Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a3fdeaa7ff15d1e14480faa3508505aaМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала динамика
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tushkan
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 106


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 1:35    Заголовок сообщения: Пропала динамика Ответить с цитатой

Ехал из города в город. Не доехал - бензин кончился, машина встала. Пошёл с канистрой до заправки. Заправил. И тут вместо обычных бодрых ускорений начались вялые потуги пошевелить стрелку спидометра, как буд-то не 100+ лошадей, а одна... Ну, думал, ладно, бензин - г***о. Однако, с того времени бак обновлялся раза 3-4. Но проблема не исчезла - двигатель стал вести себя очень нервно, при переключении передачи на 2-2.5 тысящах оборотов машина дёргается и обороты заметно падают, а при переключении передачи на 2500+ оборотах появляются только невнятные намёки на ускорение... Подозреваю, что вместе с бензином в двигатель/бензонасос/ещё какой-то механизм попало что-то ещё... Сервис центр, в который я обычно ездию в эти праздники не работает и провести диагностику не сможет. Возможно на форуме найдутся какие-нибудь мысли, решения?
З.ы. Заправляю всегда 95 или 95 ultimate (если обычный 95 "внезапно кончается на всех заправках") на BP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это у вас бензаносос. Была у меня на 10ке такая беда. Заправил в татарстане и умер за самарой. И так на одной лошади до пугачева. Заменили бензанасос и дальше в путь. Лутще переждать в гараже,а там к инжекторщику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 2:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вобще для начала сними бензонасос и сетку проверь. Может г.с канистры хапанула. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри бензонасос, он или подпалился без бензина или сетка забилась.
Для начала проверь давление на рампе форсунок, а там и видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tushkan
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 106


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где у веги бензонасос? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где и у всех наверно. В баке должен быть. Сними сидение заднее и увидишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkn2008
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 159

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензонасос, конечно, у Веги в баке. Проблема очень похоже связана именно с ним. Соглашусь с другими веговодами - или забилась сетка (неизвестно, что вылилось с канистры), или насос оказался слабым и не выдержал работы без охлаждения. Хотя если постоянно ездить на парах, то это неизбежность. Глянуть на сетку, если всё в норме, то проверить давление бензина в топливной рампе, нет давления - насос в отставку. МТ-5, 18800 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитай тут всё внимательно до конца: http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/engine_6.html
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю ТКН- ом нельзя ездить на парах...
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tushkan
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 106


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На парах не ездию. 2-3 раза загоралась колонка и через 10 минут бак заполнялся заново.
Цитата:
проверить давление бензина в топливной рампе

Как и с помощью чего это сделать? Вега у меня первая машина и в тонкости автомеханики никогда вникать не приходилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да здесь нужен мастер! У него и приборы есть, он точно скажет что случилось. Mad
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и вам это не чирик, там можно полазить, а если что-то не так можно и к мастеру обратиться, и на рынок пойти и купить, а здесь другой расклад. Не всегда все можно найти и поменять ...Вот такой этот "северный олень", он "лось", просто "лось", "лось " из Таганрога Very Happy
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на предыдущей машине НИССАН двигатель 2 литра 147 лошадей, заклинил бензонасос. Оригинальный стоил 5500 под заказ и ждать две недели. Вытащил я его и в магазин подбирать подходящий, подошел один в один с десятки Бошевский поставил его год отездил так и продал. И динамика была в норме. И цена у него была, что-то чуть больше 1000 руб. Так что все можно подобрать.
_________________
МТ-2 Светло-бежевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tushkan
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 106


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже проблема была в бензине...
Докапался в конце декабря до сервиса со словами типа "Раньше ездила быстро, а теперь медленно, сделайте что-нибудь..." Потестили давление топлива - ок. Сам бензонасос - ок. сетка - ок.
Полезли в двигатель. Заменили свечи, т.к. они выглядили, как сказал мастер, тысяч на 30-35 пробега, а никак не на 9000 реальных км. И какие-то липкие были. + промыли инжектор.
И всё вернулось на свои места. Машина, как совсем новая, начала рвать с места. Порадовался-порадовался, да недолго...
Залил на BP 95 и всё... тут же как на велосипед пересел... Теперь интересует вопрос - снова поменять свечи? это можно. Или снова чистить инжектор? Прочистка-то приличных денег стоит...

На BP больше - ни ногой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tushkan писал(а):
Похоже проблема была в бензине...
Докапался в конце декабря до сервиса со словами типа "Раньше ездила быстро, а теперь медленно, сделайте что-нибудь..." Потестили давление топлива - ок. Сам бензонасос - ок. сетка - ок.
Полезли в двигатель. Заменили свечи, т.к. они выглядили, как сказал мастер, тысяч на 30-35 пробега, а никак не на 9000 реальных км. И какие-то липкие были. + промыли инжектор.
И всё вернулось на свои места. Машина, как совсем новая, начала рвать с места. Порадовался-порадовался, да недолго...
Залил на BP 95 и всё... тут же как на велосипед пересел... Теперь интересует вопрос - снова поменять свечи? это можно. Или снова чистить инжектор? Прочистка-то приличных денег стоит...

На BP больше - ни ногой.
Поменяй заправку. В феврале будет год как я на Веге , всегда заправляюсь на Газпроме и только 92-м . На 13 тысяче смотрел свечи так они как новые, динамика в норме.
_________________
МТ-2 Светло-бежевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map