Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
treworqwert Старший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Дек 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Данные по динамике из "За рулём" брать не надо. Там у них получился разгон до сотни , точно не помню, но вроде за 14 секунд. Но это было связано с тем, что автор плохо справлялся с коробкой передач. Реально динамика выше. Если официально логан 1.6 разгоняется до сотни за 12 сек, то Вега по моим прикидкам должна брать сотню за 10-11 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Дек 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
101xep писал(а): |
Разгоняет машину момент, а не лошади. |
Неужели?
Речь о физике не идет! У меня есть график с моментом, но там нет ничего принципиально иного, разве что он менее нагляден из-за большего расхождения в цифрах (совершенно случайно получается, что нагрузка около 10-11 кг на лошадь, а разгон в пределах 10-12 сек).
Здесь не более чем условная "статистическая зависимость", позволяющая, скажем так, оценить реальность предоставленных данных. Как видно из диаграммы у разных машин совершенно разных производителей сходная ситуация - чем нагруженнее лошадь, тем больше разгон в секундах. Нетипичная ситуация только у Веги и i30.
treworqwert
То-то и оно! По вашим прикидкам (и я с ними соглашусь!) Вега должна летать почти как турбовый Пыж. Однако, такие "сладкие" показатели разгона до 100 км/ч завод не выставлят, скромно указывая "нд". Об чем это говорит? И без графиков понятно, что здесь где-то гон. Потому как такой малонагруженной машине, с выдающимся движком (редко у кого более 160 н.м. момента) полагается иметь очень шустрый разгон. Но если укажут "предполагаемый" - все скоро убедятся, что это не так (11 сек. от 13,5 сек. отличит любой и без секундомера). А если реальный - станет вопрос: на хрена такой крутой движок, если он разгоняет машину посредственно _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я только не понял как айка может выбиваться из ряда? Снаряженная масса по данным производителя отличается от сиида на 5-16 кг (за счет чего, ума не приложу). Лошадей 122, т.е. один в один (а иначе и быть не могло). Не нашел на айку официальных данных по разгону до сотни, но двигатель там тотже. Есть подозрение, что они для i30 даже прошивку менять не стали, лепят как есть на оба авто. При этом на официальных сайтах заявленные расходы сиида и айки заметно отличаются. Тоже вопрос - как такое может быть для одной и той же машины? Шильдик хендэ на радиаторе улучшает аэродинамику? Кстати заявленные расходы сиида ближе к реальным. Так что чудеса в оф. характеристиках есть у всех, даже у тех, кто входит в пятерку мировых лидеров автопрома. Другое дело, что сидо-айки люди возьмут и так, а тагазу нужно быть внимательнее и добросовестнее - не та весовая категория. Не стоило рисовать от балды чудесный момент свыше 170. |
|
Вернуться к началу |
|
|
treworqwert Старший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Так она и разгоняется быстрее логана, После того как я с него пересел на вегу то прежде всего сразу обратил внимание на хорошую динамику Веги. Логан был с двиг-м 1.6. А у "За рулём получилось, что Вега медлительнее Логана. В любом случае даже на необъезженной Веге чувствую себя гораздо увереннее при обгонах и т.п. Даже жена заметила, что вега быстрее разгоняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичи, ауу! Чем полагаться на замеры "зарубля" проверьте сами. Несколько лет назад на 47м километре МКАД была такая контора Пит-Лайн (или Пит-Лэйн? ). Там был стенд и можно было проверить хар-ки движка. В то время у них были тел 439-52-56 и факс 439-36-68. Услуга, естественно, платная, но мое мнение - оно того стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Дек 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin
Вот так и выбивается!
Потому что по данным тырнета у i30 с 1,6 и ручкой масса =1193 кг,
а у аналогичного Кеда =1291 кг. Почти на 100 кг тяжелее! При этом разгон у Кеда =10,9 cек., а у i30 =11,0 сек. Вот такие чудеса!
Не удивительно, что более современный Хундай весит меньше и, соответственно, меньше ест. Удивительно, что при этом он и едет медленее! Моя не понимать!
По Веге и Логану. treworqwert
Ну не знаю! По ТТХ Логан с 87 лошадным движком едет до сотни за 11,5 сек. Седаны С-класса делают тоже менее чем за 11 сек. В общем-то разницу чуть менее секунды почувствовать можно. Но опять же мы приходим к тому, что единственный критерий - наши субъективные ощущения. В то время как разгоном до сотни ТАГАЗ мог бы гордится, но зачем-то его умалчивает
Что касается испытаний. Идея хороша. Но кто рискнет рублем? _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Дек 2009 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
PzIII H писал(а): |
Gremlin
Вот так и выбивается!
Потому что по данным тырнета у i30 с 1,6 и ручкой масса =1193 кг,
а у аналогичного Кеда =1291 кг. Почти на 100 кг тяжелее! При этом разгон у Кеда =10,9 cек., а у i30 =11,0 сек. Вот такие чудеса!
Не удивительно, что более современный Хундай весит меньше и, соответственно, меньше ест. Удивительно, что при этом он и едет медленее! Моя не понимать!
|
Похоже, мы пользуемся разным тырнетом. В моем тырнете производитель указывает снаряженную массу айки хэтча 1268-1389 кг (www.hyundai.ru) и сиида хэтча 1263 - 1373 (www.kia.ru). Не вижу разницы в 100кг. И современнее айка на полгода, может чуть больше. Переработали подвеску, доработали рулевое, поставили линзованный ближний. Все. Вся разница, не считая обивки салона. И все это есть и на фэйслифтовых сидах, но хар-ки у них не изменились. Так что в твоих прикидках хватает неточностей из-за исходных данных.
