Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=98f9ad058e6db5f8059d3e6e99f943d9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Климат-контроль
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Natrium
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 30


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 16:12    Заголовок сообщения: Климат-контроль Ответить с цитатой

Помогите советом.У меня МТ5 и соответсвенно стоит климат-контроль.Сегодня в вонючей Москве(в прямом смысле) и в жару 40+ градусов сидел,ждал человека и работал климат.И вот пришел человека и мы поехали и в который раз замечаю что когда работает климат и еду то машина как будто глохнет,теряет обороты,проваливается...как еще выразится не знаю.Еще гудение,гул от климата.Мощь движка прилично уберает.Спросил у знакомого механика,он сказал что это из за аномальный жары.
У кого такая же проблема была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глохнуть не глохнет, но мощность падает прилично, особенно на низких оборотах вначале движения. Если даёшь газку не набрав скорости или не раскрутив двигатель, то ощущаются провалы. Ну и конечно погода виновата во многом. Чтобы охладить эту духовку, кондёр бедный аж "из кожи вон лезет" ))) Попробуйте с выключенным кондёром потрогаться с места. И если поведение машины не изменится, то тогда "включаем панику" ))) Но учитываем, что 16-ти клапанники, особенно если Вы пересели с 8-ми, кажутся ватными при стартах.
_________________
MT-5 All inclusive


Последний раз редактировалось: Mikhail (06 Авг 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 16:29    Заголовок сообщения: Re: Климат-контроль Ответить с цитатой

Natrium писал(а):
Помогите советом...


Не переживайте, так и должно быть. Такая "проблема" сейчас у всех.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня кондиционер стоит,проблема та же самая,но через раз. Иногда приходится его отключать, чтобы наглецам нос *утереть*. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natrium
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 30


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как по поводу гула? в салоне слышиться хорошо а с улицы нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natrium писал(а):
а как по поводу гула? в салоне слышиться хорошо а с улицы нет

У меня Гул появляется, когда включен забор воздуха из салона. Скорее не гул, а низкочастотный свист.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natrium
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 30


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот у меня именно гул стоит,слышу как вода какая то переливается,гудение работы механизма.Раз в пол часа он на 10 сек прекращается,и слышен только как воздух поступает из каналов а потом снова за старое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 19:32    Заголовок сообщения: Re: Климат-контроль Ответить с цитатой

Natrium писал(а):
Помогите советом.У меня МТ5 и соответсвенно стоит климат-контроль.Сегодня в вонючей Москве(в прямом смысле) и в жару 40+ градусов сидел,ждал человека и работал климат.И вот пришел человека и мы поехали и в который раз замечаю что когда работает климат и еду то машина как будто глохнет,теряет обороты,проваливается...как еще выразится не знаю.Еще гудение,гул от климата.Мощь движка прилично уберает.Спросил у знакомого механика,он сказал что это из за аномальный жары.
У кого такая же проблема была?


Провалы, это следствие нехватки крутящего момента на малых оборотах, перед движением просто раскрути двигатель на 2500-3000 об\мин. Ведь, как говорит мой дядька, Везут не лошади, а объём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во класс!У меня та же проблема!Машина просто не едет, и обороты падают!Нужно прошивку менять, не солидно такому авто двигателем реветь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex126 писал(а):
Во класс!У меня та же проблема!Машина просто не едет, и обороты падают!Нужно прошивку менять, не солидно такому авто двигателем реветь!
На 10-ке в своё время ставил спортивную прошивку. Итог: офигенный старт, но и нехилый расход бензина и плюс звук движка стал не жжжжжжжж, а дырдырдырдыр))))
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутящий момент необходимо сдвинуть в сторону низких оборотов, иначе трогаться нужно на 2500-3000, когда на этих оборотах можно уже переключаться! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня таже фигня, я тоже пересел с 8-и клапанника, а я думал что это двигун еще не обкатан....Значит тоже самое у всех....Теперь понятно буду двигатель крутить при старте, а при выключенном кондеем старт не плохой, хотя немного подтупливает, но это кажись необкатанность двигуна, хотя какая может быть обкатка по городу, когда за день накручиваешь около 30-80 км, это не обкатка- это мучение....На трассу надо, но туда пока не пускают...машина-то казенная пока командировок нет....А по трассе разгонял до 140 идет не плохо, даже хорошо, но после 140 как-то не по себе становиться, машина как будто становиться ватная и не понятная, наверно из-за Камы...
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАМА вообще не для скоростей. Это же всесезонка, самая шумная и опасная в любое время года резина.
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tkn2008
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 159

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Авг 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кама, хоть и Евро, чистой воды дрянь, а не резина, шумная и жёсткая. Обязательно поменяю. А Вега наша с низких оборотов да ещё с включенным климатом (читай, кондеем) резвость никогда не покажет. Почитайте характеристику движка: максимум крутящего момента приходится на 4400 об.в мин. А компрессор кондея вытягивает неслабо сил, при движении всегда слышу, когда он включается (такое впечатление, будто педальку газа чуток оттянули назад). МТ-5, 15500 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Авг 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tkn2008 писал(а):
Кама, хоть и Евро, чистой воды дрянь, а не резина, шумная и жёсткая. Обязательно поменяю. А Вега наша с низких оборотов да ещё с включенным климатом (читай, кондеем) резвость никогда не покажет. Почитайте характеристику движка: максимум крутящего момента приходится на 4400 об.в мин. А компрессор кондея вытягивает неслабо сил, при движении всегда слышу, когда он включается (такое впечатление, будто педальку газа чуток оттянули назад). МТ-5, 15500 км.
С этим согласен у Веги ведь 16-и клапанник, на низах лучше берет 8-и, тот самый двигатель который стоял на 9- х и 10- х моделях, почти дизель....
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map