Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d5aceabda787ddb2208a3586085e5828Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАУК 4-2-1
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2010 16:09    Заголовок сообщения: ПАУК 4-2-1 Ответить с цитатой

Ребята хочу поменять выпускной коллектор и поставить систему 4-2-1 смотрел на одной сайте такой ставят на лачетти, у меня вопрос кто нибудь добирался уже до паука? И подойдёт ли такой паук от лачетти (4-2-1 разумееца)? Впринципе двигатели идентичные по форме) Кто что думает? СТоит нет?) ПОмогите советом)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2010 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Severight! скажи пожалуйста че за система выхлопа 4-2-1? минует дорогой катализатор?
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это система выхлопа, из коллектора выходят 4 трубы затем сливаются в 2 и наконец на выход выходит 1. Что называется ПРЯМОЙ ВЫХЛОП. Убирается катализатор ставится паук и идёт чиповка чтобы датчик лямбда зонда отключить(обойти) за счёт этого идёт увеличение мощности двигателя) Машинка легче дышит и соответсвенно газы не задерживаясь выходят наружу)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lunnyj_vsadnik
Майор
Майор


Зарегистрирован: 24.06.2010
Сообщения: 725

Откуда: Калуга
Медали: 1 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Severight писал(а):
Это система выхлопа, из коллектора выходят 4 трубы затем сливаются в 2 и наконец на выход выходит 1. Что называется ПРЯМОЙ ВЫХЛОП. Убирается катализатор ставится паук и идёт чиповка чтобы датчик лямбда зонда отключить(обойти) за счёт этого идёт увеличение мощности двигателя) Машинка легче дышит и соответсвенно газы не задерживаясь выходят наружу)


Так она же орать тогда будет.... или это не значительно?
_________________

МТ2 - тёмно-синяя. 64 500 км Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну реветь будет если сам глушитель ещё убрать и поставить баночку) А так звук будет чуть чуть громче обычного) но зато какооой))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как потом тех. осмотр проходить?
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну децибелы превышать не будет) а на счёт CO будет по стандарту) На экологию не повлияет никак) Ну а на крайняк можно же и купить) Все мы знаем что нет ещё на этом свете гибонов которые не бралибы себе на карман))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Екатеринбург
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 36

Откуда: Екатеринбург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Severight писал(а):
Это система выхлопа, из коллектора выходят 4 трубы затем сливаются в 2 и наконец на выход выходит 1. Что называется ПРЯМОЙ ВЫХЛОП. Убирается катализатор ставится паук и идёт чиповка чтобы датчик лямбда зонда отключить(обойти) за счёт этого идёт увеличение мощности двигателя) Машинка легче дышит и соответсвенно газы не задерживаясь выходят наружу)


У меня на Вольво-850 когда сдох лямбда-зонд расход повысился до 25 л/100км, выхлоп был как у тепловоза и трогание с места, пока воздух не начинает подваваться под напором, было очень тяжкое. Тут такого не может случиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильная чипоква всё сделает нормально) Если тупо снять лямбда-зонд ето себе в убыток) Всё нада делать разумно и с уммо) а что значит здох? Можеш поконкретней свою ситуацию рассказать?)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Екатеринбург
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 36

Откуда: Екатеринбург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Severight писал(а):
Правильная чипоква всё сделает нормально) Если тупо снять лямбда-зонд ето себе в убыток) Всё нада делать разумно и с уммо) а что значит здох? Можеш поконкретней свою ситуацию рассказать?)


Сдох - это значит, что перестал определять обогощенная смесь или нет в выхлопе. Лямбда очень капризная штука - чуть засранный бензин, и его можно выкидывать. Насколько помню, гарантия на него в Веге всего 500 км. И не зря - завод же не может нести гарантию за хреновые заправки.
Вот и у меня так получилось, что после заправки (на одной из федеральных компаний, кстати) через пару километров начал вылить из выхлопной густой черный дым. Да такой, что если газанешь - задние машины применяют экстренное торможение, т.к. им ни хрена не было видно. Весь прикол в том, что в Е-бурге никто не мог определить проблему этого, т.к. в Вольво-850 уже нет ни сканеров, ни программ. Пришлось лезть в интернет и разбираться, что же это могло быть. Чуть не стал экспертом по лямбдам. Smile Сейчас только помню, что они бывают двух типов - из диоксида циркония и диоксида титана. И один из этих типов очень редуий (вроде из титана, если не ошибаюсь). Другой тип настолько популярен, что спокойно можно поставить хоть от ВАЗ, главное смотреть нужныли нити нагрева и сколько контактов. И как назло, с моим типом ЭБУ шел самый редкий тип. На экзисте он стоил 10 тыр, местные были готовы привезти за 12 тыр. Но нашел аналог за 5 тыр NGK, который скрепя сердце и заказал. Почему скрепя сердце - никто, в том числе и я не были уверены, что причина именно в лямбде. Но мне повезло - после замены лямбды, машина пришла в норму.
Поэтому я и опасаюсь, что исключение из выпуского тракта лямбды может привезти к тому, что ЭБУ не сможет оперативно определять обогащенная или нет идет смесь. А это может привести к существенному росту расхода бензина.

Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за полный рассказ, но я всё равно настаиваю что чиповка существенно поможет обходить лямбду) Ну если ошибаюсь так ошибаюсь) На ошибках учатся) а на счёт:

Цитата:
Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п.

