Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=942eda2c256d0d1e99f58b326d4b65ecМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Технические характеристики двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):

Какие тебе факты нужны? Тоже расположение, таже форма, тотже впуск-выпуск, тот же маховик, примерно тоже расположение обвесухи. Тебе этого недостаточно? Практически таже коробка наконец.
Не, ну дайте мне на пару дней Вегу на покурочить, могу сделать отчёт с картинками.


Мне достаточно, чтобы кто-то сказал, "я видел оба двигателя в разборе, ну или хотя вытащенными из капота, я занимаюсь ремонтом/проектированием двигателей ...дцать лет, я говорю они одинаковые, либо один послужил прототипом для другого. В них как минимум одинаковое вплоть до миллиметра то-то и то-то,".
Если такая информация будет опубликована, то любой другой шарящий в двигателях может сказать: "нет sam ты не прав, потому что..."

Пока что же на форуме превалируют сообщения типа "мне таксист сказал". В итоге получается одному таксист сказал, что двигло от Лачетти, другой говорит, что от Эстины. Ещё тут звучала информация, что от Ниссана. Пока нет конкретики каждый может сказать, что угодно. Когда же будет конкретика, то у каждого следующего, выдвигающего новую идею можно будет спросить: "а вот видишь факты: у веговского движка и у GM впуск-выпуск одинаковый, что ты скажешь на это?". А этот другой может сказать: "да фуфло это, потому что такой впуск и выпуск существует у такого-то числа двигателей, но зато....".

Это я к примеру конечно же, чтобы ты понял мою мысль.

Ну собственно, что в этих двигателях, на твой взгляд, одинакового ты уже сказал, теперь бы хотелось узнать о твоей профессии... надеюсь не таксист Smile, и откуда была почерпнута информация...., надеюсь не из Яндекса Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor110
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 3

Откуда: Russia
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,

прочитал тему, так и не понял, какая марка двигателя стоит на Веге.
У него есть имя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Processing...
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 21


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor110 писал(а):
Здравствуйте,

прочитал тему, так и не понял, какая марка двигателя стоит на Веге.
У него есть имя?

GА16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это по тагазовской классификации. Что равносильно NoName Smile
Теже Хенде, собирая акцент из маздовских и митцевских (что бы не снилось SAM'у) лицензий, зуб давали, что это их оригинальная разработка "от и до".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):

А сказочкой про Даймлер это акцентоводы себя тешут? ...
Акцентоводы себя ничем особо не тешат. Это забава больше для обладателей 10-15 летних немцев, пришедших через прибалтику - "зато у меня ....!". Акцентоводы просто ездят на своих машинах и иногда интересуются историей их появления.
Цитата:
у Газели расположение мотора ПРОДОЛНОЕ, тогда как в большинстве ... переднеприводников ПОПЕРЕЧНОЕ.
Пардон, пример не самый удачный. Я имел ввиду, что ГАЗ тут вообще упоминать нет смысла. Эти могут отчебучить независимо от происхождения двигателя, кузова и прочих "врожденных ипанутостей".
Цитата:

Не, в НАМИ конечно такого колхоза быть не должно, но кто знает, этож Россия Smile
Три года назад колхоза там и не было. Цифры пиков соответствовали заводским. Повторяю, нех спорить. Москвичи-вегаводы, хотите узнать характеристики своих двигателей? Все в ваших руках! Найдите организацию с нормальными стендом и работниками и будет вам счастье. В 173 нм я, конечно, оч сомневаюсь, но 150 при оборотах за 4000 более чем реально - таких 1.6 сейчас хватает на рынке. А то, что дэу предъявляет тагазу по кузову но молчит про двигло и кпп - значит движек официальный, даже если разработан на заказ попелем. У хенде/киа 1.6 сейчас тоже родом из рюссельхайма и что?

