Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=efc3cb1835691a7669a8a03345e1e1f1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перегрев двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marchelo
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 27

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая-же херня, при быстрой езде БК сообщает что двигатель нагревается до 110 градусов. По БК видно когда открывается большой контур, температура сразу начинает падать до 84 градусов. Вообще это неправмльно так-как считаю что рабочая температура 90 градусов. Но я обратил внимание что эта проблема присутствует практически у всех. Я уже начал думать раз это у всех? может это конструктивная особенность нашего авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да да наверно у всех такая же история. у меня также на БК 110 показывает секунду две три смотрю уже 84 .значит все работает Cool
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUSLAND
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 767

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на шее еще опель жены,так вот мастера на Ростовской фирме ЧУК и ГЕК(занимаются полноценным ремонтом всей продукции GM) пояснили,что на всех современных авто система охлаждения закрытого типа(нет притока атмосферного воздуха)посему при нагреве давление с системе увеличивается,из-за этого температура кипения охлаждающей жидкости увеличивается+на самом деле датчики показывают температуру на 10 градусов ниже чем есть в системе и норма температуры как раз 105 градусов и головки из-за этого не "ведет". А вот с попаданием масла в ОЖ согласен,в народе это называется "пошла вода в хату".МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ,хотя учитывая,что "дятлы" из сервиса,которые не могут разобраться с причиной перегрева движка могут таких дел наворотить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и кстати температура закипания тосола ниже , чем у антифриза, вот из-за этого все емпартные давно ездят на атифризе, теперь и наши Приоры, Калины и т.д. также переходят на атифриз....
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+на самом деле датчики показывают температуру на 10 градусов ниже чем есть в системе и норма температуры как раз 105 градусов и головки из-за этого не "ведет". Ага, почему же после замены термостата у меня темп рабочаяя стала 85-90 и вентилятора теперь не дождешся разве только в пробке? И клапан открывается по компу на 87-89 гр? Что то темнят твои мастера
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно,температура должна быть 90-100градусов.Датчик завышает средн показатель на5градусов в силу своего расположения.Но 110 по компу это уже много,лучше менять термостат,не дожидаясь последствий.Лучше ставить ориг с лачи 320руб.Крышка бачка жёлтая с лачи тоже с 1,6 подходит,проверено,200 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно,температура должна быть 90-100градусов.Датчик завышает средн показатель на5градусов в силу своего расположения.Но 110 по компу это уже много,лучше менять термостат,не дожидаясь последствий.Лучше ставить ориг с лачи 320руб.Крышка бачка жёлтая с лачи тоже с 1,6 подходит,проверено,200 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyz252
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Викторович писал(а):
У всех она чуть ниже середины, у меня то наоборот, почему правее то? Я уже запутался, честно говоря.






у меня была такая проблема! открой крышку мозгов и вытащи по очереди все квадратные предохранители,там их не много!потом ставь обратно и стрелка встанет на свое место!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень меня напрягает решение завода не устанавливать второй вентилятор радиатора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 600

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Очень меня напрягает решение завода не устанавливать второй вентилятор радиатора...


он как бы предусмотрен на авто с коробкой автомат. Экономика должна быть экономной.
Самому можно его воткнуть, только вот необходимо ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Очень меня напрягает решение завода не устанавливать второй вентилятор радиатора...
Второй вентилятор ставится на автомобили оборудованные коробкой автомат либо вариатором. на авто с МКПП ставится один вентилятор,это не экономия, а конструктивная особенность.
_________________
МТ-2 Светло-бежевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zawik
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 609

Откуда: Ростов-наДону *Александр*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у Меня на Ланосе два вентилятора !!! И я считал , что второй ставится если кондёр в авто есть !!!! Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 173

Откуда: москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня наоборот недавно стрелка температуры стала подниматься очень поздно.Уже еду минут 20 двигатель горячий а она всё на нуле. Потом потихоньку поднимается. Это после долива антифриза началось. Доливала другой , сказали главное того цвета (красный). Хотя в инструкции категорически запретили смешивать. Но" опытные " сказали фигня можно. Важен только цвет. Это так ?
_________________
МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 577

Откуда: Подмосковье
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tyz252 писал(а):
Викторович писал(а):
У всех она чуть ниже середины, у меня то наоборот, почему правее то? Я уже запутался, честно говоря.






у меня была такая проблема! открой крышку мозгов и вытащи по очереди все квадратные предохранители,там их не много!потом ставь обратно и стрелка встанет на свое место!

Я клемму с аккумулятора снял и проблема пропала. Потом конечно ещё раз так было, но опять решил её уже проверенным способом. Я тоже крышку бачка на лачевскую поменял, так, на всякий случай, раз уж у людей проблемы, решил не рисковать.
_________________
Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marchelo
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 27

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на сервисе. Попрасил диагностику Термостата, так как БК показывает иногда 110 градусов, а по приборам всё нормально стрелка по середине. Вот резюме: С термостатом всё нормально, открывается на 94 градуса вентилятор включается на 98 градусом. посмотрел в спецификации на термостат всё верно температура полного открытия термостата стоит 101градус. А температура закипания антифриза вообще 118градусов. Разницу в показаниях объяснили не стыковкой пограммы БК и мозгами АВТО. По спецификации на наш двигатель, это нормальная рабочая температура.
_________________
http://www.tagazc100-club.ru/forumlines/line_var2.gif_beg_vega_4.gif_time_1276459200_text_.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map