Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=7f39db1a6a14abea25ee060ff1533cc7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Технические характеристики двигателей.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olaf
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 21:39    Заголовок сообщения: Технические характеристики двигателей. Ответить с цитатой

Нашел что двигатель 1.6 -

бензиновый P4,
16 клапанов,
91 КВт\124 л.с. при 5800 об\мин,
150 Н.м при 4400 об\мин.

А кто дополнит для 1.4 и 1.8 двигла, очень интересно я думаю не мне одному. Very Happy
_________________
Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 22:27    Заголовок сообщения: Характеристики TAGAZ C-100 Ответить с цитатой


Материал прислал Михаил
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olaf
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2009 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но по 1.8 и 1.4 параметры не раскрыты. Народ, делитесь инфой, не жадничайте ! Very Happy
_________________
Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JBT
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 9


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Июн 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ниссановский двигатель, предок того что ставится на С100

http://wwwboards.auto.ru/nissan/374936.html

Про GA16DE
Плюсы:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо них шайбы
- Отсутствие ремня ГРМ (вместо него почти вечная цепь)
- Потрясающая надежность(в конфе есть люди у которых пробег перевалил за 300 тык без намека на кап. ремонт) и неприхотливость.
- Очень тихий. В сервисе мне не раз кричали "заводи" хотя я и не глушил мотор. Работает гораздо тише, чем у Мерса(210), Пассата Б4 и прочих.
- Масло не ест ни грамма.
- В рейтингах надежности АDAC машины с движками серии GA (N14,N15,P11) всегда были в числе лидеров.

Минусы:
- К сожалению больше не выпускается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 5:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JBT писал(а):

Минусы:
- К сожалению больше не выпускается.


Еще как выпускается.
Nissan Tsuru B13 (Mexico)
GA16DNE
погугли, на них там большинство таксистов гоняют.
Если именно он и будет то нынче он мексиканец. Хотя меня гложут сомнения. ACTECO и Hyundai вот два двигателемейкера для ТАГАЗ а. Неужели они реально с мексиканцами заключили договор?
Хотя если да то вообще супер.
Но такое возможно его и на африканские санни который сентра до сих пор ставят. Так чем мы хуже африки. Покрайне мере наконец и наш автопром дорастет до японского уровня десятелетней давности. Этож круто. Smile
Правда мексиканец пишет о себе что он 105 лошадок. Нет у него VTC (Изменяемые фазы газораспределения) так что рвет он на старте слабее. И вообще электронный блок управления резко упрощен и ограничен. Но то поравимо Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megavolt
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 5


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по моему движок от шевроле совсем неплох!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2009 9:01    Заголовок сообщения: Раздумья на тему двигателей Ответить с цитатой

Посчитал удельную мощность 1,6 литрового движка. Получается 77,5 л.с. на 1 литр объёма. Если предположить, что та же характеристика будет и у 1,4 и 1,8 то получится следующее:
- 1,4 - 108,5 л.с.
- 1,8 - 139,5 л.с.
Недурно Smile

_______________________
Всё сказанное, есть личное мнение автора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логичнее было бы мощность 1.4 удержать в пределах до 100 "лошадей", для тех кому быстрая езда не нужна и приятно платить налог на машину по 500 рублей в год это будет большим плюсом при покупке. А 1.8 нужно подгонять к 145-150 л.с., машина с таким двигателем и автоматом будет очень тяговитой, а если выбирать вариант на механике, то такая мощность позволит сделать заявку на звание самого динамичного и быстрого отечественного автомобиля. Надеюсь, что технологии, которыми располагает ТАГАЗ позволят растягивать удельную мощность в такие диапазоны.

А вообще широкая гамма выбора моторов делает интересной практически любую машину.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albel
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 47

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во.Неверьхеру првильно пишешь ,но не своевременно.
Дв GA выпускались в начале 90х,архаизм еще тот,только для русских.Я же писал ,что этот дв. сменил успешно QGОн хорош.А крикуны и знатоки готовы ездить на дремучих моторах Евро2 максимум.Причем платить бабки по 500 т.р. за старомодный авто,внушая себе,что это есть хорошо.Совсоюз.
Особенно лохичны владельцы Рено-Лохан,им впарили никому не нужную в Европе Дачию,с ценой 5000 долл.,как Рено за 10 000долл.
Да не переведутся лохи на земле русской,кому же еще это можно впарить.Так и ТАГаз.Ему цена макс.7000баксов и не более.Тем паче они идут сейчас без обработки.Да и нарекания пошли на ихавто,чего не было никогда.И хуже всего обстоят дела с гарантией.Жмутся Таганрожцы.Вся страна это знает,знайте и вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Booking
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 26


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2009 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на элантра-клубе обсуждают с-100.

говорят, что движок у С-100 это, тот что ставится на Эланру,Сид, Серато.

если так, то это отлично - хороший современный корейский двигатель. да и наверняка не будет проблем с установкой АКПП от того же Сида-ЭлантрыJ4
_________________
Elantra J3 1,6 GLS Auto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Booking писал(а):
на элантра-клубе обсуждают с-100.

говорят, что движок у С-100 это, тот что ставится на Эланру,Сид, Серато.

если так, то это отлично - хороший современный корейский двигатель. да и наверняка не будет проблем с установкой АКПП от того же Сида-ЭлантрыJ4


В смысле тот же самый двигатель, который ставят на новые автомобили непосредственно изготовленные в Корее? Я пару раз успел прокатиться на новой церато - 126 заявленных лошадей в ней откровенно нету, правда может сказалось то, что машина необкатанная была...
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albel
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 47

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Июл 2009 23:37    Заголовок сообщения: jndtn Ответить с цитатой

Неверьхеру-медаль?За понты!нет! только растрел малосоьными огурцами.
Интересно,форумчане,ГДЕ вы находите психов,которые говорят про якобы новый корейский мотор.????В Кащенко?
Старый ниссановский мотор,произ-во Китай!!!В авто за 400 т.р напихано старья и ей цена 300т.р. максимум.ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2009 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмоциональный, мля, товаришч. Smile Похоже спец во всем - эт клитора до эмиттера. Ты в курсе, что старые ниссановские/тойотовские движки маде ин чайна выдают с 1.6 в лучшем случае около сотни лошадей? А обычно меньше. Даже хендэ/киа сами 122-126 с такого движка снять не смогли, чтоб моторесурс не просадить. Заказывали разработку двигателя у немцев.
Так что, вопрос у кого ТагАЗ надыбал двигатель "собственной разработки" остается открытым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vfrcbv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю вновь появился. Гос-н админ забаньте его пожа-та. У меня куча комплиментов рвётся к нему. Слышь чудила ты достал уже. Если что то обсуждаешь обсуждай по ДЕЛУ. НА ЛИЧНОСТИ не переходи. Пока народ тебе малосольные огурцы .............. не пременил куда надо. Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rous13
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36

Откуда: Казань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне характеристики двигателя 1.6 очень понравились, для меня, его мощности за глаза хватит. Кто то там насчет архаичности высказывался, так это ведь не самое важное. Утрируя - пусть хоть паровой двигатель стоит, лишь бы был надежен, экономичен, тяговит и не очень шумен. А то, что технология устарела, это лично для меня не принципиально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map