И присоединяюсь к вопросу krandv. Откуда такие исчерпывающие знания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне достаточно, чтобы кто-то сказал, "я видел оба двигателя в разборе, ну или хотя вытащенными из капота, я занимаюсь ремонтом/проектированием двигателей ...дцать лет, я говорю они одинаковые, либо один послужил прототипом для другого. В них как минимум одинаковое вплоть до миллиметра то-то и то-то,".
Если такая информация будет опубликована, то любой другой шарящий в двигателях может сказать: "нет sam ты не прав, потому что..."

Да не видел я двигателя Веги в разборе. Не видел. Но по тому что видно под капотом можно сделать очевидный и однозначный вывод, что это семейство GM. Тут даже тени сомнений нет.
Цитата:
Пока что же на форуме превалируют сообщения типа "мне таксист сказал". В итоге получается одному таксист сказал, что двигло от Лачетти, другой говорит, что от Эстины. Ещё тут звучала информация, что от Ниссана.

Какой Эстины? Тут уже в теме картинки приводили. Это двигатели не имеющие ничего общего. Они даже развёрнуты в разные стороны. Хотя что там за сам блок в Эстине я не знаю. Не интересно это китайское убожество.
У упомянутого двигателя Ниссана также ориентация в обыкновенную сторону. То есть совершенно не совпадает с веговским уже заведомо.
Цитата:
Ну собственно, что в этих двигателях, на твой взгляд, одинакового ты уже сказал, теперь бы хотелось узнать о твоей профессии...

Много будешь знать, плохо будешь спать Very Happy
Цитата:
(что бы не снилось SAM'у)

Слышь, ещё поучи кто там и чего кому продаёт.
Я тебе сказал про первоисточник. Мицубиси сама это перекупила в стародавние времена.
Тебя послушать так Вега ваще выпускаеться строго по лицензии Тагаз Кореа, а про Дэу, Опель и GM мне чисто снится Very Happy Very Happy
Цитата:
Акцентоводы просто ездят на своих машинах и иногда интересуются историей их появления.

Аж интересно почитать стало, чего они там истории понакопали Very Happy Very Happy
По ихнему им один распредвал к другому цепью Даймлер прикрутил?
А привод помпы ремнём генератора - это где-то вообще за гранью добра и зла. Тоже немцы? Very Happy Very Happy
Да нет, дружище. На подобное в мировом автопроме способны:
1. Французы, из-за генетической тяги делать всё через заднюю точку.
2. Плоскомордые, ввиду наличия мозга размером с куринный.
Не, немцы они временами конечно тоже могут отчебучить, что хоть стой хоть падай, но для школы не характерно.
Цитата:
Пардон, пример не самый удачный. Я имел ввиду, что ГАЗ тут вообще упоминать нет смысла. Эти могут отчебучить независимо от происхождения двигателя, кузова и прочих "врожденных ипанутостей".

Я не думаю, что ты можешь позволить себе судить о том, кто и чего отчебучивает даже туманно не представляя, а что там такое вообще.
Цитата:
Цифры пиков соответствовали заводским.

*снимая килограмм лапши с ушей*
Данные с колёс на корейской машине впринципе не могут соответсвовать заявленным. Потому как снимаються на маховике и без всего навесного оборудорвания.
Цитата:
А то, что дэу предъявляет тагазу по кузову но молчит про двигло и кпп - значит движек официальный

Кто тебе сказал что молчит?
Этот двигатель и коробка разработаны уже лет как ....цать назад.
Ну стыбрили и стыбрили, но какого хрена с пеной у рта кричать что это своя разработка? И тем более откровенно врать в ТТХ? Подорвать доверие потребителя?


Последний раз редактировалось: Sam (19 Дек 2009 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таксист на Веге в Ростове один.Это я.Только по пути на роаботу и с работы.Так,по мелочи,бензин отбить.Двигатель сильно отличается внешне от Лачетти.124Л.С.-есть,просто они на корейском бензине хорошо едут,а не на башнефти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 5:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
124Л.С.-есть

Максимальная скорость Веги по замерам журнала Зарублём составляет 173 км/ч. Что ориентировочно соответсвует мощности примерно 90-95 л.с. для лобовой площади Веги.
Ни окаких 124 даже речи идти не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dope
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если брать калину с ее 90 лошадками и ее весом (1.4 16кл)и вегу... то могу сказать что вега намного динамичнее... и то я еще не прошел обкатку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):

Много будешь знать, плохо будешь спать Very Happy
"И все-таки хотелось бы услышать начальника транспртного цеха" (с). Откуда такая осведомленность обо всех двигателях и такая уверенность? Расскажи, мы сохраним эту страшную тайну.
Цитата:
Слышь, ещё поучи кто там и чего кому продаёт.
... Мицубиси сама это перекупила в стародавние времена.

