Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=39e75690f15c1c29629a5e5247c9688fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СМИ о "Веге"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Terminus19
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 98

Откуда: г. Абакан, Хакасия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 16:07    Заголовок сообщения: СМИ о "Веге" Ответить с цитатой

Нашел толковую публикацию про нашу машинку. Если боян - извините.
www.avtopanorama.ru/cgi-bin/a2.cgi/page2_a2?p=9&mtr=3085
_________________
Мы всех победим! В крайнем случае - всех пошлем!
"Вега", МТ-2, черный, 28800 км. №1164
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminus19
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 98

Откуда: г. Абакан, Хакасия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предыдущем сообщении ошибка в адресе ссылки. Надо:
www.autopanorama.ru/cgi-bin/a2.cgi/page2_a2?p=9&mtr=3085
_________________
Мы всех победим! В крайнем случае - всех пошлем!
"Вега", МТ-2, черный, 28800 км. №1164
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по-ходу никакая ссылка не работает, пишет ошибку.(((
_________________
MT-5 All inclusive


Последний раз редактировалось: Mikhail (21 Мар 2010 17:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адекватная статья!Молодцы всё в точку! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Art_
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 34

Откуда: Архангельск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже понравилось. Толково, в принципе... (и не потому,что позитивно, а потому,что объективно)))
_________________

МТ-2, серебристая, 3500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 19:38    Заголовок сообщения: Re: СМИ о "Веге" Ответить с цитатой

Terminus19 писал(а):
Нашел толковую публикацию про нашу машинку. Если боян - извините.
www.avtopanorama.ru/cgi-bin/a2.cgi/page2_a2?p=9&mtr=3085


Лаконично, непредвзято и точно. Mad
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkn2008
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 159

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, статья полностью отражает натуру Веги, согласен с авторами.МТ-5, 3600 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как Вы статью то прочитали??? У меня чего-то ссылка не открывается. Подскажите кто-нибудь.

Спасибо!
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Эл-сталь писал(а):
А как Вы статью то прочитали??? У меня чего-то ссылка не открывается. Подскажите кто-нибудь.

Спасибо!


Tagaz Vega


Военная тайна
Tagaz Vega загадочен, как одноименная звезда. Мы прикоснулись к звезде, но ее тайна осталась неразгаданной
Проект создания народного автомобиля пытались реализовать в разное время десятки компаний в десятках стран. Успешные примеры, такие как VW Beetle, Ford T или Trabant Р50, до сих пор на слуху. Создатели подобных бестселлеров обретали как минимум славу, как максимум - финансовый капитал. Потребителя же не слишком волновало, что он получал в собственность - уникальную современную разработку, такую как VW Beetle, или лицензионную копию иностранной модели, как это было с вазовской "копейкой". Рецепт успеха был во всех случаях единым - надежная и практичная семейная машина за небольшие деньги. Претензии Tagaz Vega на лавры народного автомобиля в этом смысле более чем обоснованны. При базовой цене 349 900 рублей "таганрожец" претендует на роль фаворита в сегменте, оккупированном Renault Logan, Chevrolet Lacetti, KIA Spectra, Volga Siber и Chery Fora.

Уникум
Таганрогская новинка уникальна по ряду причин. Во-первых, мы наблюдаем рождение новой отечественной модели и внедрение бренда Tagaz в сегмент среднеразмерных малолитражек. В 2008 г. логотип таганрогского завода "засветился" на внедорожниках Tagaz Tager и Road Partner (обрусевших "корейцах" SsangYong), но эти римейки не в счет. Таганрожцы позиционируют Tagaz Vega как первую самостоятельную разработку в собственной линейке легковушек, а это новинка совсем иного рода. Главным рекламоносителем ТагАЗа станет, таким образом, именно Vega. Треугольник в овале на радиаторной решетке выглядит патриотично, хромированная надпись на торце багажника седана блестит, как и положено звезде. Да и само название, спору нет, мощное. Vega - пятая по яркости звезда, по ней долгое время калибровали телескопы. Показательно и использование латиницы: с одной стороны, это намек на применение импортных комплектующих, с другой - заявка на возможный экспорт в ближнее зарубежье.
Во-вторых, Tagaz Vega создан в рекордные сроки (четыре года) и за сравнительно небольшие деньги (250 млн долларов). В-третьих, автомобиль разработан в Корее местными специалистами, бывшими сотрудниками компании Daewoo, что является одним из главных козырей новинки. Есть и пикантная особенность: ноу-хау, использованные в производстве Vega, - тайна за семью печатями. Нам не удалось выяснить, какие разработки были взяты за основу при производстве двигателя, трансмиссии и ходовой части. Официально объявлено, что подрядчиком выступила дочерняя компания ТагАЗа - Tagaz Korea, с которой таганрожцы сотрудничают с 2005 г. Львиная доля агрегатов Vega создана в Tagaz Korea по заказу ТагАЗа. Такая же история с дизайном. На ТагАЗе его лишь оговаривали и утверждали. Таганрогский вклад - это сборка полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. Уровень локализации приближается сегодня к 20% и обещает резко и быстро расти.
Разумеется, ТагАЗ планирует наращивать конкурентные преимущества. В ближайших планах выпуск Vega в кузовах хэтчбек и универсал, появление версии с 4-диапазонной АКП и бортовой навигационной системой ГЛОНАСС, внедряемой совместно с партнерской компанией "Радиосистемы".

