Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван писал(а): |
Мы значит ему проблему решаем, а он кодато делся... |
Ну отошёл ненадолго... Выходные всё-таки...
С оборотами заметил такую штуку... Раньше 100 км/ч было на 5ой передаче примерно на 2300-2500 об/мин. Когда начались проблемы стало 3000-3100 об/мин. После замены свечей всё вернулось на свои места ровно до неудачной заправки на BP.
Звук двигателя ровный, не прерывистый. Но, кажется, стал шумнее. Обороты держит ровно, стрелка не плавает. Но растут обороты непропорционально быстрее, чем набирается скорость... Вобще заметил странную (для меня вещь) - если нажать газ совсем чуть-чуть, то обороты растут и прилично так, а тяги нет... и вот если так, еле нажав педаль, раскрутить двигатель до 2500-3000 об/мин (скорость при этом не набирается), а потом нажать на газ поглубже или до упора, то только тогда уже машина начинает ехать быстре. Почему при набираемых оборотах машина не ускоряется? или почему набираются обороты, ведь машина быстрей не едет, а сцепление отпущенно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Тушкан, в какой момент у Вас включается сцепление при отпускании педали. Внизу, по середине, вверху? Если в самом верху, то надо просто отрегулировать ход педали сцепления, с этим справятся в любом "гараже". То, что проблема именно в сцеплении - это однозначно!!! Хуже если это выжимной подшипник или корзина, но тоже решаемо.
А может быть это связано с морозами, как у всех??? Как ведёт себя прогретая машина? _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
кого выбросить? если это про кат то тогда точно чек загорится. выдаст ошибку по второму ДК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно кат выбросить, но вот прошивать "мозги" надо....А тут проблем как...Я бы с удовольствием выбросил бы кат, нафиг он нужен, лишний гемор, тем более с нашим бензином... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
Конечно кат выбросить, но вот прошивать "мозги" надо....А тут проблем как...Я бы с удовольствием выбросил бы кат, нафиг он нужен, лишний гемор, тем более с нашим бензином... |
вместо ката можно поставить обманку и чек не будет гореть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А что за обманка? Просветите ... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
endi-c Старший прапорщик
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Рудольф писал(а): |
кого выбросить? если это про кат то тогда точно чек загорится. выдаст ошибку по второму ДК. |
Катализатор можно и выбросить - не проблема!!!его разбираешь - выбиваешь всю требуху от туда и корпус на место...но после требуется
немного перенастроить мозги - отключить второй датчик со
А здесь видимо что-то со сцеплением и начать нужно с проверки свободного хода педали....а затем уже дальше .... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Фев 2011 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Все что мешает надо выбросить...Как про борьбу с перхотью путем отрубании головы... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
endi-c писал(а): |
Рудольф писал(а): |
кого выбросить? если это про кат то тогда точно чек загорится. выдаст ошибку по второму ДК. |
Катализатор можно и выбросить - не проблема!!!его разбираешь - выбиваешь всю требуху от туда и корпус на место...но после требуется
немного перенастроить мозги - отключить второй датчик со
.... |
я в курсе как удаляется кат а вот со вторым ДК проблема будет не большая. вообще то на веге кат колектор они живут дольше ката который в глушителе поскольку прогревается лучше так что думаю в целях "профилактики" удалять ни к чему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ! А не кто не лазил в бак? На предмет посмотреть бензонасос, сеточку...Интересно какой там насос, у меня кажись динамика из из насоса пропала, и все езда на лампочке, даже при преодолении небольшого подъемчика машина начинала чихать. Вот кажись насос и надорвали....Так кто нибудь лазил в бак? _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи!!!! Никогда не ездите на лампочке, а то будит гемор...На чирике я менял насос, но такой насос в любом магазине валяется , ходишь только и выбирешь.... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
шофёр Сержант
Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 69
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Tushkan писал(а): |
Иван писал(а): |
Мы значит ему проблему решаем, а он кодато делся... |
Ну отошёл ненадолго... Выходные всё-таки...
С оборотами заметил такую штуку... Раньше 100 км/ч было на 5ой передаче примерно на 2300-2500 об/мин. Когда начались проблемы стало 3000-3100 об/мин. После замены свечей всё вернулось на свои места ровно до неудачной заправки на BP.
Звук двигателя ровный, не прерывистый. Но, кажется, стал шумнее. Обороты держит ровно, стрелка не плавает. Но растут обороты непропорционально быстрее, чем набирается скорость... Вобще заметил странную (для меня вещь) - если нажать газ совсем чуть-чуть, то обороты растут и прилично так, а тяги нет... и вот если так, еле нажав педаль, раскрутить двигатель до 2500-3000 об/мин (скорость при этом не набирается), а потом нажать на газ поглубже или до упора, то только тогда уже машина начинает ехать быстре. Почему при набираемых оборотах машина не ускоряется? или почему набираются обороты, ведь машина быстрей не едет, а сцепление отпущенно? |
Похожая фигня у меня была на ДАФе при лопнувшей шейке коленвала на последнем целиндре.Обороты набирает но не едет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
да ладно народ то пугать. лопнувший к/вал редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шофёр Сержант
Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 69
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Рудольф писал(а): |
да ладно народ то пугать. лопнувший к/вал редкость. |
А я и не пугаю!На ДАФе это тоже не рядовой случай,но всё-таки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
шофёр Сержант
Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 69
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Симптомы похожие!Без нагрузки всё работает нормально,при увеличении оборотов-двигатель ревёт а разгон еле-еле.То-же думал на сцепление сначала,а оказался к.вал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|