Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 16 Фев 2013 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
альф писал(а): |
Меняю подшипники передние каждые 20 000. То левый то правый. Уже раз 8. Ставила разные - корейские,немецкие,итальянские,тагазовские. Одна фигня - все ломаются. Просто дефект в ступицах. |
В ступице дефекта добится практически невозможно. Тем более на одной машине и сразу две. Ступицу делают на станке с чпу и дефект там сводится практически к нулю. Проблема в чем то другом. Была такая фишка в 90-е годы что на семейство 09 ставили литьё с большим вылетом и там ступичные подшипники вылетали как лузга от семечки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
альф Прапорщик
Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 173
Откуда: москва Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Мар 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди , пожалуйста , подскажите в чём дело. Сегодня очередной раз поменяла оба передних подшипника ступицы. Ездила на гудящих месяца полтора. Не верилось , что и 20000 не отходили. Вчера уже захрустели. Штук 10 или 12 поменяла. Разных производителей в разных сервисах. Мастер сказал , что никаких дефектов в ступице нет. Пробег около 90 000. Причину поломок не понимает. ПОДСКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , В ЧЁМ ПРИЧИНА. _________________ МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2013 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте поменять шины профилем побольше, а перед установкой следующих подшипников не поленитесь их открыть и смазать погуще. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2013 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
альф писал(а): |
Люди , пожалуйста , подскажите в чём дело. Сегодня очередной раз поменяла оба передних подшипника ступицы. Ездила на гудящих месяца полтора. Не верилось , что и 20000 не отходили. Вчера уже захрустели. Штук 10 или 12 поменяла. Разных производителей в разных сервисах. Мастер сказал , что никаких дефектов в ступице нет. Пробег около 90 000. Причину поломок не понимает. ПОДСКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , В ЧЁМ ПРИЧИНА. |
Причины разные могут быть.
Принимая во внимание то, что у вас машина учебная, подшипники ступичные - это ещё пол-беды, ученики могут и больше дров наломать.
Второе - качество материала. Рынок контрафакта по-прежнему живёт и процветает. Берите те подшипники, в качестве которых на 100% уверены, ну и естественно у тех продавцов, с которых потом спросить можно будет. Понятно, что для женщины качество запчастей - вопрос нелёгкий, и тем не менее.
На сервисе. Я бы проследил, чтобы ступичные гайки при замене подшипников ставили новые. Повторно одни и те же гайки ставить нежелательно, даже если их удаётся аккуратно расконтрить (после установки-то их снова контрить надо). Обязательно пусть соблюдается момент затяжки этих самых гаек - недотягивание, равно как перетягивание, приведёт к быстрому выходу из строя подшипника.
Будет не лишним проверить углы установки колёс, тормозные диски на степень биения.
Одним словом, нужно подходить к решению проблемы комплексно.
terorist писал(а): |
...а перед установкой следующих подшипников не поленитесь их открыть и смазать погуще. |
А вот это ни в коем случае. Переизбыток смазки так же вреден как и её недостаток. Оптимально смазка должна занимать не больше трети объёма подшипника.
МТ-0
82128км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Мар 2013 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хоть раз отрывал новый подшипник? Там смазки кот наплакал.
А ещё ученики любят руль крутить на месте при маневрировании. Мой инструктор меня по пальцам палкой за это стукнул. Када я на ЗиЛу разворачивался. А тут ГУР, а ему пофигу что ломать.
