Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=e539eb66f3b5052df4b708fe21464d87Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шумоизоляция своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бэд писал(а):
Алексей Эл-сталь писал(а):
Бэд писал(а):
Я сам не пробовал, а так слышал...Надо как- нибудь самому попробовать.


С феном клеится Бимаст (он на битумной основе), а вибропласт на каучуковой, по-этому при температуре около 15 градусов в фене надобности нет.
А на какие поверхности идет Бимаст, а на какие вибропласт...


http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной шум от покрышек. У нас закатали новый, гладенький асфальт, на половину дороги, так вот когда едеш по старому асфальту то уши конечно не закладывает, но говорить нужно погромче, а съезжаеш на новый и такое ощущение, что оказался зимой в лесу, тихо, разговаривать можно чуть ли не шопотом.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

treworqwert писал(а):
Основной шум от покрышек. У нас закатали новый, гладенький асфальт, на половину дороги, так вот когда едеш по старому асфальту то уши конечно не закладывает, но говорить нужно погромче, а съезжаеш на новый и такое ощущение, что оказался зимой в лесу, тихо, разговаривать можно чуть ли не шопотом.

Я не буду углубляться в теорию шума. В сети полно подобной информации, научной и околонаучной. Коротенько: шум бывает технологический (покрышки, подшипники и т.п.) и структурный (металл "поет"). Структурный шум возникает на больших скоростях (от 100 км) Его можно "победить" только с помощью виброизоляции или изменением геометрии кузова ............................ и т.д.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, всем!!!

Долго я настраивался, собирался с силами и наконец-то закатал сегодня крышу шумкой. Как оказалось - это самая простая и приятная операция из всех. Крышу закатывать одно удовольствие. На всё - про всё (вместе с разборкой и сборкой) ушло 2,5 часа. ВСЕГО -ТО!!! На крыше, заводской шумоизоляции НЕТ СОВСЕМ!!! Голый металл.
После установки шумки уже попал под дождь. Не поверите - ДОЖДЯ НЕ СЛЫШНО!!!
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джульета
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: Домодедово
Медали: 3 (подробнее)
1. За гостеприимство (Сумма: 1) 2. Второй автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей а фото отчётик?
_________________
Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джульета писал(а):
Алексей а фото отчётик?


Джульета, я к сожалению не фотографировал, сорьки.
Д там и смотреть-то, вобщем-то не на что. Три поперечные перфорированные балки и голый металл. Разбирается всё элементарно. Справился один, но собирать лучше с помощником Rolling Eyes (а еще лучше с помощницей (подходящий смайлик отсутствует), одному немного не удобно.
Наклеил вибропласт М2 в один слой и поверх него Сплен 4мм в один слой.
Чтобы сфоткать, разбирать еще раз не буду Laughing
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 7

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще на скорости 120 км/ч движок не надоедает шумом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во кстати, хотел спросить у тёски, а из нутри моторного отсека ,что нибудь клеял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 7:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
Во кстати, хотел спросить у тёски, а из нутри моторного отсека ,что нибудь клеял?


Нет, не клеил, да и клеить-то там особо некуда, да и не удобно. Если только двигатель вынуть на время. )))
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей721
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 71

Откуда: Коломна
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:08    Заголовок сообщения: шумоизоляция своими руками Ответить с цитатой

А я вот хочу спросить тёзку из Эл-сталя: А чем ты вытаскивал круглые клипсы обшивки салона???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, всем!
Завершая начатую мною тему, сегодня закончил с шумоизоляцией.
Подэтожу: После полной шумки автомобиль стал совсем другим! Тихо и комфортно на всех скоростях. Для тех, кто задумывается о шумоизоляции - делать однозначно, не пожалеете. И маленький совет: снимать торпедо нет смысла. Там совершенно нет свободного места, если только демонтировать мотор печки, печку, педальные узлы и т. п. Я этим заморачиваться не стал. Закатал там, куда смог подлезть: арки колёс и узкую полоску под лобовым стеклом. Короче... не снимайте торпедо.
Ну и небольшой фотоотчётик.


сегодняшний объем работы занял 8 часов.
За сим разрешите тему закрыть. Спасибо всем за внимание!!!
Если есть вопросы - пишите.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готовлю к открытию следующую тему. Рабочее название: "Покраска подложки фары". Если кто-то уже это сделал, поделитесь опытом. Вот только не советуйте "... положить фару в духовку..." и т. п. Делитесь проверенной информацией а не размышлениями на заданную тему и тем более домыслами, ну вы поняли.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2010 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Эл-сталь писал(а):
сегодняшний объем работы занял 8 часов.
За сим разрешите тему закрыть. Спасибо всем за внимание!!!
Если есть вопросы - пишите.
Очень интересно было всё это увидеть. Большое спасибо за подробные фотоотчёты. Думаю, очень многим эта тема с шумкой пригодится. За это надо не медаль, а орден давать )))
На счёт покраски: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/kapa/journal/4035225266124004928/
и технология на примере другой машины:
Тюнинг фар KIA CERATO


Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:

промышленный фен
набор отверток
чистые, новые тканевые перчатки
баллончик с матово-черной или в цвет кузова акрилловой грунтовкой (краской)
Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:

корпус
стекло
рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
сами отражатели
В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка - чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.

Для установки в фару были выбраны кольца MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец. Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.

Подключение диодных колец осуществляем путем разводки проводов к штатному габаритному питанию и цепи повторителя повотов. Родную габаритную лампочку с патроном удаляем из фары, а поворотник с отражателем демонтируем. Он держится на 2-х шурупах, которые легко отворачиваются отверткой.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Вот, собственно, и все.
_________________
MT-5 All inclusive


Последний раз редактировалось: Mikhail (13 Июн 2010 17:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2010 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу прощения, но в плане шумки-полный профан. пожалуйста,объясните что это за материалы для отделки, в каких магазинах продается и т.д., на что клеятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2010 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, спасибо за полезную информацию!
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map