Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=b15ef91e25e73af8ac20ca72b01e7092Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lada 2190 (Low Cost)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Обсуждение других автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нико
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 49

Откуда: Краснодар
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 22:44    Заголовок сообщения: Lada 2190 (Low Cost) Ответить с цитатой

по материалам каробка.ру

Вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.

Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".










_________________
Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нико
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 49

Откуда: Краснодар
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и шпионские фото Shocked






_________________
Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется господа- это не что иное как калина с новыми передними и задними фарами, судя по фотографиям железного кузова да и таким фотам. Все там же бак, все тоже дебильное окошко на крышкой бака. Ваз идет как всегда своим путем., копейка та же что двойка, шестерка как тройка, пятерка как семерка, девятка как восьмерка ,пятнашка и почти вся база калины, десятка как двенашка и приора. И по мне эта машина тоже что КАЛИНА, а значит мне не нравится (ФИНЫ ЗНАЮ ТОЛК В АВТОМОЛЯХ )))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nipel
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 7

Откуда: Майкоп
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
Мне кажется господа- это не что иное как калина с новыми передними и задними фарами, судя по фотографиям железного кузова да и таким фотам.


А мне что-то сразу же Рено Логан вспомнился. Особенно по первой фотографии. Возможно, что это микс Калины и Логана. Ну что ж... не будем заранее давать оценки. Посмотрим, что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Морда на Дустера сильно смахивает.
В темноте наверняка будет спутываццо с Какцентом.
А так ничо, нисчетая что зад смотритцо как ниотсюда в железе. А профиль крыши/стоек менять видать сильно дорого.
Неясно только за счёт чего будет то эта самая пресловутая лоу-костность? Я вот даже не могу представить, что там надо вырезать, что бы уложиться в озвученные 200тыщ?
Может деревянные скамейки сместо кресел поставить нах? )))) Или остекление сделать опцией? ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...


Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван писал(а):
ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...


Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку.
КРАСИВО ОПИСАЛ.НО НЕ МНОГО ЖЕСКО.Но по делу)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
Иван писал(а):
ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...


Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку.
КРАСИВО ОПИСАЛ.НО НЕ МНОГО ЖЕСКО.Но по делу)))))


Баян, причем жесткий! Shocked
И вообще это про китайцев писали, а калину уже видать потом за уши притянули.
Хочу напомнить - если вам не нравиться какой-либо автомобиль, это еще не повод оскорблять его владельцев! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрон писал(а):
Петр писал(а):
Иван писал(а):
ЖЕСТЬ!! ну или как-то так...


Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗОВСКИХ марок . Вся моя родня ездила только на ВАЗОВСКИХ автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Калину 2009 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 200000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный).
Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква К в слове Калина, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие-нибудь поломки, чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как приклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Калины хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже российскую).Все мои друзья уже пересели на Калины. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Посвещается всем менеджерам РОСАВТОВАЗХЛАМА. У Вас тяжёлая работа, но Вам надо втюхивать это…., дабы заработать на ржавенькую иномарочку.
КРАСИВО ОПИСАЛ.НО НЕ МНОГО ЖЕСКО.Но по делу)))))


Баян, причем жесткий! Shocked
И вообще это про китайцев писали, а калину уже видать потом за уши притянули.
Хочу напомнить - если вам не нравиться какой-либо автомобиль, это еще не повод оскорблять его владельцев! Exclamation
ОК. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не утверждаю, что это моё! Mad И ни каких владельцев не обижаю! Если не так опровергни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 9:16    Заголовок сообщения: Re: Lada 2190 (Low Cost) Ответить с цитатой

Нико писал(а):
по материалам каробка.ру

Вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям...


Интересно было бы узнать, что там под капотом?
"Вылепить из пластилина" оболочку - дело нехитрое. Это не ателье по пошиву одежды. Основа любого автомобиля - двигатель, КПП, ходовая, ну и кузов конечно тоже.
Дизелёк бы АвтоВАЗу пора свой, хороший придумать.

МТ0 13135км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нико
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 49

Откуда: Краснодар
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing ................вот смотрю я на это чудо..
Ну в принципе для жигулей конечно оригинально) скажу даже Ново, этакое новое веяние в дизайне)))
Но все равно первая мысль - морда то ли от логана, зад от еще чего)) что-то напоминает меган..)) одним словом не скажу, что от чего, но явный конструктор из того, что стало "им" не нужно и стоит дешево просматривается объективно. Этакая Боди навеска на калину! Embarassed

Sam писал(а):
Морда на Дустера сильно смахивает.
В темноте наверняка будет спутываццо с Какцентом.
А так ничо, нисчетая что зад смотритцо как ниотсюда в железе. А профиль крыши/стоек менять видать сильно дорого.
Неясно только за счёт чего будет то эта самая пресловутая лоу-костность? Я вот даже не могу представить, что там надо вырезать, что бы уложиться в озвученные 200тыщ?
Может деревянные скамейки сместо кресел поставить нах? )))) Или остекление сделать опцией? ))))


+1!!!)
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 72

Откуда: МОСКВА
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Морда скорее акцент. А вот жопа четкая от Рено симбол седан. А с боку вся та же калина.Все это не айс мое мнение. Почуму нельзя от этого классического Вазовского руля отказаться. А коробка и база опять от восьмерки?как на приорах,,десятках,12,15, калинах и т.д. Веть фары поменять не значит машину создать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2010 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут пока смотреть не начто, в живую машинка думаю будет смотреться интереснее логана, за счёт большего залома передка, а задница - задница будет похоже почти такаяже как у калины - небольшой рестайлинг - убрали немного округлости, да оптику другую поставили. Салон не супер, но и не совсем уж плох, смотреться будет наверное посолиднее чем в калине. В общем поживём и надеюсь увидим. Может чудо произойдёт и Ваз начнёт менять модели раз в 5 лет, как это делается во всём мире.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Обсуждение других автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map