Про "рискнуть рублем" - я же не предлагаю поставить квартиру на тотализаторе. Позвоните по телефонам, которыt я указал. Узнайте, восколько выльется удовольствие - момент и мощность с двигателя и мощность с колес. Звонок врядли подорвет ваш семейный бюджет. Похоже контора жива и здорова, называется "Спортек" http://www.pit-lane.ru
Млять! Не ужели ни кому не интересно узнать характеристики своего авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Дек 2009 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin писал(а): |
Так что в твоих прикидках хватает неточностей из-за исходных данных. |
Согласен. Спасибо, что поправил. Новую диаграмму уж не буду выклаывать - смысла нет . Значит, заметное расхождение у i30 было вызвано лишь моей ошибкой. Таким образом резкое отличие у Веги становится ещё более заметным.
Что касается замеров в Пит Лейне. Я может и был бы рад, но у меня нет Веги! Попробую эту тему на встрече Вегаводов в Москве поднять, может кто и согласится. Может все скинемся по немногу, чтобы разрешить уж навсеглда эту загадку. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dope Старшина
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 130
Откуда: Волжский, Волгоградская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Дек 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
хех... если там совсем дорого можно всем форумом скинуться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyuha Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 14
Откуда: Рязань Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Дек 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Скинуться не против. Самому интересно. Только машинку лучше всего обкатанную тестить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Дек 2009 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У Джульетты есть в Москве авто. Я поговорю с ней, что и как. Есть ли у неё время и желание, сможет ли она вообще. Да и выяснить надо, сколько это всё-таки стоит. Естественно, что платить будет не один владелец. Но всё же цену надо узнать. Потому как просто так деньгами швыряться смысла нет. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СОБРАТ 45 Младший сержант
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 49
Откуда: Г.Буденновск Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Дек 2009 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyuha писал(а): |
Скинуться не против. Самому интересно. Только машинку лучше всего обкатанную тестить. |
А не кто не думал ,что ТАГАЗ специально занижает нормы ,чтобы потом оказатся в выиграше. _________________ вега с100 цвет серебро мт-1 прбег 250км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если интересует эта картинка с графиками - давай емыло, вышлю, не вопрос. |
Да вылож куда-нибудь на радикал, а сюда ссылку кинь. Или в личку. К чему такая секретность?
Цитата: |
Объясни в чем здесь криминал и почему это за гранью добра и зла?
В том, что ослабится генератор и словишь весь букет приятностей от клина до поведённой головки. |
Вот по утрам слышишь как свистят ремнями Акценты, так и хочеться сказать: ребят, а пиcец где-то рядом
Цитата: |
И чтобы тебе не рубануть бабла, обучая этих олухов с осторов? |
Давай
Я баблу всегда рад
Цитата: |
Раньше-то, еще в 90-е, бывало и отдельными ремешками баловались, а теперь совсем одичали. |
Покемоны...
Цитата: |
У тебя есть отличный шанс приподняться. |
Да что я...
Давай просто зашлём последнее достижение росавтопромовской инженерной мысли: 21126. Сколько нового они для себя откроют я даже боюсь представить
Не, серьёзно, авось хотябы одуплят как по-людски приводить помпу. А то всё по-покемонски, да по-покемонски
Цитата: |
И все-таки: "Гюльчатай, открой личико" (с) |
О какой любопытный...
Ладно, старший помощник младшего хранителя Очень приятно
Цитата: |
Так она и разгоняется быстрее логана, После того как я с него пересел на вегу то прежде всего сразу обратил внимание на хорошую динамику Веги. Логан был с двиг-м 1.6. А у "За рулём получилось, что Вега медлительнее Логана. В любом случае даже на необъезженной Веге чувствую себя гораздо увереннее при обгонах и т.п. Даже жена заметила, что вега быстрее разгоняется. |
Ты чо перепил?
Логан по зарублёвски разгоняется за 13.5 секунд. Вега за 13.2. Да и так из личного опыта Лохан вообще мегаовощь. Меня терзают смутные сомнения, что он за 13.5 может разогнаться кроме как подгорку.
После него ушатанная зубила как Порше кажется.
Цитата: |
Москвичи, ауу! Чем полагаться на замеры "зарубля" проверьте сами. Несколько лет назад на 47м километре МКАД была такая контора Пит-Лайн (или Пит-Лэйн? ). Там был стенд и можно было проверить хар-ки движка. В то время у них были тел 439-52-56 и факс 439-36-68. Услуга, естественно, платная, но мое мнение - оно того стоит. |
Ну всё, Тагаз помчится заряжать питлейну, чтобы стенд подкрутили предворительно
Поэтому тестить целесообразно подряд 2 машины. И смотреть на разницу. Скажем загнать зубилу и Вегу. 124 силы там и ежу понятно быть не может, вопрос в том будет ли 107 сил и 150Нм момента.
Да, ещё главную пару пересчитать надо будет, потому как без этого стенд мощу правильно не выдаст. А коль ПР-менеджмент до сих пор не может выйти из ступора от вопроса о главной паре, придёться своими силами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Янв 2010 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в продолжение темы про главную пару:
Если стоит заводская резина 195/55R15
То для ГП 3.7 на пятой передаче при 5000 оборотах истиная скорость будет около 167 км/ч
Для ГП 3.9 в тех же условиях 159 км/ч
Для ГП 4.2 = 147 км/ч
Кто имеет возможность сопоставить, отпишитесь плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 16 Май 2010 7:31 Заголовок сообщения: |
|
|
парни всем привет! кто знает?! при обрыве ремня ГРМ клапана гнуться??? я не пойму у него вроде два распредвала должно быть?!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|