Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2cb27a8446089d723fc83ebb20a147abМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> FAQ - Часто задаваемые вопросы про Tagaz Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doktor86
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 148

Откуда: Нижневартовск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрольный осмотр перед решением заменить термостат (по совету друзей): если есть БК или сигналка с датчиком температуры двигателя - прогреть двигатель до +65 градусов, открыть капот и потрогать радиатор: если решетка холодная значит всё ОК, если горячая - меняем термостат Smile
_________________
МТ-5, 33 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doktor86 писал(а):
Контрольный осмотр перед решением заменить термостат (по совету друзей): если есть БК или сигналка с датчиком температуры двигателя - прогреть двигатель до +65 градусов, открыть капот и потрогать радиатор: если решетка холодная значит всё ОК, если горячая - меняем термостат Smile
это с учетом если термостат заклинил в отктытом состоянии. А если в закрытом,ждать до красна??? )))) Не проще снять и в кастрюлю для уверености
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж и проверять по радиатору,то остудить радиатор,прогреть до включения вентилятора и при этом шупать верхний патрубок. У меня вентелятор обдувал холодный радиатор,а когда температура заходила за сотню то радиатор нагревался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strike999
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 158

Откуда: г.Пыть-Ях, ХМАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doktor86 писал(а):
Контрольный осмотр перед решением заменить термостат (по совету друзей): если есть БК или сигналка с датчиком температуры двигателя - прогреть двигатель до +65 градусов, открыть капот и потрогать радиатор: если решетка холодная значит всё ОК, если горячая - меняем термостат Smile


Завтра, послезавтра буду проверять. И скажу....
_________________
МТ-0 Серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!! термостат я поменял от лачетти поставил температура до 95 -98 градусов поднимается а так рабочий диапазон 84- 95. 98 градусов. и вентилятор не включался я даже радиатор картонкой закрывал в мороз.проблем не было тьфу тьфу тьфу.
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=607&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2&start=60
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strike999
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 158

Откуда: г.Пыть-Ях, ХМАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeon писал(а):
всем привет!! термостат я поменял от лачетти поставил температура до 95 -98 градусов поднимается а так рабочий диапазон 84- 95. 98 градусов. и вентилятор не включался я даже радиатор картонкой закрывал в мороз.проблем не было тьфу тьфу тьфу.


Ну я сомневаюсь что у нас в городе найду, только в юганске можно найти. А Маркировки нет, просто тупо от лачетти? говорят еще от некси подходят. Ну от проверенных лиц лучше конечно знать.
_________________
МТ-0 Серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страйке привет!!! я в юганске покупал на рынке вахта 40 там рядом кафе узбекское Ташкент магазин по продаже автозапчастей дэу и лачетти я за 380 рублей брал если не ошибаюсь
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Доктор
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 510

Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strike999 писал(а):
valeon писал(а):
всем привет!! термостат я поменял от лачетти поставил температура до 95 -98 градусов поднимается а так рабочий диапазон 84- 95. 98 градусов. и вентилятор не включался я даже радиатор картонкой закрывал в мороз.проблем не было тьфу тьфу тьфу.


Ну я сомневаюсь что у нас в городе найду, только в юганске можно найти. А Маркировки нет, просто тупо от лачетти? говорят еще от некси подходят. Ну от проверенных лиц лучше конечно знать.


Термостат Дэу-Ланос или, чтобы понятнее продавцам - Нексия 8-клап. Сам менял, подходит 100%. Цена вопроса 180-240 руб, в зависимости от изготовителя.
_________________

MT-1, серебро. 79500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот термостат?
http://avtopasker.ru/goods/59538.htm
http://avtopasker.ru/goods/56492.htm
http://avtopasker.ru/goods/60623.htm
59538 Термостат Daewoo Nexia, Lanos Metal-Incar 96143939 Польша 150.00
56492 Термостат DAEWOO Nexia, Lanos OEM 96143939 96143939 Китай 250.00
60623 Термостат Daewoo Nexia, Lanos; Chevrolet Aveo 1.4 FENOX 96143939 Германия 110.00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

агва. они самые. первый и третий уже с резинками. ненадо заморачиваться с перестановкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Термостат имеет неразборную конструкцию, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.


По БК двигатель грелся до 107 градусов.
Причем при 97, когда начинал работать вентилятор, радиатор был холодный, а должен быть горячий, ибо иначе работа вентилятора по обдуву холодного радиатора просто бессмысленна.
Двигатель нагревался до 107, потом происходило резкое открытие термостата, в двигатель поступал холодный антифриз, радиатор очень быстро нагревался и температура двигателя резко падала до 88 градусов.
Решился на смену термостата. Купил термостат : ФОТО ТЕРМОСТАТА.
Слил 2 литра антифриза, чего в дальнейшем оказалось недостаточно и где-то еще полтора литра пролил , когда вынул термостат.
Выкрутил два болта крепления термостата к двигателю. Второй, нижний, болт давался с особенным трудом. Имеющегося ключа на 12 и тела массой 80 кг не хватало для приложения минимально необходимого усилия для отворачивания нижнего болта. Купил другой ключ, подлиннее, и все открутил, поматерившись.
Поменял термостат, закрутил все.
В общем, необходимые шаги для замены термостата есть в руководстве.
Докупил 1 л антифриза, долил до риски между MIN и MAX.
Прогрел двигатель и увидел как на 88 нормально открывается термостат и радиатор нагревается, при 97 включается вентилятор, который теперь охлаждает горячий радиатор.
Надеюсь это поможет в дальнейшем не поиметь проблем с прогладкой ГБЦ и водяным насосом.
Антифриз менять самостоятельно оказалось совсем не сложно.
Осталось освоить замену масла и свечей и ТО можно проходить самому. Smile
Владимир. МТ-0. ~ 40 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://boffka.ru/jpg/termos.jpg
http://boffka.ru/jpg/castrol.jpg
Castrol лил потому что именно его , по бумагам, заливали на ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 510

Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boffka писал(а):
http://boffka.ru/jpg/termos.jpg
http://boffka.ru/jpg/castrol.jpg
Castrol лил потому что именно его , по бумагам, заливали на ТО.


Кстати, на своем замененном термостате я нашел причину его дефектной работы. На штоке следы трения металла о направляющее кольцо, аж до блеска. Т.е. происходило частичное открывание термостата.
_________________

MT-1, серебро. 79500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boffka писал(а):
[i]
Осталось освоить замену масла и свечей и ТО можно проходить самому. Smile
Владимир. МТ-0. ~ 40 000.
это несложнее чем слить-залить антифриз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> FAQ - Часто задаваемые вопросы про Tagaz Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map