Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=4d91cdd541b6d3369889f8cd2ce693deМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прокладка под голову
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Летягин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серюган 408 писал(а):
Петришин Николай писал(а):
Михаил Летягин писал(а):
Петришин Николай писал(а):
Михаил Летягин писал(а):
Вообщем проблема за проблемой у меня: нашел аналоги болтов ГБЦ-рено логан(резьба та же и шаг, но не все подходят, зато стоит 700 руб за комплект из 10 штук), болты затянули половину новых половину старых до 40 Нм(в книжке 25 написано), собрали-течь масла обнаружилась на том месте, где было тогда антифриза пятно( я в шоке, че делать?! Mad Mad


Значит фрезеровать ГБЦ есть необходимость. Замеры посадочной поверхности ГБЦ делали или так просто обратно собрали?

ГБЦ сразу ездили шлифовать, замеры делали-все нормально!


Странно... Выходит можно фрезеровать не снимая впускного и выпускного коллекторов?
а может и прокладка хреновая

производитель говорит, что она дает усадку, что у него большой опыт их изготовления и проблем не было. А друго выбора и не было...если бы можно было купить где-нибудь эту прокладку, то купил бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Летягин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серюган 408
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 124

Откуда: Белгородская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Летягин писал(а):
Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?...
ну нормальная прокладка протяжки не требует,а термостат причем,если при первом прогреве поднимает температуру то просверли отверстие,у меня так было и масло под головой справа, просверлил и все в норм,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Летягин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серюган 408 писал(а):
Михаил Летягин писал(а):
Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?...
ну нормальная прокладка протяжки не требует,а термостат причем,если при первом прогреве поднимает температуру то просверли отверстие,у меня так было и масло под головой справа, просверлил и все в норм,

и у меня справа...но только не понял где сверлить отверстие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серюган 408
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 124

Откуда: Белгородская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Летягин писал(а):
Серюган 408 писал(а):
Михаил Летягин писал(а):
Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?...
ну нормальная прокладка протяжки не требует,а термостат причем,если при первом прогреве поднимает температуру то просверли отверстие,у меня так было и масло под головой справа, просверлил и все в норм,

и у меня справа...но только не понял где сверлить отверстие?
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TonyMontana
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 251

Откуда: Самарская волость)
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серюган 408 писал(а):
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл

Может ничего не надо сверлить, а заменить на исправный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серюган 408
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 124

Откуда: Белгородская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="TonyMontana"]
Серюган 408 писал(а):
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл

Может ничего не надо сверлить, а заменить на исправный?[/quote такое ощущение что их нет исправных,практически у всех эта проблема,да и зачем тратить деньги если этот будет отлично работать,было лично проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Летягин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TonyMontana писал(а):
Серюган 408 писал(а):
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл

Может ничего не надо сверлить, а заменить на исправный?

Если честно, я вообще не понимаю причем тут термостат, но вот многие пишут "проверено на себе", а какое логическое объяснение-не понятно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серюган 408
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 124

