Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=05ced99de004299e29c7009c006c3727Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как выключить пищалку ремня безопасности
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> FAQ - Часто задаваемые вопросы про Tagaz Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Кохма
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.04.2011
Сообщения: 195

Откуда: Иваново
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может тогда кто подскажет, как отключить писчалку на ремни, и не размыкать цепь под сидением
_________________
M220HP 37 RUS. Уважаемые владельцы Веги, по возможности оставляйте тут адрес почты (Sergeikohma@bk.ru).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://lmgtfy.com/?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art-nas
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 640


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
А не задумывались ли любители отключать разъём под сиденьем, что тем самым размыкают цепь ремня безопасности, от которой в свою очередь должен идти сигнал влияющий на срабатывание подушки безопасности?

МТ-0
90587 км.


Этого не может быть, датчик удара(или как там его) никаким образом не связан с подушкой безопасности, у подушки есть свои параметры срабатывания при определенных нагрузках. Провода идущие к пищалке и индикатору, размыкаются когда ремень надет, тоесть если отключить фишку под сиденьем, это будет означать что ремень надет, (Надеюсь вы меня хоть как-то поняли). Подушка может сработать даже если вы стоите на месте и в вас на большой скорости въехала машина.

И к слову. У моей знакомый был случай, когда в переди сидящие люди были пристегнуты, а сзади не пристегнутые( херли, я же с зади сижу, в спинку ударюсь). Насколбко помню при аварии в 60 км/ч, лоб в лоб, тело увеличевается в массе в 8 раз., девушка сломала сиденье переднего пассажира, сломав себе ребро и проткнув им легкое умерла, а представте какого было впереди сидящему человеку получив в спину 500 кг веса+вытерпеть встречный удар, ладно иномарка, в авто вазе видел краштест, там не пристегнутые, задние, пассажиры, вдавливали в лобовое стекло и тарпеду людей впереди сидящих(пристугнутых)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 510

Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-nas писал(а):
Петришин Николай писал(а):
А не задумывались ли любители отключать разъём под сиденьем, что тем самым размыкают цепь ремня безопасности, от которой в свою очередь должен идти сигнал влияющий на срабатывание подушки безопасности?

МТ-0
90587 км.


Этого не может быть, датчик удара(или как там его) никаким образом не связан с подушкой безопасности, у подушки есть свои параметры срабатывания при определенных нагрузках. Провода идущие к пищалке и индикатору, размыкаются когда ремень надет, тоесть если отключить фишку под сиденьем, это будет означать что ремень надет, (Надеюсь вы меня хоть как-то поняли). Подушка может сработать даже если вы стоите на месте и в вас на большой скорости въехала машина.

И к слову. У моей знакомый был случай, когда в переди сидящие люди были пристегнуты, а сзади не пристегнутые( херли, я же с зади сижу, в спинку ударюсь). Насколбко помню при аварии в 60 км/ч, лоб в лоб, тело увеличевается в массе в 8 раз., девушка сломала сиденье переднего пассажира, сломав себе ребро и проткнув им легкое умерла, а представте какого было впереди сидящему человеку получив в спину 500 кг веса+вытерпеть встречный удар, ладно иномарка, в авто вазе видел краштест, там не пристегнутые, задние, пассажиры, вдавливали в лобовое стекло и тарпеду людей впереди сидящих(пристугнутых)

Дополню следующим: при столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 40 км/ч человек, находящийся в салоне автомобиля, получает удар такой же силы, если бы он упал с высоты 6 м.
_________________

MT-1, серебро. 79500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iniikida
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 108

Откуда: Владимир
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про то, что пищалка ремня входит в цепь подушки безопасности тоже слышал. На всякий случай подключил пищалку обратно. Не так уж сильно она и пищит Smile
_________________
Великий и ужасный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фиг его знает что и куда там входит и какую кто цепь отключает но сам лично своими глазами видел как ремень безопасности шею почти до кости. резанул. так что и он не панацея. неспорю что непомогает. сам пристегиваюсь. правда только за городом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

влад краснодарский писал(а):
фиг его знает что и куда там входит и какую кто цепь отключает но сам лично своими глазами видел как ремень безопасности шею почти до кости. резанул. так что и он не панацея. неспорю что непомогает. сам пристегиваюсь. правда только за городом.
Совершено верно, если ремень через шею проходит, а не плечо. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-nas
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 640


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидия писал(а):
влад краснодарский писал(а):
фиг его знает что и куда там входит и какую кто цепь отключает но сам лично своими глазами видел как ремень безопасности шею почти до кости. резанул. так что и он не панацея. неспорю что непомогает. сам пристегиваюсь. правда только за городом.
Совершено верно, если ремень через шею проходит, а не плечо. Владимир.


