Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=66cb464ea8fb9a64603fc8017d27f2a2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Большие обороты двигателя
На страницу 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vit
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:14    Заголовок сообщения: Глохнет двигатель Ответить с цитатой

Если раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ, то машина глохнет,если отпускать газ плавно,то этого не происходит,но обототы ХХ плавают.Чек не горит.В чем может быть причина ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте немного отпустить трос газа. Может чересчур натянут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:40    Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель Ответить с цитатой

Vit писал(а):
Если раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ, то машина глохнет,если отпускать газ плавно,то этого не происходит,но обототы ХХ плавают.Чек не горит.В чем может быть причина ?
А может дроссельный датчик шалит?
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше обратиться к профисионалам,а то можно и дров наломать, пластмасовых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
Лучше обратиться к профисионалам,а то можно и дров наломать, пластмасовых.
Это точно , здесь не обойтись без нужного инструмента и светлой головы.Этим и отличается инжектор от карбюратора.
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 6:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй снять воздушный фильтр и попробовать без него.
Как вариант- снять клеммы с АКБ, и соеденить их между собой на 15 сек. (так обнуляются некоторые ошибки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У соседа по гаражу, не срабатывал винтелятор. Он снял провода с датчика и замкнул их, как на карбюраторных. Итог новый блок управления. От сюда следует: Не занимайтесь само личением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К любому инжекторщику на диагностику.Если любишь сам(как я),то нужен бортовой комп.Если комп не диагностирует неполадки,то значит что-то простое.Ориентируешься по опыту и "конструкторскими соображениями".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена-подклинивал датчик холостого хода (нижний на ДЗ)Вылечили промытием жидкостью для промывки карб..,кстати движок сканировали тойотовской прогой...Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:14    Заголовок сообщения: alex10091975 Ответить с цитатой

alex10091975
У тебя какой бортовик ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кстати движок сканировали тойотовской прогой...Всем спасибо.
Подожди, а подробности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вит!Читай форум "маршрутный компьютер".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван писал(а):
Попробуй снять воздушный фильтр и попробовать без него.
Как вариант- снять клеммы с АКБ, и соеденить их между собой на 15 сек. (так обнуляются некоторые ошибки)

Так можно что нибудь спалить... Есть ошибки инжектора - надо лечить, а не сбрасывать. Что бы заранее знать что было не так. А так сбросишь, а толку??? Ведь причина была. А сбросив ошибку потом на сервису что они найдут.

Не зачем замыкать. Достаточно снять клейму массы и подождать минут 10-15, после этого завести двигатель (лучше холодный) и дать поработать 10-15 минут, даже если прогрелся. В это время не перегазовывать и ничего не включать. Делается это все для само диагностики и калибровки.
ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА, НЕ СБРАСЫВАЙТЕ!!! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС РОДНОЙ!!!
Не надо думать что все так просто, на заводе люди очень-очень умные!!!
_________________
MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же не настаиваю, не знаю как Вега, а ситриков мы так много излечили... А про обнуляемые ошибки, это из оперы плохого топлива, дребезга контактов датчиков, и т.д. При снятии одной клеммы КЭШ ЭБУ не обнуляется. а при подключении клемм к АКБ вообще не рекомендуется вкл зажигание 15 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня иногда падали обороты, но тут машинка выдала!!!Еду я значит по МКАДу, сбрасываю газ. а она начинает ускоряться.. Exclamation Я включаю нейтраль, но обороты всё равно ползут вверх...пока не перегазовал они не упали.И так раз 7 или 8 за 15-20 минут.Потом всё вернулось в норму.Интересно что это было и на долго ли прекратилось... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  След.
Страница 1 из 50


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map