Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=4bb4a1704a17a5355f46bf58f4968522Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Передние и задние подшипники ступицы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альф писал(а):
Меняю подшипники передние каждые 20 000. То левый то правый. Уже раз 8. Ставила разные - корейские,немецкие,итальянские,тагазовские. Одна фигня - все ломаются. Просто дефект в ступицах.
В ступице дефекта добится практически невозможно. Тем более на одной машине и сразу две. Ступицу делают на станке с чпу и дефект там сводится практически к нулю. Проблема в чем то другом. Была такая фишка в 90-е годы что на семейство 09 ставили литьё с большим вылетом и там ступичные подшипники вылетали как лузга от семечки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 173

Откуда: москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди , пожалуйста , подскажите в чём дело. Сегодня очередной раз поменяла оба передних подшипника ступицы. Ездила на гудящих месяца полтора. Не верилось , что и 20000 не отходили. Вчера уже захрустели. Штук 10 или 12 поменяла. Разных производителей в разных сервисах. Мастер сказал , что никаких дефектов в ступице нет. Пробег около 90 000. Причину поломок не понимает. ПОДСКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , В ЧЁМ ПРИЧИНА.
_________________
МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте поменять шины профилем побольше, а перед установкой следующих подшипников не поленитесь их открыть и смазать погуще. Mad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петришин Николай
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 1038

Откуда: С.-Петербург - Колпино
Медали: 2 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альф писал(а):
Люди , пожалуйста , подскажите в чём дело. Сегодня очередной раз поменяла оба передних подшипника ступицы. Ездила на гудящих месяца полтора. Не верилось , что и 20000 не отходили. Вчера уже захрустели. Штук 10 или 12 поменяла. Разных производителей в разных сервисах. Мастер сказал , что никаких дефектов в ступице нет. Пробег около 90 000. Причину поломок не понимает. ПОДСКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , В ЧЁМ ПРИЧИНА.


Причины разные могут быть.
Принимая во внимание то, что у вас машина учебная, подшипники ступичные - это ещё пол-беды, ученики могут и больше дров наломать.
Второе - качество материала. Рынок контрафакта по-прежнему живёт и процветает. Берите те подшипники, в качестве которых на 100% уверены, ну и естественно у тех продавцов, с которых потом спросить можно будет. Понятно, что для женщины качество запчастей - вопрос нелёгкий, и тем не менее.
На сервисе. Я бы проследил, чтобы ступичные гайки при замене подшипников ставили новые. Повторно одни и те же гайки ставить нежелательно, даже если их удаётся аккуратно расконтрить (после установки-то их снова контрить надо). Обязательно пусть соблюдается момент затяжки этих самых гаек - недотягивание, равно как перетягивание, приведёт к быстрому выходу из строя подшипника.
Будет не лишним проверить углы установки колёс, тормозные диски на степень биения.
Одним словом, нужно подходить к решению проблемы комплексно.

terorist писал(а):
...а перед установкой следующих подшипников не поленитесь их открыть и смазать погуще. Mad


А вот это ни в коем случае. Переизбыток смазки так же вреден как и её недостаток. Оптимально смазка должна занимать не больше трети объёма подшипника.


МТ-0
82128км.
_________________
VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты хоть раз отрывал новый подшипник? Там смазки кот наплакал.
А ещё ученики любят руль крутить на месте при маневрировании. Мой инструктор меня по пальцам палкой за это стукнул. Када я на ЗиЛу разворачивался. А тут ГУР, а ему пофигу что ломать.
Короче, проблемм тут несколько, надо учитывать все . Razz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
паша Н.
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 29.05.2011
Сообщения: 185

Откуда: Липецк
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в своё время чуть ли не каждые 10 000 км.подшибники менял.Цена их была от 800 до 1500 т.р. Перепробывал разных производителей.Но в очередную замену их под рукой не оказалось.Пришлось взять оригинал ТАГАЗ по 2500 за штуку. Так я уже на них 34000км.проехал и пока нормально.Внешний вид у них и упаковка безобразная,чем у тех которые за 1т.р. ( в красивой каробочке,в запаенном пакетике как положено ). Кому как повезёт наверное.
_________________
Всем привет
МТ-5. Черный 132 000
н 067 вн 48 rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rednose
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 233


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще надо смотреть, чтобы (такое уже редко бывает, но может быть) подшипник вдавливали, а не вбивали. После вбивания (забивания) он долго не прослужит.
_________________
rednose
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 173

Откуда: москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить?
_________________
МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSLAND
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 767

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альф писал(а):
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить?


