Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=4e77f35cf9ed0bb0f1b0e7f7cd7134b4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обороты двигателя. Режимы высоких нагрузок.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваша максимальная скорость (км/ч) на Веге?
100-120
11%
 11%  [ 3 ]
120-140
11%
 11%  [ 3 ]
140-160
23%
 23%  [ 6 ]
160-180
26%
 26%  [ 7 ]
180-200
23%
 23%  [ 6 ]
200-и тут я взлетел! :)))
3%
 3%  [ 1 ]
Всего голосов : 26

Автор Сообщение
ongbank
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 87

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 23:41    Заголовок сообщения: Обороты двигателя. Режимы высоких нагрузок. Ответить с цитатой

Сразу прошу! Пускай отвечают знающие и разбирающиеся в этом люди. Хочется компетентного мнения.

Вопрос в следующем, где та отсечка дальше которой крутить двигатель крайне нежелательно.

Это 6,5 тысяч? именно там начинается красная зона

и сразу же вопрос номер 2:

в инструкции написано что максимальная мощность развивается на 5600 тысяч оборотов (хотя максимальный крутящий момент достигается на 4400), т.е. если я хочу максимально быстро набирать скорость на каждой передачи начиная своё движение с места, то мне надо раскручивать двигатель до этих оборотов(в данном случае до 5600)? или даже больше?насколько больше?

и как это отразится на двигателе? как часто это можно делать? может быть это плотно связанно с типом используемого масла?


суть вопроса в том,как максимально быстро набирать скорость без ущерба (кардинального) двигателю



в общем я запутался немного и прошу помощи в этом вопросе

заранее благодарен

p.s. если именно эта тема уже обсуждалась, сорри,тогда удаляйте эту и подскажите, где старая, а то искал - не нашёл
_________________
36000 км, МТ-1, золотистый, № 362
ТО-5 пройдено!
Продано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробывал коротковременно 180 км\ч, отсечки небыло. На тохометре 5000об\мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg730
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 77

Откуда: Н. новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:41    Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя. Режимы высоких нагрузок. Ответить с цитатой

ongbank писал(а):
Сразу прошу! Пускай отвечают знающие и разбирающиеся в этом люди. Хочется компетентного мнения.

Вопрос в следующем, где та отсечка дальше которой крутить двигатель крайне нежелательно.

Это 6,5 тысяч? именно там начинается красная зона

и сразу же вопрос номер 2:

в инструкции написано что максимальная мощность развивается на 5600 тысяч оборотов (хотя максимальный крутящий момент достигается на 4400), т.е. если я хочу максимально быстро набирать скорость на каждой передачи начиная своё движение с места, то мне надо раскручивать двигатель до этих оборотов(в данном случае до 5600)? или даже больше?насколько больше?

и как это отразится на двигателе? как часто это можно делать? может быть это плотно связанно с типом используемого масла?


суть вопроса в том,как максимально быстро набирать скорость без ущерба (кардинального) двигателю



в общем я запутался немного и прошу помощи в этом вопросе

заранее благодарен

p.s. если именно эта тема уже обсуждалась, сорри,тогда удаляйте эту и подскажите, где старая, а то искал - не нашёл


Расскажу что знаю. Отсечка сделана чтобы не мошинально не превышали допустимые обороты, которые для каждого двигателя разные, следовательно в этом пределе можно крутить двигатель тем более на повышенных оборотах он лучше набирает. Что касается данного двигателя то на нем максимальный крутящий момет достигается на 4400, а крутящий момент это то что уносит вас с места и чем он больше тем быстрее вы срываетесь с места, следовательно если хочеш с кем то ути со светофора то веря заводу изготовителю крутить движок выше 4400 нет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ongbank
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 87

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, если с места уходить значит крутить не более 4400, а потом как? на второй передаче?на третей? тоже крутить до этого? или до 5600?

