Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=797f517f8dfac8ec480b526bab67d19cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с тормозами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://safety-car.info/press/press2010/2002-press2010.html
_________________
МТ-2 Светло-бежевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TonyMontana
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 251

Откуда: Самарская волость)
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидия писал(а):
Могу одно сказать: помогает короткое нажатие на педаль, и так несколько раз, очень быстро. Какие у вас варианты есть? Учиться ни когда не поздно. Владимир.

Самое хорошее торможение это на грани срабатывания, не раз замечал, едешь перед светофором и тут без мигания зеленого включается желтый. При торможении на грани слышен такой специфический хруст шипов вгрызающихся в лед, нос чуток клевать начинает, но стоит передавить до срабатывания ABS чувствуется как машина подается вперед и уже не так тормозит. Ну а если уж очень экстренное торможение, тут очень трудно сохранить самообладание и выдержать торможение на грани, педаль нажимаю норм и ищу где колесам лучше зацепиться, обычно это чуток сместиться в сторону обочины надо вправо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TonyMontana писал(а):
Лидия писал(а):
Могу одно сказать: помогает короткое нажатие на педаль, и так несколько раз, очень быстро. Какие у вас варианты есть? Учиться ни когда не поздно. Владимир.

Самое хорошее торможение это на грани срабатывания, не раз замечал, едешь перед светофором и тут без мигания зеленого включается желтый. При торможении на грани слышен такой специфический хруст шипов вгрызающихся в лед, нос чуток клевать начинает, но стоит передавить до срабатывания ABS чувствуется как машина подается вперед и уже не так тормозит. Ну а если уж очень экстренное торможение, тут очень трудно сохранить самообладание и выдержать торможение на грани, педаль нажимаю норм и ищу где колесам лучше зацепиться, обычно это чуток сместиться в сторону обочины надо вправо
Из статьи выше, получается что я прав, насчёт педали в пол. "Профессиональные водители, которые не понаслышке знают, что такое АБС, применяют технику "в пол" при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки нормальной работы системы), в результате вы получаете хорошее замедление и имеете возможность маневрировать без потери контроля. Когда я первый раз попробовал эту систему в действии, было слегка непривычно, однако результат чувствуется сразу. Самое главное - это не бояться нажимать педаль до упора". Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rednose
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 233


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что мне нравится в работе АБС, так это то, что даже на плотном снегу (гололеде) педаль тормоза в пол, а машина так же ровно продолжая движение замедляется. Никаких тебе заносов (ну если только не крутить руля). Много раз проверял на площадках, где это безопасно, чтобы знать возможности Вегули..
_________________
rednose
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я начитался тут про АБС. И теперь я нихочу машину с ней. Дозирую сам пока получается. А раньше думал это крутотень.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rednose
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 233


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
Вот я начитался тут про АБС. И теперь я нихочу машину с ней. Дозирую сам пока получается. А раньше думал это крутотень.

АБС помогает (укорачивает тормозной путь) на скользкой дороге (дождь, гололед, снег) и удлиняет на сухой.
_________________
rednose
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TonyMontana
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 251

Откуда: Самарская волость)
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
Вот я начитался тут про АБС. И теперь я нихочу машину с ней. Дозирую сам пока получается. А раньше думал это крутотень.

Ну и зря, если все нормально работает то никакого дискомфорта нет, к щелчкам быстро привыкаешь, дозировать в экстремальном случае врядли получится, а тут все электроника за тебя делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем проще конструкция тем она надёжней. Нах эти прибомбахи.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mirtl
Майор
Майор


Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 905

Откуда: USSR *Сергей*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
Чем проще конструкция тем она надёжней. Нах эти прибомбахи.

золотые слова! мозги с ГУРом в топку! кондей с эл. подъемниками и подогревом сидений тудаже!! и нах эти пиндосы и япосы с немцами чей-та там выдумывают? идиоты! ВАЗ 2107 само совершенство! все просто, никаких выпендрёжей! разбирается и собирается на коленке!Very Happy Very Happy Very Happy Shocked
_________________

Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мозги на сковородку. Деликатес. Very Happy http://www.gotovim.ru/subject/meat/mozgy.shtml
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После интенсивного торможения и последующего набора скорости от переднего левого колеса слышится характерное чирканье, как будто где-то что-то цепляет. Явление непостоянное - то есть, то нет. По мере разгона - исчезает. Отгибал подальше щиток тормозного диска, проверял колодки на износ (от новых почти не отличаются), пока безрезультатно. Такое впечатление, что колодки от диска плохо отводятся.
Кто знает в чём причина чирканья? Может очистителем тормозов побрызгать достаточно?
Пытался суппорт снять - не получилось - верхний болт нормально выкручивается, нижний - ни в какую, приржавел как не знаю кто, хотя зимой ступичный подшипник когда меняли на сервисе по всей видимости всё откручивалось. Пока "жидким ключом" поливаю этот болт, но чрезмерных усилий при откручивании прикладывать не хочется, не хотелось бы усложнять ситуацию отломивши болт. Суппорт правого переднего снимал без проблем, там всё в норме, износ колодок совершенно незначительный.


МТ-0
84981км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
После интенсивного торможения и последующего набора скорости от переднего левого колеса слышится характерное чирканье, как будто где-то что-то цепляет. Явление непостоянное - то есть, то нет. По мере разгона - исчезает. Такое впечатление, что колодки от диска плохо отводятся.


предположение правильное. колодки плохо отходят по двум причинам: либо подкусывает рабочий цилиндр либо направляющие. в первом случае иногда помогает снять вдавить цилиндр на максимум смазать посадку. обязательно проверить целостность пыльника
во втором снять направляющие почистить смазать. тормозные накладки отходят от диска на всего ничего. иногда как раз этого миллиметра и нехватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же заскрипел левый передний саппорт. Чиркает периодически.
Мт-0. 58500 км.
_________________
МТ0. 204000 км.
89057667602
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад, спасибо!
На след. праздники есть занятие.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне иногда между диском и щитком защитным попадает камушек. Я тоже в первый раз перепугался. А ща не переживаю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map