Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Июн 2009 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Цитата: |
Можно ли купить автомобиль с завода?
Нет, завод реализует автомобили только через дилерскую сеть.
Можно ли заказать детали с завода?
Нет, поскольку завод производит автомобили и получает комплектующие согласно производственной программе. Запасные части Вы можете заказать только через официальных дилеров.
|
Взято отсюда http://www.tagaz.ru/my/FAQ
Dr.Gun ведь говорил что при заводе есть автосалон - он тоже дилерский?
В Фокусе за 12000$ ничего нет, этот конкурент берет слишком много за марку, так что не соперник. Логан убогенький, авео маленький, приора дешева и проста в обслуживании - в общем у всех свои плюсы и минусы, я бы Логан себе не купил ни в какой комплектации - он мне категорически не нравится внешне, а иномаркой года в России он стал только за счет своей цены.
Поживем - увидим, пока нет официальных прайсов на машину и комплектации о цене можно не загадывать. |
Если только через диллерскую то чначит и цена 12000$ а не 10000$ а все эти промежуточные цены никакого отношения к потребителю не имеют. Они бы еще назвали сколько не собраный машинокомплект стоит. А раз 12000$ то давайте от этого и отталкиваться. Если верить дилеру то там минимальная комплектация идет даже с задними барабанными тормозами и куда меньшим количеством опций чем заявленно изначально. Если он и вреальности будет таким то сравните 12000$ рено блек лейн или авео седан или той же приорой.
Всё дело в том что "я бы не купил за внешний вид" это вопрос вкуса конечно. Однако если машина расчитывается на массовый рынок то надо понимать что этого вкуса мало. Во первых важна ремонтная база - а ведь это новая модель и уверености особой нет у покупателя, у конкурентов ремонтная сеть куда лучше. Во вторых четкое позиционирование - понимать на кого имненно эта машина. Дешевым версиям логана она не конкурент, значит класом повыше. Дорогие модификации , но тут уже не следует забывать что на логан выпущено большое количество модкитов меняющих дизайн, и цена их 500-1000$. А значит с100 нужно быть укомплектованой не хуже чем аналогичный по цене рено. И кроме того в чем то в какой то фишке превосходить и всячески её выдвигать. Иначе за чем простому не гурману брать машину с заведомо худшей ремонтной базой. Vortex Estina например такими фишками выставила - 2 литровый мощный двигатель и полный комплект опций превосходящий одноценовых конкурентов. Что сможет выставить с100 большой вопрос так как от 535 уже японцы начинаются оригинальные класса С. Ну вобщем удачи этой модели больше не флужу. Ответил просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
difresh Старший сержант
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Июн 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
если честно эстину вообще не считаю за автомобиль, не буду вдаваться в подробности, просто мое мнение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Июн 2009 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="steel_81"]
Neverhero писал(а): |
Цитата: |
Можно ли купить автомобиль с завода?
|
Если только через диллерскую то чначит и цена 12000$ а не 10000$ а все эти промежуточные цены никакого отношения к потребителю не имеют.... |
Начнем с того, что завод и работает то только через дилерскую, на то он и завод. И салоны в таганроге и ростове - тоже "дилерские", хоть и созданы эти дилеры самим холдингом. Суть лишь в том. что они и только они полностью подчиняются ценовой политеке завода, что составляет на минуточку всего 4,5 - 8 процентов на автомобиле, дальше считайте сами. Причем в это входит и доставка до дилера. _________________ Изнутри видно лучше..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Июн 2009 0:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Gun писал(а): |
Ёкарный бабай! Я тебе говорю, что Т100 и LC100 это одна и та же машина! Просто раньше, когда только начиналась возня с ней, это была Т100. Потом, по неизвестной мне причине, стали звать-величать LC100 |
Не шумите сэр!))) difresh не то чтоб не прав, различия есть, они и правда не, скажем так, визуальные, скорее конструкционные. Тэшка и правда была лишь промежуточной (базовой моделью), а в сборку пошла после пары изменений уже как LC) _________________ Изнутри видно лучше..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Июн 2009 7:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, закончим перемывание костей LC100 в этой ветке _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Июн 2009 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): |
Начнем с того, что завод и работает то только через дилерскую, на то он и завод. И салоны в таганроге и ростове - тоже "дилерские", хоть и созданы эти дилеры самим холдингом. Суть лишь в том. что они и только они полностью подчиняются ценовой политеке завода, что составляет на минуточку всего 4,5 - 8 процентов на автомобиле, дальше считайте сами. Причем в это входит и доставка до дилера. |
А зачем тогда называть конечным потребителям цены, по которым автомобили будут продаваться дилерам? Т.е. маленькая недоговорка размером в 2000$ на конечный результат и мнение некоторых людей, например нас - читателей этого форума, знакомых с ситуацией на данном участке автомобилестроительного фронта, не повлияет?