1. Я никого не учу.
2. И не говори, что именно ты все метце и продал.
Митца много чего напокупала, но в 80-90е годы она больше сотрудничала с крайслером. Это ни для кого не секрет, это официальная информация той же митцы. Лично для меня причастность ДжЭм или французов к конкретному девайсу, пришедшему на акцент, под большим сомнением. Если только позаимствовали агрегат в еще более древние времена, но очень сильно сомневаюсь. А то, что могли позаимствовать отдельные решения для удешевления производства - это влегкую.
Цитата:
Я не думаю, что ты можешь позволить себе судить о том, кто и чего отчебучивает даже туманно не представляя, а что там такое вообще.
Я действительно не спец по волгам и газелям. Но оч хорошо знаю людей, которые поработали на ГАЗе. Знаю их мнение об организации производственного процесса и о тех, кто покупает этот товар не от безысходности, а целеустремленно. Цитировать не буду, т.к. много ненормативной лексики. Речь не про "источник вдохновения" для ЗМЗ и не про тот транзит, по мотивам которого ваяли кабину газели. (И не оставили себе возможности для модернизации под капотом) Речь в частности про то, что кто-то чего-то не смог из-за ипанутости железа. Я просто предложил примеры с ГАЗом вынести за скобки и забыть. Согласен?
Цитата:

*снимая килограмм лапши с ушей*
Данные с колёс на корейской машине впринципе не могут соответсвовать заявленным. Потому как снимаються на маховике и без всего навесного оборудорвания.
Вспомнился анекдот про занятия в мединституте: "Вы не брезгливы - это хорошо, но вы невнимательны - это плохо". Я ни разу не утверждал, что заявленным соответствовали замеры с колес. По графикам, на колесах было почти на 20% меньше мощи, чем заявлено (и замерено на двигателе). Собственно, такой прогноз народ там и двал перед замерами для варианта с АКП. С заявленной совпадал график с двигателя. Погрешность в 2-3% тут считаю допустимой.
Цитата:

Кто тебе сказал что молчит?
Этот двигатель и коробка разработаны уже лет как ....цать назад.
Ну стыбрили и стыбрили, но какого хрена с пеной у рта кричать что это своя разработка? И тем более откровенно врать в ТТХ? Подорвать доверие потребителя?

В скандале с судом про силовую установку вроде еще ничего не слышно. Разговоры были про кузов и ходовую. Про "собственные уникальные разработки" кричат все автопроизводители в мире. Если уже совсем некуда деваться - скромно улыбаются и молчат. Такие правила игры, нравится это или нет. Если ты действительно такой автоспец, ты должен был натыкаться на это регулярно. Кстати, тут один чел с тагаза упорно намекал, что двигатель ТагАЗ-корея просто заказывал попелю. Так почему "стыбрили"?
По ТТХ - вопрос снова к вегаводам. Ищутцо добровольцы! У кого уже есть обкатанная машина, желание прокатиться с ветерком, подходящий участок трассы в пределах досягаемости и высокоточный GPS-девайс? Даже с погрешностью 3-4 км/ч оличить 173 от 190 не вопрос. И что-то про стенд все молчат. Нет вариантов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ну если брать калину с ее 90 лошадками и ее весом (1.4 16кл)и вегу... то могу сказать что вега намного динамичнее... и то я еще не прошел обкатку....