спасибо за ответы!
_________________
36000 км, МТ-1, золотистый, № 362
ТО-5 пройдено!
Продано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда с кем нибудь гоняюсь на приборы не смотрю. Всё по ощущениям. Она на 3ей ещё едет, а на 4ой и 5ой уже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vegavod
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 96

Откуда: Архангельск
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По зиме у меня было замерз привод дросельной заслонки,обганяю газона 53,скорость набрал какую мне надо и приотпустил педаль,а машина продолжает набирать обороты,выжимаю сцепление и тут двиг доходит до отсечкине помню сколько по тахометру но больше 6500 оборотов полюбому.Так-же был прикол стою спокойно на светофоре никого не трогаю как говориться,и тут подъезжает 15 после гаражного тюнинга и начинает рычать.Загарается желтый газ в пол и сосвистом на 3 корпуса ухожу вперед.А в тот момент как уже собрался с 1 перейти на вторую произошла отсечка.Немного притопил педаль не отпуская сцепления,после чего его спокойно же и отпустил,так она на второй еще шлифовала .Пробовал без шливовки разгоняться,захлебывается на 2000 об,после чего заглатывает все енто дело и поперла.Я могу представить как она себя будет вести если убрать катализатор к едрени фени и поставить прямоточную выхлопную систему.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHUPS 91
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 7

Откуда: Московская область, Одинцовский район
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кручу тахометр до 6-6.5. Почти до отсечки, потом только переключаю) Где-то 205 км/ч давал) Страшно правда. Обороты были около 5-6 на пятой передаче. Думаю 215 пойдёт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CHUPS 91"]Кручу тахометр до 6-6.5. Почти до отсечки, потом только переключаю) Где-то 205 км/ч давал) Страшно правда. Обороты были около 5-6 на пятой передаче. Думаю 215 пойдёт)[/quote
Я давил и не боялся, до тех пор пока не вспомнил на чём еду (КАМА)!
Вот тогда я задумался , но скорость уже 200!!!
Честно скажу машина высший класс, я руль держал буквально 2-мя пальцами ( на "Акценте" я реально молился на этой скорости ) , а на шкоде "Октавия" я даже и не думал о разгоне до этой скорости. На "Лачетти" хэтч с двиглом 1.4 это просто невозможно.
На днях прохватил по трассе ДОН с официальным ограничением 130 км/ч, это кайф ехать 150 и не думать о штрафах!
я даже на скорости 160 летел очень интересная машина на этих скоростях !!!!
Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHUPS 91
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 7

Откуда: Московская область, Одинцовский район
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кама прослужила 3 сезона) Руль начал из стороны в сторону гулять. Покрышка целая, протектор ещё есть, очевидно качество производства такое. Купил новую резину (yokohama) ну и диски заодно) На ней и разгонял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey61
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 450

Откуда: Сосновый Бор. Ленинградская область
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диски сфоткаеш? интересно глянуть. а ёку какую взял?
_________________
всем привет!!! пробег 180 000 VEGA-темносиний ТМ-0/5 604RUS161 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vega/vega/aleksey61/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHUPS 91
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 7

Откуда: Московская область, Одинцовский район
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наш высокотехнологичный век у меня даже камеры нет) Постараюсь в течение недели выложить. Диски ущербные, а насчёт резины только название знаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал тему"отчего двигатель у веги" и не нашел. Хотя была. Может плохо искал. Так вот. встретился на днях с человеком-он поинтересовался что за авто,попросил открыть капот и сказал что двигло от опеля,что подушки крепления один в один,что та же архаичная система переключения передач и коробка один в один с опелем, что какую-то хрень убрали и что-то от ваз 010 добавили. Получается опель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHUPS 91
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 7

Откуда: Московская область, Одинцовский район
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2013 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
якут
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 188


Медали: 1 (подробнее)
6. Пятисотый пользователь форума (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От какого опеля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якут писал(а):
От какого опеля
А у меня тяму не хватило спросить. Он так быстро говорил и так резко ушел от темы, что я просто не сообразил. Но по ощущениям что конец 90-х и начало 2000-х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map