Приору сначала тоже обещали за 6000$, а в итоге самая голая версия при старте продаж в 2007 году начиналась от 9000$.
Рашн бизнесс как никак _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wladman Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 36
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июн 2009 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в Ростове первый день продаж С-100!
375т.р. нулевая комплектация. 405- с кондеем.
415- с кондеем, с подлокотником на заднем диване+ легкосплавные диски на 15.противотуманки.
Одну уже продали, теперь остается ждать отзывы! _________________ WIM |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssa Рядовой
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2009 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А где обещанные 10 $ в нулевой, на сколько я знаю бакс чуть больше 31 рубля стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Рядовой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 5
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2009 8:11 Заголовок сообщения: Обещания |
|
|
Обещать не значит жениться |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssa Рядовой
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2009 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
За такой ценник можно б/у Honda accord 7-го ( japan ) поколения, вот тебе и полный электро-пакет климат контроль и лошадей от 150 до 200 на выбор и полное удовольствие от вождения.
Хотел новое недорогое авто, а в итоге как всегда делают конский ценник, под очень сомнительный товар.
Придётся ехать на восток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2009 12:27 Заголовок сообщения: Цена на Вегу |
|
|
Цена на самом деле логичная. Когда нам обещали цену на уровне 10К американских рублей, этот самый рубль стоил 36 рублей Российских. Конечно за 375К можно взять и очень неплохую б/у, но кто даст гарантию, что она не битая, не ворованная и не "разгонная". Не надо забывать, что на новую машину дают гарантию. В общем, каждый выбирает, что хочет. Одни готовы рискнуть с б/у во имя лучшей комплектации и более высокого класса, другие выбирают непритязательные но новые автомобили без риска.
_________________________________________
Всё сказанное является личным мнением автора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Рядовой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 5
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у нас в России национальная черта - обещать.
Здесь мне кажется мы впереди планеты всей и не только в политике но и в автомобилестроении.
Два года назад например одна контора наша обещала завалить все заводы коробками автоматами и до сих пор тишина ( завод все еще строят в Калининграде) хотя на сайте этой конторы гордо написано производитель коробок автомат в россии № 1 возможно оно и так одну коробку они все таки собрали и демонстрировали ее на жигулях .
Автоваз тоже в долгу не остался и как сладкий пряник демонстрировал всем проект С и кстати уже должен ( по ранее сказанным срокам) вовсю бороздить асфальт и иное покрытие нашей безбрежной родины.
Можно и другие примеры привести только что толку ?
Тагаз С100 может и не плохая машина не знаю но выход ее напоминает вылазку партизан все засекречено фотки полулегальные и т д. ни объемы реализации в других городах ничего нет.
Зато ажиотаж большой.
Остается только надеятся что все таки что то наладится и начнется цивилизованная реализация этих машин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2009 16:21 Заголовок сообщения: "Завтраки" |
|
|
Привычка кормить потребителя "завтраками", у нашего автопрома действительно в крови. В качестве справки, скажу вот, что. Автоматические коробки "Кате" на 7 ступеней действительно собираются устанавливать на Лады. От этих планов не отказались, так как по подсчётам маркетологов, каждая третья Лада может быть реализована именно с АКПП, вопрос в другом. АКПП Кате FT - 703 представляет из себя исключительно набор планетарных пар без гидротрансформатора (как на Т - 72) и так как опыта конструирования этих коробок крайне мало, пришлось доводить их значительное время (помнится в 2007 впервые представили Калину с этой АКПП). Если ранние версии этой коробки выдерживали 109 л.с., то АвтоВАЗ захотел увеличить этот параметр до 125 л.с. Слежу за этим проектом давно, впервые узнал о нём ещё из октябрьского номера "За рулём" от 2005 года. Самое главное, сейчас эта фирма принадлежит.....жене Чемезова (совсем недавно об этом писали все автосайты)! Как вы думаете будут их ставить или нет Проект С, увы согласно последних данных впервые явит своё зримое воплощение в виде кроссовера в 2011 году. обычные легковые машины на этой платформе будут запущены в серию к 2013 году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Рядовой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 5
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2009 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Назаров Да действительно я имел ввиду эту контору просто не стал делать ей рекламу, просто обида заключается в том что указали сроки потом их сорвали и не кто даже не извинился перед народом или перед теми кто подумал что на конец- то и мы что то можем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Июл 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа полноте вам. Народ 07 раскупает ещё, а вы про автоматы говорите на лады. Таз держится за счёт цены. Ну не богатый блин народ в России в массе своей. Вот почему б/у японцы расплодились. Ценовой сегмент тот же однако. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|