Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Авг 2009 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и я не из Таганрога))) правда эстин у нас много, особенно такси. Ну а проплатят ли тагазовцы или нет - я даж очень удивлюсь, если Да)) Забота об обработке и корректировке общественного мнения не является коньком маркетологов завода. Все будет понятно по юзерам года через полтора-два. Одно заметно - Амулеты практически исчезли с улиц, хотя еще год назад их было полно. Поживем-увидим!) _________________ Изнутри видно лучше..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Авг 2009 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас однотипные такси только в одной конторе ( вроде - окологубернаторской). Матизы. Остальные чаще нанимают народ со своим транспортом. Тут кто как хочет - так и дрочит. Тут можно прокатиться и на копейке и на пригнанной из германии А6. Амулеты действительно куда-то деваются. Сейчас в объявлениях о продаже авто много чери тиго, 1-2-3 летние, "в идеальном состоянии", "состояние нового авто".
На стоянке, где я ставлю машину, один i30 и одна эстина. И по улицам соотношение аналогичное. И тех и тех оч. мало.
Поставил эксперимент. Поинтересовался у коллег, стоит ли брать эстину. Некоторые сначала не поняли о чем речь. Объяснил, что Тагнрогская версия форы. Реакция: "ты чо, с дуба рухнул? это ж китаец". Некоторые теперь смотрят на меня как-то подозрительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Китайцы вообще забивают на свои машины сразу же после выпуска, помните эту "отаку" даже по телевизору рекламировали, а спустя год выпустили "улучшенную и обновленную" версию МК. Даже формы связи по этому автомобилю на старам оффициальном сайте http://www.geely-motors.ru/ не работают. А на новом http://www.geelycars.ru/ даже упоминания нет, что МК это старая отака.
Начальная цена это конечно интересно, но вот во что выливается такая экономия в дальнейшем... |
Вот не надо вводить в заблуждение - МК не Отака, Отака как производилась, так и производится. На Украине продаётся рестайлинговая версия СК-2, к нам в Россию она просто больше не поставляется. МК совсем другая модель. А тесты авторевю не совсем честные. За Рулём тесты более качественные и реальные. Там покупают машины и ездят так, как ездят обычные владельцы авто, поэтому я доверяю только "За Рулём".
Ну а про поддержку владельцев Отаки - тут сложный вопрос - формально у Geely контакт с Инком Авто на поставку и обслуживание Отаки, инком обанкротился, контракт в силе пока......Другие дистрибьютеры завозить и обслуживать Отаки официально не решаются - кто знает, приемник объявится, суды начнутся. Поэтому получается такой провал по этой модели.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 19:33 Заголовок сообщения: Что меня настораживает в китаемобилях |
|
|
Меня всегда настораживало в "китайцах" их соотношение цены и оснащения. Это здорово, когда в машинах за 300 000 эре есть и АБС и ПБ и климат с электропакетом, но вся эта красота стоит денег. У меня сразу возникает вопрос, а за счёт чего такая раскошь? На чём сэкономил производитель? Как - то не хочется думать, что за счёт качества материалов и сервиса. Я бы не болел этой паранойей, если бы не краш - тест (Авторевю) Chery Amulet, в ходе которого выяснилость, что в качестве набивки для звукополглотительных матов используется.... обычный песок . Почему Estina на тех же крашах показывает лучшие результаты чем Fora? Просто наши инженеры, прежде чем запустить производство, укрепили кузов в нескольких десятках сварных точек. Вопрос, почему этого не делают китайцы. Ответ до банальности прост.....их 1,5 миллиарда, им можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 20:04 Заголовок сообщения: Re: Что меня настораживает в китаемобилях |
|
|
Александр Назаров писал(а): |
Меня всегда настораживало в "китайцах" их соотношение цены и оснащения. Это здорово, когда в машинах за 300 000 эре есть и АБС и ПБ и климат с электропакетом, но вся эта красота стоит денег. У меня сразу возникает вопрос, а за счёт чего такая раскошь? На чём сэкономил производитель? |
Во первых на зарплатах - там они меньше, во вторых курс юаня искуственно скорректирован. При пересчете товар получается дешевле, чем есть на самом деле. Поэтому США и добиваются, чтобы Китай вывел свои деньги в свободное плавание - вот когда это произойдёт тогда цены вырастут и "экономия" исчезнет.
Ну и конечно сказывается то, что автомобильная отрасль принята правительством Китая, как приоритетная - там и налоги другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Авг 2009 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyn писал(а): |
Вот не надо вводить в заблуждение - МК не Отака, Отака как производилась, так и производится. На Украине продаётся рестайлинговая версия СК-2, к нам в Россию она просто больше не поставляется. МК совсем другая модель. А тесты авторевю не совсем честные. За Рулём тесты более качественные и реальные. Там покупают машины и ездят так, как ездят обычные владельцы авто, поэтому я доверяю только "За Рулём".
