Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=fc24587c6532e92f3ee4b4a67ee04691Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Совпадение или судьба?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 16:31    Заголовок сообщения: Совпадение или судьба? Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
К созданию этой темы меня сподвигла случайным образом обнаруженная мной в "Википедии" статья о автомобилях марки Edsel.
Вам она ни о чем не говорит? Вот и мне ни о чем не говорила....
Но вот цитаты из нее:

Edsel (Э́дсел) — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford Motor Company, в 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «среднедорогих» автомобилей.

Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.

Работы над концептом E-car начались в 1955 году. Подбирая название для будущего автомобиля маркетологи Ford Motor Company делали упор на лёгкость и, при этом, звучность. Название автомобиля должно было состоять из двух слогов, легко читаться простым обывателем и при этом быть звучным для радио- и телерекламы.

Начало продаж автомобилей Edsel в конце 1957 года (модельный год в Америке начинается осенью предыдущего календарного) сопровождалось мощной рекламной компанией. Причём для «подогрева» интереса к нему на рекламных материалах автомобиль изображался либо накрытым чехлом из ткани, либо в сильно искажённом, как бы при разглядывании через очень сильную линзу, виде. Таким образом, до премьеры публика не имела чёткого представления о внешнем виде и других особенностях автомобилей новой марки, зато благодаря созданной вокруг неё атмосферы секретности имела крайне завышенные ожидания.

В день премьеры, названный «День Е» (The E Day) — 4 сентября 1957 года, почти 2,5 миллиона американцев пришло посмотреть на модели Edsel в шоурумы автосалонов. Однако продано автомобилей было очень мало, что недвусмысленно сигнализировало о том, что высокие ожидания потребителей остались не реализованными. Уже к середине года стало ясно, что старт марки «Эдсел» по сути «провалился».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инновационном и вызывающем дизайне «Эдселов» были спорные элементы, которые многим не пришлись по душе — это относится в наибольшей степени к модели 1958 года. Особенные нарекания вызывала непривычная американским покупателям тех лет вертикальная решётка радиатора (приблизительно через десять лет похожая решётка будет вполне успешно использована на «Понтиаках», а в Европе перекликающиеся по стилю облицовки имели такие автомобили, как Alfa-Romeo, Jaguar или BMW).

Также, покупателям не понравились такие особенности модели 1958 года, как купольный спидометр, переключение передач кнопками, расположенными на ступице рулевого колеса (там, где обычно располагалась кнопка звукового сигнала), и поворотники универсалов, которые имели вид стрелок, направленных к середине автомобиля, и поэтому при плохой видимости создававшие ложное впечатление о намерениях водителя, подающего сигнал о повороте. Следует однако отметить, что на модели 1959 года большая часть этих недостатков была устранена, а решётка радиатора была оформлена намного более традиционно и эстетично.

Качество сборки также оказалось не на высоте. Производство «Эдселов» в целях экономии средств было распределено по различным заводам, параллельно собиравшим модели «Форд» и «Меркури» — в дополнение к уже имевшимся заказам. Таким образом, производство «Эдселов» никогда не было сконцентрировано на одном заводе, занятом производством автомобилей только этой марки и имевшем специально обученный для этого персонал. Это привело к большой путанице на производственных линиях и, в сочетании с недостатком контроля качества, в конечном итоге — к невысокому качеству сборки.

Более того, многие «Эдселы» покидали завод в полусобранном виде, с недостающими запчастями в багажниках и инструкциями по их установке для механиков дилерских центров. Это не добавляло автомобилям ни качества, ни авторитета в глазах дилеров, механиков и рядового потребителя. Следует, впрочем, заметить, что в условиях принятого в США ежегодного внесения изменений в дизайн автомобилей редкостью подобные случаи, в принципе, не были и в дальнейшем — нередко первые производственные серии начинающегося модельного года попадали к дилерам частично без установленной отделки или частично с отделкой предыдущего модельного года. Эти дефекты им приходилось исправлять своими силами.

