Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marchelo Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 27
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая-же херня, при быстрой езде БК сообщает что двигатель нагревается до 110 градусов. По БК видно когда открывается большой контур, температура сразу начинает падать до 84 градусов. Вообще это неправмльно так-как считаю что рабочая температура 90 градусов. Но я обратил внимание что эта проблема присутствует практически у всех. Я уже начал думать раз это у всех? может это конструктивная особенность нашего авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да да наверно у всех такая же история. у меня также на БК 110 показывает секунду две три смотрю уже 84 .значит все работает _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на шее еще опель жены,так вот мастера на Ростовской фирме ЧУК и ГЕК(занимаются полноценным ремонтом всей продукции GM) пояснили,что на всех современных авто система охлаждения закрытого типа(нет притока атмосферного воздуха)посему при нагреве давление с системе увеличивается,из-за этого температура кипения охлаждающей жидкости увеличивается+на самом деле датчики показывают температуру на 10 градусов ниже чем есть в системе и норма температуры как раз 105 градусов и головки из-за этого не "ведет". А вот с попаданием масла в ОЖ согласен,в народе это называется "пошла вода в хату".МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ,хотя учитывая,что "дятлы" из сервиса,которые не могут разобраться с причиной перегрева движка могут таких дел наворотить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и кстати температура закипания тосола ниже , чем у антифриза, вот из-за этого все емпартные давно ездят на атифризе, теперь и наши Приоры, Калины и т.д. также переходят на атифриз.... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 14 Ноя 2010 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
+на самом деле датчики показывают температуру на 10 градусов ниже чем есть в системе и норма температуры как раз 105 градусов и головки из-за этого не "ведет". Ага, почему же после замены термостата у меня темп рабочаяя стала 85-90 и вентилятора теперь не дождешся разве только в пробке? И клапан открывается по компу на 87-89 гр? Что то темнят твои мастера _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 15 Ноя 2010 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно,температура должна быть 90-100градусов.Датчик завышает средн показатель на5градусов в силу своего расположения.Но 110 по компу это уже много,лучше менять термостат,не дожидаясь последствий.Лучше ставить ориг с лачи 320руб.Крышка бачка жёлтая с лачи тоже с 1,6 подходит,проверено,200 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 15 Ноя 2010 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно,температура должна быть 90-100градусов.Датчик завышает средн показатель на5градусов в силу своего расположения.Но 110 по компу это уже много,лучше менять термостат,не дожидаясь последствий.Лучше ставить ориг с лачи 320руб.Крышка бачка жёлтая с лачи тоже с 1,6 подходит,проверено,200 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyz252 Рядовой
Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Янв 2011 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Викторович писал(а): |
У всех она чуть ниже середины, у меня то наоборот, почему правее то? Я уже запутался, честно говоря. |
у меня была такая проблема! открой крышку мозгов и вытащи по очереди все квадратные предохранители,там их не много!потом ставь обратно и стрелка встанет на свое место! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Янв 2011 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень меня напрягает решение завода не устанавливать второй вентилятор радиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg Капитан
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 600
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Янв 2011 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975 писал(а): |
Очень меня напрягает решение завода не устанавливать второй вентилятор радиатора... |
он как бы предусмотрен на авто с коробкой автомат. Экономика должна быть экономной.
Самому можно его воткнуть, только вот необходимо ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey93 Капитан
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Янв 2011 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975 писал(а): |
Очень меня напрягает решение завода не устанавливать второй вентилятор радиатора... |
Второй вентилятор ставится на автомобили оборудованные коробкой автомат либо вариатором. на авто с МКПП ставится один вентилятор,это не экономия, а конструктивная особенность. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zawik Капитан
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 609
Откуда: Ростов-наДону *Александр* Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Янв 2011 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у Меня на Ланосе два вентилятора !!! И я считал , что второй ставится если кондёр в авто есть !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
альф Прапорщик
Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 173
Откуда: москва Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Мар 2011 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня наоборот недавно стрелка температуры стала подниматься очень поздно.Уже еду минут 20 двигатель горячий а она всё на нуле. Потом потихоньку поднимается. Это после долива антифриза началось. Доливала другой , сказали главное того цвета (красный). Хотя в инструкции категорически запретили смешивать. Но" опытные " сказали фигня можно. Важен только цвет. Это так ? _________________ МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович Капитан
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Мар 2011 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
tyz252 писал(а): |
Викторович писал(а): |
У всех она чуть ниже середины, у меня то наоборот, почему правее то? Я уже запутался, честно говоря. |
у меня была такая проблема! открой крышку мозгов и вытащи по очереди все квадратные предохранители,там их не много!потом ставь обратно и стрелка встанет на свое место! |
Я клемму с аккумулятора снял и проблема пропала. Потом конечно ещё раз так было, но опять решил её уже проверенным способом. Я тоже крышку бачка на лачевскую поменял, так, на всякий случай, раз уж у людей проблемы, решил не рисковать. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
|
marchelo Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 27
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Мар 2011 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Был на сервисе. Попрасил диагностику Термостата, так как БК показывает иногда 110 градусов, а по приборам всё нормально стрелка по середине. Вот резюме: С термостатом всё нормально, открывается на 94 градуса вентилятор включается на 98 градусом. посмотрел в спецификации на термостат всё верно температура полного открытия термостата стоит 101градус. А температура закипания антифриза вообще 118градусов. Разницу в показаниях объяснили не стыковкой пограммы БК и мозгами АВТО. По спецификации на наш двигатель, это нормальная рабочая температура. _________________ http://www.tagazc100-club.ru/forumlines/line_var2.gif_beg_vega_4.gif_time_1276459200_text_.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
|