Евразия
Внешность Tagaz Vega солидна и в целом гармонична. Есть, однако, стилистическая шероховатость - фары, похожие на слезы или вытянутые в горизонтальную линию жирные запятые. Стилисты Tagaz Korea работали так, как привыкли, - подали товар лицом, акцентировав статусные детали передка. Vega в результате вышла несколько пучеглазой, но при этом подчеркнуто уверенной в себе. Эта азиатская солидность наверняка придется по нраву части покупателей. Явление того же порядка - обилие деталей из хрома в экстерьере. Нам особо понравились массивные внешние дверные ручки - за них приятно держаться, и они эффектно блестят на солнце.
Правда, в отдельных ракурсах тагазовская новинка сильно напоминает Chevrolet Lacetti, особенно в районе крыльев, обоих бамперов, передней стойки и задних фонарей. Речи о явных стилистических заимствованиях, однако, не идет. Скорее - о развитии темы.
Первое, на что обращаешь внимание внутри Vega, - простор. Места передним и задним седокам хватит с лихвой во всех измерениях и направлениях. На "галерке" ощущаешь себя пассажиром автомобиля сегмента "D" - спасибо щедрой по меркам "гольф"-класса колесной базе (2610 мм) и общей длине седана (4514 мм). Второе позитивное наблюдение - приятный дизайн, который хочется сравнить с быстрым, но удачным этюдом живописца. Решение передней панели - минималистичное. Мягкие пластиковые детали здесь удачно сочетаются с жесткими. Симметрия тумблеров и кнопок центральной консоли чуть скучновата, но убедительна. Светлые фрагменты в отделке бодрят, и это решение функционально. Панели легко отмыть в случае загрязнения. Однако есть замечания по поводу запаха пластика. Он не слишком приятный и навязчивый. Похожий "аромат" вдыхаешь в китайских автомобилях. Но руководители ТагАЗа клянутся, что китайской пластмассы в Vega нет - только корейская и российская.
Сидеть в креслах Vega удобно, и это усиливает восприятие седана как солидного автомобиля. Боковая поддержка есть, но рассчитана она явно на тучных пассажиров. Субтильных седоков будет бросать на виражах от валика к валику. Разложить заднее сиденье нельзя, зато можно перекладывать из салона в багажник небольшие предметы, например сумки с покупками. В этом поможет лючок, заслонка которого при открывании превращается в подлокотник. Сам багажник по меркам "гольф"-класса огромен. "Складские" просторы лишь незначительно ограничены петлями крышки. Подобное бюджетное решение знакомо по седану Renault Logan.
Ухватистый руль Vega регулируется лишь по высоте, однако найти удобное водительское положение не проблема. В боковые спицы вмонтированы клавиши звукового сигнала. На наш взгляд, не самое удачное решение. Во-первых, в экстренной ситуации, когда требуется посигналить, кнопки еще нужно нащупать. Во-вторых, на "баранке" не осталось места для функциональных клавиш управления магнитолой. А мелкие кнопки магнитолы Prology (2DIN) надо отыскивать в россыпи им подобных.

