Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Май 2012 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
НАВЕРНОЕ НАДО ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ ТОРМОЖЕНИЯ. ИЛИ ЗАМАНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.У МЕНЯ ЗИМОЙ ЕСЛИ ДОЛГО МАШИНКА СТОИТ ТО ТОРМОЗА НЕ СРАЗУ СРАБАТЫВАЮТ. ВОТ ДУМАЮ МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНУЮ ( КТО ТО МЕНЯЛ НА ФОРУМЕ DOT-4 ЗАЛИВАЛ) ВОТ ПРОБЛЕМА КАК ЕЕ ПРОКАЧАТЬ ЕСЛИ СТОИТ АБС И + ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ РАБОТАЕТ В ПАРЕ С ГИДРОСЦЕПЛЕНИЕМ? ВОТ ВОПРОС? НАДО ЛИ БУДЕТ ПРОКАЧИВАТЬ ЛИ СЦЕПЛЕНИЕ Т.Е ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Doktor86 Старшина
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 148
Откуда: Нижневартовск Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Май 2012 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Расширительный бачек с тормозной жидкостью разделен перегородкой - из одной части жидкость идет на тормоза, из другой на сцепление. Это прям заметно было когда прошлой осенью прокачивал сцепление на СТО - в "сцепленской" части жидкость убывала, а в "тормозной" нет. Но лили то в общую горловину, так что точно сказать убывала она в тормозной половине или нет не могу. Заливал РосДОТ-4. А насчет выжимного, так в нем тормозную жидкость вообще не реально поменять при прокачке сцепления, только снимаешь его и заливаешь новую. _________________ МТ-5, 33 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
iniikida Старший сержант
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Май 2012 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, был вчера на станции ремонта. Тормоза прокачали, справа сзади воздух был. Торможение стало заметно лучше. На сколько соответствует норме тормозное усилие хочу узнать после праздников - съезжу на станцию, где стенд есть. _________________ Великий и ужасный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iniikida Старший сержант
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Май 2012 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, о жидкости. Мне вот тоже DOT-4 заливали при прокачке тормозов, а вчера прочитал на крышке бачка тормозной жидкости "ONLY DOT-3".
Вот нашел в журнале ЗР:
"Их принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и –40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116.
Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:
DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах;
DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше."
У меня дисковые и спереди и сзади. Значит крышка от машины другой комплектации _________________ Великий и ужасный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Янв 2013 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У кого-нибудь наблюдается проблема с задними стоп сигналами, а именно с педали тормоза слетает пластмассовая херь, которая нажимает на лягушку. Кто знает, от какой машины можно замену свистнуть? И еще перестал гореть на днях задний стоп сигнал на стекле и подсветка номера. Про стоп сигнал, думаю что предохранитель, а вот про номер я не нашел предохранитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry Младший сержант
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Янв 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
art-nas писал(а): |
Про стоп сигнал, думаю что предохранитель, а вот про номер я не нашел предохранитель. |
не обязательно предохранитель. Может просто лампы перегорели. У самого такое было, менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Прапорщик
Зарегистрирован: 22.12.2012 Сообщения: 206
Откуда: ВОРОНЕЖ Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Мар 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а подскажите пожалуйста - тормоза всех устраивают, потому что зимой ездить крайне затруднительно: начинаешь тормозить, а оно барабанит, а останавливается неэффективно и когда сыро, песок там грязь, то АБС работает, но останавливается плохо. Я конечно грешу на резину (зима TOYO) хотя может ошибаюсь и причина не в этом. Кто-нибудь подскажет, у всех так или останавливается зимой как вкопанная. Потому что иной раз задумаешься, а если не успеешь остановиться . . . _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Мар 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Замечал в сильный мороз, жмёшь как обычно,а они нечо-нечо,а потом как вкопанный встал. Тормозуха замерзает наверное. А АБС у меня нет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 08 Мар 2013 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): |
а подскажите пожалуйста - тормоза всех устраивают, потому что зимой ездить крайне затруднительно: начинаешь тормозить, а оно барабанит, а останавливается неэффективно и когда сыро, песок там грязь, то АБС работает, но останавливается плохо. Я конечно грешу на резину (зима TOYO) хотя может ошибаюсь и причина не в этом. Кто-нибудь подскажет, у всех так или останавливается зимой как вкопанная. Потому что иной раз задумаешься, а если не успеешь остановиться . . . |
