Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=6ffc4051630a74aef77a54405942e8faМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Китай
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2009 11:28    Заголовок сообщения: Тагаз С100 vs Китай Ответить с цитатой

Основные Китайские конкуренты:
CHERY FORA (Vortex Estina) от 347 000


BYD F3 от 310 000


GEELY MK от 249 000


Из всех китайских авто, видел только в живую GEELY MK. Они уже заполонили город! Таксисты вовсю ездиют на них! На счет ремонто пригодности не знаю. Но за 250 тыщ - большой седан, смотрится заманчиво!

Добавляйте фотки и цены на китайские авто, по вашему мнению, которые будут потенциальными конкурентами.

Mad
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kaus Borealis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 14


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вся заманчивость Geely MK http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2009 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaus Borealis писал(а):
Вот вся заманчивость Geely MK http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/


Ого! Очень познавательная статья, после её прочтения как то не верится в то, что китайцы, сумевшие накормить и одеть половину населения Земли, аналогичными темпами посадят всех на свои машины.

Китайцы вообще забивают на свои машины сразу же после выпуска, помните эту "отаку" даже по телевизору рекламировали, а спустя год выпустили "улучшенную и обновленную" версию МК. Даже формы связи по этому автомобилю на старам оффициальном сайте http://www.geely-motors.ru/ не работают. А на новом http://www.geelycars.ru/ даже упоминания нет, что МК это старая отака.

Начальная цена это конечно интересно, но вот во что выливается такая экономия в дальнейшем...
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2009 9:16    Заголовок сообщения: Согласен с neverhero Ответить с цитатой

На том же сайте "Авторевю", можно посмотреть краш тесты, Чери Амулет и Джили Отака. После них китайское авто принимает для меня значение слова самодвижущийся кондиционер Smile . Кто такие машины допускает на наш рынок ему надо Surprised .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vfrcbv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел я себе сначала Мкашку. После этой статейки перехотел.
Эстина рулит. Кто бы что ни говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rous13
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36

Откуда: Казань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 8:13    Заголовок сообщения: Re: Согласен с neverhero Ответить с цитатой

Александр Назаров писал(а):
На том же сайте "Авторевю", можно посмотреть краш тесты, Чери Амулет и Джили Отака. После них китайское авто принимает для меня значение слова самодвижущийся кондиционер Smile . Кто такие машины допускает на наш рынок ему надо Surprised .


Александр, не совсем корректно валить всех китайцев в одну кучу. Если для Вас например мой Амулет (2 бала на краше) - самодвижущийся кондиционер, то что тогда ВАЗ-2107, 2114, Деу Нексия (0 балов)? Вы видели краш Чери Форы, BYD F3, Hafei Princip, Чери Тигго? Так что китаец китайцу рознь. Wink
Мне интересно, что в плане безопасности представляет из себя С-100? Сейчас рассматриваю его как один из вариантов при покупке нового авто, но инфы пока маловато. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 8:49    Заголовок сообщения: Читал краш - тесты других китайцев Ответить с цитатой

Rous13 Читал краш-тесты BYD F3 (6 баллов), Brilliance (0 баллов), Landwind (1 балл), Cherry QQ (3,4 балла). Почитатйте "Авторевю" и другие автосайты и станет понятно, почему "китайцев" не жалуют в Западной Европе. Люди привыкшие к 6ПБ, ABS, ESP приходят в ужас от таких каюк - тестов Rolling Eyes Главная беда китайпрома не в том, что они копируют чцжие конструкции, а то что делают они это плоховато. Сравните результаты BYD F3 и Toyota Corolla прошлого поколения (да - да, объектом для творческого заимствования была именно она ). 6 и 12. Если почитать, то же издание повнимательнее, то обнаружим краш - тесты Daewoo Matiz и Chery QQ. 3,4 против 12 у оригинала. Landwind набирает 1 балл, хотя его прямой прародитель Opel Frontera/Isuzu Rodeo набирали 5 баллов.
Именно такие параллели и наводят на мыль....

_______________________________________________________
Всё сказанное является личным мнением автора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rous13
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36

Откуда: Казань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр не советую ориентироваться на Авторевю, не совсем скажем так честный журнал и результаты его тестов иногда сильно отличаются от результатов других организаторов. Вы лучше посмотрите видео краш-тестов, тогда сами все поймете. ФГУП НИЦИАМТ оценили безопасность автомобиля BYD F3 в 10,2 балла. Вот ссылка:

Источник
, там же есть и краш Чери Форы и бедного Амулета (последний - впечатляющая лепешка).
Про С-100 нашел только это:

Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 9:18    Заголовок сообщения: Каюк - тесты Ответить с цитатой

Rous 13 Этот краш - тест я знаю. О нём в своё время трубили все интернет издания. Только вот Авторевюшников на тот тест не пригласили. На полигоне НИИЦИАМТ били немного другую машину с ПБ. Отсюда и может быть разница. Но Авторевюшники били машину купленную в салоне, или вы думаете они её специально "подпилили" Rolling Eyes . Вспомните и фирма Chery обещала выпустить безопасную версию Амулета и даже прислала фотографии с крашей, где всё неплохо. В доводоке участвовали английские инжиниринговые фирмы....но где они безопасные Амулеты.