Опытный новичок
О придирках, возникших в процессе осматривания и ощупывания автомобиля, моментально забываешь, стоит запустить двигатель. Этот 1,6-литровый агрегат производства Tagaz Korea работает ровно и тихо, и его песня приятна слуху. Первые ускорения в городе позволяют определить характер Vega как напористый. Автомобиль реагирует на нажатие средней педали с быстротой бойцовой собаки. Такой отклик на "газ" встречается либо на спортивных автомобилях, либо на машинах старой генерации с тросовым приводом акселератора. Мы далеки от того, чтобы приравнять Vega к олдтаймерам или спорткарам, но готовность седана к быстрому ускорению не может не радовать. А 124 л.с. и 173 Нм не самые плохие показатели для мотора такого объема. На практике эти характеристики выливаются в ощутимый подхват на границе низких и средних оборотов. Любителям активной езды придется "крутить" двигатель и не выпускать из руки рычаг МКП. Для уверенных обгонов приходилось, как правило, переходить на более низкую передачу. Сама работа 5-ступенчатой "механики" не вызвала ни претензий, ни восторгов. Передачи "втыкаются" четко, за исключением, пожалуй перехода с четвертой на пятую. Здесь рычаг будто упирается в некое препятствие, но к такой особенности быстро привыкаешь.
В исполнении и настройках ходовой седана чувствуется школа. Корейская это школа, европейская или российская - второй вопрос. Но именно подвеска, на наш взгляд, самое сильное место Vega. Седан, по сути, не реагирует на колейность и уверенно держит курс на высоких скоростях. Помехой не являются даже высоко-профильные шины КАМА. Автомобиль при этом с легкостью проглатывает дорожные неровности, в том числе "лежачих полицейских" любых конфигураций и размеров. Оборотной стороной таких настроек обычно становится поперечная раскачка кузова, но не в случае с Vega. Крены в крутых виражах минимальны. Словом, ходовая у российского "корейца" сбалансирована и прекрасно подходит для российских условий.
Рулевое управление настроено на спокойную езду. Благодаря хорошо настроенному гидроусилителю информация о положении передних колес передается на руль в полном объеме, но с набором скорости реактивное усилие возрастает явно в недостаточной мере. К тому же руль совсем не острый, скорее расслабленно-вальяжный. Присутствует некоторое запаздывание с реакцией на поворот "баранки". Словом, с быстрым маневрированием в потоке, "переставками" и штурмом крутых виражей на Vega лучше не экспериментировать.
Наконец, Vega умеет эффективно тормозить. Педаль тормоза может показаться чуть туговатой, но усилие распределяется равномерно и предсказуемо. Жаль лишь, что АБС и дисковые задние тормозные механизмы не полагаются двум начальным комплектациям автомобиля. Всего же их пять. А будет восемь, и это еще один крупный козырь ТагАЗа.

Василий Сергеев
Фото Яна Сегала

Технические характеристики
Tagaz Vega 1.6
Габариты, мм - 4514х1746х1436
Колесная база, мм - 2610
Объем багажника, л - нет данных
Снаряженная масса, кг - 1300
Тип двигателя - бензиновый L4
Рабочий объем, куб. см - 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин - 124/5600
Макс. момент, Нм/об/мин - 173/4400
Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая
Привод - передний
Макс. скорость, км/ч - 194
Время разгона 0-100 км/ч, с - нет данных
Расход топлива (средний), л/100 км - 8,3
Объем бака, л - 60

Mad Остальное картинки с официального сайта
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Михаил!!!
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прчитав это, лишь убеждаешся в своём правильном выборе. Спасибо, Михаил, что выложили статью, а то у меня ссылка не открывается.
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tezh!
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 117


Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме - http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19&postdays=0&postorder=asc&start=180 - Ant уже давал ссылку на этот тест. Правда линк битым стал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2010 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде была тема: "Тагаз в СМИ". Модераторы, если что, перекиньте статью.
«ТагАЗу» дали еще один шанс
http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/424301/

Скидка на перевозку китайских машинокомплектов - сигнал о том, что завод ждут новые преференции, а затем и смена собственника 1
[ТаГАЗ. Фото: РИА-Новости]
Вчера вечером на сайте Федеральной службы по тарифам (ФСТ) появился проект любопытного приказа. Ссылаясь на огромное количество законов, положений и постановлений, руководитель Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков предлагает установить льготный тариф на перевозки автосборочных комплектов в 40-футовых контейнерах. Но не для всех, а только следующих одним единственным маршрутом: через таможенный переход на станции Забайкальск до станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги. Приказом предусмотрена льгота и на отправку порожних контейнеров в обратном направлении.

Очевидно, что эта льгота, действующая только на одном направлении и только для одного единственного типа груза, направлена на облегчение финансовой участи «ТагАЗа». Марцево – это как раз Таганрог, ближайшая к заводу крупная грузовая станция, а Забайкальск – это Маньчжурия, граница с Китаем. Именно этим маршрутом «ТагАЗ» получает из Китая машинокомплекты от Chery и BYD, то есть от своих ещё не «отвалившихся» партнеров. Занятно, что по железной дороге из Китая идут и комплекты для модели «ТагАЗ» «Вега», в то время как они, по здравому рассуждению, должны идти морем из Южной Кореи. Именно так была организована логистика в отношении корейских моделей SsangYong.

