Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=8d93c2e90a7a9cefabe8925cdff72aa6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Китай
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и я не из Таганрога))) правда эстин у нас много, особенно такси. Ну а проплатят ли тагазовцы или нет - я даж очень удивлюсь, если Да)) Забота об обработке и корректировке общественного мнения не является коньком маркетологов завода. Все будет понятно по юзерам года через полтора-два. Одно заметно - Амулеты практически исчезли с улиц, хотя еще год назад их было полно. Поживем-увидим!) Cool
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2009 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас однотипные такси только в одной конторе ( вроде - окологубернаторской). Матизы. Остальные чаще нанимают народ со своим транспортом. Тут кто как хочет - так и дрочит. Тут можно прокатиться и на копейке и на пригнанной из германии А6. Амулеты действительно куда-то деваются. Сейчас в объявлениях о продаже авто много чери тиго, 1-2-3 летние, "в идеальном состоянии", "состояние нового авто".
На стоянке, где я ставлю машину, один i30 и одна эстина. И по улицам соотношение аналогичное. И тех и тех оч. мало.
Поставил эксперимент. Поинтересовался у коллег, стоит ли брать эстину. Некоторые сначала не поняли о чем речь. Объяснил, что Тагнрогская версия форы. Реакция: "ты чо, с дуба рухнул? это ж китаец". Некоторые теперь смотрят на меня как-то подозрительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):


Китайцы вообще забивают на свои машины сразу же после выпуска, помните эту "отаку" даже по телевизору рекламировали, а спустя год выпустили "улучшенную и обновленную" версию МК. Даже формы связи по этому автомобилю на старам оффициальном сайте http://www.geely-motors.ru/ не работают. А на новом http://www.geelycars.ru/ даже упоминания нет, что МК это старая отака.

Начальная цена это конечно интересно, но вот во что выливается такая экономия в дальнейшем...

Вот не надо вводить в заблуждение - МК не Отака, Отака как производилась, так и производится. На Украине продаётся рестайлинговая версия СК-2, к нам в Россию она просто больше не поставляется. МК совсем другая модель. А тесты авторевю не совсем честные. За Рулём тесты более качественные и реальные. Там покупают машины и ездят так, как ездят обычные владельцы авто, поэтому я доверяю только "За Рулём".
Ну а про поддержку владельцев Отаки - тут сложный вопрос - формально у Geely контакт с Инком Авто на поставку и обслуживание Отаки, инком обанкротился, контракт в силе пока......Другие дистрибьютеры завозить и обслуживать Отаки официально не решаются - кто знает, приемник объявится, суды начнутся. Поэтому получается такой провал по этой модели....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 19:33    Заголовок сообщения: Что меня настораживает в китаемобилях Ответить с цитатой

Меня всегда настораживало в "китайцах" их соотношение цены и оснащения. Это здорово, когда в машинах за 300 000 эре есть и АБС и ПБ и климат с электропакетом, но вся эта красота стоит денег. У меня сразу возникает вопрос, а за счёт чего такая раскошь? На чём сэкономил производитель? Как - то не хочется думать, что за счёт качества материалов и сервиса. Я бы не болел этой паранойей, если бы не краш - тест (Авторевю) Chery Amulet, в ходе которого выяснилость, что в качестве набивки для звукополглотительных матов используется.... обычный песок Sad . Почему Estina на тех же крашах показывает лучшие результаты чем Fora? Просто наши инженеры, прежде чем запустить производство, укрепили кузов в нескольких десятках сварных точек. Вопрос, почему этого не делают китайцы. Ответ до банальности прост.....их 1,5 миллиарда, им можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 20:04    Заголовок сообщения: Re: Что меня настораживает в китаемобилях Ответить с цитатой

Александр Назаров писал(а):
Меня всегда настораживало в "китайцах" их соотношение цены и оснащения. Это здорово, когда в машинах за 300 000 эре есть и АБС и ПБ и климат с электропакетом, но вся эта красота стоит денег. У меня сразу возникает вопрос, а за счёт чего такая раскошь? На чём сэкономил производитель?

Во первых на зарплатах - там они меньше, во вторых курс юаня искуственно скорректирован. При пересчете товар получается дешевле, чем есть на самом деле. Поэтому США и добиваются, чтобы Китай вывел свои деньги в свободное плавание - вот когда это произойдёт тогда цены вырастут и "экономия" исчезнет.
Ну и конечно сказывается то, что автомобильная отрасль принята правительством Китая, как приоритетная - там и налоги другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyn писал(а):
Вот не надо вводить в заблуждение - МК не Отака, Отака как производилась, так и производится. На Украине продаётся рестайлинговая версия СК-2, к нам в Россию она просто больше не поставляется. МК совсем другая модель. А тесты авторевю не совсем честные. За Рулём тесты более качественные и реальные. Там покупают машины и ездят так, как ездят обычные владельцы авто, поэтому я доверяю только "За Рулём".
Ну а про поддержку владельцев Отаки - тут сложный вопрос - формально у Geely контакт с Инком Авто на поставку и обслуживание Отаки, инком обанкротился, контракт в силе пока......Другие дистрибьютеры завозить и обслуживать Отаки официально не решаются - кто знает, приемник объявится, суды начнутся. Поэтому получается такой провал по этой модели....