Опять же, если верить замерам того же журнала получается с точностью до наоборот Very Happy
Вега первую сотню разменивает примерно как 8 клапанная 80 сильная Калина. За 13.2 секунд.
Да и к тому же динамичность это величина такая скользкая, что зависит не только и не столько от пикового количества лошадей.
Ну да бог с ними, с журнальными писаками, может они разгоняться не умеют Smile Но вот что в максимальной скорости ошибка - это наврятли...

Вдобавок, вот чичас, спровоцированный соседней темой полез покопаться в мануале на Вегу, с этого же сайта утянутым.
Обнаружил достаточно любопытную табличку:

Вот это уже больше похоже направду.
Масса 1170-1250, соответвующая замерам рублёвцев, момент 150Нм при 4400, мощность 107 л.с. при 5600.
Кстати, для тех кто сомневается, столь малый начальный угол опережения зажигания - чисто GMовская фича. Эти двигатели очень, очень склонны к детонации, поэтому на некоторых режимах у них встречаются нулевые и даже положительные углы опережения зажигания. Точнее запаздывания. Искра после ВМТ.
А какова реальная мощность двигателя, итак примерно очевидно. Для развития 175 км/ч с лобовой площадью Веги нужно не более 90-95 л.с.
Цитата:
"И все-таки хотелось бы услышать начальника транспртного цеха" (с). Откуда такая осведомленность обо всех двигателях и такая уверенность?

"Так надо"(с)
Цитата:
очень сильно сомневаюсь

Это дело личное. Я лишь сказал как есть.
К тому же хватит нести бред. Какие двигатели 1.5 литра у Крайслера? Заболел чтоли? Таких жужалок у них никогда не было и сейчас нету.
Цитата:
Речь не про "источник вдохновения" для ЗМЗ и не про тот транзит, по мотивам которого ваяли кабину газели. (И не оставили себе возможности для модернизации под капотом) Речь в частности про то, что кто-то чего-то не смог из-за ипанутости железа. Я просто предложил примеры с ГАЗом вынести за скобки и забыть. Согласен?

Речь о том, что при наоборот расположенном впуске-выпуске при продольном расположении двигателя и при ограниченном пространстве под капотом, расположить нормально катколлектор мешает рулевая. В итоге он получается слишком близко к салонной перегородке, что и термозащита не спасает. Вот для праворульной Газели - самое оно Smile У Крайслера таких проблем нет Smile Хотя есть другие Sad
Кароче я к тому, что незнаешь, молчи лучше. А то полез обкладывать ГАЗ и кабину Транзита, плохо представляя а что там вообще и с чем его едят.
Я же не лезу со своими эпитетами для Мастера, хотя могу много и по делу сказать критического по отношению к нему. Начиная с самой идеи бескапотного грузовичка. Это уже по определению есть маразм.
Цитата:
Вспомнился анекдот про занятия в мединституте: "Вы не брезгливы - это хорошо, но вы невнимательны - это плохо". Я ни разу не утверждал, что заявленным соответствовали замеры с колес.

Да уж, это у вас, батенька, не всё хорошо с внимательностью.
Цитирую тебя же:
Цитата:
Цифры пиков соответствовали заводским

Цитата:
С заявленной совпадал график с двигателя.

Да чо ты.... Там прям двигатель вынали? Ага, ага...
Опять лапшу по ушам развешиваешь?
Ну кинь сцылочку чтоли тогда...
Цитата:
В скандале с судом про силовую установку вроде еще ничего не слышно. Разговоры были про кузов и ходовую.

Да и про кузов с ходовой ничего не слышно отдельно. Разговор идёт за то что скомуниздили всю базу Лачетти.
Цитата:
Про "собственные уникальные разработки" кричат все автопроизводители в мире.

Ну кричат то кричат, но без такого пафоса.
Почитай главную страницу http://vega-tagaz.ru/

Цитата:
Уникальный для российского автопрома автомобиль «Тагаз с100 Вега» летом 2009 года запущен в серийное производство! Это первый в России автомобиль, полностью разработанный заводом-производителем. Компания Тагаз пошла по принципиально новому пути, основав собственное конструкторское бюро в Южной Корее. Результатом такой работы стала разработка автомобиля C100 Vega с нуля: дизайн, шасси и силовой агрегат разработаны корейским офисом российского автопроизводителя.
ТАГАЗ C100 VEGA – типичный представитель класса С2.