Итак, «ТагАЗ» (пардон, «ТаганАвтоПром»!), ниоткуда, буквально с потолка получил транспортную льготу. Она не очень существенна: понижение стоимости перевозки составит всего 11%. Но для завода, перебивающегося с хлеба на воду, это хорошее подспорье. И это происходит в то время, когда кредиторы обложили завод со всех сторон, а Сбербанк подал семь исков о взыскании задолженностей по кредитам.

Во многом печальное положение «ТагАЗа» (будем называть его так) связывают с уходом со своего поста главного покровителя предприятия – губернатора Ростовской области Владимира Чуба. Около двух лет «ТагАЗ» балансировал на грани банкротства, но благодаря административному ресурсу губернатора всё как-то договаривался и передоговаривался с кредиторами. Несмотря даже на сильное противодействие. Как только Чуб (которого связывают близкие отношения с «теневым генералом» «ТагАЗа» Михаилом Парамоновым, ныне живущим в США) с грохотом покинул властную вертикаль, у «ТагАЗа» сразу начались проблемы.

Никто не знал, какую позицию в отношении «ТагАЗа» займёт новый губернатор Ростовской области Василий Голубев, эксперты терялись в догадках. С одной стороны, Голубев – креатура лично президента Дмитрия Медведева, бывший глава одного из районов Подмосковья. И с Чубом он не связан, и ему ничем не обязан. В отличие, кстати, от более реальных претендентов на этот пост – Сергея Назарова и Михаила Чернышева, кандидатуры которых президент отклонил.

С другой стороны, Голубев получил в распоряжение индустриальный регион с ворохом проблем, по каждой из которых ему придётся принимать персональное решение. «ТагАЗ», конечно, не градообразующее предприятие, но вполне заметная величина: в лучшие годы на заводе работало 8500 человек, которые выпускали более 100 000 автомобилей. Сейчас на «ТагАЗе» работает меньше 6000 человек, но и это немало. Трудоустроить такую ораву одномоментно – нереально.

По всему выходит, что у Голубева нет иного пути, кроме как тянуть «ТагАЗ» за уши: авось, выкарабкается. Не исключено, что последние инициативы завода, связанные со сменой названия и переходом на сборку китайских BYD и Great Wall, поддержаны новым губернатором или даже инициированы им. И уж точно согласованы: к бабке не ходи.

Это, в свою очередь, означает, что эсхатологические прогнозы в отношении «ТагАЗа», и мои в том числе, опять становятся ошибочными, во всяком случае, на ближайшую перспективу. «ТагАЗ» решено поддержать на властном уровне, ибо только такой уровень способен инициировать вышеупомянутый приказ ФСТ России. И только губернатор может быть промежуточно-примиряющим звеном между заводом и профильными министерствами (а то и Кремлём). «ТагАЗу» дали ещё один шанс, невзирая даже на стойкое неприятие Минпромторгом самой идеи сборки китайских автомобилей в России. Если это так, то должны последовать и другие преференции: например, включение новых моделей «ТагАЗа» в программы утилизации и льготного кредитования.

И тут я теряюсь в догадках: либо Виктор Христенко поумерил свои антипатии в отношении «китайцев», либо решение о поддержке «ТагАЗа» принималось без него. Либо – додумаем мысль до конца – мы не всё знаем о планах «ТагАЗа». Не исключено, что сборка «китайцев» – это только краткосрочный этап, на время передачи производственных структур «ТагАЗа» новому собственнику. Который, получив контроль над предприятием, станет реализовывать другую, более перспективную программу. Так это или нет – бог знает. Но в том, что завод в ближайшее время сменит собственника, я не сомневаюсь ни секунды.
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
difresh
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 94

Откуда: ТагАвтоПром
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2010 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

половина статьи - бред!!! вега с китая? - да её запретили, делают из того, что осталось в России.
_________________
http://koul.be/tagaz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Июл 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

difresh писал(а):
половина статьи - бред!!! вега с китая? - да её запретили, делают из того, что осталось в России.

Бред или нет время покажет. А предположения, что Вегу попрут через Китай уже были. Вы тоже писали, что на заводе Вег нет, а потом таинственным образом они появлялись )))
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map