__________________________________________________
Я не согласен с вашим мнением, но я умру за ваше право высказывать его
Блез Паскаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rous13
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36

Откуда: Казань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, во первых Амулет - каменный век китайского автопрома и уже снят с производства, во вторых надо сравнивать автомобили которые выпускают сейчас. Не можете Вы не признать, что Китайцы за несколько лет "сделали" наш автопром, а ещё через несколько догонят и мировых производителей. Старательные и трудолюбивые они очень. Как считаете, вот эти их новинки тоже будут слабенькие:
http://steer.ru/archives/2009/04/23/008803.php И это примерно 2-3% всех их новинок и разработок. Они уже давно гибридами занимаются. Китайские успехи напрягают, вся надежда на ТАГАЗ. Китайцев я уважаю, но ездить хотелось бы на чемто крутом и отечественном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 10:07    Заголовок сообщения: Китайцы Ответить с цитатой

Rous 13 Соглашусь с вами, темпы постановки на конвейер новых моделей велики, но эти достижения не всегда впечатляют. Году эдак в 2004, китайцы запустили двигатели серии Acteco. Именно они ставятся на Фору и Эстину. Вот тут посчитаем 2 литра равно 130 лошадей. Удельная мощность 65 лошадок на литр. Для сравнения Opel Ecotec образца 1995 года при 2 литрах имел 136 лошадей или 68 лошадок на литр. BMW valvetronic 143 л.с. и возможность работы не бензине А - 91. Honda Accord 2 литра и 155 л.с. (77,5 л.с. на литр). Гибриды - интересная тема. Есть в ней одна заковыка. Почему они вообще появились. В японии просто не принято ставить на легковушки дизели вот и взялись в своё время toyota (Prius) и Hona (insight) разрабатывать экономичную и экологичную машину не используя двигатели на тяжёлом топливе. Со времени выхода гибридов они сначала стали уделом избранных, желающих показать свою приверженность защите окружающей среды. Потом подскочили цены на нефть и все тут же стали ими заниматься, так как это модно и экономично. Реальность же более интересна. Во Франции чуть ли не 60% автомобилей реализуется с дизелями. Я согласен с вами. Китайцы могут сделать очень хорошие машины с их трудолюбием и готовностью работать за чашку риса. Для этого им надо сделать следующее
1. Перестать воровать чужие технологии, конструкции, дизайн;
2. Вкладывать, вкладывать и ещё раз вкладывать деньги в собственную инженерную школу;
3. 15 - 20 лет на зарабатывание имиджа достойных машин, при выполнении пунктов 1 и 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rous13
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36

Откуда: Казань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, думаю плюс/минус 6-10 лошадей погоды не делает, зато та же Estina с таким двиглом и при таком весе достаточно экономична. А насчет копирования чужих технологий, с этого начинали все мировые производители, та же Япония и где они теперь? А китайцев целых 1,5 млрд., тяжеловато соперничать с таким объемом дешевой рабочей силы. По мне, плевать кто у кого какую идею скомуниздил, главное, что конечному потребителю хорошо, а я из последних. Чем больше конкуренции, тем лучше нам. А над качеством, любому производителю (за исключением возможно ВАЗа) придется работать, если хотят выжить, а у китайцев планы гораздо более амбициозные, чем просто выживание. Они уже начали скупать знаменитые бренды и будут использовать их технологии. Пример британский Ровер теперь китайский Роеве или что-то в этом роде. Хаммер думают брать, на Вольво покушались и т.д. Свою комическую промышленность имеют, а японцы до сих пор толком в космос не летают. Даже наши лучшие разработки китайцы используют, есть у них самолет, не подвела бы память - J-10 или как-то так называется - копия Су-27. Да та же бытовая техника, различная аппаратура и компьютерные компоненты китайскими ручонками собираются. Так что беспокойство запада и Европы по поводу бурного роста Китайской экономики не беспочвенно, так они весь мир скупить смогут, а это не есть хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rous13 писал(а):
Александр, во первых Амулет - каменный век китайского автопрома и уже снят с производства, во вторых надо сравнивать автомобили которые выпускают сейчас. Не можете Вы не признать, что Китайцы за несколько лет "сделали" наш автопром, а ещё через несколько догонят и мировых производителей. Старательные и трудолюбивые они очень. Как считаете, вот эти их новинки тоже будут слабенькие:
http://steer.ru/archives/2009/04/23/008803.php И это примерно 2-3% всех их новинок и разработок. Они уже давно гибридами занимаются. Китайские успехи напрягают, вся надежда на ТАГАЗ. Китайцев я уважаю, но ездить хотелось бы на чемто крутом и отечественном.


Хаха, "новинки, собственные разработки" - то как китайцы создают и разрабатывают атомобили (бытовую технику собственных брендов, самолеты и даже вооружение), создает впечатление, что компас, порох и бумагу они тоже у кого то "позаимствовали".

Дело идет к тому, что возмущенные западные и американские производители автомобилей скоро вынудят свои правительства оказать давление на китайцев беззастенчиво ворующих технологические разработки и дизайнерские решения.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2009 17:10    Заголовок сообщения: Китайские достижения Ответить с цитатой

Rous 13Уважаемый Rous 13, я не о том пишу, что разница в 10 л.с., а о том, что прогресс идёт вперед и китайские передовые технологии для Западной Европы - это прошлый век. В Европе Опель снимает 140 л.с. с объёма в 1,8 литра без наддува. В то же время Чери снимает 130 л.с. с 2 литров. Огромное количество дешёвой рабочей силы это здорово, но это играет против них. Зачем директору китайского автозавода покупать дорогущий сварочный робот у немцев или японцев, если можно просто поставить парочку "местных джумшутов" на участок сварки. Другой вопрос - квалификация рабочей силы. Тойота тщательно отбирает, подготавливает рабочих для конвейера, хорошо им платит и устраивает корпоративный отдых Very Happy . В китае могут уволить с работы без объяснения причин Sad . Не всегда количество переходит в качество.... В Тольятти, Ульяновске и Нижнем Новгороде это хорошо знают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
woldemar45
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 54

Откуда: Россия Курганская область
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще один конкурент[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map