Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил Летягин Младший сержант
Зарегистрирован: 08.01.2016 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Янв 2016 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Серюган 408 писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
Михаил Летягин писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
Михаил Летягин писал(а): |
Вообщем проблема за проблемой у меня: нашел аналоги болтов ГБЦ-рено логан(резьба та же и шаг, но не все подходят, зато стоит 700 руб за комплект из 10 штук), болты затянули половину новых половину старых до 40 Нм(в книжке 25 написано), собрали-течь масла обнаружилась на том месте, где было тогда антифриза пятно( я в шоке, че делать?! |
Значит фрезеровать ГБЦ есть необходимость. Замеры посадочной поверхности ГБЦ делали или так просто обратно собрали? |
ГБЦ сразу ездили шлифовать, замеры делали-все нормально! |
Странно... Выходит можно фрезеровать не снимая впускного и выпускного коллекторов? |
а может и прокладка хреновая |
производитель говорит, что она дает усадку, что у него большой опыт их изготовления и проблем не было. А друго выбора и не было...если бы можно было купить где-нибудь эту прокладку, то купил бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Михаил Летягин Младший сержант
Зарегистрирован: 08.01.2016 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Янв 2016 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серюган 408 Старшина
Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 124
Откуда: Белгородская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Янв 2016 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Летягин писал(а): |
Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?... |
ну нормальная прокладка протяжки не требует,а термостат причем,если при первом прогреве поднимает температуру то просверли отверстие,у меня так было и масло под головой справа, просверлил и все в норм, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Летягин Младший сержант
Зарегистрирован: 08.01.2016 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Янв 2016 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Серюган 408 писал(а): |
Михаил Летягин писал(а): |
Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?... |
ну нормальная прокладка протяжки не требует,а термостат причем,если при первом прогреве поднимает температуру то просверли отверстие,у меня так было и масло под головой справа, просверлил и все в норм, |
и у меня справа...но только не понял где сверлить отверстие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серюган 408 Старшина
Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 124
Откуда: Белгородская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Янв 2016 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Летягин писал(а): |
Серюган 408 писал(а): |
Михаил Летягин писал(а): |
Протянули ГБЦ в несколько этапов до 57 Нм. Подтеков масла не стало. Сегодня забрал, поездил-опять на этом же месте капелька антифриза появилась...видимо надо еще затягивать, но выдержат ли болты?... может все таки еще и термостат поменять?... |
ну нормальная прокладка протяжки не требует,а термостат причем,если при первом прогреве поднимает температуру то просверли отверстие,у меня так было и масло под головой справа, просверлил и все в норм, |
и у меня справа...но только не понял где сверлить отверстие? |
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл |
|
Вернуться к началу |
|
|
TonyMontana Старший прапорщик
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 251
Откуда: Самарская волость) Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Янв 2016 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Серюган 408 писал(а): |
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл |
Может ничего не надо сверлить, а заменить на исправный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серюган 408 Старшина
Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 124
Откуда: Белгородская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Янв 2016 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="TonyMontana"]
Серюган 408 писал(а): |
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл |
Может ничего не надо сверлить, а заменить на исправный?[/quote такое ощущение что их нет исправных,практически у всех эта проблема,да и зачем тратить деньги если этот будет отлично работать,было лично проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Летягин Младший сержант
Зарегистрирован: 08.01.2016 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Янв 2016 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
TonyMontana писал(а): |
Серюган 408 писал(а): |
в клапане термостата,но только маленким сверлом где то 1 мл |
Может ничего не надо сверлить, а заменить на исправный? |
Если честно, я вообще не понимаю причем тут термостат, но вот многие пишут "проверено на себе", а какое логическое объяснение-не понятно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серюган 408 Старшина
Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 124
Откуда: Белгородская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Янв 2016 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
при первом прогреве температура сильно поднимается(причина потому что не открылся термостат и гоняет по малому контуру) а когда открывается терм. то холодная жидкость(особенно зимой)бьет сразу по движку и получается типо термоудар,из-за этих расширений и резких сужений и происходит подтекания. Эта уже старая и проверенная тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boffka Прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 162
Откуда: Москва Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Летягин Младший сержант