На 90% МК - это Отака, узлы те же, маркировка проводки та же, технические жидкости и те тех же марок. Блоки управления электрикой абсолютно одинаковые, я их видел своими глазами в сервис центре почившего инкома, где по гарантии взамен сдохшего в отаке, ставили аналог от мк, поскольку деталь абсолютно одинаковая.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким же успехом можно сказать, что Приора это Калина, а toyota yaris , это toyota avensis. Уж никак не 90, какие-то детали может быть, но не более 10% иначе бы нынешние владельцы Отак не рыскали бы по форумам в поисках шаровой на свою машину - к сожалению они не взаимозаменяемые на разных моделях. А про Инком ты странную вещь сказал - я сам работал в Инкоме и насколько я знаю он никогда не обслуживал МК, этим занимались другие техцентры. Удивительно, что МК попала в Инком. Блок в принципе мог подойти, потому как движки там почти идентичны, но это боюсь единственная схожесть.
А технические жидкости почему на разных моделях должны быть разными? Что за нововведение такое? Не сталкивался с таким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты ещё больше удивишься, когда я скажу, что эта машина была куплена в инкоме, название "Отака" придумал именно Инком-авто для продаж авто в России и долгое время являлся единственным дилером модели в Москве. Про тех. жидкости - например стеклоомыватель, в отаках и в МК с завода было залито одно и то же, отдающее, чем то навозным - и это без шуток, я так и не смог придумать чего то другого, похожего на этот запах и мне его не забыть. Так что эта машина клон своего предка, так неудачно зарекомендовавшего себя в России и потому, теперь продающегося в новой коробочке под названием МК.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не удивлюсь - я же работал в инкоме. Very Happy Так же как и название Амулет для чери, так же было придумано там же. Инком первый начал продавать Амулеты в России. Меня заинтерисовало другое - как МК с запчастями мог попасть а Инком?А про клоны ты как я вижу, специалист - определил по запаху. Very Happy
Ещё раз повторю - не знаю как на Тагазе, но в условиях массового производства, разнообразие техжидкостей для разных моделей не предусмотрено.
МК совсем другая модель это можно определить даже по габаритам-у них разные базы. Отака меньше. Не поленись, сравни. Так что техжидкости тут ни при чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не Кетай она!!!!!
Мотивы боковинки - явно с i-серии хенде взяты (посмотрите боковину с-105 и i-30 - ничего не напоминает Wink?)))
С зади - чем то Лачетти напоминает
с переди - сонату первую - то есть видно руку одного и того же дизайнера на самом деле.
Компоновка внутренняя - ну никак не китаец (за исключением подсветки, ну здесь ругаться мона скока хощь, мона сказать что у нее подсветка вообще как у фолькса)
А насчет происхождения деталей... Ну тогда с успехом можно сказать, что и хюндешки клепают в китае))))
У С-100 явный азиатский стиль дизайна, причем присущий именно корейцам, с плавными формами...
А у китайцев в основном "граненые" машинки))) (таж жили)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael118 писал(а):
Не Кетай она!!!!!
Мотивы боковинки - явно с i-серии хенде взяты (посмотрите боковину с-105 и i-30 - ничего не напоминает Wink?)))

Рад бы согласиться, но не напоминает. Даже ручки дверей у С-105 как у китайцев - блестящие.
Сзади - может быть.
Спереди - копия Джили - причем почти полная, только обвес другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyn писал(а):
Michael118 писал(а):
Не Кетай она!!!!!
Мотивы боковинки - явно с i-серии хенде взяты (посмотрите боковину с-105 и i-30 - ничего не напоминает Wink?)))

Рад бы согласиться, но не напоминает. Даже ручки дверей у С-105 как у китайцев - блестящие.
Сзади - может быть.
Спереди - копия Джили - причем почти полная, только обвес другой.

Ну... на вкус и цвет) Мнений может быть много) К тому же, как сказали китайцы, когда сделали копию Х5 - в дизайне отображены все последние тенденции в дизайнерской моде Very Happy
Сомневаюсь, что это Китай.. Ручки, кстати не блестящие - я ж сидел в ней, Долавто стоит такая, специально ездил)))
И еще характерная черта корейцев, причем не хюндэ, а дэу - на задних дверях, гле опускаются окна - пластиковые треугольные вставки, типичная черта дэу (начиная от матиза и заканчивая лачетти)
Так что спорно это все)))
В конце концов, китай или нет - покажет эксплуатация и конкретные данные, ибо без документа - все голословно, и в этом мы будем все время расходиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael118 писал(а):

Ну... на вкус и цвет) Мнений может быть много)
Сомневаюсь, что это Китай.. Ручки, кстати не блестящие - я ж сидел в ней,
В конце концов, китай или нет - покажет эксплуатация и конкретные данные, ибо без документа - все голословно, и в этом мы будем все время расходиться.

Значит здесь фотомонтаж? http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46
Или уже спохватились и поменяли? Smile
А на счет мнений - это да. Дождёмся чего-то более содержательного от ТАГАЗа. Вообще то я не в осуждение про китай говорю. Китайцы стали делать совсем неплохие машины. Даже если это окажется китаем, машина от этого не проиграет.
Если только в глазах китаененавистников. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyn писал(а):

Значит здесь фотомонтаж? http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46
Или уже спохватились и поменяли? Smile


Блестящие ручки только на самой дорогой комплектации МТ-5! Smile
ps Вега - не Китай! За Корею говорит гораздо больше фактов, чем "китайские" фары за Китай...
К тому же, и в Корее любят такие формы..Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё можно по вину поискать аналоговые запчасти, не удивлюсь, если помимо родных Тагазовских можно будет использовать как корейские так и японские. В АМАГах обычно таким образом запчасти продают, временами аналоги (во всяком случае для иномарок) вдвое дешевле оригинальных стоят, а качество на том же уровне.

Так можно много интересного о машине выяснить Smile
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map