Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Окт 2010 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А-а-а вот оно как, я даже и не знал о такой фишке у МТ-5, прикольно. _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Окт 2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Лидия писал(а): |
Lunnyj_vsadnik писал(а): |
valeon писал(а): |
(Shell Glycoshell T= -40С. у меня такое под капотом наклеяно белой бумажкой под скотч |
Вот у меня так же бумажечка наклеена под скотчем.
И ещё наклеено что не смешивать с другими марками.
Это ещё хорошо что за 7800 км он у меня как был так и остался, на том же уровне |
Когда у меня потёк радиатор, я просто доливал "красный" антифриз разных марок и ни каких "реакций" не произошло. Владимир. |
Скажите Владимир какой фирмы Вы доливали антифриз ? _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2010 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
valeon писал(а): |
Лидия писал(а): |
Lunnyj_vsadnik писал(а): |
valeon писал(а): |
(Shell Glycoshell T= -40С. у меня такое под капотом наклеяно белой бумажкой под скотч |
Вот у меня так же бумажечка наклеена под скотчем.
И ещё наклеено что не смешивать с другими марками.
Это ещё хорошо что за 7800 км он у меня как был так и остался, на том же уровне |
Когда у меня потёк радиатор, я просто доливал "красный" антифриз разных марок и ни каких "реакций" не произошло. Владимир. |
Скажите Владимир какой фирмы Вы доливали антифриз ? |
Не помню какой фирмы(лил разные), но все они отечественные, главное одного цвета. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Окт 2010 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
У меня однажды был прикол прям на глазах стрелка температуры начала подниматься выше середины, и самое главное на ходу...Как то не по себе было, но через несколько секунд все встало в норму, подозреваю, что либо датчик хондрит или термостат. Больше такого не замечал, да и как то не очень хочется наблюдать такие вещи, ведь в случае ремонта придется тащить ее за тридевять земель, дилер ведь не позволит самим копаться.... |
У меня после установки защиты печка протекла-антифриз превратился в кашу-(видимо это чисто случайность!но я заметил после установки защиты стрелка поднялась выше!после того как починили печку, промыли систему-залили новый антифриз-через неделю стрелка опять начала подниматься - потрогал радиатор а он холодный как лёд!в итого отдал обратно в сервис-опять промывают и осматриваю!Говорят что может быть где-то запились шланги старым пюреобразным антифризом и что более вероятнее поломался термостат-как я понял термостат идёт отдельно от двигателя и его можно заменить на другой не оригинальный!так что дам тебе совет-если ещё раз стрелка поднимиться едь к диллиру-это тебе не ВАЗ потом со слезами будешь смотреть на свою машину без запчастей!Я до сервиса ехал около 3-х часов до которого можно было добраться за 50 минут через каждые 15 минут смускал давление их расширяющего бочка и стоял ждал когда двигатель остынет-стрелка только и скакала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Окт 2010 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь знает от ланцети подойдёт термостат?а то диллер щас позвонил и сказал что именно в нём проблемма - запчастей естественно нет говорит щас будут искать по городу подходящий! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Окт 2010 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Арт нас смотри тему ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Окт 2010 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а если выхлопные газы попадают в систему охлаждения то антифриз превратиться в кашу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Окт 2010 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как насчет каши, но кипеть будет почти сразу после запуска. _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Окт 2010 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
Не знаю, как насчет каши, но кипеть будет почти сразу после запуска. |
дак это чё получаеться у меня трещина в цилиндре или прокладка порвалась?Кипел после 10 минут езды |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Окт 2010 1:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На Жигулях нюхали тосол он попахивал бензинчиком, и вылитал он ну ооочень быстро. Короче, кипел не дай бог, да и на холодную в камере сгорания, дам где течь, набирался тосол. Это видно по другому цвету свечи, и подтраивал двигун. _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 15 Дек 2010 7:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!! вот этот антифриз я добавил в двигатель.после установки подогревателя в двигатель антифриз разлил немного.вот купил SCT ( красный)и дистилириванную воду 1:1 смешиваешь и готов антифриз. _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Дек 2010 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите а уровень антифриза и ГУР смотрится на холодную или после прогрева двигателя? данные жидкости на холодную показывают меньше минимума а на прогретом находятся между мин и мах _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрR Лейтенант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Дек 2010 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
kolia-85 писал(а): |
подскажите а уровень антифриза и ГУР смотрится на холодную или после прогрева двигателя? данные жидкости на холодную показывают меньше минимума а на прогретом находятся между мин и мах |
мне кажется, что на холодном. _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey93 Капитан
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Дек 2010 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
kolia-85 писал(а): |
подскажите а уровень антифриза и ГУР смотрится на холодную или после прогрева двигателя? данные жидкости на холодную показывают меньше минимума а на прогретом находятся между мин и мах |
Уровень проверяется на холодном двигателе. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Дек 2010 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
kolia-85 писал(а): |
подскажите а уровень антифриза и ГУР смотрится на холодную или после прогрева двигателя? данные жидкости на холодную показывают меньше минимума а на прогретом находятся между мин и мах |
Антифриз - на холодном, ГУР - на работающем двигателе!!! _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|