Сейчас в мире осталось около 6000 автомобилей Edsel. В наши дни автомобили этой марки пользуются популярностью у коллекционеров. Цены на сохранившиеся экземпляры колеблются в значительной степени в зависимости от типа кузова (наиболее дёшевы седаны, наиболее дороги открытые модели) и степени сохранности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в мире осталось около 6000 автомобилей Edsel. В наши дни автомобили этой марки пользуются популярностью у коллекционеров. Цены на сохранившиеся экземпляры колеблются в значительной степени в зависимости от типа кузова (наиболее дёшевы седаны, наиболее дороги открытые модели) и степени сохранности.


Совпадения поразительны - название концепта Е-кар с английского тот же Е-мобиль. Теже методы рекламы, теже обещания свернуть горы...

Как Вы считаете - совпадение или знак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что просто сопадение) Так как у нас это называется "Ё-мобиль" а не "Е" для нас по сути это одно и тоже а для американцев это 2 разных звука "E" и "Yo". Я вобще считаю что во всём что происходит плохое или хорошее. ВИноваты только Мы сами. Всё зависит от нас. И если чтото делаем не так, и чтото не получается, я считаю что плохо стараемся можем больше и лучше. Ягуар "E12V" тоже был инновацией в Английском автопроме но проэт откладывался, из за того что по мнению Англичан был недостоин соревноватся с марками "Мерседес" и "Феррари". И я не вижу ничего плохого в том что автомобиль во время производства не был почитаем и спустя некоторое время его стали восхволять) Может быть я оптимист, но Вега хоть и не сильно распространнёный автомобиль но в будущем я предполагаю его как очень редким автомобилем)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрон писал(а):
Сейчас в мире осталось около 6000 автомобилей Edsel. В наши дни автомобили этой марки пользуются популярностью у коллекционеров. Цены на сохранившиеся экземпляры колеблются в значительной степени в зависимости от типа кузова (наиболее дёшевы седаны, наиболее дороги открытые модели) и степени сохранности.





Совпадения поразительны - название концепта Е-кар с английского тот же Е-мобиль. Теже методы рекламы, теже обещания свернуть горы...



Как Вы считаете - совпадение или знак?
америкосы лохи. и тут их россия пареплюнула. у них 6 тыщ а у нас две с половиной тыщ вег осталось. вот и пусть репу почешут чья марка более редкая )))), моя рацуха: поднять вегу на пеньки и лет через 30 загнать ее на аукционе сотбис за пару лямов баксов))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вован! специально для тэбэ! Вчера прям на глазах паренек удачно припарковал авто на обратном пути и через сутки снова там ехал чувак решил устроить засев досрочно))) че катать туда сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

женя хомяки( так зовут зерновозов) часто и густо так досрочно с опережением графика засевают озимые методом вывала. потом обычно идет уборка с применением подручных средств как то лопата-ведро-совок. как только уборка надоедает или просто устает водила идет спать и тут ушлые колхозники принимаются помогать в уборке урожая. работают тихо и сосредоточенно зная что как только проснется главный агроном и вылезет из камаза со словами благодарности состоящими в основном из непереводимого на английский оборотов речи и магарычем состоящим из монтировки убегать прийдется быстро.
зерно сцуко жидкое. плавает. борта выдавливает почище пресса.
p.s. незря я старый ноут смерти лютой придал. новый ууух как шустро работает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это мне знакомо! свой хотел вылечить кулаком по клаве,а он сука возьми и серд.приступ схвати. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бггг засрем тему доконца))))) с клавой слабо. у моего сначала монитор на 180 градусов в обратку а потом... короче умер как настоящий самурай. в бою.)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну 5,5лет для ноута был срок! почти родня( а тут накосячил малость,ну и отхватил. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил регистратор с веги на 12шку и первый же день "удача" http://www.youtube.com/watch?v=RyxYPa8wO2I&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это ЧУДО на 9-ке Very Happy Very Happy Very Happy
Давно таких кадров не встречал....адидас....клоун...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 382


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего вы не понимаете в сельском тюнинге!!! человек подготовился к олимпиаде)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он без платно адидас рекламирует, патриот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
генадий
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 330

Откуда: волгоградская область .
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет он с такой уверенностью припечатал , как в соревнованиях на выживания садохнул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map