Гарантией высокого качества автомобиля Тагаз c100 Vega служит изготовление узлов и деталей в Южной Корее, где был размещен заказ российских разработчиков. Сборка и сварка модели осуществляется в Таганроге, на предприятии Тагаз.

Своим неординарным подходом таганрогские автопромышленники совершили переворот в подходе к сборке автомобилей. Теперь полностью российский «тагаз с100 Вега» собирается на русской земле из высококачественных деталей!

При проектировании тагаз с100 Вега были учтены пожелания российских автолюбителей. Автомобиль получил современный динамичный дизайн, эргономичный салон и вместительный багажник. Среди авто своей ценовой категории тагаз с100 Вега выгодно отличает свежесть, функциональность и практичность.

Уже сейчас можно купить Тагаз с100 Вега у официальных дилеров Таганрогского автомобильного завода. Цена на Тагаз c100 Vega сопоставима с ценой на автомобили классом ниже. Это делает новый российский автомобиль еще более привлекательным!

Мля, такое ощущение как будто стебуца внаглую.
Цитата:
Если уже совсем некуда деваться - скромно улыбаются и молчат.

Вот примерно это Тагазу и надо сейчас делать, а не втирать враньё во всём, начиная от ТТХ заканчивая происхождением.
Не, скомуниздить у пиндосов с плоскомордыми, дело то конечно святое, но вот вранья никто не любит.
А в вопросе ТТХ ещё и под суд можно попасть. Особенно в свете повышения транспортного налога. Прецеденты в России уже были.
Цитата:
Кстати, тут один чел с тагаза упорно намекал, что двигатель ТагАЗ-корея просто заказывал попелю.

Блин, то кричат неверю, что GM, а теперь заказал попелю...
Если бы это было так, Тагаз бы уже во всю глотку орал, что двигатель с коробкой - лицензионный Опель. К тому же конфигурация его такова, что Опель в такой уже много лет не делает, они остались только у Дэу.
Цитата:
Даже с погрешностью 3-4 км/ч оличить 173 от 190 не вопрос.

Ну если найти хорошую горку и попутный ветер, то наверное можно и 190 Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):
Да чо ты.... Там прям двигатель вынали? Ага, ага...
Опять лапшу по ушам развешиваешь?
Ну кинь сцылочку чтоли тогда...

Конкретного поста не нашел - было несколько лет назад, и форум с тех пор переезжал (меняли софт, базу, провайдеров, физически или все сразу - х.з.), и архивы прошлых лет могли подрезать. Да и я туда уже давно не заглядывал. Нашел у себя скан с распечатки, я его сохранил в свое время. Если есть желание, источник www.accent-club.ru , автор эксперимента и поста был Hedgehog_in_fog (надеюсь я не ошибся за давностью, вроде именно он). Если он еще бывает на форуме, можешь в личной беседе уточнить методику, по которой проводились замеры. Если его нет, можно спросить про него у старых обитателей начиная с AIR-Alex. Своего мыла ты на форуме не открыл, куда заслать скан не знаю.
Каюсь, ошибся. В НАМИ упражнялись с чем-то другим, а замеры по движку делались в некоем Пит-Лайне. На скане указана именно эта контора. Если интересует эта картинка с графиками - давай емыло, вышлю, не вопрос.

Что касается расположения впускного и выпускного коллектора - у меня впуск спереди. На тойотовких ZZ аналогично. И что? Никаких чудес с характеристиками. Всех их нужно крутить, чтобы добраться хоть до каких-то реальных ньютонометров. На половине других xZ-тов впуск сзади. И везде помпа, генератор, и т.д. на одном ремне. Ну ГРМ, естественно, с персональной цепью Smile . Объясни в чем здесь криминал и почему это за гранью добра и зла? И чтобы тебе не рубануть бабла, обучая этих олухов с осторов? А то они тоже наверно старье у DAT тянут Smile "ввиду наличия мозга размером с куринный". Раньше-то, еще в 90-е, бывало и отдельными ремешками баловались, а теперь совсем одичали. У тебя есть отличный шанс приподняться.