Короче, проблемм тут несколько, надо учитывать все . _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
паша Н. Прапорщик
Зарегистрирован: 29.05.2011 Сообщения: 185
Откуда: Липецк Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Мар 2013 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в своё время чуть ли не каждые 10 000 км.подшибники менял.Цена их была от 800 до 1500 т.р. Перепробывал разных производителей.Но в очередную замену их под рукой не оказалось.Пришлось взять оригинал ТАГАЗ по 2500 за штуку. Так я уже на них 34000км.проехал и пока нормально.Внешний вид у них и упаковка безобразная,чем у тех которые за 1т.р. ( в красивой каробочке,в запаенном пакетике как положено ). Кому как повезёт наверное. _________________ Всем привет
МТ-5. Черный 132 000
н 067 вн 48 rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
rednose Старший прапорщик
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 233
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Мар 2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще надо смотреть, чтобы (такое уже редко бывает, но может быть) подшипник вдавливали, а не вбивали. После вбивания (забивания) он долго не прослужит. _________________ rednose |
|
Вернуться к началу |
|
|
альф Прапорщик
Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 173
Откуда: москва Медали: Нет
|
Добавлено: 20 Мар 2013 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить? _________________ МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Мар 2013 7:50 Заголовок сообщения: |
|
|
альф писал(а): |
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить? |
Очень,странно..Я знаю,что основная причина быстрого выхода из строя,ступичных подшипников---это не соблюдение технологии замены.Найдите сервис,где есть специальный пресс с оправками(такие штуки с помощью которых подшипник вдавливают в корпус ступицы). Проследите,чтобы "мастера" подшипник задавливали в корпус ступицы по внешней обойме,а на вал давление шло на внутреннюю обойму. В этом случае не произойдет деформаций внутри подшипника и он отработает свой ресурс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey93 Капитан
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Мар 2013 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
альф писал(а): |
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить? |
А диски колес какие стоят родные или меняли? Если меняли то с каким ЕТ (вылет) поставили, не правильное ЕТ вот одна из причин частой замены подшипников ступицы. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor161 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 280
Откуда: Ростовская обл., Пролетарск Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Мар 2013 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
RUSLAND писал(а): |
альф писал(а): |
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить? |
Очень,странно..Я знаю,что основная причина быстрого выхода из строя,ступичных подшипников---это не соблюдение технологии замены.Найдите сервис,где есть специальный пресс с оправками(такие штуки с помощью которых подшипник вдавливают в корпус ступицы). Проследите,чтобы "мастера" подшипник задавливали в корпус ступицы по внешней обойме,а на вал давление шло на внутреннюю обойму. В этом случае не произойдет деформаций внутри подшипника и он отработает свой ресурс. |
Как то на ВАЗ 08 мне приходилось менять подшибник на ступице. Так мне знакомый это сделал в гараже без пресса. Снял ступицу, извлек старый подшибник ,положил ее на газплиту над горящей горелкой( как известно от нагрева металл расширяется ), и посадочное место тоже, новый подшибник туда ложится без запресовки . После ступица остывает и намертво обжимает подшибник. _________________ VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович Капитан
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Мар 2013 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor161 писал(а): |
RUSLAND писал(а): |
альф писал(а): |
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить? |
Очень,странно..Я знаю,что основная причина быстрого выхода из строя,ступичных подшипников---это не соблюдение технологии замены.Найдите сервис,где есть специальный пресс с оправками(такие штуки с помощью которых подшипник вдавливают в корпус ступицы). Проследите,чтобы "мастера" подшипник задавливали в корпус ступицы по внешней обойме,а на вал давление шло на внутреннюю обойму. В этом случае не произойдет деформаций внутри подшипника и он отработает свой ресурс. |
Как то на ВАЗ 08 мне приходилось менять подшибник на ступице. Так мне знакомый это сделал в гараже без пресса. Снял ступицу, извлек старый подшибник ,положил ее на газплиту над горящей горелкой( как известно от нагрева металл расширяется ), и посадочное место тоже, новый подшибник туда ложится без запресовки . После ступица остывает и намертво обжимает подшибник. |
Ну вообще то подшипник и без пресса нормально садится должен, трубой по наружному диаметру аккуратно забивается. _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
|
альф Прапорщик
Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 173
Откуда: москва Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Мар 2013 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
всё родное - и колёса и резина рекомендуемых размеров. А летят ли подшипники у кого радиус меньше 15? _________________ МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zawik Капитан
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 609
Откуда: Ростов-наДону *Александр* Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Мар 2013 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вроде тоже машина в учебном проессе занята!!! но с подшибниками пока порядок !!! резина родная кама радиус 14 на штамповке !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
альф Прапорщик
Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 173
Откуда: москва Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Мар 2013 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Может есть разница в качестве. литьё или штамповка. Конечно штамп. лучше. Не знаю - может поменять колёса. А может дешевле менять подшипн. 3 раза в год. _________________ МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
-> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 7 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|