Не знаю как вам, но по мне лучше довериться судьбе ремня, чем ломать ребра об руль или головой проламывать лобовуху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.drive2.ru/users/serg-aka-ss/blog/4062246863888457150/ Когда ремни безопасности стали нормой практически во всех государствах мира, выяснилось, что у медали есть и оборотная сторона. Были отмечены случаи (правда, очень редкие), когда ремни не спасали водителей и пассажиров, а наоборот — способствовали их гибели. Случаи эти тщательно исследовались, и в конечном итоге выяснилось, что гибель наступала из-за неправильного использования ремня или из-за несовершенства его конструкции. Тогда же выяснился и еще один факт — ремни наиболее эффективны на небольших скоростях. В 70-е годы считалось, что ремень безопасности гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 50 км/ч. Сегодня верхняя планка поднялась до 65 км/ч за счет совершенствования конструкции ремней. Если учесть, что в большинстве случаев столкновения происходят именно на таких скоростях, то становится ясно — без ремня не обойтись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-nas писал(а):
...Этого не может быть, датчик удара(или как там его) никаким образом не связан с подушкой безопасности, у подушки есть свои параметры срабатывания при определенных нагрузках. Провода идущие к пищалке и индикатору, размыкаются когда ремень надет, тоесть если отключить фишку под сиденьем, это будет означать что ремень надет, (Надеюсь вы меня хоть как-то поняли). Подушка может сработать даже если вы стоите на месте и в вас на большой скорости въехала машина...


Главное - чтобы вы сами себя поняли.

Мануал по этому поводу гласит:

Пассивная система безопасности Vega C100

Пассивная система безопасности (SRS) автомобиля VEGA включает устройства, используемые вместе с ремнями безопасности. Подушка безопасности не может заменить ремень безопасности. Водитель и пассажир должны пользоваться ремнями безопасности, предварительно отрегулировав их высоту.

Пассивная система безопасности на Vega предназначена для защиты водителя и пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Подушка безопасности раскрывается при фронтальном ударе, направление которого отклоняется от центральной линии автомобиля не более чем на 300.

Система состоит из:

•Водительской подушки безопасности
•Пассажирской подушки безопасности
•Преднатяжителей ремней безопасности (на некоторых моделях – с ограничителями нагрузки)
•Считывающего и диагностирующего блока (блока управления, SDM)
•ВКУ (вращающегося контактного устройства)
•Провóдки с разъемами
•Индикатора подушек безопасности на приборной панели


Штепсель на фотке знакомыйQuestion http://cartest.omega.kz/system/belt_pretensioners.html Question
У любителей играться с проводочками есть ещё какие-нибудь доводы?
Неважно застёгнут замок ремня безопасности или нет (ремнём или "обманкой" - не имеет значения), но если разъём (под сиденьем) преднатяжителя ремня отсоединён, значит сигнал на блок управления системой безопасности не поступает, следовательно срабатывание подушки под большим вопросом.
Слышал (DRIVE.RU) такую информацию, что на иномарках выпуска до 2007г. ремни и подушки работали как независимые контуры, при этом подушки могли срабатывать в двух режимах - при застёгнутом ремне один режим, при незастёгнутом - другой (мощнее). После 2007г. видимо мировые автопроизводители утвердили новые требования, где ремни и подушки непосредственно взаимодействуют друг с другом.
Так что с этими делами на VEGA C100 лучше не шутить. Тут истину пролить могут те вегаводы, у кого и при каких условиях подушки срабатывали.
Ну а что касаемо звонка, теоретически обесточить его без ущерба для всей системы можно. Судя по доносящемуся звуку из под торпеды в районе правой коленки - это Блок (ВСМ) комфорта - чёрненькая такая коробочка, в ней вероятно этот звонок и установлен. Но я бы не рискнул вскрывать его, слишком за многое эта штучка отвечает. Хотя по сути предполагаю устройство звонка там не сложней, чем в мобильнике.

МТ-0
90920км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу ответить на предыдущий пост. Я предполагаю, что нынешние вегаводы в основе своей пересели с тазовских автомобилей. И срабатывание подушки не сильно беспокоит оных. Это моё личное мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
генадий
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 330

Откуда: волгоградская область .
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ник писал(а):
Я предполагаю, что нынешние вегаводы в основе своей пересели с тазовских автомобилей.


Ну уж точно не с Porsche Sad , хотя по мне и на зепоре не влом , лишь бы внешне и технически выглядел достойно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> FAQ - Часто задаваемые вопросы про Tagaz Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map