Я заправляю 95 и уверен в нём на все 100 что он не забьёт ничего) А вот на счёт 92 я не уверен) 95 он почище чем 92 и октановое число больше, еси кататься на 95 и масло менять каждые тыщ 5 двигатель будет жить вечно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Екатеринбург
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 36

Откуда: Екатеринбург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Severight писал(а):
Спасибо за полный рассказ, но я всё равно настаиваю что чиповка существенно поможет обходить лямбду) Ну если ошибаюсь так ошибаюсь) На ошибках учатся) а на счёт:

Цитата:
Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п.

Я заправляю 95 и уверен в нём на все 100 что он не забьёт ничего) А вот на счёт 92 я не уверен) 95 он почище чем 92 и октановое число больше, еси кататься на 95 и масло менять каждые тыщ 5 двигатель будет жить вечно)


Вполне возможно. Только я слышал в одной из передач, что нашиНПЗ могут производить максимум 92 бензин, а 95 и выше достигается присадками. В том числе и этилированием. А как же надпись на крышке бензобака: "только неэтилированный бензин"? Опасаюсь я чет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Severight писал(а):
Спасибо за полный рассказ, но я всё равно настаиваю что чиповка существенно поможет обходить лямбду) Ну если ошибаюсь так ошибаюсь) На ошибках учатся) а на счёт:

Цитата:
Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п.

Я заправляю 95 и уверен в нём на все 100 что он не забьёт ничего) А вот на счёт 92 я не уверен) 95 он почище чем 92 и октановое число больше, еси кататься на 95 и масло менять каждые тыщ 5 двигатель будет жить вечно)
А чем 95 чище? Насколько мне известно 95 у нас получается путём добавок присадок в 92 или даже в 80. Я заправляюсь 92 на ВР. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Поясняю для тех кто в танке!!!
Октановое число это только показатель его характеристики. Т.Е. данное топливо по своим антидетонационным свойствам такое же как у смеси изооктана с н-гептаном. Число говорит о процентном содержании изооктана.

Значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива

Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93,6
Изобутан 99,0 101,1
Пентан 61,7 61,7
Пентан(2-Метилбутан) 90,3 92,3
2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0
н-Гептан 0 0
Изооктан (2,2,4-триметилпентан) 100 100
1-Пентен 77,1 90,9
2-Метил-1-бутен 81,9 101,3
2-Метил-2-бутен 84,7 97,3
Метилциклопентан 80,0 91,3
Циклогексан 77,2 83,0
Бензол 111,6 113,0
Толуол 102,1 115,7
Бензины прямой перегонки 41-56 43-58
Бензины термического крекинга 65—70 70—75
Бензины каталитического крекинга 75—81 80—85
Бензины каталитического риформинга 77—86 83—97
Бензин АИ-80 76[t 1] 80
Бензин АИ-92 83,5[t 1] 92
Полимербензин 85 100
Алкилат 90 92
Алкилбензол 100 107
Этанол 100 105
Метил-трет-бутиловый эфир — 117[t 2]

Wiki.

Мнение что 95 чище ошибочно.

Чище там бензин, где его фильтруют до бака авто, где конденсат обратно не сливают, где баки хранилища чистят на заправке, где осиной мочой не разбавляют.

Вроде большинство по опросу имеет высшее образование, а все равно верите байкам из гаражей...

Скажите что вы имеете под словом чище??? По вашему А76 или как щас его называют АИ 80 вообще состоит из грязи???
_________________
MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 7:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alaham писал(а):
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Поясняю для тех кто в танке!!!
Октановое число это только показатель его характеристики. Т.Е. данное топливо по своим антидетонационным свойствам такое же как у смеси изооктана с н-гептаном. Число говорит о процентном содержании изооктана.

Значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива

Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93,6
Изобутан 99,0 101,1
Пентан 61,7 61,7
Пентан(2-Метилбутан) 90,3 92,3
2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0
н-Гептан 0 0
Изооктан (2,2,4-триметилпентан) 100 100
1-Пентен 77,1 90,9
2-Метил-1-бутен 81,9 101,3
2-Метил-2-бутен 84,7 97,3
Метилциклопентан 80,0 91,3
Циклогексан 77,2 83,0
Бензол 111,6 113,0
Толуол 102,1 115,7
Бензины прямой перегонки 41-56 43-58
Бензины термического крекинга 65—70 70—75
Бензины каталитического крекинга 75—81 80—85
Бензины каталитического риформинга 77—86 83—97
Бензин АИ-80 76[t 1] 80
Бензин АИ-92 83,5[t 1] 92
Полимербензин 85 100
Алкилат 90 92
Алкилбензол 100 107
Этанол 100 105
Метил-трет-бутиловый эфир — 117[t 2]

Wiki.

Мнение что 95 чище ошибочно.

Чище там бензин, где его фильтруют до бака авто, где конденсат обратно не сливают, где баки хранилища чистят на заправке, где осиной мочой не разбавляют.

Вроде большинство по опросу имеет высшее образование, а все равно верите байкам из гаражей...

Скажите что вы имеете под словом чище??? По вашему А76 или как щас его называют АИ 80 вообще состоит из грязи???


Ну если так смотреть то, любой бензин создаётся путём смешивания присадок Smile http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин знакомтесь) Во вторых тема про бензин есть) Писать можно туда) Тут я завёл тему обсуждения паука)

Цитата:
Чище там бензин, где его фильтруют до бака авто, где конденсат обратно не сливают, где баки хранилища чистят на заправке, где осиной мочой не разбавляют.

Подскажите нам где такая заправка есть? и почему Вы так уверенны что на заправках баки не чистят?) И что означает Ваше "осиной мочой"?)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map