Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1b6d1e9f95113a4fac1dd86787ec265dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала динамика
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tushkan
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 106


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван писал(а):
Мы значит ему проблему решаем, а он кодато делся... Smile

Ну отошёл ненадолго... Выходные всё-таки...
С оборотами заметил такую штуку... Раньше 100 км/ч было на 5ой передаче примерно на 2300-2500 об/мин. Когда начались проблемы стало 3000-3100 об/мин. После замены свечей всё вернулось на свои места ровно до неудачной заправки на BP.

Звук двигателя ровный, не прерывистый. Но, кажется, стал шумнее. Обороты держит ровно, стрелка не плавает. Но растут обороты непропорционально быстрее, чем набирается скорость... Вобще заметил странную (для меня вещь) - если нажать газ совсем чуть-чуть, то обороты растут и прилично так, а тяги нет... и вот если так, еле нажав педаль, раскрутить двигатель до 2500-3000 об/мин (скорость при этом не набирается), а потом нажать на газ поглубже или до упора, то только тогда уже машина начинает ехать быстре. Почему при набираемых оборотах машина не ускоряется? или почему набираются обороты, ведь машина быстрей не едет, а сцепление отпущенно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тушкан, в какой момент у Вас включается сцепление при отпускании педали. Внизу, по середине, вверху? Если в самом верху, то надо просто отрегулировать ход педали сцепления, с этим справятся в любом "гараже". То, что проблема именно в сцеплении - это однозначно!!! Хуже если это выжимной подшипник или корзина, но тоже решаемо.
А может быть это связано с морозами, как у всех??? Как ведёт себя прогретая машина?
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кого выбросить? если это про кат то тогда точно чек загорится. выдаст ошибку по второму ДК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Конечно кат выбросить, но вот прошивать "мозги" надо....А тут проблем как...Я бы с удовольствием выбросил бы кат, нафиг он нужен, лишний гемор, тем более с нашим бензином...
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolia-85
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 609

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бэд писал(а):
Very Happy Very Happy Very Happy Конечно кат выбросить, но вот прошивать "мозги" надо....А тут проблем как...Я бы с удовольствием выбросил бы кат, нафиг он нужен, лишний гемор, тем более с нашим бензином...


вместо ката можно поставить обманку и чек не будет гореть
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за обманка? Просветите ...
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
endi-c
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 222

Откуда: Владимирская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рудольф писал(а):
кого выбросить? если это про кат то тогда точно чек загорится. выдаст ошибку по второму ДК.


Катализатор можно и выбросить - не проблема!!!его разбираешь - выбиваешь всю требуху от туда и корпус на место...но после требуется
немного перенастроить мозги - отключить второй датчик со

А здесь видимо что-то со сцеплением и начать нужно с проверки свободного хода педали....а затем уже дальше ....
_________________
бороться и искать - найти и перепрятать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все что мешает надо выбросить...Как про борьбу с перхотью путем отрубании головы... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

endi-c писал(а):
Рудольф писал(а):
кого выбросить? если это про кат то тогда точно чек загорится. выдаст ошибку по второму ДК.


Катализатор можно и выбросить - не проблема!!!его разбираешь - выбиваешь всю требуху от туда и корпус на место...но после требуется
немного перенастроить мозги - отключить второй датчик со

....



я в курсе как удаляется кат а вот со вторым ДК проблема будет не большая. вообще то на веге кат колектор они живут дольше ката который в глушителе поскольку прогревается лучше так что думаю в целях "профилактики" удалять ни к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! А не кто не лазил в бак? На предмет посмотреть бензонасос, сеточку...Интересно какой там насос, у меня кажись динамика из из насоса пропала, и все езда на лампочке, даже при преодолении небольшого подъемчика машина начинала чихать. Вот кажись насос и надорвали....Так кто нибудь лазил в бак?
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!!!! Никогда не ездите на лампочке, а то будит гемор...На чирике я менял насос, но такой насос в любом магазине валяется , ходишь только и выбирешь....
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шофёр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 69

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tushkan писал(а):
Иван писал(а):
Мы значит ему проблему решаем, а он кодато делся... Smile

Ну отошёл ненадолго... Выходные всё-таки...
С оборотами заметил такую штуку... Раньше 100 км/ч было на 5ой передаче примерно на 2300-2500 об/мин. Когда начались проблемы стало 3000-3100 об/мин. После замены свечей всё вернулось на свои места ровно до неудачной заправки на BP.

Звук двигателя ровный, не прерывистый. Но, кажется, стал шумнее. Обороты держит ровно, стрелка не плавает. Но растут обороты непропорционально быстрее, чем набирается скорость... Вобще заметил странную (для меня вещь) - если нажать газ совсем чуть-чуть, то обороты растут и прилично так, а тяги нет... и вот если так, еле нажав педаль, раскрутить двигатель до 2500-3000 об/мин (скорость при этом не набирается), а потом нажать на газ поглубже или до упора, то только тогда уже машина начинает ехать быстре. Почему при набираемых оборотах машина не ускоряется? или почему набираются обороты, ведь машина быстрей не едет, а сцепление отпущенно?
Похожая фигня у меня была на ДАФе при лопнувшей шейке коленвала на последнем целиндре.Обороты набирает но не едет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ладно народ то пугать. лопнувший к/вал редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шофёр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 69

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рудольф писал(а):
да ладно народ то пугать. лопнувший к/вал редкость.
А я и не пугаю!На ДАФе это тоже не рядовой случай,но всё-таки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шофёр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 69

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симптомы похожие!Без нагрузки всё работает нормально,при увеличении оборотов-двигатель ревёт а разгон еле-еле.То-же думал на сцепление сначала,а оказался к.вал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map