Откуда: Белгородская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2016 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при первом прогреве температура сильно поднимается(причина потому что не открылся термостат и гоняет по малому контуру) а когда открывается терм. то холодная жидкость(особенно зимой)бьет сразу по движку и получается типо термоудар,из-за этих расширений и резких сужений и происходит подтекания. Эта уже старая и проверенная тема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2016 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Летягин, советую ознакомиться с темой по замене термостата:
http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=558&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
_________________
МТ0. 204000 км.
89057667602
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Летягин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Расскажу свою проблему попорядку! Заметил подтеки антифриза в правом углу около аккумулятора, сначала совсем небольшие(маленькая капелька). Как то после морозов -30 заметил, что пятно стало больше и намного. На пробке клапанной крышки-белая эммульсия(когда появилась не могу точно сказать). Посоветовался в автосервисах, почитал форум-решил менять прокладку ГБЦ(хотя пробег всего 35 тыс). После поиска в магазинах и инете понял, что прокладку не найти. Заказал вот здесь avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/izgotovlenie_prokladok_prokladki_gbts_394977508. За помощь в заказе огромная благодарность Петришину Николаю(он отвез мастеру свою старую прокладку для образца). Есть еще отзывчивые люди!!! Прокладку зделали оперативно, она из паранита, за 2800 руб.Болты я не стал заказывать, жаба душила покупат 10 ботов по 400 руб каждый, да и многие уверяли, что не обязательно менять. Вообщем стали снимать ГБЦ в сервисе, когда поближе подобрались-оказалось, что подтеки антифриза были по всему периметру ГБЦ и где-то застарелые и немаленькие. Болты ГБЦ откручивались очень легко-сам видел. Свозили ГБЦ на фпезировку(на всякий случай). Стали устанавливать-один болт не выдержал, сломался еще даже не затянутый как следует. После долгих подборов и поисков-нашел, что болты подходят от рено логан(комплект стоит 700 руб). На них только другая головка-под звездочку. Правда они подойдут только в 4 местах-в остальных не подлесть. Заменили только один сломанны на логановский, остальные родные оставили. Затянули болты в несколько подходов до 40 Нм(в мануале написано 25 Нм-это мало очень). Собрали, завели, прогрелась до раб. температуры засочилось масло в том же месте, где когда-то заметил подтеки антифриза. Разобрали снова (засада в том, что до болтов ГБЦ не добраться без снятия распредвалов). Затянули снова по немногу в несколько проходов до 57 Нм(для таких болтов это почти предельная нагрузка). Тут кто-то писал про 10 кг с доворотом(это 100 Нм)-в сервисе однозначно говорят, что эти болты не выдержат,даже новые. Собрали, вроде все номально, сам все проверял. Забрал поездил пару часов-посмотрел в этом же месте появилась снова капелька антифриза и белая эммульсия на пробке(хотя масло свежее). Сейчас даже не заню, что и делать: денег потратил кучу, а результат не тот, что хотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже подтекает справа спереди с угла уже года два. Не заморачиваюсь-раз в месяц подливают 1л антифриза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Летягин писал(а):
...Болты я не стал заказывать, жаба душила покупат 10 ботов по 400 руб каждый, да и многие уверяли, что не обязательно менять. Вообщем стали снимать ГБЦ в сервисе, когда поближе подобрались-оказалось, что подтеки антифриза были по всему периметру ГБЦ и где-то застарелые и немаленькие. Болты ГБЦ откручивались очень легко-сам видел. Свозили ГБЦ на фпезировку(на всякий случай). Стали устанавливать-один болт не выдержал, сломался еще даже не затянутый как следует. После долгих подборов и поисков-нашел, что болты подходят от рено логан(комплект стоит 700 руб). На них только другая головка-под звездочку. Правда они подойдут только в 4 местах-в остальных не подлесть. Заменили только один сломанны на логановский, остальные родные оставили. Затянули болты в несколько подходов до 40 Нм(в мануале написано 25 Нм-это мало очень). Собрали, завели, прогрелась до раб. температуры засочилось масло в том же месте, где когда-то заметил подтеки антифриза. Разобрали снова (засада в том, что до болтов ГБЦ не добраться без снятия распредвалов). Затянули снова по немногу в несколько проходов до 57 Нм(для таких болтов это почти предельная нагрузка). Тут кто-то писал про 10 кг с доворотом(это 100 Нм)-в сервисе однозначно говорят, что эти болты не выдержат,даже новые. Собрали, вроде все номально, сам все проверял...



Если что-то вроде этого 11056-5986R, то они действительно немного другие, чуть длиннее и шестигранник наружный.
Что касаемо прокладки, свойства паронита таковы, что мизерные капельки пропустить может в первое время, как ни затягивай. Потом по мере набухания прокладки такое явление должно прекратиться.
Оригинальные прокладки ГБЦ имеют следующие артикулы:
GA11C-62010
GA11C-62010NO

Мне в своё время посчастливилось достать 1-й вариант, она двухслойная из соединённых листов фольги.
2-й вариант обсуждать не возьмусь, не сталкивался. Возможно обозначение NO - это новый образец, материал, а может что-то другое.
В любом случае Михаилу не расстраиваться, и удачи!

МТ0
147тыс.км
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Летягин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если что-то вроде этого 11056-5986R, то они действительно немного другие, чуть длиннее и шестигранник наружный.

Как я понял, в этом и проблема: к наружному шестиграннику или звездочке не подлезть ключом(можно только в 4 местах). нужен в идеале внутренний шестигранник(как в оригинале).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Летягин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петришин Николай писал(а):
[quote="Михаил ЛетягинВ любом случае Михаилу не расстраиваться, и удачи!

МТ0
147тыс.км


Всё-таки попробую еще и термостат поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 15 из 18


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map