Очень,странно..Я знаю,что основная причина быстрого выхода из строя,ступичных подшипников---это не соблюдение технологии замены.Найдите сервис,где есть специальный пресс с оправками(такие штуки с помощью которых подшипник вдавливают в корпус ступицы). Проследите,чтобы "мастера" подшипник задавливали в корпус ступицы по внешней обойме,а на вал давление шло на внутреннюю обойму. В этом случае не произойдет деформаций внутри подшипника и он отработает свой ресурс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альф писал(а):
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить?
А диски колес какие стоят родные или меняли? Если меняли то с каким ЕТ (вылет) поставили, не правильное ЕТ вот одна из причин частой замены подшипников ступицы.
_________________
МТ-2 Светло-бежевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor161
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 280

Откуда: Ростовская обл., Пролетарск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUSLAND писал(а):
альф писал(а):
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить?


Очень,странно..Я знаю,что основная причина быстрого выхода из строя,ступичных подшипников---это не соблюдение технологии замены.Найдите сервис,где есть специальный пресс с оправками(такие штуки с помощью которых подшипник вдавливают в корпус ступицы). Проследите,чтобы "мастера" подшипник задавливали в корпус ступицы по внешней обойме,а на вал давление шло на внутреннюю обойму. В этом случае не произойдет деформаций внутри подшипника и он отработает свой ресурс.
Как то на ВАЗ 08 мне приходилось менять подшибник на ступице. Так мне знакомый это сделал в гараже без пресса. Снял ступицу, извлек старый подшибник ,положил ее на газплиту над горящей горелкой( как известно от нагрева металл расширяется ), и посадочное место тоже, новый подшибник туда ложится без запресовки . После ступица остывает и намертво обжимает подшибник.
_________________
VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Викторович
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 577

Откуда: Подмосковье
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2013 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktor161 писал(а):
RUSLAND писал(а):
альф писал(а):
Меняла подшипники в разных сервисах.Не могут же везде делать неправильно. Последние два подшипника как раз были тагазовские и сломались так же как и другие. И то что машина учебная не важно. На других учебных машинах подшипники в порядке.И на моих предыдущих машинах я ни разу не меняла их. Даже не знала что это такое . Сход развал делала. Что ещё проверить?


Очень,странно..Я знаю,что основная причина быстрого выхода из строя,ступичных подшипников---это не соблюдение технологии замены.Найдите сервис,где есть специальный пресс с оправками(такие штуки с помощью которых подшипник вдавливают в корпус ступицы). Проследите,чтобы "мастера" подшипник задавливали в корпус ступицы по внешней обойме,а на вал давление шло на внутреннюю обойму. В этом случае не произойдет деформаций внутри подшипника и он отработает свой ресурс.
Как то на ВАЗ 08 мне приходилось менять подшибник на ступице. Так мне знакомый это сделал в гараже без пресса. Снял ступицу, извлек старый подшибник ,положил ее на газплиту над горящей горелкой( как известно от нагрева металл расширяется ), и посадочное место тоже, новый подшибник туда ложится без запресовки . После ступица остывает и намертво обжимает подшибник.

Ну вообще то подшипник и без пресса нормально садится должен, трубой по наружному диаметру аккуратно забивается.
_________________
Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 173

Откуда: москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё родное - и колёса и резина рекомендуемых размеров. А летят ли подшипники у кого радиус меньше 15?
_________________
МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zawik
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 609

Откуда: Ростов-наДону *Александр*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вроде тоже машина в учебном проессе занята!!! но с подшибниками пока порядок !!! резина родная кама радиус 14 на штамповке !!!! Shocked Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 173

Откуда: москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может есть разница в качестве. литьё или штамповка. Конечно штамп. лучше. Не знаю - может поменять колёса. А может дешевле менять подшипн. 3 раза в год.
_________________
МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map