Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=9fa1dca3b6ecf3c0848ca6e26a3e9c1dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с тормозами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАВЕРНОЕ НАДО ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ ТОРМОЖЕНИЯ. ИЛИ ЗАМАНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.У МЕНЯ ЗИМОЙ ЕСЛИ ДОЛГО МАШИНКА СТОИТ ТО ТОРМОЗА НЕ СРАЗУ СРАБАТЫВАЮТ. ВОТ ДУМАЮ МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНУЮ ( КТО ТО МЕНЯЛ НА ФОРУМЕ DOT-4 ЗАЛИВАЛ) ВОТ ПРОБЛЕМА КАК ЕЕ ПРОКАЧАТЬ ЕСЛИ СТОИТ АБС И + ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ РАБОТАЕТ В ПАРЕ С ГИДРОСЦЕПЛЕНИЕМ? ВОТ ВОПРОС? НАДО ЛИ БУДЕТ ПРОКАЧИВАТЬ ЛИ СЦЕПЛЕНИЕ Т.Е ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Exclamation Exclamation Exclamation
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doktor86
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 148

Откуда: Нижневартовск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расширительный бачек с тормозной жидкостью разделен перегородкой - из одной части жидкость идет на тормоза, из другой на сцепление. Это прям заметно было когда прошлой осенью прокачивал сцепление на СТО - в "сцепленской" части жидкость убывала, а в "тормозной" нет. Но лили то в общую горловину, так что точно сказать убывала она в тормозной половине или нет не могу. Заливал РосДОТ-4. А насчет выжимного, так в нем тормозную жидкость вообще не реально поменять при прокачке сцепления, только снимаешь его и заливаешь новую. Smile
_________________
МТ-5, 33 000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iniikida
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 108

Откуда: Владимир
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, был вчера на станции ремонта. Тормоза прокачали, справа сзади воздух был. Торможение стало заметно лучше. На сколько соответствует норме тормозное усилие хочу узнать после праздников - съезжу на станцию, где стенд есть.
_________________
Великий и ужасный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iniikida
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 108

Откуда: Владимир
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, о жидкости. Мне вот тоже DOT-4 заливали при прокачке тормозов, а вчера прочитал на крышке бачка тормозной жидкости "ONLY DOT-3".
Вот нашел в журнале ЗР:
"Их принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и –40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116.
Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:
DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах;
DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше."
У меня дисковые и спереди и сзади. Значит крышка от машины другой комплектации Smile
_________________
Великий и ужасный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-nas
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 640


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого-нибудь наблюдается проблема с задними стоп сигналами, а именно с педали тормоза слетает пластмассовая херь, которая нажимает на лягушку. Кто знает, от какой машины можно замену свистнуть? И еще перестал гореть на днях задний стоп сигнал на стекле и подсветка номера. Про стоп сигнал, думаю что предохранитель, а вот про номер я не нашел предохранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 51

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-nas писал(а):
Про стоп сигнал, думаю что предохранитель, а вот про номер я не нашел предохранитель.


не обязательно предохранитель. Может просто лампы перегорели. У самого такое было, менял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрэ
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 206

Откуда: ВОРОНЕЖ
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подскажите пожалуйста - тормоза всех устраивают, потому что зимой ездить крайне затруднительно: начинаешь тормозить, а оно барабанит, а останавливается неэффективно и когда сыро, песок там грязь, то АБС работает, но останавливается плохо. Я конечно грешу на резину (зима TOYO) хотя может ошибаюсь и причина не в этом. Кто-нибудь подскажет, у всех так или останавливается зимой как вкопанная. Потому что иной раз задумаешься, а если не успеешь остановиться . . .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечал в сильный мороз, жмёшь как обычно,а они нечо-нечо,а потом как вкопанный встал. Тормозуха замерзает наверное. А АБС у меня нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрэ писал(а):
а подскажите пожалуйста - тормоза всех устраивают, потому что зимой ездить крайне затруднительно: начинаешь тормозить, а оно барабанит, а останавливается неэффективно и когда сыро, песок там грязь, то АБС работает, но останавливается плохо. Я конечно грешу на резину (зима TOYO) хотя может ошибаюсь и причина не в этом. Кто-нибудь подскажет, у всех так или останавливается зимой как вкопанная. Потому что иной раз задумаешься, а если не успеешь остановиться . . .
если сомневаетесь в эффективности то обратитесь на любой пункт техосмотра. за магар прокатают машинку на вальцах. или на сто. но такая штука для обычного сто очень дорогая. не у всех есть в наличии. ну а после вальцов уже можно начинать думать что не так с тормозами. если у вас допустим завоздушился правый передний то левый тоже будит чудить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрэ писал(а):
а подскажите пожалуйста - тормоза всех устраивают, потому что зимой ездить крайне затруднительно: начинаешь тормозить, а оно барабанит, а останавливается неэффективно и когда сыро, песок там грязь, то АБС работает, но останавливается плохо. Я конечно грешу на резину (зима TOYO) хотя может ошибаюсь и причина не в этом. Кто-нибудь подскажет, у всех так или останавливается зимой как вкопанная. Потому что иной раз задумаешься, а если не успеешь остановиться . . .
Это АБС, поэтому машину и не заносит. Я жму сильнее в таких случаях, точнее "встаю" на педаль. К сожалению у АБС есть минусы, но есть и плюсы. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
генадий
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 330

