Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 31 Окт 2011 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
какие высоковольтные провода поставитть7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Ноя 2011 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
RUSLAND писал(а): |
Сегодня на "Фортуне" (Ростов н/Д) купил новый комплект свечей DENSO K16HPR-U11 (550 РУБ 4 шт). Программа ЭКЗИСТ выдала,что они полный аналог наших NGK LFR5A-11 . В выходные поставлю,по результатам отпишусь.. |
Мотор стал ровнее работать,но появилось ощущение,что машина тупит...До этого стояли Чемпион REC10YC4...Возможно еще не приработались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 01 Ноя 2011 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
RUSLAND писал(а): |
RUSLAND писал(а): |
Сегодня на "Фортуне" (Ростов н/Д) купил новый комплект свечей DENSO K16HPR-U11 (550 РУБ 4 шт). Программа ЭКЗИСТ выдала,что они полный аналог наших NGK LFR5A-11 . В выходные поставлю,по результатам отпишусь.. |
Мотор стал ровнее работать,но появилось ощущение,что машина тупит...До этого стояли Чемпион REC10YC4...Возможно еще не приработались... |
Мне пришли свечи-оригиналы бош |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Янв 2012 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
что с свечой в третьем цилиндре? я вообщето незаморачиваясь поменял свечи. но сам вопрос: свеча такая считается рабочей или ей уже карачун приходит? притом двигло нетроило а вот на втором фото обратите внимание на зазор. свечи прошли 20 с небольшим тыщ. бензин лукойл. аи-95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
приходит, можно сказать уже пришёл. а что с зазором, не пойму по фотке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Янв 2012 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Рудольф писал(а): |
приходит, можно сказать уже пришёл. а что с зазором, не пойму по фотке. |
миллиметра 3 визуально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
перебор блин конкретный, 1.1 надо, если на тех свечках так стало, не было, но стало можно предположить выгоревший центральный электрод. хотя так сильно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Янв 2012 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
18 тысяч км на заводских свечах - это очень много! Нет у нас таких бензинов, чтобы столько ездить на одних свечах (в 90% - свечах мягко скажем среднего качества). Я имею в виду - комфортно ездить и уверенно заводиться в минус.
Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) . Зимой - 7-8 тык. Хотя, меньший зазор, конечно, добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах. http://www.autofaq.ru/articles/249/2600 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 69 Прапорщик
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 177
Откуда: Ростовская область Сальск Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже Чемпион стояли с магазина, прошли 15 тыс. и одна как на фото разгерметизировалась, после ставил Бош, хотя на них зазор был 0,9 работали нормально. Сейчас поставил NGK IR ILFR5B 11 (хотел заказать что-нибудь подешевле, но в магазине в наличии были эти в фирменной упаковке Hyundai) ну и решил попробовать. Разницы не почувствовал, после Чемпионов меняю свечи строго через 10000 км, и провода желательно менять вместе со свечами или через раз, но пока не нашел какими заменить наши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня пробег более 30000 свечи родные. -30 заводится без проблем. свечи, провода думаю менять надо по мере необходимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 69 Прапорщик
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 177
Откуда: Ростовская область Сальск Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я почему так написал. У свечей и проводов очень тяжелые условия работы, я думаю это все понимают. В идеале нужно менять свечи и провода вместе и через 10 т км. если хотим как можно дольше продлить срок службы катушек зажигания и косвенно мозгов авто, потому что они взаимосвязаны, можете спросить у толкового автоэлектрика. Но не на всех машинах это дешевая процедура. И здесь каждый сам решает, как ему поступать с периодичностью замены расходников. Просто к рекомендациям изготовителей деталей и масел в нашей стране и в наших условиях эксплуатации нужно относится с настороженностью (некачественный бензин + пыльные и все на колдобинах дороги и т.д). Некоторые изготовители масел и фильтров утверждают что их продукт с увеличенным сроком эксплуатации 15-30 т км, но это в идеальных условиях, а в нашей стране мы сами знаем что делается. Так что каждый руководствуется по бумажке, а делает согласно кошелька и своей логики.
Это тоже из рекомендаций в интернете:
Силиконовые провода: когда проедем 150 000 км, но без ограничения их возраста.
Другие: когда проедем 30 000 - 50 000 км или каждые 2-3 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirtl Майор
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
влад краснодарский писал(а): |
миллиметра 3 визуально |
да какое 3???? там все 15 будут!!!
а вот это ваще порадовало:
влад краснодарский писал(а): |
18 тысяч км на заводских свечах - это очень много! |
а вы никогда незадумывались почему у ТАГАЗа, да и вообще у отечественного производителя первое ТО через 2 т.км.?
а если взять тот же Хёндай "не Российской" сборки, то у него первое ТО через 15 т.км. а замена свечей через 30! у мицубиши так ваще эти пробеги состовляют 20 и 40 т.км соответственно! и ничего, бегают))) или думаете корейские и японские автопроизводители тупее наших? или как тут уже писалось про замену антифриза через 40 т.км. кто сможет объяснить нах это надо? так что самое верное, меняйте свечи через каждые 5 т.км.! так-то оно вернее будет))) и антифриз через 10 меняйте! а чо?)))
Сергей 69 писал(а): |
Я почему так написал. У свечей и проводов очень тяжелые условия работы, я думаю это все понимают. |
я думаю все понимают, что свечи и провода, как раз и созданы для работы в таких условиях! а как говорится "что русскому хорошо...." и не надо путать современные свечи со свечами А17, 70-го года выпуска
Рудольф писал(а): |
пробег более 30000 свечи родные. -30 заводится без проблем. свечи, провода думаю менять надо по мере необходимости. |
_________________
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 69 Прапорщик
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 177
Откуда: Ростовская область Сальск Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Об этом спорить можно долго и ожесточенно, я просто знаю немного что запчасти и масла в Германии в частности можно купить за разные деньги но на вид одинаковые, которые в действительности отличаются качеством, и ходят соответственно по-разному. У меня родственники там живут, рассказывали про свой опыт (дядька здесь начальником СТО ВАЗа был. А в России тем более попробуй гарантированно качественную вещь найди... Так что не надо видеть в написанном рекламу - тратьте люди денег побольше.
Так что без обид…
в нашем случае лучше перебздеть чем недобздеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
влад краснодарский писал(а): |
18 тысяч км на заводских свечах - это очень много! Нет у нас таких бензинов, чтобы столько ездить на одних свечах (в 90% - свечах мягко скажем среднего качества). Я имею в виду - комфортно ездить и уверенно заводиться в минус.
Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) . Зимой - 7-8 тык. Хотя, меньший зазор, конечно, добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах. http://www.autofaq.ru/articles/249/2600 |
NGK - плохие свечи? Ни разу не видел, чтобы на них было написано Польша, написано- сделано в Японии. Третья машина на этих свечах ездит, пятёрка и пятнашка по 20000км. проходили до следующий замены и заводил в любой мороз(до- 34 было, правда через 1 км. ехать не хотела(5-ка)двигатель замерзал). А заправляюсь на ВР. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
механик(alex10091975) Старший сержант
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-дону Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Янв 2012 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе абсолютно все свечи одинаковые.В каждом ДВС будут работать ЛЮБЫЕ свечи,которые подходят по резьбе и длине резьбовой части.Остальное-маркетинг. _________________ Вега порядковый №157 июль 2009 первый владелец веги на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|