И все-таки: "Гюльчатай, открой личико" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2009 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал я здешние споры и задумался. Понятно, что происхождение двигателя достоверно определить пока невозможно. А что насчет заявленных характеристик? Верны ли они? Я провел небольшой анализ динамики машин с современными двигателями 1.6 л. Получилось весьма интересно.

Методика. Я взял сходные машины С класса с новыми двигателями 1,6: Vega, 308, i30, Astra, Ceed, Focus. Используя данные о мощности и снаряженной массе я посчитал нагруку на 1 лошадь. То есть сколько килограмм несет одна "лошадка" у каждой машины. Потом сравнил эти данные с указанным разгоном до 100 км/ч. Ну и просто для контроля проделал тоже для Lada Kalina с 1,4 двигателем.

Результаты. Для наглядности построил диаграмму:


Выводы. Очень ясно видно, что чем больше нагрузка, тем медленее (больше по времени) разгон. Более того, у одноклассников показатели примерно одинаковые. Также заметно, что показатели нагрузка/разгон очень близки друг к другу.
Однако, заметно выбиваются две машины:
Vega
i30
Нагрузка у Веги меньше Сида, Пыжа и Фокуса. А вот разгон заметно медленне, отсюда такой существенный разрыв на диаграмме.
Та же ситуация у i30. По "легкости" он лидирует, а вот по разгону держится на уровне.

Теперь главный вопрос, ПОЧЕМУ? Почему, однозначно менее нагруженные машины добиваются столь невыразительных результатов?
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам спросил, сам попытаюсь ответить. Very Happy

По Веге. Данные о разгоне взяты с зарулевского замера. То есть с реальной машины, а не указаны производителем. Такие данные обычно заметно отличаются от рекламных. Но вот проблема - ТАГАз нигде не указывает разгон до сотни у Веги. Хотя у такой машины, с небольшой нагрузкой на лошадь и выдающимся движком эти данные могли бы стать ярким маркером успеха... Но их нет, и впору задуматься.

По i30. Здесь ничего не понятно. Все данные получены от производителя, поэтому не ясно, откуда такой маленький эффект. То ли Хундаевцы уж очень честные в плане своих измерений, то ли у них протоколы испытаний какие-то особенные. То ли гонят где-то в ТТХ.

В общем, это и была цель сравнения: выяснить, а не гонит ли производитель в ТТХ? Лично моё мнение - ГОНИТ. Где именно? Да фиг их знает! То ли характеристики движка завысили, то ли еще что.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
101xep
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 41


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2009 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разгоняет машину момент, а не лошади.
Цитата:
Небольшой ввод в физику:
Тело покоится или движется равномерно и прямолинейно, если сумма всех сил действующих на тело равны нулю. часный случай второго закона Ньтона.
Так вобщем если представить палку, к концам которой приложены две одинаковые силы, которые раскручивают палку по часовой стрелке, окажется, что второго закона Ньютона будет не достаточно, для описания состояния покоя, т. к. силы направленны в разные стороны и равны по модулю, получается что сумма всех сил действующих на палку будут равны 0. Но палко та будет вращаться!
Вот именно для такого случая придумали такую величину как момент силы.
Тоесть чтоб палка покоилась, должно что бы сумма всех сил были равны, и были равны моменты сил! Тогда палка будет покоится!
По определению момент ( М ) это произведение силы, на растояние до центра вращения. |М|=R*|F|
Чем больше момент, тем быстрей движок будет разгонять тяжелую машину. То есть чем больше момент, тем сильней будет давление которое будет давить на поршень в каре (точней наоборот, чем сильней сгорающие газы давят на поршень, тем больше момент)
Момент разгоняет (влияет на время разгона), а лошади гонят (максимальная скорость).
отсюда http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=189466
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map