если сомневаетесь в эффективности то обратитесь на любой пункт техосмотра. за магар прокатают машинку на вальцах. или на сто. но такая штука для обычного сто очень дорогая. не у всех есть в наличии. ну а после вальцов уже можно начинать думать что не так с тормозами. если у вас допустим завоздушился правый передний то левый тоже будит чудить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Мар 2013 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): |
а подскажите пожалуйста - тормоза всех устраивают, потому что зимой ездить крайне затруднительно: начинаешь тормозить, а оно барабанит, а останавливается неэффективно и когда сыро, песок там грязь, то АБС работает, но останавливается плохо. Я конечно грешу на резину (зима TOYO) хотя может ошибаюсь и причина не в этом. Кто-нибудь подскажет, у всех так или останавливается зимой как вкопанная. Потому что иной раз задумаешься, а если не успеешь остановиться . . . |
Это АБС, поэтому машину и не заносит. Я жму сильнее в таких случаях, точнее "встаю" на педаль. К сожалению у АБС есть минусы, но есть и плюсы. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
генадий Лейтенант
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 330
Откуда: волгоградская область . Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Мар 2013 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
штука конечно полезная , никто не спорит , но чуть напрягает крехтение при торможении более резко, там еще к стати в паре с АБС и ЕВD трудится от заноса, интересно , отдельно предохранитель на АБС стоит , надо глянуть .У некоторых авто владельцы отключают его без последствий для других функций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрэ Прапорщик
Зарегистрирован: 22.12.2012 Сообщения: 206
Откуда: ВОРОНЕЖ Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2013 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
как работает АБС и принцип его действия мне известен, вопрос в другом - может оно отрегулировано как-то не так уж больно часто тарабанит, а из-за этого и эффективность слабая торможения. Как раз и складывается такое впечатление, что коэффициент трения никакой, нет зацепления. Может электроника так срабатывает или еще что-то, потому что на немцах такого нет. Машина все равно останавливается лучше, а у меня нет и ладно бы на снегу, льду; а то ж повторюсь и практически на сухом асфальте, разве что немного песка, грязи или мокром. Еще думаю, что зимняя шипованная резина может быть останавливала бы лучше. Кто ездит на зиме с шипами - отпишитесь пожалуйста ка у вас тормозит ? Я без шипов - сравнить не с чем. С П А С И Б О ! ! ! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2013 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрэ писал(а): |
как работает АБС и принцип его действия мне известен, вопрос в другом - может оно отрегулировано как-то не так уж больно часто тарабанит, а из-за этого и эффективность слабая торможения. Как раз и складывается такое впечатление, что коэффициент трения никакой, нет зацепления. Может электроника так срабатывает или еще что-то, потому что на немцах такого нет. Машина все равно останавливается лучше, а у меня нет и ладно бы на снегу, льду; а то ж повторюсь и практически на сухом асфальте, разве что немного песка, грязи или мокром. Еще думаю, что зимняя шипованная резина может быть останавливала бы лучше. Кто ездит на зиме с шипами - отпишитесь пожалуйста ка у вас тормозит ? Я без шипов - сравнить не с чем. С П А С И Б О ! ! ! |
У меня шипы(BRS-5000), тоже самое, по асфальту без льда, в мороз, или жижа, шипы скользят. Сегодня ездил(-10) асфальт чистый, сухой, а при торможение машину тащит в перёд. Попробуй тормозить слабым, частым нажатием на педаль . Это всё таки принцип работы АБС и ЕБД. Я уже привык. При экстренном торможение, стараюсь эту педаль ВДАВИТЬ в пол. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TonyMontana Старший прапорщик
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Лидия писал(а): |
При экстренном торможение, стараюсь эту педаль ВДАВИТЬ в пол. Владимир. |
Какой смысл вдавливания педали в пол если сцепления с дорогой резине уже не хватает и начинает работать ABS? Вы уже передавили тормоз, и пытаетесь еще больше усугубить ситуацию, благо дела абс вам этого не дает. А по поводу торможения, так на трассе сухой, без машин(зимой) пробовал тормозить резко, так от сидения аж отрывает, а абс еще не срабатывает. скорее дело в резине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Мар 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
TonyMontana писал(а): |
Лидия писал(а): |
При экстренном торможение, стараюсь эту педаль ВДАВИТЬ в пол. Владимир. |
Какой смысл вдавливания педали в пол если сцепления с дорогой резине уже не хватает и начинает работать ABS? Вы уже передавили тормоз, и пытаетесь еще больше усугубить ситуацию, благо дела абс вам этого не дает. А по поводу торможения, так на трассе сухой, без машин(зимой) пробовал тормозить резко, так от сидения аж отрывает, а абс еще не срабатывает. скорее дело в резине |
Совершенно с вами не согласен, с резиной всё в порядке Бриджстоун-5000. Может я не так выразился, словами не объяснишь. Могу одно сказать: помогает короткое нажатие на педаль, и так несколько раз, очень быстро. Какие у вас варианты есть? Учиться ни когда не поздно. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|