Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1523254bd383676e9de9c93e3403475eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перегрев двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, какая темпатура двигателя считается перегревом и может ли она отрацательно сказаться на сроке слежбы двигателя? По компьютеру температура максимально поднималась до 106-107 градусов на непродолжительное время, а затем достаточно быстро опускалась до 88-90.
Мт0 40.000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Boffka"]Подскажите, какая темпатура двигателя считается перегревом и может ли она отрацательно сказаться на сроке слежбы двигателя? По компьютеру температура максимально поднималась до 106-107 градусов на непродолжительное время, а затем достаточно быстро опускалась до 88-90.
Мт0 40.000[/quote]
на ВЕГЕ при достижении 97 гр( если память не изменяет) вентилятор включается на 2-ю скорость. ежели при включении вентилятора радиатор ( или верхний патрубок от головки к радиатору ближе к последнему)на ощупь в пределах 70( рука терпит достаточно долго) а вентилятор работает меняй термос. я так скачки устранил писал об этом даже в какой-то теме. термос лучше от нексии 8-ми клапанной, немецкий, резинку со старого переставь на новый. у родного термоса тарелка клапана обрезинена, на нексии нет, но зато на нем есть отверстие около 1-1.5мм сечением для слива в радиатор, так чувствительный элемент быстрее и равномернее прогревается обеспечивая плавную работу. и на ВЕГЕ радиатор работает с малым кольцом параллельно, термос порциями подает охлаждённую жидкость в рубашку, а на русских машинах пускает полностью через радиатор. надеюсь мой трактат поможет. всем удачи Mad
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во.......Костя привет, ты что вернулся???????? Увидил твой ник и глазам своим не поверил. Как Киа?
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет Алексей, я захожу периодически, читаю, что да как у народа. Рад что машинки бегают исправно и особых проблем не доставляют. Киа зачёт, хороший автомобиль для семейства
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пишут, что именно резинка заклинивает в термостате.
Может и нет смысла ее переставлять ?
Расскажите, люди, кто переставлял резинку, а кто нет и у кого какие результаты по динамике изменения температуры двигателя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переставляют уплотняющую резинку с большой тарелки а не с клапана. там все просто. неошибетесь. если резинку непереставить то уплотнения небудет и греться машина небудет. термостат на веге стоит крайне неудачно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял термостат. Кажется все наладилось. Smile
Сделаю точные замеры по температуре при езде в пробках и по трассе.
Теперь при 97 вентилятор активно обдувает уже горячий радиатор. Smile
Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doktor86
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 148

Откуда: Нижневартовск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Появились скачки температуры выше среднего уровня (стрелка поднимается на 3-4 мм выше ризки) причем это происходит однократно, но ежедневно. Через 1 минуту стрелка возвращается на уровень ниже среднего. Симптом появился параллельно с атмосферным потеплением (жарко стало +27 Very Happy). Антифриз залит на уровне min. Нужна подсказка: менять термос или датчик температуры или подлить антифриз? Sad
_________________
МТ-5, 33 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вся эта беда просходит от крайне неудачного расположения термостата. он как бы в закоулке. для более равномерной его работы надо обеспечить ток жидкости. другими словами отверстия диаметром 1 мм вполне достаточно. я ненашел где обсуждалась эта тема на форуме но недостаток лечится очень легко. главное неперестораться с отверстием. а то я выкинул так один термостат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doktor86
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 148

Откуда: Нижневартовск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем я так понял - менять надо эту крайне неудачно расположенную штуку (как писали ранее от нексии 8-ми клапанной - там диаметр отверстия достаточный)?
_________________
МТ-5, 33 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 510

Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doktor86 писал(а):
Вобщем я так понял - менять надо эту крайне неудачно расположенную штуку (как писали ранее от нексии 8-ми клапанной - там диаметр отверстия достаточный)?


Несомненно, менять на Нексия-Дэу-Ланос. Веговский термостат с родовой болячкой, такая проблема ,судя по заметкам у большинства. После замены все встало на свое место (в смысле стрелка датчика температуры).
_________________

MT-1, серебро. 79500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены термостата, хоть в пробке толкаешься, хоть по трассе летишь - температура застывает на 97 и вентилятор активно обдувает горячий радиатор, т.е., как я полагаю, все пришло в норму. Раньше температура поднималась до 107 и резко падала до 88, видимо на 107 открывался термостат на полную сразу. Но при 107, если не ошибаюсь, стрелка не поднималась выше середины, так что вполне вероятно, что выше середины - это уже больше 107 и стоит задуматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2014 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спешу поделится своим ротозейством и качеством двигателя.
При подъезде к дому, после длительной поездке и езде средняя скорость 110, заметил запах масла- и по приезде домой обнаружил, что опять выскочила заливная пробка из коробки передач. В этот период я делать ТО. После ТО сказали что запах исчезнет попозже. Проехал км 100, а запах не торопится исчезать. И тут я посмотрел охлаждающею И???? В итоге я долил 3 л охлаждающей. Получается я ездил без охлаждающей, ну а двигатель показал на что он способен. Но куда делся антифриз? Никакого перегрева не показывали датчики. Нигде нет и подсказки, что он вытекал — обследовал все стыки и все детали. Сейчас проехал 50 км — тишина.
Наша машина ФАНТАСТИКА
Confused
_________________
Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2014 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может это и печка салона, но где подтекает? Или все выдает в салон испарением?
Ездил сегодня и через каждые 10 км смотрел. Такое ощущение что все же печка.
_________________
Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2014 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да печка!
_________________
Правило ДДД
(дай дорогу дураку)
Vega с 09.09.09.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map