Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2012 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, какая темпатура двигателя считается перегревом и может ли она отрацательно сказаться на сроке слежбы двигателя? По компьютеру температура максимально поднималась до 106-107 градусов на непродолжительное время, а затем достаточно быстро опускалась до 88-90.
Мт0 40.000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Май 2012 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Boffka"]Подскажите, какая темпатура двигателя считается перегревом и может ли она отрацательно сказаться на сроке слежбы двигателя? По компьютеру температура максимально поднималась до 106-107 градусов на непродолжительное время, а затем достаточно быстро опускалась до 88-90.
Мт0 40.000[/quote]
на ВЕГЕ при достижении 97 гр( если память не изменяет) вентилятор включается на 2-ю скорость. ежели при включении вентилятора радиатор ( или верхний патрубок от головки к радиатору ближе к последнему)на ощупь в пределах 70( рука терпит достаточно долго) а вентилятор работает меняй термос. я так скачки устранил писал об этом даже в какой-то теме. термос лучше от нексии 8-ми клапанной, немецкий, резинку со старого переставь на новый. у родного термоса тарелка клапана обрезинена, на нексии нет, но зато на нем есть отверстие около 1-1.5мм сечением для слива в радиатор, так чувствительный элемент быстрее и равномернее прогревается обеспечивая плавную работу. и на ВЕГЕ радиатор работает с малым кольцом параллельно, термос порциями подает охлаждённую жидкость в рубашку, а на русских машинах пускает полностью через радиатор. надеюсь мой трактат поможет. всем удачи _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2012 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Во.......Костя привет, ты что вернулся???????? Увидил твой ник и глазам своим не поверил. Как Киа? _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rjcnzy79 Прапорщик
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 183
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Май 2012 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
привет Алексей, я захожу периодически, читаю, что да как у народа. Рад что машинки бегают исправно и особых проблем не доставляют. Киа зачёт, хороший автомобиль для семейства _________________ cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Май 2012 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
пишут, что именно резинка заклинивает в термостате.
Может и нет смысла ее переставлять ?
Расскажите, люди, кто переставлял резинку, а кто нет и у кого какие результаты по динамике изменения температуры двигателя ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 21 Май 2012 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
переставляют уплотняющую резинку с большой тарелки а не с клапана. там все просто. неошибетесь. если резинку непереставить то уплотнения небудет и греться машина небудет. термостат на веге стоит крайне неудачно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Май 2012 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял термостат. Кажется все наладилось.
Сделаю точные замеры по температуре при езде в пробках и по трассе.
Теперь при 97 вентилятор активно обдувает уже горячий радиатор.
Всем спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor86 Старшина
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 148
Откуда: Нижневартовск Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Май 2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Появились скачки температуры выше среднего уровня (стрелка поднимается на 3-4 мм выше ризки) причем это происходит однократно, но ежедневно. Через 1 минуту стрелка возвращается на уровень ниже среднего. Симптом появился параллельно с атмосферным потеплением (жарко стало +27 ). Антифриз залит на уровне min. Нужна подсказка: менять термос или датчик температуры или подлить антифриз? _________________ МТ-5, 33 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Май 2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вся эта беда просходит от крайне неудачного расположения термостата. он как бы в закоулке. для более равномерной его работы надо обеспечить ток жидкости. другими словами отверстия диаметром 1 мм вполне достаточно. я ненашел где обсуждалась эта тема на форуме но недостаток лечится очень легко. главное неперестораться с отверстием. а то я выкинул так один термостат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor86 Старшина
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 148
Откуда: Нижневартовск Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Май 2012 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем я так понял - менять надо эту крайне неудачно расположенную штуку (как писали ранее от нексии 8-ми клапанной - там диаметр отверстия достаточный)? _________________ МТ-5, 33 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Доктор Капитан
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Май 2012 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Doktor86 писал(а): |
Вобщем я так понял - менять надо эту крайне неудачно расположенную штуку (как писали ранее от нексии 8-ми клапанной - там диаметр отверстия достаточный)? |
Несомненно, менять на Нексия-Дэу-Ланос. Веговский термостат с родовой болячкой, такая проблема ,судя по заметкам у большинства. После замены все встало на свое место (в смысле стрелка датчика температуры). _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Май 2012 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены термостата, хоть в пробке толкаешься, хоть по трассе летишь - температура застывает на 97 и вентилятор активно обдувает горячий радиатор, т.е., как я полагаю, все пришло в норму. Раньше температура поднималась до 107 и резко падала до 88, видимо на 107 открывался термостат на полную сразу. Но при 107, если не ошибаюсь, стрелка не поднималась выше середины, так что вполне вероятно, что выше середины - это уже больше 107 и стоит задуматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey Лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Июн 2014 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спешу поделится своим ротозейством и качеством двигателя.
При подъезде к дому, после длительной поездке и езде средняя скорость 110, заметил запах масла- и по приезде домой обнаружил, что опять выскочила заливная пробка из коробки передач. В этот период я делать ТО. После ТО сказали что запах исчезнет попозже. Проехал км 100, а запах не торопится исчезать. И тут я посмотрел охлаждающею И???? В итоге я долил 3 л охлаждающей. Получается я ездил без охлаждающей, ну а двигатель показал на что он способен. Но куда делся антифриз? Никакого перегрева не показывали датчики. Нигде нет и подсказки, что он вытекал — обследовал все стыки и все детали. Сейчас проехал 50 км — тишина.
Наша машина ФАНТАСТИКА
_________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey Лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Июн 2014 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А может это и печка салона, но где подтекает? Или все выдает в салон испарением?
Ездил сегодня и через каждые 10 км смотрел. Такое ощущение что все же печка. _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey Лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Июн 2014 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да печка! _________________ Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|