Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Авг 2010 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhail писал(а): |
Лидия писал(а): |
Mikhail писал(а): |
Лидия писал(а): |
Всем привет. Я когда пол вибропластом закатывал, на месте переднего пассажира заводская шумка вся мокрая была, реально отжимал её, но источник не нашёл. А сверху под торпедой всё сухо, откуда обычно звуки журчания идут. Владимир. |
А по лужам не катался? Где-то уже обсуждалось, что между двигателем и салоном есть какое-то отверстие, которое должно быть закрыто, но, видимо не у всех. И вода при езде по лужам попадает в салон. Короче надо искать это отверстие. |
Я же каждый сантиметр прощупал, пол та голый был (железо), пробки резиновые все на месте стояли( дырки слива). Владимир. |
А может кто на мойке случайно воды нафигачил? |
Теперь только гадать можно, а сверху та "ковровое" покрытие сухое было.Вот такие чудеса. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
RBYX Старшина
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 135
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Авг 2010 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Mikhail"]
Лидия писал(а): |
Mikhail писал(а): |
Лидия писал(а): |
Всем привет. Я когда пол вибропластом закатывал, на месте переднего пассажира заводская шумка вся мокрая была, реально отжимал её, но источник не нашёл. А сверху под торпедой всё сухо, откуда обычно звуки журчания идут. Владимир. |
А по лужам не катался? Где-то уже обсуждалось, что между двигателем и салоном есть какое-то отверстие, которое должно быть закрыто, но, видимо не у всех. И вода при езде по лужам попадает в салон. Короче надо искать это отверстие. |
Я же каждый сантиметр прощупал, пол та голый был (железо), пробки резиновые все на месте стояли( дырки слива). Владимир. |
Всем добрый день! У меня тоже журчит, но везде сухо. не нашел ни каких полостей и отверстий. . Если кто нашел может фотку выложит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Авг 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhail писал(а): |
Лидия писал(а): |
Всем привет. Я когда пол вибропластом закатывал, на месте переднего пассажира заводская шумка вся мокрая была, реально отжимал её, но источник не нашёл. А сверху под торпедой всё сухо, откуда обычно звуки журчания идут. Владимир. |
А по лужам не катался? Где-то уже обсуждалось, что между двигателем и салоном есть какое-то отверстие, которое должно быть закрыто, но, видимо не у всех. И вода при езде по лужам попадает в салон. Короче надо искать это отверстие. |
Вы меня то-ли не слушаете, то-ли не слышите. Ещё раз поясняю. ТЕКУТ СВАРНЫЕ ШВЫ!!!
Теперь по-конкретнее:
Течь в районе внешнего верхнего угла стенки моторного отсека. Вода по лобовому стеклу стекает в сливной короб (в нём еще установлены потроха "дворников"), далее она через дренажные отверстия вытекает в районе задней части переднего крыла (ну об этом все знают). Вот на этом этапе она где-то и просачивается в салон (100 %). Сам лично снимал торпеду и искал течь.
Итог: промазал ИЗНУТРИ все внешние углы ТОЛСТЫМ слоем герметика. Течи НЕТ!!!
Без разборки торпеды туда врядли получится добраться, хотя можно попробовать.
P.S.И у кого в багажнике вода - причина та же - НЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕ ШВЫ по периметру заднего стекла!!! Эту проблему я тоже самостоятельно устранил.
У кого есть вопросы по конкретике - спрашивайте. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Авг 2010 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Авг 2010 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
terorist писал(а): |
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны? |
Они доступны только изнутри, под торпедой. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lunnyj_vsadnik Майор
Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 725
Откуда: Калуга Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Начитавшись утром про мокрый пол и шумку в воде, да ещё и статью прочитал "не покупайте это авто", посочувствовал товарищу, купил сегодня герметик и полез вечером разбирать салон...
Но на моё счастье у меня пол абсолютно сухой, и шумка тоже, без намёка на сырость. И что ещё понравилось - все швы промазаны герметиком...
Так что Слава Богу у меня с этим всё нормально. Фотки прилагаю
ещё завтра под водительским местом посмотрю - для самоуспокоения _________________
МТ2 - тёмно-синяя. 64 500 км Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисАбакан Рядовой
Зарегистрирован: 17.08.2015 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2016 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Эл-сталь писал(а): |
terorist писал(а): |
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны? |
Они доступны только изнутри, под торпедой. |
Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий 35 Сержант
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 60
Откуда: Крым Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2016 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ДенисАбакан писал(а): |
Алексей Эл-сталь писал(а): |
terorist писал(а): |
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны? |
Они доступны только изнутри, под торпедой. |
Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится. |
Возможно вода в салоне от не правильной работы дренажа кондиционера. Попробуй не включать кондиционер во время дождя. Всё станет ясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисАбакан Рядовой
Зарегистрирован: 17.08.2015 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2016 4:03 Заголовок сообщения: |
|
|
юрий 35 писал(а): |
ДенисАбакан писал(а): |
Алексей Эл-сталь писал(а): |
terorist писал(а): |
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны? |
Они доступны только изнутри, под торпедой. |
Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится. |
Возможно вода в салоне от не правильной работы дренажа кондиционера. Попробуй не включать кондиционер во время дождя. Всё станет ясно |
кондиционером не пользуюсь практически, включаю только в сильную жару , бежит именно по швам с верху, выше кониционера |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor161 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 280
Откуда: Ростовская обл., Пролетарск Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2016 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ДенисАбакан писал(а): |
юрий 35 писал(а): |
ДенисАбакан писал(а): |
Алексей Эл-сталь писал(а): |
terorist писал(а): |
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны? |
Они доступны только изнутри, под торпедой. |
Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится. |
Возможно вода в салоне от не правильный работы дренажа кондиционера. Попробуй не включать кондиционер во время дождя. Всё станет ясно |
кондиционером не пользуюсь практически, включаю только в сильную жару , бежит именно по швам с верху, выше кониционера |
Возможно течь пропадёт, если переклеить стекло. _________________ VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисАбакан Рядовой
Зарегистрирован: 17.08.2015 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Июл 2016 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Victor да нет с лобовым стеклом все нормально, у меня же панель вся снята все хорошо видно, с него не течет, бежит из шва который замазан герметиком заводским, скорее все этот герметик дал микротрещины и через них сочиться вода, мне нужен совет, нужно ли убирать заводской герметик перед тем как новым мазать, и какой герметик выбрать для замазки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
treworqwert Старший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июл 2017 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашел течь. С лева, под пластиковой панелью перед лобовым стеклом есть приклеенная прямоугольная накладка или заглушка из материала похожего на кожу или, что-то в этом роде. Вот под неё и течет во время дождя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor161 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 280
Откуда: Ростовская обл., Пролетарск Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2017 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
treworqwert писал(а): |
Я нашел течь. С лева, под пластиковой панелью перед лобовым стеклом есть приклеенная прямоугольная накладка или заглушка из материала похожего на кожу или, что-то в этом роде. Вот под неё и течет во время дождя. |
Фото можешь сделать и выложить? _________________ VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|