому что у неё роторный двигатель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkn2008
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 159

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Demax, что динамика авто зависит от крутящего момента на валу. А у современных ДВС даже с малым объёмом он уже подходящий. Жаль, что у Веги типичный крутящий момент для всех азиатских моторов - его максимум расположен на высоких оборотах, около 4400. То есть надо как следует крутить мотор. На большинстве немецких машин он уже начинается с 1500-2000 об/мин. и сохраняется почти до максимальных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demax писал(а):
а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?


А ещё ресурс этого двигателя крайне мал, 100-150 тыс. км и всё, можно новый ставить, эта мазда - единственная серийная машина оснащаемая на заводе указанным роторным двигателем. Но расходы на обслуживание этого движка высоки, так что больше никто из производителей не экспериментирует с данным маркетинговым направлением.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 9:59    Заголовок сообщения: ротор Ответить с цитатой

В советское время на семёрки, специально для милиции и спецслужб, роторные движки ставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Demax писал(а):
а ты в курсе, что стоковая Мазда RX8 выдаёт до 250 лошадей и разгон до сотни за 6.5 сек. при объёме движка 1.3 литра... может поведаешь почему?


А ещё ресурс этого двигателя крайне мал, 100-150 тыс. км и всё, можно новый ставить, эта мазда - единственная серийная машина оснащаемая на заводе указанным роторным двигателем. Но расходы на обслуживание этого движка высоки, так что больше никто из производителей не экспериментирует с данным маркетинговым направлением.

У нас в России они (rx-7 или 8 ) ходят по 50-75т.км потом переборка, если так можно назвать замену ротора и блока (статора) в худшем случае. Бензин ему нужен очень хороший. В Москве у Цезаря стоит это 120т.р., может щас подорожало. Хотел по началу брать 8-ку, их на автору много продают по 250т.р. что прошли как раз 60т.км, но разум победил и я покупаю Вегу, не для себя, а для семьи.

Demax не в обиду гугля тебе и википед в помощь, умнее выглядеть будешь.

Есть прекрасный двигатель VTi от HONDA что ставился на civic. Это был первый серийный АТМОСФЕРНЫЙ двигатель который развивал 160л.с. с 1600мм3, т.е. 100л.с. с литра. Все это благодаря системе VTEC (см. википедия). Хоть и довольно прилично разбросана мощность по отношению к объему, но вот тяга довольно серьезно привязана к объему для атмосферных двигателей. Да и не сильно важны максимумы тяги и мощности, есть еще такая прекрасная вещь как график мощности и крутящего момента, т.н. тяги. И вот поэтому 8клапанная 10-ка в городе по шустрее 16клапанной, если ездить на низах с 2000-3000. А для нашей веги 4400об./мин. для макс. тяги это вполне стандартное значение для 16клапанных атмосферных бензиновых двигателей со степенью сжатия 10, в чем я немного сомневаюсь... Подозреваю что там не меньше 12 для такой отдачи от 1.6л.. Вопрос владельцам, не чувствуют ли они иногда детонации? Хотя это все догадки.

P.S. Не гневайтесь, я не заумный. Просто я очень восторгаюсь дядей Суичиро (кто понял кого я имел ввиду?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alaham писал(а):
...Просто я очень восторгаюсь дядей Суичиро (кто понял кого я имел ввиду?)...


Японский городовой? Very Happy
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09


Последний раз редактировалось: Петришин Николай (21 Июн 2010 10:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто я очень восторгаюсь дядей Суичиро (кто понял кого я имел ввиду?).


_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 577

Откуда: Подмосковье
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2010 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так я понимаю никто не дёргал? Я тут стартанул с семёркой на 402 метра, проиграл 3 корпуса))) Семёрик правда не стоковый и старт я проспал. Ведущий так и объявил, ВАЗ лучше китайского автопрома. А что это не Китай, доказывать бесполезно, они на ламбовазах катаются.
_________________
Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tushkan
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 106


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2010 5:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 402 метра не пробовал.
Но незагруженная вега с водителем и лёгким )))) пасажиром до 100 км/ч разбегается за 7.5 - 8 сек... Главное не провафлить первые 2 передачи, т.к. на малых оборотах появляются провалы, а на больших теряется время на шлифовку асфальта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey61
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 450

Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2010 17:14    Заголовок сообщения: ц3 Ответить с цитатой

Форд Фокус хэт. (не смотрел какого поколения и года) просрал мне на 300 метровке. Опель Вектра 1.6 просто усралась , 400 метров. я его еле в зеркале различал. Я согласен что немцы очень тяговиты на более низших оборотах 2000-3000 тыс. а вот вегу надо крутить 4000 и выше.
_________________
всем привет!!! пробег 180 000 VEGA-темносиний ТМ-0/5 604RUS161 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vega/vega/aleksey61/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey61
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 450

Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много зависит от человека
_________________
всем привет!!! пробег 180 000 VEGA-темносиний ТМ-0/5 604RUS161 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vega/vega/aleksey61/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zawik
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 609

Откуда: Ростов-наДону *Александр*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не только двигатель в ответе !!! А ещё сцепление и коробка Sad !!! Если бы ход сцепления был бы меньше и ход коробки меньше и информативнее - Хрен кто бы НАС догнал бы !!!!!!!!!!!!!! Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map