Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=08f58e6845b2f8558d88ee8234f3f2ffМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какое моторное масло лить в вегу лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 6:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залили(дилер не разрешил свое масло лить) мобил 5в40 4л синтетика не очень нравится лучше бы шел. Разбогатею обяз поменяю на шел и норм фильтр
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вегаправ писал(а):
...Я лью мобил 5W-50 синтетика.


"Густовато" даже для лета в южных регионах. Где-то после 100000км такое пригодится, и то, если расход на угар подтвердит.
Для сравнительно новых двигателей (30000-50000км) 0W-30, 5W-30, 10W-30 оптимально.

МТ0 12832км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь льет масло ZIK OW 0W-30.и какие новости имеются по этому маслу?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вегаправ
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 97

Откуда: Обл. Челябинская
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
Вегаправ писал(а):
...Я лью мобил 5W-50 синтетика.


"Густовато" даже для лета в южных регионах. Где-то после 100000км такое пригодится, и то, если расход на угар подтвердит.
Для сравнительно новых двигателей (30000-50000км) 0W-30, 5W-30, 10W-30 оптимально.

МТ0 12832км.


Согласен. Залили при ТО1 у дилера, я конечно кочивряжился но они сказали, что все нормально. А на всякий случай я наряд на ТО приколол к сервисной книжке.
Но, все же хочу его сменить на 30, а то вязкость 9 против 16 при 100С.
Определяюсь какое, у всех вегаводов смотрю взгляды разные.
Спасибо.
_________________
ТАГАЗ С-100 Вега, МТ2, беж, 110000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 600

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по гарантии на ТО-1 льют Тотал синтетика, полусинтетика по наличию у них ИМХО. 10W40 если меня не подводит память. Это же масло смотрю и в Эстину заливают, много их однако на сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 7:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил масло после 2500км пробега. масло кастрол 5w30 синтетика МТ-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
толян
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 66

Откуда: Железнодорожный
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне на ТО льют 5W-50,а завод рекомендует 5W-30,может из-за этого появился стук гидрокомпенсаторов?
_________________
МТ-5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стук из за этого появится врятли. А вот снижние мощности и увеличеный расход топлива, при энтенсивной езъде, будет ощутимо. Скорее это масло для изношенных моторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вегаправ
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 97

Откуда: Обл. Челябинская
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
А вот снижние мощности и увеличеный расход топлива, при энтенсивной езъде, будет ощутимо. Скорее это масло для изношенных моторов.


У меня тоже 50-ка залита, но особой прожорливости я не ощутил. Расход, что до него был, что сей час.
_________________
ТАГАЗ С-100 Вега, МТ2, беж, 110000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вегаправ
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 97

Откуда: Обл. Челябинская
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
А вот снижние мощности и увеличеный расход топлива, при энтенсивной езъде, будет ощутимо. Скорее это масло для изношенных моторов.


У меня тоже 50-ка залита, но особой прожорливости я не ощутил. Расход, что до него был, что сей час.
_________________
ТАГАЗ С-100 Вега, МТ2, беж, 110000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобил разделяет масла так: 40 для новых. 50 с пробегом за 100 тыщ. 60 для убитых. Очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ongbank
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 87

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в общем Total 10 W 40 это не лучший вариант,да?
_________________
36000 км, МТ-1, золотистый, № 362
ТО-5 пройдено!
Продано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный вариант если не фуфел. У вас мороз -30 бывает? Если нет то нормуль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лейте то что прописал завод, не дурите.
Первая цифра это холодно масло. Там что хотите 0-10, ниже легче будет заводиться на морозе. Вторая, для нас 30 (вроде по руководству), это когда прогреется, т.е. при рабочей температуре. Вторая цифра не влияет на лето или зима, только отчасти. Если зальете гуще, например спортивное castrol EDGE с вязкостью 60, двиг будет постоянно греться. А если "экономич для расходя топлива" 20, то износ пойдет.
Так как у нас 30, то значит зазоры все меньше чем на тех двигах где рекомендуют 40. Перегревать не рекомендуется очень, заклинит. Но это все чисто теоретически.

Из жизни: лил в ваз21102 castrol edge 10w-60 (что то подобное), кипел постоянно. Поумнел и залил castrol magnatec 5w-40, в норме все стало.
_________________
MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 18:18    Заголовок сообщения: Re: Какое моторное масло лить в вегу лучше? Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
† PIRAT †™ писал(а):
Иван писал(а):
конечно синтетика, в Вегу лью. Канистры 4л хватает, даже остаётся гр. 150-200


Спасибо большое! Залью ,тоже самое тогда!! ТО-1 промывать не надо движок?


Только имей ввиду "Castrol SLX Professional 5W-30" продаётся исключительно на сервисе, в обычных магазинах его нет. А Castrol Мagnatec нашим ВЕГАм ещё рано.
Существуют общепринятые международные обозначения автомасел и техн. жид-тей, благодаря которым можно выбрать любой брэнд, главное чтобы была уверенность, что это не контрафакт, не подделка.
Рекомендуемые данные для ВЕГИ:
1. Вязкость. 5W-30. Первая цифра - зимний показатель, вторая - летний (не путать с градусами Цельсия! Здесь немножко другая шкала). Практически сейчас каждое уважающее себя масло всесезонное.
2. Классификация по API (Американский Институт Нефти) SM/CF, где S - бензиновые двигатели, C - дизельные (смешанное обозначение / указывает на то, что масло универсальное и для бензиновых и для дизельных). Вторые буквы идут в алфавитном порядке - чем дальше по алфавиту, тем более современным требованиям оно отвечает.
3. Классификация по АСЕА (Ассоциация Европейских Изготовителей Автомобилей) А3/В3, А3/В4, С3, где А-легковые, В-грузовые, С-дизеля. Цифра - также как в предыдущем пункте, - чем дальше, тем современнее.
4. Ну может быть ещё дополнительное одобрение знаменитых производителей VW, MB, MAN и т.д.
5. Происхождение.
Полностью синтетическое (Fully synthetic)
Полусинтетическое (Synthetic, Synthetic based, Semi synthetic и т.д.)
Отсутствие упоминания "synthetic" вообще указывает на то, что масло минеральное.
В общем все подобные надписи есть на каждой канистре.
Судя по инструкции на ТагАЗе льют Shell, Ravenol.
Промывку лучше сделать, побулькать какой-нибудь присадкой на холостом ходу, хуже от этого не будет, потому как неизвестно, что всё-таки залито было.
Кстати, гарантийное ТО допускает использование материалов заказчика, с соотв. пометкой в сервисной книжке.

Желаю удачи, Коля МТ0 10906км.


В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

Так что С-класс это не только дизеля. С этим классом дольше проживет катализатор. Да и там жестче требования по износу кулачка распредвала, по сравнению А/В-3. Обратите внимание что под С-3 редко кто может выпускать масло. Castrol Magnatec 5w-40 C3 я знаю и покупаю, в проверенном месте. Есть A/B-3, но он дешевле. Попробуйте найдите у своего любимого производителя C-3. Отпишитесь.
_________________
MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map