Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
asus Ефрейтор
Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 20
Откуда: Волгоград Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июл 2010 20:24 Заголовок сообщения: Индикатор неисправности двигателя. |
|
|
На улице жара! Заправляю какую-то жидкость, типа АИ 92 и загорается на таблоиде индикатор неисправности двигателя!!! Про который в инструкции говорится, что он показывает о какой-то хрене в электронике, системе зажигания, отработки газов и что-то типа этого. Приезжаю на СТО дилера, у них нет ничего, чем оттестировать мою машину. И говорят, что такое случается при плохом качестве топлива. С этим я и связал и без них. Бортового компа пока нет, надо брать. Интересно другое, раза три заглушил, завел двигатель, индикатор тухнет. Потом проехал немного, остановился, заглушил, завел и опять загорается. У кого такое бывало? Может тестил кто? Слить бы бензин, залить другой, но никак... Жду похожих вариантов и их решений. _________________ С100 Vega
МТ5
цвет-красный
30000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июл 2010 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое на нашем чирике, просто тупо отключил минус и через несколько минут обратно подключил и все " чек " потом загорелся один раз после того как заглушил двигун "чек" погас навсегда. Такая же лабуда была и с Киа Маджентис у нас в конторе, все из-за бензина, всегда лили 95 , а тут как-то ливанули 92 и пошло все на перекосяк. И вообще заметил что наш 92 корейцы плохо переваривают, чем 95, это мое мнение. _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июл 2010 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй перезагрузить мозги путем отключения минуса, и побольше залить хорошего 95, прям под завязку может поможет, мы в конторе так и делаем. И вообще на бродячих заправках не заправляемся и только 95.Это мое мнение. _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
asus Ефрейтор
Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 20
Откуда: Волгоград Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июл 2010 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую сначала перегрузить. Потом разбавлю 95, про это я уже думал. Заправлял на Фаэтоне, до этого проблем не было. Спасибо еще раз. _________________ С100 Vega
МТ5
цвет-красный
30000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Прапорщик
Зарегистрирован: 22.12.2012 Сообщения: 206
Откуда: ВОРОНЕЖ Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Фев 2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня другая проблема: когда разгоняешься по трассе так это 120-140 загорается чек и зажигание или топливо как бы пропадает, машина теряет обороты. Раньше не было, а стало появляться после ТО на 40 тыс. и замены свечей. При этом стоит бортовик и ошибки не выдает, даже по запросу. Остановился, заглушил, завел, чек погас. Может быть поставили свечи плохие или еще что-то не так. Хотелось бы разобраться . . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Фев 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): |
а у меня другая проблема: когда разгоняешься по трассе так это 120-140 загорается чек и зажигание или топливо как бы пропадает, машина теряет обороты. Раньше не было, а стало появляться после ТО на 40 тыс. и замены свечей. При этом стоит бортовик и ошибки не выдает, даже по запросу. Остановился, заглушил, завел, чек погас. Может быть поставили свечи плохие или еще что-то не так. Хотелось бы разобраться . . . |
У меня было похожее. Выяснилось что провод на 1-й цилиндр хандрил,а потом вообще работать перестал(провод). Проверь высоковольтки |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 09 Фев 2013 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): |
а у меня другая проблема: когда разгоняешься по трассе так это 120-140 загорается чек и зажигание или топливо как бы пропадает, машина теряет обороты. Раньше не было, а стало появляться после ТО на 40 тыс. и замены свечей. При этом стоит бортовик и ошибки не выдает, даже по запросу. Остановился, заглушил, завел, чек погас. Может быть поставили свечи плохие или еще что-то не так. Хотелось бы разобраться . . . |
вам надо локализоывать поломку. я бы лично сначала бы понаблюдал бы как и на каких оборотах и через какое время . может быть самое элементарное фильтр топливный забит в ухнарь. на малых оборотах бенза хватает а на больших уже нет. а постоял- завел и поехал. а вот с поджигом смеси сложнее. тут может мозг делать что угодно. начиная от контактной группы замка зажигания и заканчивая.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|