Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Окт 2010 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера вновь сел на свою больную-ехал по трассе-всё было в норме-примерно чрез 15 км снова начала стрелка скакать- когда вновь на горку поднялся.Подержалась секунд 4 и обратно на место- и так раза 4. Когда ехал обратно по трассе со скоростью 110км/ч появился населенный пункт и знак 40 - снизил скорость до 50 и через метров 400 стрелка начала подниматься всё выше и выше, думал всё не доеду до дома-встал на обочину открыл капот - потрогал радиатор , горячий, смотрю на стрелку-поползла в низ!Думаю после вмешательства в мастерской термостат начал с опозданием открываться или электроника тупит!Кароче Вега-одноразовая какая-то)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Окт 2010 23:07 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя |
|
|
sergey93 писал(а): |
art-nas писал(а): |
Я кароче замучался со своей Вегой!Помогите! Поставил защиту стрелка температуры стала выше середины примерно на 1 мм.Ездил дня два почувствовал в салоне запах тухлятины, на следуйщий день из вентеляции повалил дым антифриза, приехал в сервис-обнаружили протечку печки, открыли расширительный бочок ОЖ она с осадком похожий на пюре с хлопьями!Печку мне отсоеденили и подключили шланги на прямую(обойдя печку)ОЖ подлили-весь осадок машина сама выплянула когда Воздух и системы вытравляли.Отдали(сказали когда будет печка позвоним, я знал что её не будет), а места в сервесе не было, записался на выходные)Все сел (датчик температуры стоит как положено ниже середины на 1мм.На следуйщий день обнаружил что ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ температура поднялась чуть выше середины и по тихоньку начала расти-остановился спустил давление из бочка, прощупал шланги - промыл крышку расширительного бочка- не помогло!поставил в гараж от греха подальше-пересел на время на вторую машину(ВАЗ 2107)капец как я раньше ездил на нём?(((Не управляемая машина-но не разу не ломалась!Дождался выходных обменялся обратно в гараже-проехал 15 минут-опять встал-и так раз 15-всётаки доехал до сервеса!Отдал машину-печку разобрали заклеили-систему промыли, ОЖ залили (обошлось в 12 тыс.,за счёт диллера)!Забрал машину-поехал поднимаясь на мост стрелка скаканула выше серидины и тутже на место, доехал до дома всё нормально!На следуйщий день повёз брата, заговорил о продаже машины с ним-высадил его-поехал и как давай она опять выделыватся-вышел спустил давление прощупал шланги-постоял минут десять температура в норме-поехал км 6 - всё нормально.На следуйщий день сново проезжаю минут 15 стрелка вверх-потом всё нормально!Поехал в сервис отдал-недели две ковырялись-радиатор промывали,ОЖ заменили-термостат проверили открываеться при 88, машину по стоянке гоняли-всё отлично.Вчера забрал на тот же самый мост забираюсь начала подниматься стрелка-встаю на обочину опустилась-давление стравил-доехал до дому-сегодня тоже самое поднялась ногу с газа убрал упала!
ДАК ВОТ К ЧЕМУ Я ЭТО -я старался всё описать по подробнее потомучто уже не знаю в чём проблема!Помогите!в основном когда на 3-ей скоросте при оборотах 3 000 начинает выеживтаься!В антифризе сегодня заметил на поверхности густоватоя поверхность но не сильная!Помогите!!! |
Защита тут не причем, я с защитой с автосалона выехал когда машину покупал и все лето проездил, а лето было жаркое на Кубани в тени до 50 градусов. Я думаю причина в крышке расширительного бочка. Раз печка потекла то возможно высокое даление вот и продавило радиатор печки. Хлопья в ОЖ это скорей не совестимость ОЖ, ТО проходил может тебе сервисмены не то что надо долили. Я думаю надо промыть всю систему, заменить крышку бочка, или попробуй её не докручивать. У меня на предыдущей машине скакала температура из-за крышки клапан залёг. |
Антифриз родной был-он превратился в хлопья и кашу-после поломки печки поменяли полностью ОЖ - вновь превратилась в кал, после очередного ремонта сново промыли систему и поменяли опять вроде начала осадак давать правда на поверхности расширительного бочка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович Капитан
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Ноя 2010 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
http://s014.radikal.ru/i327/1010/04/4a4087a9b5bb.jpg
Я кажется решил проблему почему стрелка температуры выше середины. Скинул плюс с аккумулятора на пол часика и потом весь вечер ездил и радовался, всё в норме.)))) _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович Капитан
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Ноя 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
http://s014.radikal.ru/i327/1010/04/4a4087a9b5bb.jpg
Я кажется решил проблему почему стрелка температуры выше середины. Скинул плюс с аккумулятора на пол часика и потом весь вечер ездил и радовался, всё в норме.)))) _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Ноя 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
а она у тебя скакала с нормального уровня на мах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Ноя 2010 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем,привет ! Из личного опыта,причин перегрева двигателя 2-е основные и главные. 1-я не исправен термостат.2-не включается вентилятор. Если термостат заменили,а проблема не ушла=ВЕНТИЛЯТОР!!!. Ищите причину,почему??? Проверить просто.Если температура зашкаливает,а он молчит, то либо датчик,либо в блоке управления,что-то .Там и ищи...
Работающий вентилятор,даже в жару, температуру сбивает тут-же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович Капитан
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2010 0:44 Заголовок сообщения: |
|
|
art-nas, у меня была ситуация с тем что ты видел на фото, плюс скакала температура. После замены термостата скакать перестала, но стрелка выше середины всегда стояла при нагреве. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2010 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А РАЗВЕ вентелятор включается когда едешь на скорости 40-110км/ч помоему он только на 1-ой скорости включается-или его не слышно когда на (40-110км/ч) такой скорости едешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2010 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вентилятору все равно с какой скоростью бы перемещаетесь. Он работает по температуре. Вкл при 95гр на 1ой скорости вращения, и при 97гр переходит на 2ую скорость. выкл при 94 гр. Так что думаю что 105-110 гр для нашего двиг уже запредельная температура _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 2:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Так на наших чириках тоже вентилятор срабатывает при 105, у меня из-за этого головку немного повело, но ничего шаркнули и нормуль /это было на 2110 /после этого один "компьютерщик" залез в мозги и занизил температуру срабатывания вентилятора, на чирике мозги команду дают вентилятору. После этого вроде нормуль, голову так не вело... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
marchelo Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 27
Откуда: Москва Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
marchelo писал(а): |
http://s19.radikal.ru/i192/1011/6b/0d20bdce3979.jpg |
Хороший кошак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
дак получается когда стрелка у меня начинает подниматься, вентелятор не включается и в это время открывается термостат, стрелка падает!Я после ремонта печки вообще не разу не слышал вентелятор!Походу предохранитель сгорел или они чё-то напутали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aнtoн Рядовой
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 7
Откуда: Пенза Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
art-nas писал(а): |
дак получается когда стрелка у меня начинает подниматься, вентелятор не включается и в это время открывается термостат, стрелка падает!Я после ремонта печки вообще не разу не слышал вентелятор!Походу предохранитель сгорел или они чё-то напутали! |
Возможно предохранитель или термо датчик, но хлопья в ОЖ появляются из-за реакции ОЖ и другого вещества, может быть каким-то образом в ОЖ попало масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marchelo Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 27
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь, если на щупе масла есть такая-же имульсия, меняй пракладку головки блока. (следствие сильного перегрева двигателя.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|