Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Май 2012 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
влад краснодарский писал(а): |
Boffka писал(а): |
[i]
Осталось освоить замену масла и свечей и ТО можно проходить самому.
Владимир. МТ-0. ~ 40 000. |
это несложнее чем слить-залить антифриз. |
Да, вроде все предельно ясно. Прогрел, слил масло, поменял фильтр, залил масло.
Вот вопрос со свечами еще. Вроде как закручены они тоже прилично, откручивать нужно аккуратно, имея специальный ключ с уплотнителем или магнитом внутри, чтобы извлечь свечи. А также новые затягивать не до одурения, чтобы не свернуть резьбу. Кажется так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Май 2012 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ключ стоит 120 рублей. размер- 16 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Май 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот купил в Ашане цены ему нет! Головку накинул,отвернул и обратно затянул как надо.в отличае от то ручка отломится то ушки крепления карданчика развалятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Май 2012 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
о да. закручиваеш- слегка подтягиваеш. а как откручивать- вспотееш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Июн 2012 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Привет!
Я тоже по рекомендациям форума термостат поменял
Брал за 210руб. в "Кореане"
Обратил внимание, что новый термостат пружину пальцами даёт продавить, у старого - только торцами плоскогубцев, с гораздо большим усилием, и пружина кое-как, медленно на место седло клапана возвращает. Вот до какой степени испоганился старый термостат.
Теперь стрелка указателя температуры как и положено до середины не доходит 1-1,5мм., "карлсон" обдувает горячий радиатор, до этого дул на холодный. Вообщем сейчас всё как у людей.
Вот только понять не могу есть у нас кран отопителя в системе охлаждения или нет? Ни в мануале, ни в каталоге ответа не нашёл. Поэтому промывку сист. охлаждения делал на всякий случай с полностью открытым регулятором отопителя. Использовал такую вот промывку
Данные по вместимости сист. охлаждения вводят в заблуждение: по инструкции 7,2л. , на факте же больше 4л. никак не влить.
МТ-0 63279км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Июн 2012 4:53 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Июн 2012 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen писал(а): |
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды. |
А как слить антифриз ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Июн 2012 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены даже в пробках максимально замеченная оемпература по бортовому компьютеру 98-99 градусов, дальше не идет, вентилятор обдувает горячий радиатор и не дает системе греться дальше. Раньше, со старым термостатом поднималась до 107 и резко спадала до 88 - вредные резкие перепады.
Если не ошибаюсь, то кто-то компрессором продувал систему охлаждения, дабы слить остатки. По инструкциям рекомендуют промывать заливая 2 раза простую воду. Можно дистиллированную, я думаю так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Июн 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
воткнул шлангу в патрубок и пусть льет.а дистилят начнет потом солями напитыватся,оно нам надо!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Июн 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
RUSLAND писал(а): |
А как слить антифриз ??? |
Я сначала сливную пробку радиатора откручивал полностью, потом крышку расш. бачка (в такой последовательности на руки меньше проливается), и не похоже, что в системе ещё где-то антифриз остаётся. Во всяком случае в мануале никаких примечаний на этот счёт нет, всё просто: открыл-слил-закрыл-налил.
Evgen писал(а): |
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды. |
А что это, интересно, они там остались?
Промывка моя концентрированная добавляется в воду (дистиллированной мыть совсем необязательно, обычной водопроводной достаточно). После на холостом ходу ещё несколько раз промывал обычной водой, и сливалось всегда одинаковое кол-во. И заводил с пустой системой на несколько секунд, чтобы помпа все остатки выгнала, один хрен - 4л. и баста.
С ёмкостью масляной системы обманули (вместо 4,5л. оказывается 3,8л. уже под завязку), походу с охлаждением такие же неточности.
P.S. При откручивании корпуса термостата штатным ключом на 12 действительно лучше не пользоваться, или грани болта можно попортить, или пальцы ободрать. Лучше торцевой (головка+удлинитель), рожковый, на крайняк звёздочка.
МТ-0 63332км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Июн 2012 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Петришин Николай писал(а): |
RUSLAND писал(а): |
А как слить антифриз ??? |
Я сначала сливную пробку радиатора откручивал полностью, потом крышку расш. бачка (в такой последовательности на руки меньше проливается), и не похоже, что в системе ещё где-то антифриз остаётся. Во всяком случае в мануале никаких примечаний на этот счёт нет, всё просто: открыл-слил-закрыл-налил.
Evgen писал(а): |
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды. |
А что это, интересно, они там остались?
Промывка моя концентрированная добавляется в воду (дистиллированной мыть совсем необязательно, обычной водопроводной достаточно). После на холостом ходу ещё несколько раз промывал обычной водой, и сливалось всегда одинаковое кол-во. И заводил с пустой системой на несколько секунд, чтобы помпа все остатки выгнала, один хрен - 4л. и баста.
С ёмкостью масляной системы обманули (вместо 4,5л. оказывается 3,8л. уже под завязку), походу с охлаждением такие же неточности.
P.S. При откручивании корпуса термостата штатным ключом на 12 действительно лучше не пользоваться, или грани болта можно попортить, или пальцы ободрать. Лучше торцевой (головка+удлинитель), рожковый, на крайняк звёздочка. Мне на ТО-5 меняли антифриз, вошло 5,8л., и с маслом совершено точно 3,8л. Владимир.
МТ-0 63332км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirtl Майор
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 905
Откуда: USSR *Сергей* Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Июн 2012 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Петришин Николай писал(а): |
RUSLAND писал(а): |
А как слить антифриз ??? |
Я сначала сливную пробку радиатора откручивал полностью, потом крышку расш. бачка (в такой последовательности на руки меньше проливается), и не похоже, что в системе ещё где-то антифриз остаётся. Во всяком случае в мануале никаких примечаний на этот счёт нет, всё просто: открыл-слил-закрыл-налил.
Evgen писал(а): |
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды. |
А что это, интересно, они там остались?
Промывка моя концентрированная добавляется в воду (дистиллированной мыть совсем необязательно, обычной водопроводной достаточно). После на холостом ходу ещё несколько раз промывал обычной водой, и сливалось всегда одинаковое кол-во. И заводил с пустой системой на несколько секунд, чтобы помпа все остатки выгнала, один хрен - 4л. и баста.
С ёмкостью масляной системы обманули (вместо 4,5л. оказывается 3,8л. уже под завязку), походу с охлаждением такие же неточности.
P.S. При откручивании корпуса термостата штатным ключом на 12 действительно лучше не пользоваться, или грани болта можно попортить, или пальцы ободрать. Лучше торцевой (головка+удлинитель), рожковый, на крайняк звёздочка.
МТ-0 63332км. |
_________________
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Июн 2012 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей в мануале все точно написано. сто процентов масла сольется только в одном случае: при полном разборе двигателя. практически такая же беда и с антифризом. так что все нормально. а мыть двигло все таки лучше дистилированной водой ибо свежему антифризу потом настанет карачун от остатков водопроводной воды . проверено уже не раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|