Зарегистрирован: 08.01.2016 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Янв 2016 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Расскажу свою проблему попорядку! Заметил подтеки антифриза в правом углу около аккумулятора, сначала совсем небольшие(маленькая капелька). Как то после морозов -30 заметил, что пятно стало больше и намного. На пробке клапанной крышки-белая эммульсия(когда появилась не могу точно сказать). Посоветовался в автосервисах, почитал форум-решил менять прокладку ГБЦ(хотя пробег всего 35 тыс). После поиска в магазинах и инете понял, что прокладку не найти. Заказал вот здесь avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/izgotovlenie_prokladok_prokladki_gbts_394977508. За помощь в заказе огромная благодарность Петришину Николаю(он отвез мастеру свою старую прокладку для образца). Есть еще отзывчивые люди!!! Прокладку зделали оперативно, она из паранита, за 2800 руб.Болты я не стал заказывать, жаба душила покупат 10 ботов по 400 руб каждый, да и многие уверяли, что не обязательно менять. Вообщем стали снимать ГБЦ в сервисе, когда поближе подобрались-оказалось, что подтеки антифриза были по всему периметру ГБЦ и где-то застарелые и немаленькие. Болты ГБЦ откручивались очень легко-сам видел. Свозили ГБЦ на фпезировку(на всякий случай). Стали устанавливать-один болт не выдержал, сломался еще даже не затянутый как следует. После долгих подборов и поисков-нашел, что болты подходят от рено логан(комплект стоит 700 руб). На них только другая головка-под звездочку. Правда они подойдут только в 4 местах-в остальных не подлесть. Заменили только один сломанны на логановский, остальные родные оставили. Затянули болты в несколько подходов до 40 Нм(в мануале написано 25 Нм-это мало очень). Собрали, завели, прогрелась до раб. температуры засочилось масло в том же месте, где когда-то заметил подтеки антифриза. Разобрали снова (засада в том, что до болтов ГБЦ не добраться без снятия распредвалов). Затянули снова по немногу в несколько проходов до 57 Нм(для таких болтов это почти предельная нагрузка). Тут кто-то писал про 10 кг с доворотом(это 100 Нм)-в сервисе однозначно говорят, что эти болты не выдержат,даже новые. Собрали, вроде все номально, сам все проверял. Забрал поездил пару часов-посмотрел в этом же месте появилась снова капелька антифриза и белая эммульсия на пробке(хотя масло свежее). Сейчас даже не заню, что и делать: денег потратил кучу, а результат не тот, что хотелось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Янв 2016 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже подтекает справа спереди с угла уже года два. Не заморачиваюсь-раз в месяц подливают 1л антифриза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Янв 2016 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Летягин писал(а): |
...Болты я не стал заказывать, жаба душила покупат 10 ботов по 400 руб каждый, да и многие уверяли, что не обязательно менять. Вообщем стали снимать ГБЦ в сервисе, когда поближе подобрались-оказалось, что подтеки антифриза были по всему периметру ГБЦ и где-то застарелые и немаленькие. Болты ГБЦ откручивались очень легко-сам видел. Свозили ГБЦ на фпезировку(на всякий случай). Стали устанавливать-один болт не выдержал, сломался еще даже не затянутый как следует. После долгих подборов и поисков-нашел, что болты подходят от рено логан(комплект стоит 700 руб). На них только другая головка-под звездочку. Правда они подойдут только в 4 местах-в остальных не подлесть. Заменили только один сломанны на логановский, остальные родные оставили. Затянули болты в несколько подходов до 40 Нм(в мануале написано 25 Нм-это мало очень). Собрали, завели, прогрелась до раб. температуры засочилось масло в том же месте, где когда-то заметил подтеки антифриза. Разобрали снова (засада в том, что до болтов ГБЦ не добраться без снятия распредвалов). Затянули снова по немногу в несколько проходов до 57 Нм(для таких болтов это почти предельная нагрузка). Тут кто-то писал про 10 кг с доворотом(это 100 Нм)-в сервисе однозначно говорят, что эти болты не выдержат,даже новые. Собрали, вроде все номально, сам все проверял... |
Если что-то вроде этого 11056-5986R, то они действительно немного другие, чуть длиннее и шестигранник наружный.
Что касаемо прокладки, свойства паронита таковы, что мизерные капельки пропустить может в первое время, как ни затягивай. Потом по мере набухания прокладки такое явление должно прекратиться.
Оригинальные прокладки ГБЦ имеют следующие артикулы:
GA11C-62010
GA11C-62010NO
Мне в своё время посчастливилось достать 1-й вариант, она двухслойная из соединённых листов фольги.
2-й вариант обсуждать не возьмусь, не сталкивался. Возможно обозначение NO - это новый образец, материал, а может что-то другое.
В любом случае Михаилу не расстраиваться, и удачи!
МТ0
147тыс.км _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Летягин Младший сержант
Зарегистрирован: 08.01.2016 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Янв 2016 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если что-то вроде этого 11056-5986R, то они действительно немного другие, чуть длиннее и шестигранник наружный.
Как я понял, в этом и проблема: к наружному шестиграннику или звездочке не подлезть ключом(можно только в 4 местах). нужен в идеале внутренний шестигранник(как в оригинале). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Летягин Младший сержант
Зарегистрирован: 08.01.2016 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Янв 2016 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Петришин Николай писал(а): |
[quote="Михаил ЛетягинВ любом случае Михаилу не расстраиваться, и удачи!
МТ0
147тыс.км |
Всё-таки попробую еще и термостат поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|