Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=8239851546d134159cbbcf07501f4acfМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> FAQ - Часто задаваемые вопросы про Tagaz Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

влад краснодарский писал(а):
Boffka писал(а):
[i]
Осталось освоить замену масла и свечей и ТО можно проходить самому. Smile
Владимир. МТ-0. ~ 40 000.
это несложнее чем слить-залить антифриз.

Да, вроде все предельно ясно. Прогрел, слил масло, поменял фильтр, залил масло.
Вот вопрос со свечами еще. Вроде как закручены они тоже прилично, откручивать нужно аккуратно, имея специальный ключ с уплотнителем или магнитом внутри, чтобы извлечь свечи. А также новые затягивать не до одурения, чтобы не свернуть резьбу. Кажется так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ключ стоит 120 рублей. размер- 16 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот купил в Ашане цены ему нет! Головку накинул,отвернул и обратно затянул как надо.в отличае от то ручка отломится то ушки крепления карданчика развалятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о да. закручиваеш- слегка подтягиваеш. а как откручивать- вспотееш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2012 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем Привет!
Я тоже по рекомендациям форума термостат поменял
Брал за 210руб. в "Кореане"
Обратил внимание, что новый термостат пружину пальцами даёт продавить, у старого - только торцами плоскогубцев, с гораздо большим усилием, и пружина кое-как, медленно на место седло клапана возвращает. Вот до какой степени испоганился старый термостат.
Теперь стрелка указателя температуры как и положено до середины не доходит 1-1,5мм., "карлсон" обдувает горячий радиатор, до этого дул на холодный. Вообщем сейчас всё как у людей.
Вот только понять не могу есть у нас кран отопителя в системе охлаждения или нет? Ни в мануале, ни в каталоге ответа не нашёл. Поэтому промывку сист. охлаждения делал на всякий случай с полностью открытым регулятором отопителя. Использовал такую вот промывку
Данные по вместимости сист. охлаждения вводят в заблуждение: по инструкции 7,2л. , на факте же больше 4л. никак не влить.

МТ-0 63279км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 4:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSLAND
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 767

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды.


А как слить антифриз ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены даже в пробках максимально замеченная оемпература по бортовому компьютеру 98-99 градусов, дальше не идет, вентилятор обдувает горячий радиатор и не дает системе греться дальше. Раньше, со старым термостатом поднималась до 107 и резко спадала до 88 - вредные резкие перепады.
Если не ошибаюсь, то кто-то компрессором продувал систему охлаждения, дабы слить остатки. По инструкциям рекомендуют промывать заливая 2 раза простую воду. Можно дистиллированную, я думаю так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воткнул шлангу в патрубок и пусть льет.а дистилят начнет потом солями напитыватся,оно нам надо!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.avto-stop.com/p_antifreez.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жень http://www.zop.ru/index.php?id_page=5&id_item=53
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUSLAND писал(а):


А как слить антифриз ???


Я сначала сливную пробку радиатора откручивал полностью, потом крышку расш. бачка (в такой последовательности на руки меньше проливается), и не похоже, что в системе ещё где-то антифриз остаётся. Во всяком случае в мануале никаких примечаний на этот счёт нет, всё просто: открыл-слил-закрыл-налил.

Evgen писал(а):
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды.

А что это, интересно, они там остались?
Промывка моя концентрированная добавляется в воду (дистиллированной мыть совсем необязательно, обычной водопроводной достаточно). После на холостом ходу ещё несколько раз промывал обычной водой, и сливалось всегда одинаковое кол-во. И заводил с пустой системой на несколько секунд, чтобы помпа все остатки выгнала, один хрен - 4л. и баста.
С ёмкостью масляной системы обманули (вместо 4,5л. оказывается 3,8л. уже под завязку), походу с охлаждением такие же неточности.

P.S. При откручивании корпуса термостата штатным ключом на 12 действительно лучше не пользоваться, или грани болта можно попортить, или пальцы ободрать. Лучше торцевой (головка+удлинитель), рожковый, на крайняк звёздочка.


МТ-0 63332км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
RUSLAND писал(а):


А как слить антифриз ???


Я сначала сливную пробку радиатора откручивал полностью, потом крышку расш. бачка (в такой последовательности на руки меньше проливается), и не похоже, что в системе ещё где-то антифриз остаётся. Во всяком случае в мануале никаких примечаний на этот счёт нет, всё просто: открыл-слил-закрыл-налил.

Evgen писал(а):
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды.

А что это, интересно, они там остались?
Промывка моя концентрированная добавляется в воду (дистиллированной мыть совсем необязательно, обычной водопроводной достаточно). После на холостом ходу ещё несколько раз промывал обычной водой, и сливалось всегда одинаковое кол-во. И заводил с пустой системой на несколько секунд, чтобы помпа все остатки выгнала, один хрен - 4л. и баста.
С ёмкостью масляной системы обманули (вместо 4,5л. оказывается 3,8л. уже под завязку), походу с охлаждением такие же неточности.

P.S. При откручивании корпуса термостата штатным ключом на 12 действительно лучше не пользоваться, или грани болта можно попортить, или пальцы ободрать. Лучше торцевой (головка+удлинитель), рожковый, на крайняк звёздочка. Мне на ТО-5 меняли антифриз, вошло 5,8л., и с маслом совершено точно 3,8л. Владимир.


МТ-0 63332км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirtl
Майор
Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 905

Откуда: USSR *Сергей*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
RUSLAND писал(а):


А как слить антифриз ???


Я сначала сливную пробку радиатора откручивал полностью, потом крышку расш. бачка (в такой последовательности на руки меньше проливается), и не похоже, что в системе ещё где-то антифриз остаётся. Во всяком случае в мануале никаких примечаний на этот счёт нет, всё просто: открыл-слил-закрыл-налил.

Evgen писал(а):
конечно не влить. 3 литра остались в блоке с промывкой. берешь концентрат тосола и мешаешь с учетом такой беды.

А что это, интересно, они там остались?
Промывка моя концентрированная добавляется в воду (дистиллированной мыть совсем необязательно, обычной водопроводной достаточно). После на холостом ходу ещё несколько раз промывал обычной водой, и сливалось всегда одинаковое кол-во. И заводил с пустой системой на несколько секунд, чтобы помпа все остатки выгнала, один хрен - 4л. и баста.
С ёмкостью масляной системы обманули (вместо 4,5л. оказывается 3,8л. уже под завязку), походу с охлаждением такие же неточности.

P.S. При откручивании корпуса термостата штатным ключом на 12 действительно лучше не пользоваться, или грани болта можно попортить, или пальцы ободрать. Лучше торцевой (головка+удлинитель), рожковый, на крайняк звёздочка.


МТ-0 63332км.

_________________

Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей в мануале все точно написано. сто процентов масла сольется только в одном случае: при полном разборе двигателя. практически такая же беда и с антифризом. так что все нормально. а мыть двигло все таки лучше дистилированной водой ибо свежему антифризу потом настанет карачун от остатков водопроводной воды . проверено уже не раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> FAQ - Часто задаваемые вопросы про Tagaz Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map