Ну а про поддержку владельцев Отаки - тут сложный вопрос - формально у Geely контакт с Инком Авто на поставку и обслуживание Отаки, инком обанкротился, контракт в силе пока......Другие дистрибьютеры завозить и обслуживать Отаки официально не решаются - кто знает, приемник объявится, суды начнутся. Поэтому получается такой провал по этой модели.... |
На 90% МК - это Отака, узлы те же, маркировка проводки та же, технические жидкости и те тех же марок. Блоки управления электрикой абсолютно одинаковые, я их видел своими глазами в сервис центре почившего инкома, где по гарантии взамен сдохшего в отаке, ставили аналог от мк, поскольку деталь абсолютно одинаковая. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Авг 2009 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
С таким же успехом можно сказать, что Приора это Калина, а toyota yaris , это toyota avensis. Уж никак не 90, какие-то детали может быть, но не более 10% иначе бы нынешние владельцы Отак не рыскали бы по форумам в поисках шаровой на свою машину - к сожалению они не взаимозаменяемые на разных моделях. А про Инком ты странную вещь сказал - я сам работал в Инкоме и насколько я знаю он никогда не обслуживал МК, этим занимались другие техцентры. Удивительно, что МК попала в Инком. Блок в принципе мог подойти, потому как движки там почти идентичны, но это боюсь единственная схожесть.
А технические жидкости почему на разных моделях должны быть разными? Что за нововведение такое? Не сталкивался с таким. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Авг 2009 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты ещё больше удивишься, когда я скажу, что эта машина была куплена в инкоме, название "Отака" придумал именно Инком-авто для продаж авто в России и долгое время являлся единственным дилером модели в Москве. Про тех. жидкости - например стеклоомыватель, в отаках и в МК с завода было залито одно и то же, отдающее, чем то навозным - и это без шуток, я так и не смог придумать чего то другого, похожего на этот запах и мне его не забыть. Так что эта машина клон своего предка, так неудачно зарекомендовавшего себя в России и потому, теперь продающегося в новой коробочке под названием МК. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не удивлюсь - я же работал в инкоме. Так же как и название Амулет для чери, так же было придумано там же. Инком первый начал продавать Амулеты в России. Меня заинтерисовало другое - как МК с запчастями мог попасть а Инком?А про клоны ты как я вижу, специалист - определил по запаху.
Ещё раз повторю - не знаю как на Тагазе, но в условиях массового производства, разнообразие техжидкостей для разных моделей не предусмотрено.
МК совсем другая модель это можно определить даже по габаритам-у них разные базы. Отака меньше. Не поленись, сравни. Так что техжидкости тут ни при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не Кетай она!!!!!
Мотивы боковинки - явно с i-серии хенде взяты (посмотрите боковину с-105 и i-30 - ничего не напоминает ?)))
С зади - чем то Лачетти напоминает
с переди - сонату первую - то есть видно руку одного и того же дизайнера на самом деле.
Компоновка внутренняя - ну никак не китаец (за исключением подсветки, ну здесь ругаться мона скока хощь, мона сказать что у нее подсветка вообще как у фолькса)
А насчет происхождения деталей... Ну тогда с успехом можно сказать, что и хюндешки клепают в китае))))
У С-100 явный азиатский стиль дизайна, причем присущий именно корейцам, с плавными формами...
А у китайцев в основном "граненые" машинки))) (таж жили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael118 писал(а): |
Не Кетай она!!!!!
Мотивы боковинки - явно с i-серии хенде взяты (посмотрите боковину с-105 и i-30 - ничего не напоминает ?)))
|
Рад бы согласиться, но не напоминает. Даже ручки дверей у С-105 как у китайцев - блестящие.
Сзади - может быть.
Спереди - копия Джили - причем почти полная, только обвес другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyn писал(а): |
Michael118 писал(а): |
Не Кетай она!!!!!
Мотивы боковинки - явно с i-серии хенде взяты (посмотрите боковину с-105 и i-30 - ничего не напоминает ?)))
|
Рад бы согласиться, но не напоминает. Даже ручки дверей у С-105 как у китайцев - блестящие.
Сзади - может быть.
Спереди - копия Джили - причем почти полная, только обвес другой. |
Ну... на вкус и цвет) Мнений может быть много) К тому же, как сказали китайцы, когда сделали копию Х5 - в дизайне отображены все последние тенденции в дизайнерской моде
Сомневаюсь, что это Китай.. Ручки, кстати не блестящие - я ж сидел в ней, Долавто стоит такая, специально ездил)))
И еще характерная черта корейцев, причем не хюндэ, а дэу - на задних дверях, гле опускаются окна - пластиковые треугольные вставки, типичная черта дэу (начиная от матиза и заканчивая лачетти)
Так что спорно это все)))
В конце концов, китай или нет - покажет эксплуатация и конкретные данные, ибо без документа - все голословно, и в этом мы будем все время расходиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael118 писал(а): |
Ну... на вкус и цвет) Мнений может быть много)
Сомневаюсь, что это Китай.. Ручки, кстати не блестящие - я ж сидел в ней,
В конце концов, китай или нет - покажет эксплуатация и конкретные данные, ибо без документа - все голословно, и в этом мы будем все время расходиться. |
Значит здесь фотомонтаж? http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46
Или уже спохватились и поменяли?
А на счет мнений - это да. Дождёмся чего-то более содержательного от ТАГАЗа. Вообще то я не в осуждение про китай говорю. Китайцы стали делать совсем неплохие машины. Даже если это окажется китаем, машина от этого не проиграет.
Если только в глазах китаененавистников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Авг 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Блестящие ручки только на самой дорогой комплектации МТ-5!
ps Вега - не Китай! За Корею говорит гораздо больше фактов, чем "китайские" фары за Китай...
К тому же, и в Корее любят такие формы.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Авг 2009 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё можно по вину поискать аналоговые запчасти, не удивлюсь, если помимо родных Тагазовских можно будет использовать как корейские так и японские. В АМАГах обычно таким образом запчасти продают, временами аналоги (во всяком случае для иномарок) вдвое дешевле оригинальных стоят, а качество на том же уровне.
Так можно много интересного о машине выяснить _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|