Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Июн 2010 20:29 Заголовок сообщения: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) |
|
|
Сегодня менял масло и фильтр воздушный) Ну родной мне показался не пригодным) Съездил купил нулевик поставил) Любуйтесь) Тюнинги продолжаются))
http://s48.radikal.ru/i120/1006/c7/cb75b5035145.jpg
Звук стал намного добротным) после 4000 об\м машина просто стреляет как из ядра) Очень доволен) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 15 Июн 2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно!!! А маркировочку фильтра чиркните? Патрубок меняли или родной?
Спасибо! _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Июн 2010 7:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Патрубок родной, сначала боялся за него думал не подойдёт в итоге нулевик подходить размером 70мм Проблем при установке не было, единственное это его крепёж чтоб не полтался, я например ухитрился поставить это кремление за какойто болт торчащий в снизу) Щас хочу купить другой крепёж который сможет крепится на место старого фильтра болтом) Нулевик PRO-Sport купил на Южном порту цена 600 рублей. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Июн 2010 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарствую за информацию!!! _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alaham Младший сержант
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря... угробишь мотор пылью. Тест делал ЗА РУЛЕМ кажется, пыль очень плохо ловит. Мотор конечно дышит лучше, но стоит ли того??? _________________ MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 30 Июн 2010 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Alaham писал(а): |
Зря... угробишь мотор пылью. Тест делал ЗА РУЛЕМ кажется, пыль очень плохо ловит. Мотор конечно дышит лучше, но стоит ли того??? |
Полностью согласен! Нулевик для спорта, где главное результат не важно какой ценой!Для ежедневного использования (теща на дачу, мешок картошки с дачи) это идиотизм!Ещё закись азота туда поставить во хохма будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CepBU3 Ефрейтор
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 17
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Мар 2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему нулевик без дополнительного тюнинга двигателя не дает практически ничего. снимите катализатор и почувствуете прилив сил. на ваз 2114 пробив катализатор чувствуется прилив сил. так как он съедает порядка 10-15 лошадей от заявленных) если учесть что там всего было 77 =) _________________ МТ-2, 49000 км, черная. Екатеринбург. №147 Летим норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Апр 2011 6:49 Заголовок сообщения: |
|
|
да вещь _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
groza Прапорщик
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 205
Откуда: смоленск Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Апр 2011 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
особого толка в фильтре нет 3-4 лошадки!в москве ставят механические компрессоры!вот там будет силас с самых низов!а так она после 3000 тыс и с родным фильтром стреляет как пуля!вчера x5 меня обогнал ну я ради интиреса газ поднажал и за ним до200 разогнались и не сказал бы что б он сильно быстро отрывался от меня!дцмаю бал не стоит свеч,смысл какой? _________________ Тагаз С100-vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Апр 2011 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
овчинка стоит всего несколько тыр. прибавки до 5лс, за пару тысяч 5 лс больше ни с чего не получишь я думаю что они лишними не будут в любом случае! следовательно от сюда - овчинка выделки стоит!
а вот установка компрессора стоит пару десятков тыр...но и прибавку дает больше в разы...но тут уже играет роль стоимость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Апр 2011 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
CepBU3 писал(а): |
снимите катализатор и почувствуете прилив сил. на ваз 2114 пробив катализатор чувствуется прилив сил. так как он съедает порядка 10-15 лошадей от заявленных) если учесть что там всего было 77 =) |
э брат желаемое за действительное. я их не один выкинул, звук несколько меняется, машинка легче едет, думаю в связи с тем что из за забитого ката не работала но прибавка в 10-15 лошадей от заявленных 77 это ж 20% перебор однако. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Апр 2011 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
SKLcustoms писал(а): |
установка компрессора стоит пару десятков тыр...но и прибавку дает больше в разы...но тут уже играет роль стоимость... |
туда же отнести затраты на игрушки с прошивкой, форсунки. зато какой приход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Апр 2011 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
прошивка это +, стоковые форсунки коней до 180 можно трогать...если больше то уже есть смысл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖЕНЕК Прапорщик
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 203
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Апр 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Severight:
Извени братух... Но послушай человека котолрый в этом понимает и не мало....
Сними эту лобуду нафиг если не хочишь запороть себи двигатель.
PRO sport это китайская фирма которая делает шерпотреп, т.е. детали тюнинга которые предназначены для "гопников" в мире тюнинга.
Они не плохо делают оптику, красиво, но есть много брака.
Не плохой фильтр (я себе ставил на предыдущую машину) выпускается маркой K&N.
Это стоящий фильтр не портящий двигатель. С той машины снял, и до сих пор он лежит в гараже. Друган на спектре даже на нем успел сезон откататься.
Вообщем для сравнения: PRO sport - 600 рублей. K&N - 3200 рублей.
Не жалей денег, пожалей свою Вегу... _________________ http://StreetAngels.ru - (street racing)
http://vkontakte.ru/club13036050 - (vega club Вконтакте)
VEGON - такой только у меня, и у Била Гейтса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|