Откуда: волгоградская область .
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штука конечно полезная , никто не спорит , но чуть напрягает крехтение при торможении более резко, там еще к стати в паре с АБС и ЕВD трудится от заноса, интересно , отдельно предохранитель на АБС стоит , надо глянуть .У некоторых авто владельцы отключают его без последствий для других функций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрэ
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 206

Откуда: ВОРОНЕЖ
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как работает АБС и принцип его действия мне известен, вопрос в другом - может оно отрегулировано как-то не так уж больно часто тарабанит, а из-за этого и эффективность слабая торможения. Как раз и складывается такое впечатление, что коэффициент трения никакой, нет зацепления. Может электроника так срабатывает или еще что-то, потому что на немцах такого нет. Машина все равно останавливается лучше, а у меня нет и ладно бы на снегу, льду; а то ж повторюсь и практически на сухом асфальте, разве что немного песка, грязи или мокром. Еще думаю, что зимняя шипованная резина может быть останавливала бы лучше. Кто ездит на зиме с шипами - отпишитесь пожалуйста ка у вас тормозит ? Я без шипов - сравнить не с чем. С П А С И Б О ! ! !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрэ писал(а):
как работает АБС и принцип его действия мне известен, вопрос в другом - может оно отрегулировано как-то не так уж больно часто тарабанит, а из-за этого и эффективность слабая торможения. Как раз и складывается такое впечатление, что коэффициент трения никакой, нет зацепления. Может электроника так срабатывает или еще что-то, потому что на немцах такого нет. Машина все равно останавливается лучше, а у меня нет и ладно бы на снегу, льду; а то ж повторюсь и практически на сухом асфальте, разве что немного песка, грязи или мокром. Еще думаю, что зимняя шипованная резина может быть останавливала бы лучше. Кто ездит на зиме с шипами - отпишитесь пожалуйста ка у вас тормозит ? Я без шипов - сравнить не с чем. С П А С И Б О ! ! !
У меня шипы(BRS-5000), тоже самое, по асфальту без льда, в мороз, или жижа, шипы скользят. Сегодня ездил(-10) асфальт чистый, сухой, а при торможение машину тащит в перёд. Попробуй тормозить слабым, частым нажатием на педаль . Это всё таки принцип работы АБС и ЕБД. Я уже привык. При экстренном торможение, стараюсь эту педаль ВДАВИТЬ в пол. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TonyMontana
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 251

Откуда: Самарская волость)
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидия писал(а):
При экстренном торможение, стараюсь эту педаль ВДАВИТЬ в пол. Владимир.

Какой смысл вдавливания педали в пол если сцепления с дорогой резине уже не хватает и начинает работать ABS? Вы уже передавили тормоз, и пытаетесь еще больше усугубить ситуацию, благо дела абс вам этого не дает. А по поводу торможения, так на трассе сухой, без машин(зимой) пробовал тормозить резко, так от сидения аж отрывает, а абс еще не срабатывает. скорее дело в резине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TonyMontana писал(а):
Лидия писал(а):
При экстренном торможение, стараюсь эту педаль ВДАВИТЬ в пол. Владимир.

Какой смысл вдавливания педали в пол если сцепления с дорогой резине уже не хватает и начинает работать ABS? Вы уже передавили тормоз, и пытаетесь еще больше усугубить ситуацию, благо дела абс вам этого не дает. А по поводу торможения, так на трассе сухой, без машин(зимой) пробовал тормозить резко, так от сидения аж отрывает, а абс еще не срабатывает. скорее дело в резине
Совершенно с вами не согласен, с резиной всё в порядке Бриджстоун-5000. Может я не так выразился, словами не объяснишь. Могу одно сказать: помогает короткое нажатие на педаль, и так несколько раз, очень быстро. Какие у вас варианты есть? Учиться ни когда не поздно. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map